BestCarPhoto

2020 Opel Astra

2020 Opel Astra

Благодаря отличной аэродинамике, а также новые, высокоэффективные двигатели и коробки передач, новое поколение Опель Астра устанавливает стандарты эффективности и низким уровнем выбросов. По сравнению с предыдущей моделью, выбросы CO2 были сокращены на 19 процентов, поставив Астра в верхней части компактного класса. Нынешнее поколение Астра уже открыла новую эру на премьере и был избран Европейский автомобиль 2016 года. С его легкий дизайн (200 кг легче, чем предшественник) и лучшие технологии от высших классов, Астра набор критериев. Опель продолжает реализовывать эту стратегию с ультрасовременными нового поколения высокоэффективных и легких бензиновых и дизельных двигателей. На 1.2-1.5-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью производят 77kW (105л. С) в 107kW (145лошадиная сила), делая как Опель Астра пятидверный и Спортс Турер реальной экономии топлива и CO2 чемпионов. Счетчик-вращающийся уравновешивающего вала в блоке из трех-цилиндровых двигателей компенсирует вибрации. Базовым блокам питания уже есть шестиступенчатая механическая коробка передач в качестве стандарта. Гладкой смены девяти-ступенчатой автоматической является факультативным.

Скрупулезная разработка в аэродинамической трубе также внесли значительный вклад в сокращение потребления топлива и выбросов CO2. В результате, новый Opel Astra является одним из самых аэродинамических компактных автомобилей на рынке.

На 0,25 кд, спортивный Tourer принадлежит автомобиль имущества с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в мире, в то время как пятидверный хэтчбек ведет класс на 0.26 кд.

Аэро-контрольные показатели были достигнуты путем принятия различных мер, в том числе моторного отсека, дефлектор-образный задний мост-контроль оружия и анфас затвора. Верхняя и нижняя части радиатора новая Astra решетка автоматически открывать и закрывать независимо друг от друга, дальнейшее совершенствование фронтального воздушного потока. Оптимизация днища улучшает коэффициент аэродинамического сопротивления за счет снижения турбулентности.

Динамичное шасси Опель Астра имеет дальнейшее развитие. Увеличить новые амортизаторы комфорт. Факультативный спортивное шасси имеет более жесткие амортизаторы, более прямое рулевое управление и вт ссылка на задний мост.

"Мы сосредоточились на снижении потребления топлива и выбросов при разработке нового Астра", сказал Кристиан Мюллер, управляющий директор по технике. "Благодаря отличной аэродинамике, а также новое поколение двигателей и трансмиссий, мы сократили выбросы CO2 на 19 процентов. Это огромный шаг в интересах наших клиентов, который также может получать прибыль от снижения эксплуатационных расходов. Все это ставит новую Астру в верхней части своем классе".

Благодаря государство-оф-искусство сокращения выбросов технологий, таких как сажевый фильтр бензин (ГПФ) и дизельный селективного каталитического восстановления (Scr), все новые силовые агрегаты Опель Астра уже соответствуют Евро-6д. Строгий стандарт эмиссии первого вступает в силу для всех новых регистраций в 2021 году. Полностью алюминиевый бензиновый и дизельный двигатели оснащены в стандартной комплектации с технологией экономии топлива стоп/старт.

Но новый Opel Astra, который уже можно заказать в несколько недель, не только имеет образцовый аэродинамики и двигателестроения. Он также поставляется со многими другими топовыми технологиями, с новой передней и камера заднего вида цифровой спидометр и следующее поколение информационно-развлекательной системы. Е-вызова система экстренного вызова тоже на борту. Беспроводное зарядное устройство в консоли для смартфонов является опционально.

Новая Астра стойка впечатляет решетка в 3D-вид. И в то время как интерьер трансформируется в концертный зал с дополнительным высокого класса звуковая система Bose, Астра поворачивает головы с дополнительным глянцевый черный пакет.

Чемпионов эффективность: до 19 процентов меньше выбросов CO2

Новый турбированный бензиновый и дизельный двигатели, которые являются как экономичным, так как они живые, несут основную ответственность за образцовую эффективность. Низкие показатели по потреблению и CO2 также включены современные шести-ступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатая бесступенчатой трансмиссией (CVT) и - впервые в Opel - новый девять-ступенчатая автоматическая.

Компактный, трех-цилиндровый, турбо дизельный агрегаты доступны с 1,2 и 1,4-литровый перемещения. С силовыми выходами, простирающаяся от 81квт (110л) в 107kW (145лошадиная сила) и максимальный крутящий момент от 195 до 236 Ньютон-метров, они достигнут превосходный баланс между производительностью и эффективностью. Опель Астра 1.2 в сочетании с гладкой смены шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как Астра 1.4 доступен только с новой семи-ступенчатой бесступенчатой трансмиссией (CVT). С вариатором, Астра водители могут наслаждаться удобством автоматического переключения передач или выберите сами зубчатых передач с помощью рычага переключения передач.

Интеграция с водяным охлаждением выпускной коллектор в головку блока цилиндров способствует быстрый прогрев двигателя, что приводит к снижению выбросов после запуска холодного двигателя.

По сравнению с предыдущей моделью, расход топлива и показатели выбросов CO2 в 81квт (110л), 96 кВт (130 л. с.) и 107kW (145лошадиная сила) Астра были сокращены более чем на пять процентов, около 19 процентов и более 15 процентов соответственно.

Типичны для Opel-это превосходный переходный отклик дроссельной заслонки бензиновых двигателей - при 1500 об / мин, 90 процентов максимального крутящего момента доступны уже в течение 1,5 секунд полов ускорителя.

Высокая эффективность: менее 100 г/км CO2 из новая Астра турбо-дизель

Опель Астра-это 1,5-литровый, трех-цилиндровый дизельный двигатели обладают 77kW (105л) и 90кВт (122hp), а также 260 до 300 Нм крутящего момента. Общей железнодорожной системы впрыска топлива работает до 2000 бар.

По сравнению с предыдущей моделью, расход топлива и показатели выбросов CO2 в 77kW (105л) и 90кВт (122hp) дизелей Астра были снижены на величину до 17 процентов, а 10 процентов соответственно.

Вместо точной, шесть-ступенчатая механическая коробка передач, самый мощный дизель доступен с плавный переход новой девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая дебютирует на Опель в Астра.

Дизельные двигатели имеют электрически активированная турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопастей турбины (ВГТ) и, похожи на своих бензиновых аналогов, а балансирный вал в блоке дополнительные уточнения. Кроме того, выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.

Оптимальный доочистки выхлопных газов Опель Астра 1.5 дизель, оказываемых системой сокращения выбросов, состоящий из пассивного катализатора окисления, жидкости AdBlue форсунка, катализатор SCR и сажевым фильтром (DPF).

Полностью цифровой: новые передние и камера заднего вида, цифровой спидометр

Опель Астра уже предлагает набор современных технологий и систем помощи, что не имеет аналогов в этом классе автомобилей - в первую очередь интеллектуальный, бликов IntelliLux светодиодная матрица® свет. Широкое предложение включает в себя также такие системы, как адаптивный круиз-контроль, следующим указанием расстояния, вперед предупреждения столкновения с автоматическим экстренного торможения, распознавание дорожных знаков и Lane Assist держите, чтобы назвать, но некоторые. Также доступны СМА-сертифицированный (Актион Gesunder Rücken е.В.) эргономичные сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Астра тоже очень оцифровывается с новым дополнительным высокотехнологичного фронтальная камера, а также камера заднего вида.

Новая передняя камера мельче, но более мощный, чем раньше, благодаря более быстрому процессору. Теперь он не только распознает автомобили, но и пешеходы - важный бонус к безопасности. Кроме того, благодаря камере высокого разрешения, трафик признание знак, который может быть даже более дорожные знаки и показывают их как символы на дисплее. Цифровая камера заднего вида доступна в сочетании с новой системой мультимедиа навигация профессиональный информационно-развлекательной системой также более мощным. Вид движения позади автомобиля на монитор более ясными и четкими; контрасты более заметны в темноте.

Клиенты Опель Астра лучшая связь с Apple, CarPlay и Android-Авто совместимых систем мультимедиа Радио, мультимедиа, навигация и мультимедиа Нави про. Они принадлежат к самым новым поколением информационно-развлекательной системы - умнее, быстрее и более интуитивно понятным. Топ-оф-линии мультимедиа Нави про - как в Опель Инсигния флагман - имеет восьми-дюймовым цветным сенсорным экраном и может управляться с помощью голосовых команд. Подключенных навигационных сервисов в режиме реального времени информации о движении и обновления онлайн карту сделать путешествие более спокойно. Сама навигационная дисплей с измененной символикой в свежее, более современный вид. То же самое относится к комбинации приборов: драйверы в новых Опель Астра в первую очередь имеем цифровой спидометр.

Опционально доступна электронная вызова функции экстренного вызова. Если нужна помощь всего в нескольких метрах, нажав на красную кнопку. Если развернуто натяжителями ремней безопасности или подушек безопасности, система автоматически делает Экстренный вызов.

Удовольствие от вождения: беспроводная зарядка и звуковой системой Bose

Комфорт является главным приоритетом в новой Astra. Практическая функция при поездках: совместимые смартфоны теперь можно заряжать индуктивно через беспроводной зарядки. Все, что вам нужно сделать, это вставить ваш смартфон в отверстие в центральной консоли - плоской батареи ушли в прошлое.

Новый Опель Астра превращается в концертный зал с дополнительной высокопроизводительной акустической системой Bose. В общей сложности семь динамиков, включая сабвуфер RichBass под сапогом обеспечить оптимальное удовольствие от прослушивания. Водителя и пассажиров окружает богатый звук - независимо от того, где они находятся в автомобиле. Кроме того, до восьми различных звуковых профилей могут быть сохранены с помощью цифрового усилителя - в зависимости от вкусов и предпочтений меломана.

Благодаря отличной аэродинамике, а также новые, высокоэффективные двигатели и коробки передач, новое поколение Опель Астра устанавливает стандарты эффективности и низким уровнем выбросов. По сравнению с предыдущей моделью, выбросы CO2 были сокращены на 19 процентов, поставив Астра в верхней части компактного класса. Нынешнее поколение Астра уже открыла новую эру на премьере и был избран Европейский автомобиль 2016 года. С его легкий дизайн (200 кг легче, чем предшественник) и лучшие технологии от высших классов, Астра набор критериев. Опель продолжает реализовывать эту стратегию с ультрасовременными нового поколения высокоэффективных и легких бензиновых и дизельных двигателей. На 1.2-1.5-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью производят 77kW (105л. С) в 107kW (145лошадиная сила), делая как Опель Астра пятидверный и Спортс Турер реальной экономии топлива и CO2 чемпионов. Счетчик-вращающийся уравновешивающего вала в блоке из трех-цилиндровых двигателей компенсирует вибрации. Базовым блокам питания уже есть шестиступенчатая механическая коробка передач в качестве стандарта. Гладкой смены девяти-ступенчатой автоматической является факультативным.

Скрупулезная разработка в аэродинамической трубе также внесли значительный вклад в сокращение потребления топлива и выбросов CO2. В результате, новый Opel Astra является одним из самых аэродинамических компактных автомобилей на рынке.

На 0,25 кд, спортивный Tourer принадлежит автомобиль имущества с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в мире, в то время как пятидверный хэтчбек ведет класс на 0.26 кд.

Аэро-контрольные показатели были достигнуты путем принятия различных мер, в том числе моторного отсека, дефлектор-образный задний мост-контроль оружия и анфас затвора. Верхняя и нижняя части радиатора новая Astra решетка автоматически открывать и закрывать независимо друг от друга, дальнейшее совершенствование фронтального воздушного потока. Оптимизация днища улучшает коэффициент аэродинамического сопротивления за счет снижения турбулентности.

Динамичное шасси Опель Астра имеет дальнейшее развитие. Увеличить новые амортизаторы комфорт. Факультативный спортивное шасси имеет более жесткие амортизаторы, более прямое рулевое управление и вт ссылка на задний мост.

"Мы сосредоточились на снижении потребления топлива и выбросов при разработке нового Астра", сказал Кристиан Мюллер, управляющий директор по технике. "Благодаря отличной аэродинамике, а также новое поколение двигателей и трансмиссий, мы сократили выбросы CO2 на 19 процентов. Это огромный шаг в интересах наших клиентов, который также может получать прибыль от снижения эксплуатационных расходов. Все это ставит новую Астру в верхней части своем классе".

Благодаря государство-оф-искусство сокращения выбросов технологий, таких как сажевый фильтр бензин (ГПФ) и дизельный селективного каталитического восстановления (Scr), все новые силовые агрегаты Опель Астра уже соответствуют Евро-6д. Строгий стандарт эмиссии первого вступает в силу для всех новых регистраций в 2021 году. Полностью алюминиевый бензиновый и дизельный двигатели оснащены в стандартной комплектации с технологией экономии топлива стоп/старт.

Но новый Opel Astra, который уже можно заказать в несколько недель, не только имеет образцовый аэродинамики и двигателестроения. Он также поставляется со многими другими топовыми технологиями, с новой передней и камера заднего вида цифровой спидометр и следующее поколение информационно-развлекательной системы. Е-вызова система экстренного вызова тоже на борту. Беспроводное зарядное устройство в консоли для смартфонов является опционально.

Новая Астра стойка впечатляет решетка в 3D-вид. И в то время как интерьер трансформируется в концертный зал с дополнительным высокого класса звуковая система Bose, Астра поворачивает головы с дополнительным глянцевый черный пакет.

Чемпионов эффективность: до 19 процентов меньше выбросов CO2

Новый турбированный бензиновый и дизельный двигатели, которые являются как экономичным, так как они живые, несут основную ответственность за образцовую эффективность. Низкие показатели по потреблению и CO2 также включены современные шести-ступенчатой механической коробкой передач, семиступенчатая бесступенчатой трансмиссией (CVT) и - впервые в Opel - новый девять-ступенчатая автоматическая.

Компактный, трех-цилиндровый, турбо дизельный агрегаты доступны с 1,2 и 1,4-литровый перемещения. С силовыми выходами, простирающаяся от 81квт (110л) в 107kW (145лошадиная сила) и максимальный крутящий момент от 195 до 236 Ньютон-метров, они достигнут превосходный баланс между производительностью и эффективностью. Опель Астра 1.2 в сочетании с гладкой смены шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как Астра 1.4 доступен только с новой семи-ступенчатой бесступенчатой трансмиссией (CVT). С вариатором, Астра водители могут наслаждаться удобством автоматического переключения передач или выберите сами зубчатых передач с помощью рычага переключения передач.

Интеграция с водяным охлаждением выпускной коллектор в головку блока цилиндров способствует быстрый прогрев двигателя, что приводит к снижению выбросов после запуска холодного двигателя.

По сравнению с предыдущей моделью, расход топлива и показатели выбросов CO2 в 81квт (110л), 96 кВт (130 л. с.) и 107kW (145лошадиная сила) Астра были сокращены более чем на пять процентов, около 19 процентов и более 15 процентов соответственно.

Типичны для Opel-это превосходный переходный отклик дроссельной заслонки бензиновых двигателей - при 1500 об / мин, 90 процентов максимального крутящего момента доступны уже в течение 1,5 секунд полов ускорителя.

Высокая эффективность: менее 100 г/км CO2 из новая Астра турбо-дизель

Опель Астра-это 1,5-литровый, трех-цилиндровый дизельный двигатели обладают 77kW (105л) и 90кВт (122hp), а также 260 до 300 Нм крутящего момента. Общей железнодорожной системы впрыска топлива работает до 2000 бар.

По сравнению с предыдущей моделью, расход топлива и показатели выбросов CO2 в 77kW (105л) и 90кВт (122hp) дизелей Астра были снижены на величину до 17 процентов, а 10 процентов соответственно.

Вместо точной, шесть-ступенчатая механическая коробка передач, самый мощный дизель доступен с плавный переход новой девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая дебютирует на Опель в Астра.

Дизельные двигатели имеют электрически активированная турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопастей турбины (ВГТ) и, похожи на своих бензиновых аналогов, а балансирный вал в блоке дополнительные уточнения. Кроме того, выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров.

Оптимальный доочистки выхлопных газов Опель Астра 1.5 дизель, оказываемых системой сокращения выбросов, состоящий из пассивного катализатора окисления, жидкости AdBlue форсунка, катализатор SCR и сажевым фильтром (DPF).

Полностью цифровой: новые передние и камера заднего вида, цифровой спидометр

Опель Астра уже предлагает набор современных технологий и систем помощи, что не имеет аналогов в этом классе автомобилей - в первую очередь интеллектуальный, бликов IntelliLux светодиодная матрица® свет. Широкое предложение включает в себя также такие системы, как адаптивный круиз-контроль, следующим указанием расстояния, вперед предупреждения столкновения с автоматическим экстренного торможения, распознавание дорожных знаков и Lane Assist держите, чтобы назвать, но некоторые. Также доступны СМА-сертифицированный (Актион Gesunder Rücken е.В.) эргономичные сиденья с вентиляцией и функцией массажа. Астра тоже очень оцифровывается с новым дополнительным высокотехнологичного фронтальная камера, а также камера заднего вида.

Новая передняя камера мельче, но более мощный, чем раньше, благодаря более быстрому процессору. Теперь он не только распознает автомобили, но и пешеходы - важный бонус к безопасности. Кроме того, благодаря камере высокого разрешения, трафик признание знак, который может быть даже более дорожные знаки и показывают их как символы на дисплее. Цифровая камера заднего вида доступна в сочетании с новой системой мультимедиа навигация профессиональный информационно-развлекательной системой также более мощным. Вид движения позади автомобиля на монитор более ясными и четкими; контрасты более заметны в темноте.

Клиенты Опель Астра лучшая связь с Apple, CarPlay и Android-Авто совместимых систем мультимедиа Радио, мультимедиа, навигация и мультимедиа Нави про. Они принадлежат к самым новым поколением информационно-развлекательной системы - умнее, быстрее и более интуитивно понятным. Топ-оф-линии мультимедиа Нави про - как в Опель Инсигния флагман - имеет восьми-дюймовым цветным сенсорным экраном и может управляться с помощью голосовых команд. Подключенных навигационных сервисов в режиме реального времени информации о движении и обновления онлайн карту сделать путешествие более спокойно. Сама навигационная дисплей с измененной символикой в свежее, более современный вид. То же самое относится к комбинации приборов: драйверы в новых Опель Астра в первую очередь имеем цифровой спидометр.

Опционально доступна электронная вызова функции экстренного вызова. Если нужна помощь всего в нескольких метрах, нажав на красную кнопку. Если развернуто натяжителями ремней безопасности или подушек безопасности, система автоматически делает Экстренный вызов.

Удовольствие от вождения: беспроводная зарядка и звуковой системой Bose

Комфорт является главным приоритетом в новой Astra. Практическая функция при поездках: совместимые смартфоны теперь можно заряжать индуктивно через беспроводной зарядки. Все, что вам нужно сделать, это вставить ваш смартфон в отверстие в центральной консоли - плоской батареи ушли в прошлое.

Новый Опель Астра превращается в концертный зал с дополнительной высокопроизводительной акустической системой Bose. В общей сложности семь динамиков, включая сабвуфер RichBass под сапогом обеспечить оптимальное удовольствие от прослушивания. Водителя и пассажиров окружает богатый звук - независимо от того, где они находятся в автомобиле. Кроме того, до восьми различных звуковых профилей могут быть сохранены с помощью цифрового усилителя - в зависимости от вкусов и предпочтений меломана.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray