BestCarPhoto

2021 Mercedes-Benz GLE63 S AMG Coupe

1 2 3 4

2021 Mercedes-Benz GLE63 S AMG Coupe

Элегантный и электрифицированных купе с превосходной маневренности и динамики, высокой тракции полноприводный автомобиль с исключительными повседневного комфорта: новый Мерседес-AMG GLE63 (с) 4Matic привод+ купе сочетает в себе множество личностей автомобиля в одной модели. В основе спектакля внедорожник купе в AMG 4.0-литровый V8 битурбо двигатель, который был электрифицирован вот с эквалайзер наддува, стартер-генератор и 48-вольтовой электрической системы на борту, чтобы доставить особо немедленного реагирования при пуске. Базовая модель обеспечивает мощность в 420 кВт (571 л. с.), С вариант внушительные 450 кВт (612 л. с.). Впечатляющую маневренность обеспечивается АМГ контроль+ кондиционер, рессорную подвеску с AMG активный контроль стабилизации крена на 48 вольт основе, полностью переменная производительность AMG 4Matic привод+ полный привод и AMG SPEEDSHIFT ТЦТ 9Г 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. АМГ-специфической решетки радиатора визуально подчеркивает принадлежность купе модели AMG семьи. И конечно, этот разносторонний спортсмен по-прежнему предлагает все преимущества внедорожника "Мерседес": полный спектр услуг безопасности и без особых усилий превосходное сцепление даже на влажной или песчаной поверхности и в зимних дорожных условиях.

"Наш новый GLE63 купе округляет наш привлекательный портфель в этом сегменте. Он соответствует самым высоким ожиданиям в плане дизайна и эксклюзивности, а также отличную динамику вождения и маневренность. Таким образом, наш последний спортивного купе (ГГК) является выдающимся примером в исполнении Люкс, сделанные АМГ. Кроме того, даже наше купе GLE имеет 48 вольт бортовой электрической системы, связанные с EQ повышение стартер-генератор, который заставляет нас электропривода наш модельный ряд на постоянной основе", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Выразительный, мощный и элегантный: дизайн экстерьера

Язык дизайна экстерьера является воплощением чертой AMG ходовые качества. Состав модели семьи Аффальтербах очевидны с первого взгляда благодаря АМГ-специфические решетка радиатора в глянцевый хром. Стильный и яркий силуэт купе делает для уверенных в себе внешний вид, с линии дизайна, которые наглядно передают страсть к производительности. Как характерная черта моделей производительности, передний бампер в динамическом реактивное крыло конструкция окрашена в цвет кузова и черные воздухозаборники. Наложение powerdomes в капот и передний сплиттер в серебряной хром подчеркивают острее купе дизайн круглый.

Боковые юбки, корпуса наружных зеркал и колесные арки окрашены в цвет кузова, и органично вписаться в мышечной внешний вид. Базовая модель обули в 21-дюймовые легкосплавные колеса с надписью AMG в стандартной комплектации, в то время как S вариант поставляется с 22-дюймовыми колесами с завода. Других вариантов колес с диаметром от 21 до 22 дюймов опционально.

Недавно разработанный задний бампер с АМГ-специфические детали, такие как эффектный диффузор в черный и декоративной накладкой серебряного хрома визуально подчеркивают ширину автомобиля. Специальная выхлопная система AMG с двумя прямоугольными глянцевой хромированной двойной выхлопной трубы, элементы отделки завершает спортивному доминирующее взгляд - выхлопная труба декоративные элементы на С вариант визуально отличаются по характерным рифленым эффектом. Дополнительные опции индивидуализации доступны в ночной пакет AMG. Это включает в себя теплоизоляционные темно-тонированные стекла, а также передний сплиттер, передний и задний бампер отделка, вставки в боковые юбки, крышки зеркала и оконные рамы в благородном черном. Кроме того, двойной выхлопной трубы, элементы отделки окрашены в элегантный глянцевый черный.

Прогрессивный, элегантный и эстетический: дизайн интерьера

Типичный внешний вид бренда продолжается в высококачественный интерьер GLE63 купе, которое характеризуется спортивная атмосфера с динамичным и эксклюзивным стилем. КНГ сиденья обиты кожей Nappa, обеспечивают оптимальную боковую поддержку и имеют АМГ-формат рисунка сиденье с "АМГ" значок в спинках передних. Другие кожаные варианты опционально. Вариант с дополнительно определены его серые ремни и контрастные отстрочки на сиденья в серебристо-серый. Индивидуально регулируемое освещение входит в стандартную комплектацию.

AMG конкретных внутренних назначений и контроля придают кабине чертой AMG атмосфера и поддержка гибкой, точной обработки. Трехспицевый производительность AMG руль с переключением алюминиевые весла впечатляет своей оптимальной ориентированный на водителя эргономичный дизайн. В базовой модели рулевого колеса выстроились в черной кожи Наппа, и в с вариант в коже Nappa/DINAMICA микроволокна, в каждом случае с черным 12-часов маркировку. В качестве дополнительной опции, есть кнопок рулевого колеса AMG для особенно быстрой настройки динамически соответствующих параметров.

Центральная консоль включает в себя AMG конкретных блок управления с дополнительными переключателями, которые используются для регулирования 3-ступенчатой ESP®, ручной режим трансмиссии, адаптивной системой демпфирования, дополнительная система выхлопа AMG производительности и уровня транспортного средства. Наряду с АМГ полированной нержавеющей стали спортивные педали с резиновыми вставками, накладки на дверные пороги и черные коврики с логотипом AMG подчеркивают спортивный вид. Широкий ассортимент высококачественной отделки элементов интерьера доступны для дальнейшей индивидуализации интерьера. АМГ элементы отделки из углеродного волокна придают особенно спортивные нотки в интерьере.

Продолжение электрификация: ЭИ повысить стартер-генератор в AMG 4.0-литровый V8 битурбо двигатель

4.0-литровый V8 битурбо двигатель в новый GLE63 купе устанавливается в оба варианта мощности (420 кВт/571 л. с. и 450 кВт/612 л. с.) со встроенным EQ повышение стартер-генератор. Он сочетает в себе стартер и генератор в одном, мощный электродвигатель компактно интегрирован между двигателем и коробкой передач. Дополнительные 16 кВт (22 л. с.) выходной плюс 250 Нм крутящего момента, который может быть призван временно не только позволит более спонтанное перемещение характеристики. Это потому, что кроме того, эта инновационная компонент обеспечивает 48-вольтовой электрической системы на борту, используется в качестве генератора электроэнергии, а также выполняет функции Hybrid. Они включают импульс, поздороветь, смещение точки нагрузки и практически незаметны перезапуск двигателя с функцией старт/стоп.

В AMG 4.0-литровый V8 двигатель работает с хорошо зарекомендовавшей себя две турбонаддува, где два турбокомпрессоры расположены не на внешней, а между рядами цилиндров. Преимущества "горячей внутри V" - это компактная конструкция двигателя и немедленного реагирования на турбокомпрессоры. Это реализовано с помощью двойной улиткой технологии для оптимального использования потока выхлопных газов и улучшить реакцию еще больше.

Интеллектуальная система управления АМГ цилиндра

Для повышения эффективности, компания Mercedes-AMG также оснащен двигателями V8 с функцией деактивации цилиндров. В диапазоне частичной нагрузки, баллонов два, три, пять и восемь выключены, которое кардинально уменьшает расход топлива. Когда водитель выбрал "комфорт" программа движения, система деактивации цилиндров доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Специальный дисплей на приборной панели, указывает, должна ли система деактивации цилиндров используется и является ли двигатель в настоящее время работает в четырех или восьми-цилиндровый режим. Переход между этими двумя операционными государства является непосредственным, быстро и крутящий момент-нейтральный, поэтому пассажирам не придется отказываться от какой-либо комфорт.

В более мощный s вариант с восемью цилиндрами и активные опоры двигателя. Они разрешают конфликтующие цели достижения как мягкое соединение к трансмиссии, что обеспечивает высокий комфорт, а жесткая связь как возможность для оптимальной динамики вождения, по плавно и быстро адаптируя их жесткость соответствующих условий вождения.

Ловким и точным: АМГ активный контроль стабилизации крена

КНГ-определенной конфигурации для высокая динамика автомобиля значительно помогал активный стабилизатор поперечной устойчивости системы активного регулирования плавности хода на 48-вольтовой основе. Это точно компенсирует движения тела. В итоге получается, что даже в спортивном ситуации, близкой к предельной, обращение остается управляемой и чрезвычайно прямым. Система использует два независимо работающих, электромеханические приводы на передние и задние оси, каждая с интегрированным планетарным редуктором. Это означает, что система стабилизации не только уменьшает крен кузова при прохождении поворотов, но и позволяет более точно настраивать на поворотах и свойства нагрузочного цикла. Кроме того, это увеличивает комфорт при движении по прямой, так как раздражители на односторонний кочках уравновешены, например. Телодвижений можно активно и оптимально адаптированы к статусу вождения, который усиливает опыт вождения.

Еще одно преимущество по сравнению с обычными гидравлическими системами является значительно более быстрая реакция. Система управления АМГ может приспособиться состояние вождения в условиях в течение миллисекунд. Еще одним аспектом является низкий вес компонентов по сравнению с гидравлическим решения.

Удовольствие от вождения в силе семи: АМГ динамический выбор и динамики АМГ

Семь динамический выбор программ езды Комфорт, Спорт, Спорт+, индивидуальной, гонки (исключительно для варианта с GLE63 купе), след и песка позволяют очень разнообразный опыт вождения с широким разбросом между максимальным комфортом и гибкой спортивности. Режимы изменения ключевых параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Программы дисков связаны с АМГ динамика ловкость управления, который означает, что управляемость может быть даже более тесно сочетается с различными требованиями и условиями движения. За обобщающий термин динамика АМГ функции ловкость "базовый", "продвинутый", "Профи" и "мастер", функции которого будут выбраны автоматически с помощью соответствующей программы диска. Дальнейшее "сцепление" и "слайд" уровни вступают в силу в бездорожье "след" и "песок" диск программ, когда система ESP® выключена.

Параметры, имеющие значение для вождения, таких как отклик двигателя и подвески или управления пороги полностью переработана система ESP®, разумно адаптированы в соответствии с программой езды. Их спектр простирается от крайне безопасности, ориентированных на весьма динамичная. "Мастер" режим, хранящиеся в гонке диска программа обеспечивает оптимальную маневренность и приносит высокую динамику вождения, потенциал для достижения оптимального эффекта - например, путем рыскания выше цены и быстрый отклик от педали акселератора, система переключения передач, с электронным управлением задний мост блокировка дифференциала или распределения тормозного усилия на все колеса системы.

Независимо от программы езды, водитель может использовать кнопки на центральной консоли или кнопок на рулевом колесе, чтобы выбрать ручной режим передачи, уровень благоприятствования подвески, а также выхлопной системы, например.

Точный и быстрый: в AMG SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9G

В SPEEDSHIFT ТЦТ коробкой передач 9G-это специально настроенная под требования восьми-цилиндровый двигатель в GLE63 купе. Систематическое дальнейшего развития аппаратного и программного обеспечения позволило оптимизировать время реакции. Это означает, что автоматическая и ручная команды сдвига может быть реализован быстрее, чем когда-либо прежде. Различные меры арматуры также обеспечивают долговечность и производительность с высокой крутящий момент, создаваемый двигателем V8.

Широко скроенные программное обеспечение обеспечивает очень короткое время переключения и быстро несколько пониженную и обеспечивает особенно эмоциональный опыт переключение передач благодаря функции двойного выключения сцепления. Переключение передач выполняется без прерывания тягового усилия. Динамическое ускорение и очень короткое время переключения так же доступен экономичный стиль вождения - в зависимости от выбранного режима.

Моменты передачи:

Даже спортивнее: пневматическая подвеска с возможностью плавной регулировки демпфирования

Стандартные AMG контроль езды+ пневмоподвеска и адаптивные объявления регулировки демпфирования+ (адаптивная система демпфирования), сконфигурированный для характеристики внедорожника сочетают высокую маневренность и отличную динамику автомобиля с максимальной тягой и превосходным изо дня в день комфорт. Демпфирующие характеристики может быть установлено в три этапа:

"Комфорт", "Спорт" и "Спорт+", что позволяет гораздо более очевидное различие между высоким междугородной комфорт и спортивную динамику автомобиля.

Благодаря пневматических самонивелирующихся, новый GLE63 4Matic привод+ купе поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от загрузки автомобиля. Это может быть изменено в зависимости от режима вождения, или вручную с помощью кулисного переключателя на центральной консоли. В AMG динамический выбор программ "Спорт", "Спорт+" и "гонки" (только с вариант), уровень автомобиля понижается. В программе "комфорт", автомобиль опускается на скорости 120 км/ч или выше, и опять поднимается до нормального уровня, когда скорость падает ниже 70 км/ч. Это снижает аэродинамическое сопротивление и соответственно расход топлива. Кроме того, управляемость улучшена стабильность работы благодаря более низкому центру тяжести. В программу диска "тропы" и "песок", подвеска поднята для увеличения клиренса на плохих дорогах, и автоматически понижается до нормального уровня, когда скорость достигает 70 км/ч. Эту функцию также можно управлять с помощью кулисного переключателя.

Производительность AMG 4Matic привод+ полный привод с полностью переменным распределением крутящего момента

Ориентированной системы полного привода постоянно обеспечивает оптимальное соотношение динамики, тягового усилия и экономичности. С электромеханическим приводом сцепления соединяет постоянно управляемый задний мост переменно на переднюю ось. Наилучшее распределение крутящего момента постоянно вычисленное в соответствии с условиями движения и действия водителя. Переход от заднеприводных полноприводных и наоборот плавный, как интеллектуальная система управления интегрирована в общую архитектуру системы автомобиля. Наряду с тяги и поперечной динамики, полного привода и улучшает продольной динамики для еще более мощное ускорение. Факторы, влияющие на распределение крутящего момента не только скорости движения, продольного и поперечного ускорения и угла поворота рулевого колеса, а также разница в скорости вращения между колесами и включенной передачей.

Полный привод управляется в зависимости от выбранного этапа 3-ступенчатая электронная система стабилизации ESP® - от спортивного стиля с акцентом на безопасность с высокой динамичностью. В 4ETS динамической обработки система управления повышает безопасность движения и маневренность, в особенности на скользких поверхностях или на поверхностях с различными коэффициентами трения. Он использует торможение, чтобы сохранить отдельные колеса от прядения при трогании или ускорении. В то же время дифференциальный эффект запирания позволяет крутящий момент привода должен быть смещен колеса, которые не крутятся.

Электронный задний мост блокируемым дифференциалом - для еще более динамичным обращение

Для дальнейшего улучшения тяги и динамичности, в купе GLE63 и GLE63 S купе оснащены электронным управлением блокировки дифференциала на задней оси в стандартной комплектации. Скольжение является самым подавляются на внутреннее колесо в поворотах, обеспечивая оптимальное сцепление и максимальную безопасность в обращении. Поэтому водитель способен разгоняться на выходе из поворотов раньше и с большей силой благодаря улучшенной тяги. Автомобиль остается более стабильным при торможении с высокой скорости, а также блокировка дифференциала улучшает тягу при разгоне с места.

Стоя фирма: КНГ высокоэффективных тормозных систем

В соответствии с высокой выходной величины и связанные с ними представления, новый GLE63 купе модели имеют большие размеры высокопроизводительной тормозной системой с 6-поршневыми тормозными суппортами и 400 х 38 мм дисками на передней оси, плюс одно-поршневыми плавающими тормозными суппортами и 370 х 32 мм дисками на задней. Вариант с характеризуется красными тормозными суппортами, в то время как базовый вариант имеет серые тормозные суппорты.

Как вариант высокопроизводительная керамическая тормозная система с бронзового цвета 6-поршневые фиксированные суппорты спереди и однопоршневые плавающие тормозные суппорты на задней панели можно заказать, экономии веса по сравнению с соединением дисков и, следовательно, уменьшение неподрессоренных масс. Дополнительными преимуществами являются их высокая цена и потертости стабильность при высоких нагрузках. Тормозная система также сильно забивает длительной эксплуатации и особенно быстрых ответов.

Прямое и непосредственное: AMG чувствительный к скорости спортивное рулевое

Электромеханический чувствительный к скорости гидроусилитель руля с переменным отношением. Он впечатляет своей точной обратной связи благодаря АМГ-специфические стойки-и-шестерни рулевого управления с переменным коэффициентом. Руководящий помощь назначается на различных стадиях системы AMG динамика. Конфигурации в "базовый" и "продвинутый" комфорт-ориентированной. В "профи" и "мастер", конфигурации запрограммирован, что поддерживает спортивный стиль вождения и обеспечивает больше обратной дороги.

С АМГ-специфические показывает: MBUX информационно-развлекательной системы

Инновационное управление MBUX и концепции отображения стандартная особенность GLE63 купе, создавая еще ближе связь между автомобилем, водителем и пассажирами. В то же время, последняя версия информационно-развлекательной системы способствует великого повседневной практичности. Эмотивная дисплеев, таких как особенно поразительный режиме Суперспорт с центральным тахометром и 3D-смотреть чешуйками, придающими модели визуальную глубину прибора и подчеркнет эксклюзивность.

В "Суперспорт" обеспечивает обширную дополнительную информацию, относящуюся к АМГ, такие как строки, заимствованные из автоспорта перейти в ручной режим коробки передач, функцию, известную как "Shiftlight". Через меню AMG, водитель может вызвать различные специальные дисплеи:

Вновь разработанные визуализации в мультимедийном дисплее включить дополнительные функции транспортного средства, чтобы быть опытным, даже лучше, например, с анимированной презентации помощь при вождении транспортного средства и коммуникационные системы, и программ. Когда AMG конкретных динамический выбор программ движения "след" и "песок" активируются, внедорожные параметры, такие как градиент, уклон и блокировка дифференциала может быть выбран в комбинации приборов и на дисплее появляется СМИ.

Повышенный комфорт обеспечивается дополнительный энергетический пакет плюс. Она объединяет многие премиум оборудование позиций и включает в себя мульти-контурные сиденья для водителя и переднего пассажира, сиденья климат-контроль для водителя и переднего пассажира (с подогревом сидений и вентиляции сидений), тепло, комфорт пакет, Air-баланс пакет (ароматизации ВКЛ. АМГ-специфические аромат #63, ионизации и очищения воздуха) и шесть активизации множества программ, а также активизации тренер для интеллектуальных предварительный отбор активизации множества программ с учетом дорожной ситуации, а также водителя физкультурно-оздоровительная и настроении.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray