BestCarPhoto

2021 Pagani Imola

1 2

2021 Pagani Imola

Назван в честь гоночной трассы, на которой он был смоделирован и доработаны, новые Пагани Имола находится в исправном состоянии гиперкар с полностью гоночный темперамент, который воплощает в себе максимальное выражение технологии трек Пагани компания Automobili по.

С ограниченным тиражом всего лишь пять примеров, построенных на Пагани Имоле прошла через тяжелейшие на ходу, проверка не применяется к автомобиля Pagani. В дополнение к регулярным и уже скрупулезный процесс проверки, по сути, Имола охватывает более 16 000 км по трассе на гоночной скорости - эквивалент примерно в три раза превышает 24 часа Ле-Мана.

Автомобиль-лаборатория

Крупным шагом вперед в технологическом и научном прогрессе компании Automobili Пагани, Пагани в Имоле автомобиля-лаборатории, где важные нововведения были разработаны, испытаны и разработаны. Некоторые из них были использованы в родстер до н. э. и будет особенность будущих творений Пагани это.

Экспериментируя является врожденной частью исследования философии Пагани компания Automobili по. Учебный опыт, который мы приобрели еще в 2008 году с зонда Р оказался бесценным, поскольку это позволило нам создать классы с использованием решения проверены в экстремальных условиях. В то время, мы подошли с революционными идеями, как Карбо-титановое шасси, а также геометрии, материалов и концепций, которые были доселе неслыханное от аэродинамических, динамических и суперкар-безопасность зрения. Работая в партнерстве с Pirelli, мы разработали шины для Zonda R с помощью новой системы Мирс, затем наносят на Huayra и болидов Формулы-1.

Точно так же, как только мы заложили исходные требования, мы работали над проектом Имола в очень непредвзято и с предельной свободы с технической точки зрения в наши усилия по интеграции инноваций в качестве средства оформился.

"Аэродинамические технологии за Пагани Имола проявляется в трех ее ключевых особенностей. В общих чертах, внутренняя аэродинамика и внешние аэродинамические детали, такие как ребра, крылышки и дефлекторов", - пояснил Горацио Пагани, основатель и главный конструктор Pagani дизайн компания Automobili. "Мы не можем сказать, что это элегантный автомобиль. Мы хотели, эффективный автомобиль, и так же, как вы ожидали бы, если вы были глядя на F1 одноместном, это подтолкнуло нас к разработке автомобиля с дополнительными аэродинамическими характеристиками. Так что, хотя с одной стороны эти детали могут отвлекать от линий и общую эстетику автомобиля, с другой, они также позволяют улучшить время на круге, легкость вождения и особенно безопасности. Говоря о безопасности, мы могли бы уменьшить дорожный просвет, с тем чтобы увеличить воздействие прижимной силы, воспользовавшись плоское дно автомобиля. Но не забывайте, что на дорогах общего пользования очень неравномерно и может привести к потере нескольких сотен килограммов прижимной силы за несколько мгновений. Хорошо осведомлены об этих опасностях, мы работали очень осторожно на верхней части и детали автомобилей."

Пагани Имола использует активную систему аэродинамики представлен Хуайра, первый дорожный автомобиль когда-либо, чтобы быть оснащены такой техникой. Это означает, что каждый из четырех мобильных крылышками ведет себя в соответствии с дорожной обстановке в динамичной и непосредственным образом и даже при торможении, за счет аэродинамического торможения.

Геометрия подвески была недавно разработана, чтобы передать мощь и живая 1100 Нм крутящего момента на земле, снизить эффект погружения и раскачиваться при торможении. Так, водитель может взять угол при торможении на последней тысячной секунды.

Мы обратились с электронным управлением система активных амортизаторов на каждое колесо, и взаимосвязанных друг с другом. Передняя подвеска способна изменять клиренс в умный и автоматическим способом. Она общается с центральным блоком, который обрабатывает активные аэродинамические управления, а также управления двигателя, дифференциала и функции переключения передач. Внедрение смарт-газовая система уменьшает время переключения и повышает гоночный характер Имоле, в то время как вождения обеспечивается благодаря активной самосвалов.

Как всегда, компания Pagani Automobili является твердо привержена исследования современных композиционных материалов. Новые формулы Карбо-Титан HP62 G2 и Карбо-Триаксиальные HP62, разработанная для ультра-усиленный центральный монокок из Пагани в Имоле и родстер до н. э., была создана для уменьшения веса при одновременном увеличении крутильной и изгибной жесткости.

Пагани Имола занимает фанатичным вниманием к экономии веса на новую высоту, с введением предоставлены света, новый заказ, картина система, которая представляет собой дальнейшее развитие Пагани передовые современные, позволяющие снижать вес краски на 5 кг при этом сохраняя цветовую насыщенность, глубину и блеск без изменений.

Горацио Пагани: "краска автомобиля-это не только эстетическое требование, но имеет существенные технические функции, такие как защита от внешних воздействий и предотвращения старения материала, в частности из композиционных материалов. Нам удалось создать щит, способный оградить основной материал от внешних угроз, поэтому возрастает его ударопрочность, и после многих лет исследований, чтобы оптимизировать нашу картину системы с целью существенного снижения веса, мы рады, наконец, объявить о достижении этого рубежа с такой специальной машине, как Имола. Новая технология, очевидно, будет доступна на будущих моделях Пагани".

Крайние исследования для экономии веса, проведенного Пагани на протяжении многих лет привело к все более широким использованием благородных сплавов, таких как алюминий, титан и хром-молибденовой стали, благодаря чему общая оптимизация с точки зрения механических свойств и легкости и большую эстетических экспериментов. На новом родившихся Пагани Имола усилия, задействованы более 770 кованые или CNC-подвергли механической обработке компоненты, на этот раз с недавно разработанной текстуре-вид отделки особенно в случае алюминия.

Инновационная тормозная система, построенная компанией Brembo была оптимизирована, за счет интенсивного аэродинамического исследования и бесчисленными специальными тестами, для дальнейшего совершенствования всей системы охлаждения.

Работа с "Пирелли" и вновь созданной системы Мирс, мы разработали покрышки для автомобиля, который обеспечит отличную производительность на треке, но будет также "коммуникативный" и легко управлять, в истинном стиле Пагани.

Дань мотор долине

"Имола-это священное место для любителей автомобилей. Это быстрый, трудный, технические схемы, которые всегда отделяют зерна от плевел, с точки зрения как мужчин, так и машин. Схема, которая добилась самых быстрых гонщиков быстрее, один, что породило ожесточенные поединки между противниками и господа, а где победы сладкие и горькие трагедии были свидетелями. Цепь в моторе долине Эмилия-Романья. Место, которое так много дала для автомобильной промышленности. Что дал так много, чтобы Пагани".Горацио Пагани, основатель и главный конструктор Ди Пагани компания Automobili.

Автодром Имола стала вторым домом, в то время как автомобиль был разработан. Поэтому код проекта ПС-01 был назван Пагани Имола, как дань уважения к трассе, где автомобиль был создан и который является частью его личности.

Так как мы могли бы тест-драйв на трассе в разную температуру и отслеживать состояния поверхности, мы смогли опробовать новые решения, которые мы часто брали до крайности, с тем чтобы выработать свое поведение. Например, сторона полу-слики позволило нам подвергнуть различные части автомобиля, чтобы подчеркнуть, что намного превзошли - в отношении подвесок и поперечных сил - стресс устойчивый при использовании автомобильных шин.

Роль клиентов

В Пагани Имола была разработана и bespokely разработан, чтобы стать естественным продолжением его рук. Пагани хотел, чтобы его клиенты были удивлены и в восторге, но и активно участвует в процессе изготовления.

Трасса анализы уже достигли отличных результатов на самых ранних этапах проекта, не только по отношению к машинам, но и к другим автомобилям в этом сегменте. Это побудило нас к изучению других решений и идей, часто с одобрения наших клиентов и их большей вовлеченности, не только на первых этапах развития, но даже когда их средствами были завершены. Осознавая потенциал научных исследований, которые мы проводили, наши клиенты часто просят нас ждать так, что их можно представить как их автомобиль оформился, и они часто придумывали гениальные предложения.

"Вовлеченность клиента была очень большой частью проекта Пагани Имоле. Мы хотим удивлять и, увлекшись наши идеи и решения, наши клиенты решили присоединиться к команде и выступал в качестве тест-драйверов, так сказать. Я никогда не забуду тот день, когда мы преданы одной из машин к своему хозяину, и как он улыбнулся. Несмотря на то, что это был первый раз, когда он изгнал его Имола на гоночной трассе, он воздвиг свой круг доверия на коленях, толкая его, как профессиональный гонщик. Как он вышел из машины, он сказал мне, что он никогда не предполагал, что это будет так легко", Горацио Пагани, основатель и главный конструктор Ди Пагани компания Automobili.

Назван в честь гоночной трассы, на которой он был смоделирован и доработаны, новые Пагани Имола находится в исправном состоянии гиперкар с полностью гоночный темперамент, который воплощает в себе максимальное выражение технологии трек Пагани компания Automobili по.

С ограниченным тиражом всего лишь пять примеров, построенных на Пагани Имоле прошла через тяжелейшие на ходу, проверка не применяется к автомобиля Pagani. В дополнение к регулярным и уже скрупулезный процесс проверки, по сути, Имола охватывает более 16 000 км по трассе на гоночной скорости - эквивалент примерно в три раза превышает 24 часа Ле-Мана.

Автомобиль-лаборатория

Крупным шагом вперед в технологическом и научном прогрессе компании Automobili Пагани, Пагани в Имоле автомобиля-лаборатории, где важные нововведения были разработаны, испытаны и разработаны. Некоторые из них были использованы в родстер до н. э. и будет особенность будущих творений Пагани это.

Экспериментируя является врожденной частью исследования философии Пагани компания Automobili по. Учебный опыт, который мы приобрели еще в 2008 году с зонда Р оказался бесценным, поскольку это позволило нам создать классы с использованием решения проверены в экстремальных условиях. В то время, мы подошли с революционными идеями, как Карбо-титановое шасси, а также геометрии, материалов и концепций, которые были доселе неслыханное от аэродинамических, динамических и суперкар-безопасность зрения. Работая в партнерстве с Pirelli, мы разработали шины для Zonda R с помощью новой системы Мирс, затем наносят на Huayra и болидов Формулы-1.

Точно так же, как только мы заложили исходные требования, мы работали над проектом Имола в очень непредвзято и с предельной свободы с технической точки зрения в наши усилия по интеграции инноваций в качестве средства оформился.

"Аэродинамические технологии за Пагани Имола проявляется в трех ее ключевых особенностей. В общих чертах, внутренняя аэродинамика и внешние аэродинамические детали, такие как ребра, крылышки и дефлекторов", - пояснил Горацио Пагани, основатель и главный конструктор Pagani дизайн компания Automobili. "Мы не можем сказать, что это элегантный автомобиль. Мы хотели, эффективный автомобиль, и так же, как вы ожидали бы, если вы были глядя на F1 одноместном, это подтолкнуло нас к разработке автомобиля с дополнительными аэродинамическими характеристиками. Так что, хотя с одной стороны эти детали могут отвлекать от линий и общую эстетику автомобиля, с другой, они также позволяют улучшить время на круге, легкость вождения и особенно безопасности. Говоря о безопасности, мы могли бы уменьшить дорожный просвет, с тем чтобы увеличить воздействие прижимной силы, воспользовавшись плоское дно автомобиля. Но не забывайте, что на дорогах общего пользования очень неравномерно и может привести к потере нескольких сотен килограммов прижимной силы за несколько мгновений. Хорошо осведомлены об этих опасностях, мы работали очень осторожно на верхней части и детали автомобилей."

Пагани Имола использует активную систему аэродинамики представлен Хуайра, первый дорожный автомобиль когда-либо, чтобы быть оснащены такой техникой. Это означает, что каждый из четырех мобильных крылышками ведет себя в соответствии с дорожной обстановке в динамичной и непосредственным образом и даже при торможении, за счет аэродинамического торможения.

Геометрия подвески была недавно разработана, чтобы передать мощь и живая 1100 Нм крутящего момента на земле, снизить эффект погружения и раскачиваться при торможении. Так, водитель может взять угол при торможении на последней тысячной секунды.

Мы обратились с электронным управлением система активных амортизаторов на каждое колесо, и взаимосвязанных друг с другом. Передняя подвеска способна изменять клиренс в умный и автоматическим способом. Она общается с центральным блоком, который обрабатывает активные аэродинамические управления, а также управления двигателя, дифференциала и функции переключения передач. Внедрение смарт-газовая система уменьшает время переключения и повышает гоночный характер Имоле, в то время как вождения обеспечивается благодаря активной самосвалов.

Как всегда, компания Pagani Automobili является твердо привержена исследования современных композиционных материалов. Новые формулы Карбо-Титан HP62 G2 и Карбо-Триаксиальные HP62, разработанная для ультра-усиленный центральный монокок из Пагани в Имоле и родстер до н. э., была создана для уменьшения веса при одновременном увеличении крутильной и изгибной жесткости.

Пагани Имола занимает фанатичным вниманием к экономии веса на новую высоту, с введением предоставлены света, новый заказ, картина система, которая представляет собой дальнейшее развитие Пагани передовые современные, позволяющие снижать вес краски на 5 кг при этом сохраняя цветовую насыщенность, глубину и блеск без изменений.

Горацио Пагани: "краска автомобиля-это не только эстетическое требование, но имеет существенные технические функции, такие как защита от внешних воздействий и предотвращения старения материала, в частности из композиционных материалов. Нам удалось создать щит, способный оградить основной материал от внешних угроз, поэтому возрастает его ударопрочность, и после многих лет исследований, чтобы оптимизировать нашу картину системы с целью существенного снижения веса, мы рады, наконец, объявить о достижении этого рубежа с такой специальной машине, как Имола. Новая технология, очевидно, будет доступна на будущих моделях Пагани".

Крайние исследования для экономии веса, проведенного Пагани на протяжении многих лет привело к все более широким использованием благородных сплавов, таких как алюминий, титан и хром-молибденовой стали, благодаря чему общая оптимизация с точки зрения механических свойств и легкости и большую эстетических экспериментов. На новом родившихся Пагани Имола усилия, задействованы более 770 кованые или CNC-подвергли механической обработке компоненты, на этот раз с недавно разработанной текстуре-вид отделки особенно в случае алюминия.

Инновационная тормозная система, построенная компанией Brembo была оптимизирована, за счет интенсивного аэродинамического исследования и бесчисленными специальными тестами, для дальнейшего совершенствования всей системы охлаждения.

Работа с "Пирелли" и вновь созданной системы Мирс, мы разработали покрышки для автомобиля, который обеспечит отличную производительность на треке, но будет также "коммуникативный" и легко управлять, в истинном стиле Пагани.

Дань мотор долине

"Имола-это священное место для любителей автомобилей. Это быстрый, трудный, технические схемы, которые всегда отделяют зерна от плевел, с точки зрения как мужчин, так и машин. Схема, которая добилась самых быстрых гонщиков быстрее, один, что породило ожесточенные поединки между противниками и господа, а где победы сладкие и горькие трагедии были свидетелями. Цепь в моторе долине Эмилия-Романья. Место, которое так много дала для автомобильной промышленности. Что дал так много, чтобы Пагани".Горацио Пагани, основатель и главный конструктор Ди Пагани компания Automobili.

Автодром Имола стала вторым домом, в то время как автомобиль был разработан. Поэтому код проекта ПС-01 был назван Пагани Имола, как дань уважения к трассе, где автомобиль был создан и который является частью его личности.

Так как мы могли бы тест-драйв на трассе в разную температуру и отслеживать состояния поверхности, мы смогли опробовать новые решения, которые мы часто брали до крайности, с тем чтобы выработать свое поведение. Например, сторона полу-слики позволило нам подвергнуть различные части автомобиля, чтобы подчеркнуть, что намного превзошли - в отношении подвесок и поперечных сил - стресс устойчивый при использовании автомобильных шин.

Роль клиентов

В Пагани Имола была разработана и bespokely разработан, чтобы стать естественным продолжением его рук. Пагани хотел, чтобы его клиенты были удивлены и в восторге, но и активно участвует в процессе изготовления.

Трасса анализы уже достигли отличных результатов на самых ранних этапах проекта, не только по отношению к машинам, но и к другим автомобилям в этом сегменте. Это побудило нас к изучению других решений и идей, часто с одобрения наших клиентов и их большей вовлеченности, не только на первых этапах развития, но даже когда их средствами были завершены. Осознавая потенциал научных исследований, которые мы проводили, наши клиенты часто просят нас ждать так, что их можно представить как их автомобиль оформился, и они часто придумывали гениальные предложения.

"Вовлеченность клиента была очень большой частью проекта Пагани Имоле. Мы хотим удивлять и, увлекшись наши идеи и решения, наши клиенты решили присоединиться к команде и выступал в качестве тест-драйверов, так сказать. Я никогда не забуду тот день, когда мы преданы одной из машин к своему хозяину, и как он улыбнулся. Несмотря на то, что это был первый раз, когда он изгнал его Имола на гоночной трассе, он воздвиг свой круг доверия на коленях, толкая его, как профессиональный гонщик. Как он вышел из машины, он сказал мне, что он никогда не предполагал, что это будет так легко", Горацио Пагани, основатель и главный конструктор Ди Пагани компания Automobili.

Технической спецификации

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray