BestCarPhoto

2019 Nissan IMs Concept

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2019 Nissan IMs Concept

Ниссан ИМС представлена на 2019 Североамериканском международном автосалоне, представляет собой совершенно новый тип авто - с "повышенными спортивный седан", который использует упаковку, платформы и трансмиссии технологии разработана на основе Ниссан интеллектуальная мобильность.

А ближе к седану, чем кроссовер, Ниссан ИМС революционная пропорциях концепции создания сегмента транспортного средства все свои собственные. Это определяется его чистого электрического транспортного средства, удостоверяющих личность, с батареи, расположенной под корпусом, повышая Высота салона. Растянутые внутреннего пространства, в результате автомобиля удлиненной колесной базой, имеет уникальный "2+1+2" Гостиный архитектуры с поворотными передними сиденьями и задним сиденьем, которое предлагает либо трех кресел, и, когда тонкий задних боковых сидений складываются, снисходительной "кресло премьера" в тылу центр, достойный мирового класса бизнес-поездок.

"Прогресс в технологиях электромобилей и автономного управления позволили нашим дизайнерам освободиться от платформы и правила упаковки, которые ограничивают традиционных пассажирских транспортных средств, чтобы создать совершенно новый тип автомобиля", - сказал Альфонсо Albaisa, старший вице-президент по дизайну в Nissan. "ИСМ исследует границы проектирования седан с подходом, который поднимает категорию в обоих внешний вид и функциональность".

Дизайн влияют на Nissan интеллектуальная мобильность

Мощный дизайн экстерьера и интерьера МСМ стало возможным благодаря инновационным электрическим и автономные технологии, разработанной на основе Ниссан интеллектуальная мобильность, видение компании для изменения того, как машины работают, агрегат и интегрированы в общество.

Ису исследование в двойственности и контрастности. В автономный режим вождения, к услугам гостей полностью освободить руки, в то время как в режиме ручного вождения, он обеспечивает превосходное, высокопроизводительный опыт вождения, что может обеспечить лишь развитая электротранспорта.

МСМ также обладает высоким уровнем техники безопасности и виртуальным миром связь - все завернутый в привлекательный пакет, который подчеркивает современный японский дизайн и мастерство.

Электрический, автономный и прорывы подключения

Полностью охватывает три столпа Ниссан интеллектуальная мобильность - умный вождения, Разумная сила и разумная интеграция - МСМ движется в направлении создания устойчивой мобильной общество вокруг электрических транспортных средств, автономного управления и связи.

Мвш' электрическая трансмиссия состоит из электрического двигателя (передняя и задняя) и быстрой зарядки 115 кВт-ч аккумулятор, который генерирует 483 л. с. (360 кВт) и 590 фунт-фут (800 Нм) крутящего момента, гарантируя, что концепт-кар будет не только отставать от современных спортивных седанов, но оставить большинство из них в пыли. Способен путешествовать около 380 км на одном заряде, то ИМС будет играть на одном поле со своими бензиновыми аналогами в плане ассортимента.

Силовой агрегат использует высокопроизводительное все-колесо-система привода, в результате чего в идеальном передний/задний баланс веса, исключительную тягу и отличную производительность в поворотах практически в любых условиях. Благодаря усовершенствованной пневматической подвеской, которая адаптируется к различным дорожным ситуациям, ИСМ обеспечивает шелковисто-гладкой езды и телевизором с характеристиками поворотах.

Гладкий, сексуальная, бесшовный внешний дизайн

Ниссан ИМС Концепции внешней иллюстрирует новым Ниссан "возведен спортивный седан" язык дизайна, который превращает традиционный седан в автомобиль с провокационными пропорциях, спортивный характер и отличную аэродинамику. Уникальным для Nissan, он легко женится футуристический высокотехнологичный качества в классическом японском стиле.

Ниссан ИМС внешняя форма характеризуется простой горизонтальных и вертикальных линий, а не скульптурные поверхности. Он воздерживается от подписания Ниссана "плавающей тему крыши", чтобы воспользоваться новыми пропорциями тела вперед передней и расширенной задней стойки местах. Обтекаемая форма не только спортивным, но и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Кроме того, различные панели кузова, включая крылья, передний спойлер, пороги и полный-длина поддона, обеспечить эффективную прижимную силу и минимальную подъемную силу на высоких скоростях.

Крыши были вдохновлены формой Луны, с позолоченными анодированный матовый алюминиевый рейлинг акценты, предполагая, что кольцо лунного света, созданные затмение. Уникальные пропорции автомобиля определяется его длинная колесная база и талии, кабина вперед-столбы и наклонные задние окна угол - придает автомобилю чистый, простой силуэт.

"Мы изучили наследие Nissan и понял, что некоторые из наших самых успешных моделей, таких как первое поколение Мурано и наши з® автомобилей, все было очень просто силуэты", - сказал Albaisa. "С простотой конструкции, качество тоже, естественно, улучшилось."

Подпись Ниссана V-движения языка дизайна, включены в 2019 Ниссан модельный ряд, акцент на решетка-меньше Мвш' переднюю панель, через форму и расположение фар. Смелый, тонкий V-образный дизайн освещение как известные и практичные, давая автомобилю футуристический, но отчетливо Ниссан Слушай, а агрессивный 22-дюймовые колеса добавить его спортивный настрой.

В автономный режим вождения, фары МСМ и задние комбинированные свет синеет и освещения непрерывно мигает по центру спереди и сзади, чтобы предупредить пешеходов и других водителей своего автономного статуса.

Экстерьер также имеет глубокие участки двери, трехмерную раздел капюшон, голографическая задние фонари, интегрированный задний спойлер и ногами-до заднего бампера. Стойки 4-дверный кузов включает реверс-открытия задних дверей для удобного доступа интерьер, супер-тонкая конструкция крыши, невидимый дверные ручки с eClinch, супер-заподлицо боковые стекла и крыло камеры вместо наружных зеркал заднего вида. Крыло камеры раза в когда ИМС находится в автономном режиме.

Чтобы подчеркнуть японский характер автомобиля, а дизайн вдохновлен традиционным японским узором под названием Asanoha была применена в золото на ИМС' закопченное стекло поверхность крыши. Шаблон используется по всему транспортному средству, в том числе на колесах и внутри салона.

Дизайн интерьера отражает вневременной японский футуризм

Интерьер ИМС представляет собой новый способ визуализации, как пассажиры отправятся в автономно управляемый мир. Чтобы помочь выразить простора в салоне, дизайнеры создали визуальное разделение тела и теплицы. Поставив приоритет на внутреннее пространство автомобиля, все компоненты трансмиссии были спрятаны под полом кабины.

"С поднятой, с плоским дном платформы и отсутствие ограничений интерьера, есть ощущение почти левитируя, словно вы едете на ковре-самолете", - сказал Albaisa.

В отличие от пространственно-возрастной характер экстерьера, интерьера Мвш' черпает свое вдохновение из современного японского дома. В том, что дизайнеры Nissan называют "вечный японский футуризм," кабина сочетает в себе современные японские элементы, подчеркнутые примеры высокого уровня мастерства, с высокотехнологичной выражение. Например, формы приборной панели и обивки двери отражают "корабля на Луну" с использованием темных тканей и цветов в сочетании с легкими прожилками, предполагая, что лунный свет и тени. Цвета и материалы интимного настроения, которые могут быть анимированы с Свет вокруг оккупанты.

В режиме ручного вождения, интерьер ИМС становится водитель-ориентированных кабины с расширенной помощи водителю технологий и многоуровневых информационных дисплеев, давая водителю полный контроль над автомобилем. Автомобиля сложных, взаимосвязанных компонентов, датчиков и блоков управления интегрированы в простой интерфейс. Например, супер-тонкий, два слоя плавающей приборов-панель экрана предлагает как техническую информацию и визуальное исследование мира вокруг транспортного средства, когда это необходимо.

В автономный режим вождения, рулевое колесо убирается и передних сидений поворачиваться внутрь к лицу инновационная заднего сидения, отличающееся специальным "кресло премьера."

"Нет центральной консоли, так что когда передние сиденья повернуты, интерьер приятный, расслабляющий Гран-зона, где пассажиры могут взаимодействовать друг с другом в удобном виде", - сказал Albaisa. "И уникальный задний центре гостиной позволяет основному пассажиру, чтобы наслаждаться интеллектуальными функциями транспортного средства связи в любое время, будь то водитель находится в автономном или ручном режиме".

Плавный, простой графический пользовательский интерфейс

Завершение Ниссан ИМС чувство двойственности является расширенный графический пользовательский интерфейс. В режиме ручного вождения, интерфейс и гибкие для модернизации и просты в конструкции, в том числе минимальное количество переключений.

Дизайн интерфейса и логики, в сочетании с полной автономной технологии вождения, позволяет водителю в полной мере ощутить высокий уровень производительности обеспечивается ИМС' полноприводной электрической трансмиссией.

Большие, тонкие панели приборов с четыре компактных экранов следует горизонтальной информационной архитектурой, что увеличивает внутреннее пространство. Макет был доработаны, чтобы следовать естественным движениям глаз. Непосредственно перед водителем, беспрепятственный по выдвижной руль, - это "многослойный" приборов, в котором основной слой содержит только важную информацию, чтобы позволить водителю сосредоточиться на управлении транспортным средством без отвлечений. Второй слой обеспечивает дополнительную информацию при необходимости.

Еще одной ключевой особенностью, "интерьер зондирования платформе" использует датчики и камеры, которые следят за состоянием водителя. Он интерпретирует выражения лица и позы тела, чтобы определить, если водитель не может продолжить движение. Активный как в ручном, так и автономном режимах езды, платформа принесет ИМС в безопасной и контролируемой остановки, если водитель выведен из строя.

Невидимый-в-видна: слияние реального и виртуального миров

Дальнейшее повышение ИМС является его уникальное подключение к виртуальному миру, что Ниссан называет невидимого в видимый, или И2В. Он относится к 3-D интерфейс, где реальный мир сливается с виртуальным миром. Платформой, разработанной компанией Nissan, И2В помогает водителю и пассажирам видеть то, что может иначе быть "невидимым", добавив уверенность и азарт к опыту корабля.

Возможность "видеть невидимое" стало возможным благодаря Омни-зондирования, недавно объявленный Nissan на выставке CES. МСМ подключен к реального мира, воспринимая информацию, которая собрана и отраженных от виртуального мира, и отображается перед водителем и глаза пассажира для богатой смешанной реальности. Люди также смогут связываться друг с другом через виртуальный мир и Омни-зондирования.

Например, технология может помочь водителям видеть вокруг углов, визуализировать точную информацию о пробках, в том числе причины и определить альтернативные пути для свободной от стрессов путешествия. Водители могут даже наслаждаться обществом "пассажир" из виртуального мира в виде трехмерной дополненной реальности Аватар внутри автомобиля.

Готов к запуску

Ниссан ИМС является углубленное изучение в прогрессивной пропорции, в результате чего появляется совершенно новый тип автомобиля - повышенной спортивного седана. С его элегантным внешним видом и теплом, кавернозный салоне, ИМС предлагает новый вид опыта вождения - ручное, автономно и практически.

"Мы создали спортивный автомобиль, который одинаково вдохновляющим и приятным в ручном и автономных режимах движения", - сказал Albaisa. "Благодаря технологии Ниссан интеллектуальная мобильность и невероятную проницательность наших дизайнеров, ИМС действительно представляет собой следующий этап в устойчивой мобильности."

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray