BestCarPhoto

2002 Oldsmobile Silhouette

2002 Oldsmobile Silhouette

На Олдсмобиль силуэт, вместе с его братьями и сестрами Понтиак Транс Спорт (и позже Понтиак Монтана) и Шевроле Люмина АПВ (и позже Chevrolet предприятие), были трио минивэнов, который дебютировал в конце 1989 года модели 1990 года. После распада подразделением Oldsmobile в 2004 году он был заменен новым дизайном Бьюик Терраза в следующем году, в 2005 году.

Первое поколение силуэт был четко показан в фильме 1995 достать Коротышку, где его неоднократно называют "Кадиллаком минивэны". Попытка Дженерал Моторс выпускает свой первый переднеприводных минивэнов в 1990 году, проводимой компании, чтобы создать одну из очень-первые роскошные минивэны, и в то же время, Крайслер выпустил городе & Country минивэн.

Фон

"Дженерал Моторс" первой попыткой производства минивэна конкурировать с Додж Караван и Плимут Вояджер, задний привод, пикап на базе Chevrolet Astro и его близнец, ГМЦ Сафари не удалось сделать заметный вмятина на Крайслер возле монополия минивэна рынке в 1980-х годах, так что это вторая попытка была сделана. На Олдсмобиль силуэт и модели-двойники, в то время как более успешная, чем Астро/Сафари Дуо с точки зрения доли рынка, имели значительные очевидные недостатки, главным образом вокруг его нетрадиционный стиль, который, в конечном счете, общества своей привлекательности и продаж.

Второе поколение (1997-2004)

Переработанный силуэт 1997 был построен в Доравилле, штат Джорджия. Первый силуэт 1997 сошел с конвейера на 6 августа 1996 года.

Потерпев неудачу дважды, чтобы захватить значительную часть отечественного рынка минивэн от Крайслера, "Дженерал Моторс" вывели абсолютно новый подводная Платформа серии минивэнов, теоретически на основе уроков, извлеченных из предыдущих неправильных шагов. Еще переживал из-за критики "пылесос" минифургоны, новый силуэт будет полностью обычных всех отношениях. Автомобиль будет иметь стальной несущей конструкции, и моделирование должно быть как можно более консервативными. Предыдущее поколение было немного слишком большой для комфортабельной навигации по европейским улицам, так это новая линейка моделей будет тоньше и немного меньше, чем было нормой для Соединенных Штатов, чтобы произвести один ряд минивэнов, что GM надеется заполнить потребности североамериканских и европейских рынках.


2002 Олдсмобиль Силуэт

При разработке данного поколения из Ю-тела минивэн, Дженерал Моторс активно в сравнении с текущими Додж Караван, Плимут Вояджер и в случае с силуэтом в частности, Chrysler городом и деревней. Равнодействующая средствами носило жуткое сходство очень успешное трио минивэны Chrysler, которая в этот период приходилось более 50% продаж на внутреннем рынке минивэна. К сожалению для GM, транспортные средства Крайслера они, используя их в качестве критерия были заменены в 1996 году совершенно нового поколения минивэнов от Chrysler, который (по иронии судьбы для GM) значительно изящнее и более стильный дизайн, чем их предшественники. Крайслер минивэны также включено множество инновационных функций и умные идеи упаковки, которые не были доступны на любой другой минивэн на рынке. "Дженерал Моторс" закончил с достаточно хорошее транспортное средство, в конце концов, но тот, который был построенный, чтобы конкурировать с автомобилем, который уже устаревшей его преемником модели.

Две различные длины колесной базы, а также двойные раздвижные двери. Силуэты, в соответствии с их позиционированием роскошь, предлагают множество функций, как стандартных, которые были дополнительно на конкурирующих марок и на его товарищей платформы. В 1998 году он стал одним из первых автомобилей на рынке, чтобы предложить видеомагнитофон с верхним выдвижным ЖК-экран для просмотра сиденье, которая с тех пор стала "маст-хэв" для семей с детьми.

Двигатель

  • 3.4 Л УТ1 3400 (207 дюйм3) и V6

Смешанный успех продаж

Силуэт и его товарищей платформы немного лучше, достигнутые продаж, чем их Авангарда предшественников, но и не удалось захватить значительную долю рынка. Силуэт был близким конкурентом в многие из категорий, имеющих важное значение, но стал победителем в категории, минивен рынок стал значительно более переполнен конкурирующими продуктами, которые доказали, чтобы быть более желанной и все время своего производства он был широко считается второго уровня конкурента, конечно, грамотный, но не выделяющуюся в любой категории.

Силуэт оставался в производстве до 2004 модельного года с минимальными изменениями. С подразделением Oldsmobile компании General Motors был закрыт и не о олдмобили были выпущены после 2004 модельного года. Окончательный Олдсмобиль силуэт сошли с конвейера 31 марта 2004 года.

Духовным преемником Олдсмобиль силуэт в состав генерал Моторс Бьюик Терраза, который построен на обновленной версии у платформы и занимает роскошный минивэн ранее слот занят силуэт. Была подразделением Oldsmobile не был прекращен, он будет вероятно, что силуэт был бы сохранен для третьего поколения ГМ минивэны.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...