BestCarPhoto

2011 Mitsubishi Asx

1 2 3 4 5 6 7

2011 Mitsubishi Asx

Мицубиси Моторс расширяет понятие на одну ступень ниже (C-сегмент) с введением меньшего и более спортивный собрат: новый Мицубиси ASX компактный кроссовер. Еще один "глобальный автомобиль для регионов" от Mitsubishi Motors и поэтому им и указано соответственно, Мицубиси ASX был впервые запущен в Японии в феврале 2010 года (как и "РВР"). После своей Европейской премьеры на Женевском автосалоне в 2010 году, он будет внедряться в Европе в конце весны 2010 года.

От концепции-CX на ASX и реальность

Разделяя те же воспоминания "голубой Kawasemi" введение цвета, новый Мицубиси ASX представляет собой товарный интерпретация понятия-сх шоу-кар, представленный в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, чей успех убедил ГМК управления, чтобы превратить его в полноценный серийный автомобиль.

Уже почти на 20 см (4.295 м против концепции 4.11 м), немного выше (+ 6,5 см) и шире (+ 2см), а в более вертикальном положении багажника все ради оптимальной упаковки, Мицубиси ASX акций, тем не менее, концепт-сх основной темой оформления, а также ее пассажир автомобиля-как неспотыкающийся позицию.

Предложенный Зияющие "Истребитель" решетка - кивок для тяжелых Индустрий Мицубиси, Ltd.'С Ф-2 истребитель и теперь товарный знак характеристика для почти всех Мицубиси двигатели дорожных автотранспортных средств, в Европе (Кольт, Лансер и Аутлендер) - этот автомобиль, как "отношение" является ключевым направлением для Мицубиси дизайнеров: обременено никакими маркетинговый давления для имитации внедорожника смотрите через обилие деталей (не надо с Паджеро и L200 уже в диапазоне...), кроме того, они разработали концепт-сх собственный словарный запас к менее поляризационный пока острый, выразительный и тонко исполненные "спорт-хэтч" с надлежащего присутствия & вещество.


Мицубиси 2011 г

Сохраняя концепцию-сх по "компактный Клин" дизайн-концепции с ее суешь стороны характера, они оптимизировали общую форму, что делает наилучшим образом использовать на 14,5 см длиннее колесная база (2.67 M и 2.525 м), чтобы создать более сбалансированный силуэт с лучшей интеграции выпуклыми колесными арками. Соответственно, линия крыши теперь стекает в сторону задней части автомобиля для улучшения аэродинамики (CD-диск: 0.32) и чтобы еще больше подчеркнуть его динамический профиль.

На фронте, решетка реактивный Истребитель появляется идентичный Лансера или Аутлендера все. Правда, сейчас она оформлена в более существенном смотреть клип, сам сливаясь с скульптурные капот с двойной выпуклости: это служит двойной цели, способствующих улучшению безопасности пешеходов, несмотря на короткий свес, а также сделать тело более видимым для водителя, улучшая маневренность по городу.

На задней панели, цель была снизить и расширить силуэт, избегая каких-либо chunkiness в результате короткого свеса, отсюда и резкая аэродинамической губой на нижней подсветки, узкие раскосые комбинированные фонари, а также широкой трапециевидной номерного знака переменках бегали между ними.

Динамические качества

Внутри, концепция резкого, спортивную элегантность по-прежнему с явным акцентом на форма, отделку и материал, а не обычную бесконечную погоню за придуманным внедорожник-Несс.

В соответствии с экстерьера Мицубиси ASX в салоне отражает четкое ощущение "динамические качества", как выражается капюшоном метр кластера совместно с Аутлендера, Мягкая обивка вокруг центра приборной панели себя распространяющееся на обивке двери или аккуратно наносят серебристыми вставками обеим сторонам аудио системы и вдоль дверных панелей.

В то же время, такие элементы, как хромированные круглые модуль кружили рычаг переключения передач, мотоцикл, источником вдохновения для обоих серебристыми вставками по обе стороны от консоли и для метров.

По логике, текстурирование и материалы были выбраны для достижения того же правого ощупь и внешний вид. Хотя цветовая гамма интерьера основана на черном монотонные, контрастные использование текстур и материалов для создания динамизма.

В этой связи, особое внимание было уделено мягкой отделкой для помещений коснуться жильцов. Это привело к разработке нового типа двухцветная фактурная обивка с контрастными волнами умный, спортивный вид.

Такой же подход характерен для обивки сиденья, где Мицубиси дизайнеров и их партнеров текстильной промышленности создали новый рельефный тканый материал Добавить в общее ощущение спортивности динамические качества, при этом добавляя визуальные 3D драму в элегантные черный салон.

Лансер + Аутлендер

Последнее транспортное средство, созданное из ГМК "проект глобального" среднего размера платформе, Мицубиси ASX направлена на смешивание легковой автомобиль Лансер на дороге отношусь с идеальное положение вождения чужеземца и удобстве своих умных саж электронным управлением 4-системой полного привода.

Обмен Аутлендер длинная колесная база составляет 2,67 м, 34.5 см короче Мицубиси ASX, по сути, несет за большинство чужеземца более низкой структуры, а также базовая архитектура шасси (передняя подвеска Макферсон, многорычажной задней подвеской) соответствующим образом настроены на этот меньше и легче автомобиль.

Заметное улучшение является введение механизма управления электроэнергии для дальнейшего снижения выбросов, также установлен с наклоном и телескопической регулировки, причем первый для текущего диапазона Мицубиси Моторс' транспортных средств.

Любезно все включено электронная архитектура "глобальной платформы Project", Мицубиси ASX предлагает полную палитру активных и пассивных устройств безопасности, в том числе (наличие в зависимости от модели и рынка):

  • 160 супер-спрятал "широкое видение" Ксеноновые фары
  • Активный Контроль Стабильности
  • Контроля Тяги
  • Холм начать помогать системе
  • АБС
  • Электронная Система Распределения Тормозных
  • Тормоза
  • Система аварийного стоп-сигнала
  • 7 подушек безопасности (вкл. подушки безопасности водителя колена)
  • Низкое влияние система mivec дизельный

Последний вклад в ГМК зеленый техник стратегии, Мицубиси ASX будет также открывать все новые семьи полностью алюминиевый DOHC двигатель 16в 4 цилиндрами с общей топливной рампой с непосредственным впрыском "низкое влияние" Евро-5 дизельных двигателей, разработано совместно с Мицубиси Моторс Корпорейшн и Мицубиси хэви Индастриз, Лтд. (ОМС), причем последние позволяют - помимо прочего - технических знаний, накопленную в промышленных и судовых дизельных двигателей, а также газовых турбин.

Изначально предлагается в 1,8 л форма - первых с Mitsubishi ASX и позже во второй половине 2010 года в соответствующих Лансер семья - это "4N13" набор силовых установок является производным ГМК последние бензиновым двигателем и особенности инновационных технологий, в том числе новой переменной геометрией турбокомпрессора, а также высокую эффективность сгорания характеристики, которые вытекают из применения ГМК и ОМС собственных аналитических технологий.

Изюминкой этого технологического витрина-это первый запатентованный Мицубиси системной переменной фаз газораспределения mivec мощностью: мир для дизельных двигателей легковых машин.

Стратегическое значение в Европе против громких конкурентов в очень конкурентном сегменте, очень плавный ход 1798 куб. см "4N13" Мицубиси низкое влияние Бензиновый mivec двигатель в дальнейшем будут получать поддержку в своей экологической миссии по принятию стандарта на всех версиях - полной ClearTec низким СО2 пакета, в том числе:

  • "Автоматическая система стоп & Go"
  • Закрытый поток сажевого фильтра
  • Электроусилитель руля
  • Система Управления Нового Поколения
  • Светодиодные задние фонари (для низкого потребления)
  • Низкое сопротивление шин

Параллельно, для клиентов, которые ищут дизельный вариант, Мицубиси ASX будет также предлагаться с новым 1,6 литровым DOHC mivec двигатель 16в: еще одна собственная разработка, на этот раз Мицубиси же 1,5 литровый двигатель, установлены на Кольт. В этом приложении Мицубиси ASX, он также будет доступен с полным пакетом ClearTec и будет предлагаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Стиль гостиной

Стильно, сдержанно, интерьера Мицубиси ASX-это тоже очень приятное место, чтобы бездельничать в, то ли в его расположении, его функциональности и его возможностей.

Делая лучшее использование своей длинной 2.67 м колесной базой, 5-местный Мицубиси ASX приносит полный набор полезных функций хорошо подходит к обоим своим компактным размерам и скорее погрузки потребности своих потенциальных клиентов в 416 л за спинкой заднего сиденья угол в 17 градусов (переднее положение) (393L у заднего сиденья, угол 23 градуса) багажник:

  • Регулируемый задний спинками
  • Задний подлокотник с:
    • лыжная слот
    • подстаканники
  • 60:40 задние сиденья,
  • Легко-сложите заднее сиденье,
  • Под поднос этаж (прибл. 30л),
  • Удобство крючки + освещение

В гостиной ощущение впервые почувствовал благодарность к Мицубиси ASX в панорамной стеклянной крышей: первый для Мицубиси Моторс широкий УФ-доказательство стеклянная панель одинаково приятно, в дневное время (как люк) в ночное время (как с люком в крыше), любезно окружающей среды "Лунный свет" светодиодное освещение что это кадры. Эта панорамная стеклянная крыша поставляется с зонтиком мощность.

Это тоже ощутимые, хотя и множество оборудований, даже от модели записи в стандартных предметов, таких как: радио-CD-ж/mp3, AUX-входом и 4 динамиками, кондиционер, 7 подушек безопасности, Активный контроль устойчивости и контроль тяги системы и т. д.

Далее, автоматическое кондиционирование воздуха, дождь и сумерки датчики, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, задние Датчики парковки, монитор, камера, Bluetooth™ и USB-подключение, Тонированные стекла, супер запасной "широкое видение" Ксеноновые фары, CD-проигрыватель функционирование системы, двигателя стоп-старт кнопка, кожаный салон, Мицубиси Мульти коммуникационная система с HDD навигационной системы & музыкальный сервер, Рокфорд доступны™ Премиум аудио, и т. д. также доступны с Мицубиси ASX.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray