BestCarPhoto

2020 Pininfarina Battista

1 2 3

2020 Pininfarina Battista

Революция в автомобильной производительности, дизайна и технического сотрудничества раскрывается с Баттиста Пининфарина, первый в мире роскошный электрический гипер gt производительность. Реализовать давнюю семья Пининфарина сон и новую цель-нулевые выбросы с особой силой, Баттиста Пининфарина-это первый исключительно под маркой автомобиля и обеспечивает беспрецедентную производительность. Трио красивых моделей дизайн Баттиста представлен в рамках мировой премьеры гиперкар в Женеве представить новую вершину желательности для электромобилей, стильно решении парадокса красота и производительность в чистом, элегантный и классический итальянский дизайн.

Когда он прибыл в 2020 году Баттиста станет самым мощным автомобилем, когда-либо разработанный и построенный в Италии, и он будет доставлять уровень производительности, который сегодня недостижим в любой дороге-правовых спортивный автомобиль с внутренний технология двигатель внутреннего сгорания. Быстрее, чем нынешний болид Формулы-1 в 0 -100 км/ч суб-двух секундный спринт, а с 1900 л. с. и 2300 Нм крутящего момента на кране, Батиста будет сочетать в себе экстремальные техники и технологии в пакете с нулевым уровнем выбросов.

К 2020 году также отмечается 90-летию легендарного Пининфарина спа конструкцию дома, которая заняла проектное задание на Баттиста и произвел классический Пининфарина: элегантная форма, легко интегрируется инновационных инженерных решений автомобиля, чтобы доставить беспрецедентную производительность. Это тот же принцип, дизайн формы и функции в гармонии, как видно на ретро-автомобилях "Пининфарина" восходит к Cisitalia 202 1947 года и через более чем 100 Феррари, последнее из которых было запущено в этом десятилетии.

Место Баттиста Пининфарина в истории автомобилестроения определяется его именем. Он является первым в ряду чисто электрический, с нулевым уровнем выбросов, люкс-класса, только фирменная Пининфарина, реализовать давнюю мечту семьи, которая была проведена по основатель, Баттиста, его сын Серхио, и его внук, нынешний Пининфарина спа-председатель Паоло.

Никогда еще новый бренд и его первый автомобиль был выпущен с такой волнующей прошлое, отношение настоящее и потенциал на будущее - Баттиста воплощает в себе классический дизайн, как произведение искусства.

Генеральный директор компании Automobili Пининфарина, Майкл Perschke: "это самый аутентичный и захватывающий автомобильный историю можно себе представить. На Баттиста-это гиперкар будущего, вдохновленный легендарным прошлым. Он сочетает в себе истинные вдохновения и инноваций в технических достижений и эмоциональной привлекательности. Электрификация открывает дверь на новый уровень производительности и нулевым уровнем выбросов в будущем, в то время как страсть и уважение к истории автомобилестроения будут определять, как этот знаковый автомобиль выглядит и чувствует себя. Мы стремимся к Баттиста быть будущий классик и значок автомобильной, писать свою собственную страницу в автомобильных учебниках истории".

Ингредиенты для успеха достичь дальше, чем статистике и истории. Группа автомобильных экспертов, подобного которому никогда не были собраны до запуска нового автомобиля компании, работают на компании Automobili Pininfarina и сотрудничает с Pininfarina SPA и завидным списком технических специалистов во главе с подобными Римак и Пирелли. Результатом является то, что Батиста будет приехать на следующий год был разработан на основе опыта и вдохновения команды, которые были неотъемлемой частью запускает машин, таких как Бугатти Veyron и Хирон, Серджио Феррари, Ламборджини Урус, Макларен Р1, Мерседес АМГ-проект, Пагани Зонда и Порше миссии

В результате гиперкар будет обратиться к автомобильной знатоков в мире с технической и эстетической точки зрения, а также из-за своей редкости. Не более 150 Battistas будет вручную в Италии и поровну распределен между регионами Северной Америки, Европы и Ближнего Востока/Азии. Исключительное обслуживание клиентов будет доставлен через некоторые из самых роскошных в мире розничная автомастеров, из Лос-Анджелеса в Лондон в Токио. Планируется возможность полностью персонализировать каждый автомобиль в штаб-квартире Камбьяно Пининфарина спа.

На Баттиста Пининфарина установит новые стандарты в производительности и желательность для электромобиля. Это будет первый плакат автомобиль для EV-поколения и модели венчик для ряда роскошных электрических автомобилей от компании Automobili Пининфарина. Это больше, чем просто новый автомобиль покажет, но поворотный момент во времени для новой автомобильной среде: первые нулевым уровнем выбросов, итальянский суперкар.

На Баттиста Пининфарина: Введение

На Баттиста стремится выйти на новый уровень в истории автомобилестроения, когда он прибыл в 2020 году. Назван в честь Иоанна Крестителя 'кабриолет' Фарина, который основал фирма Carrozzeria Пининфарина coachbuilding Company в 1930 году все-электрический гипер GT будет спроектирован и собран вручную в очень ограниченном количестве на Пининфарина спа под бдительным оком Паоло Пининфарина, внук Иоанна Крестителя и текущей Пининфарина спа-председатель. На Баттиста, достаточно адекватно, будет самый мощный гражданский автомобиль, когда-либо разработанные и произведенные в Италии.

Шасси монокок из углеродного волокна и визуально потрясающий корпус из углеродного волокна создают основу и визуальное определение экстремальных уровней технологии и функциональные, элегантные водитель-ориентированных проектных решений в основе гиперкара.

Результат будет ошеломляющий спектакль для дорожного автомобиля: мощность и крутящий момент до 1900 л. с. и 2300 Нм, обеспечивая разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за две секунды (быстрее, чем текущая формула 1 автомобиль), 300 км/ч менее чем за 12 секунд, а способность развивать скорость до 350 км/ч. Все с потенциальным нулевым уровнем выбросов дальности до 450 километров и чрезмерная сосредоточенность на управляемость.

Распределение веса Т-образный 120 кВт-ч Аккумулятор, настроен для оптимизации динамического потенциала Баттиста, с четырьмя двигателями независимо распределяющий крутящий момент и мощность на каждом колесе, обеспечивая все преимущества современных векторизации крутящего момента. Контурах охлаждения и системах имеют в своей основе пять радиаторов.

В то время как электронная машина мозг подает новый захватывающий опыт в динамичной езде, его тормозная система обеспечивает резервное копирование Для что производительность. Массивные карбон-керамические 6-поршневые тормоза (390 мм спереди и 390 мм сзади) обеспечивают плавное свободное торможение и чрезвычайно эффективной регенерации тормоза, аккумулятора будет встроено в систему. Активное заднее антикрыло с функцией воздушного тормоза.

Подвеска Баттиста настроено специально, чтобы доставить захватывающий, интересным и комфортным динамический опыт. У водителя появится возможность электронного регулирования динамического опыта через различные режимы настроены на диапазон сценариев, а также сможете адаптировать шума 1,900 л. с. Автомобиль делает - Баттиста бортовой звук программа ориентирована на использование транспортного средства оборудования для создания акустических развлечения, а не создавать искусственные звуки.

Вдохновленный, и поклонившись, знаменитого ателье Pininfarina конструкций, таких как Cisitalia 202, Феррари Дино Берлинетта Специале, Феррари Модуло и скиньтесь концепт-каров, каждый впереди своего времени и мгновенно влиятельный, когда подарил - Баттиста Пининфарина будут представлены классический дизайн и уникальное сочетание красоты и технологических инноваций в идеальном балансе. Владельцы Баттиста гарантировано такое же видение, страсть и инновации, который поставляется с все знаковые разработанный Pininfarina автомобили прошлого.

Праздник красивый дизайн: три Battistas в Женеве

После небольшой серии удачных собственной презентации PF0 - модель конструкции прототипа Баттиста - в Северной Америке и Европе в 2018 году, снимут бинты серийную версию первого в мире роскошный электрический гипер gt В уникальный мода в Женеве.

На Баттиста является результатом тесного сотрудничества между командой дизайнеров компании Automobili Пининфарина, возглавляемая лука Боргоньо, и Пининфарина спа, во главе с ее вице-президентом дизайн-Карло Бонзаниго. Пининфарина спа также будут ручной сборки каждый Баттиста в городе Камбьяно, Италия.

В 2019 международном автосалоне в Женеве, компания Automobili Пининфарина представил два примера новаторского гиперкар для потенциальных владельцев. Потенциальных клиентов, желающих выразить заинтересованность в приобретении Баттиста может отвечать отдел продаж компании Automobili Пининфарина, чтобы обсудить их требования на стенде нового бренда, расположенном в павильоне 2 выставочного центра Palexpo.

Спа-стенд Пининфарина-это в соседнем зале 1 и размещена третья модель дизайн Баттиста. В Спа команда Pininfarina будут продвижения собственных специалистов проектных и инжиниринговых услуг для потенциальных корпоративных клиентов на протяжении всего шоу. Однако какие-либо вопросы в отношении продажи или спецификацию гиперкар Баттиста будут направлены на соседнем стенде компания Automobili Пининфарина.

Три спецификации Баттиста был представлен в Женеве отражают потенциал для персонализации 150 автомобилей, которые будут произведены, выделенных Iconica по компании Automobili Pininfarina дизайн пакет на дисках Blu Iconica Баттиста. Есть амбиции и ожидание того, что каждый автомобиль будет уникальным, а также подчеркнуть элегантность и чистоту дизайна автомобиля, действуя как чистый холст, на котором владельцы могут рисовать свои собственные шедевры, с советами от мастера-дизайн в городе Камбьяно.

В Гриджио поселок сатин серый Баттиста особенности ударения в атлас Блу Iconica и анодированный алюминий подробно. Благодаря уникальному дизайну колеса и двухцветные черно-коричневый интерьер, эта спецификация представлена сильной, четкой и динамичной выразительности дизайну Pininfarina, при этом оставаясь элегантным.

Диск Blu Iconica Баттиста представляет фирменный цвет бренда компании Automobili Пининфариной с расшифровкой Пининфарина синий. Это глубокий электрический синий, отражающих технологические инновации внутри, и состоит из нескольких слоев краски, что приводит в глубокий роскошный блеск. Эстетически автомобиль более драматичной с изменениями на капот, визуально подключив его к ветровому стеклу с помощью волокна лезвия углерода. Переднее крыло над передним светодиодная лента визуально разделен на две отражающие задней части автомобиля крыло графические и объединяет общий дизайн.

Третий Баттиста-чистый перламутровый белый Бьянко под названием Сестриере. Маленькие цветные детали восходят к историческим автомобилям "Пининфарина", такие как легендарная концепция по модулю Феррари, классический пример того, как итальянская фирма Carrozzeria производит элегантные, элегантный и эффектный автомобиль. Одной из таких мелочей дизайн добавляет красный алюминий линию вдоль флангов между подоконником и дверь, непосредственно перед передним колесом и бегут по спине от задних колес. Это добавляет 'легкое прикосновение' дизайн, добавив к общей изяществом пропорций. Красные суппорта и красный анодированный алюминий более низкие планки, и более темный анодированный алюминий полосу над окном пределы украшение делает этот Баттиста наиболее чисто представитель стиля совершенство Пининфариной.

Три Battistas, показывая на заказ цветов определяется компания Automobili Пининфарина, решения явно присутствует компания Automobili Пининфариной для ультра-высокой-производительность и красивый стиль. Каждый автомобиль имеет уникальный внешний дизайн также показывает, как элегантно интегрировать активные и пассивные аэродинамики и производительности системы.

Внутри, есть эргономичный точности, граничащей с одержимостью макет автомобиля, чтобы обеспечить его доступность для каждого водителя, вне зависимости от их опыта - расположение элементов управления полностью ориентирован на получение максимальной управляемости автомобиля на 30 км/ч или 300 км/ч. Но этот акцент на эргономичности это не в ущерб стилю. Интерьер Баттиста становится по-настоящему особенным местом для водителя или пассажира.

Все алюминиевые детали окрашены в матовый анодированный алюминий, со многими из этих частей с специальной накаткой для дополнительной рукоятки. Есть роскошный уровень стежка на сиденьях, дверные вставки, центральная консоль и наколенники. Кожаная вставка в двенадцать часов позиции на рулевом колесе, а также ряд циферблатов в кабине отделаны анодированным Блю Iconica, в то время как дополнительный углеродного волокна компонентов и 'Баттиста' плиты в нижней части рулевого колеса также представлены. Между сиденьями на трех выставочных автомобилей-это специальные плиты с Баттиста подписью и посвящением Баттиста в Женеве мировую премьеру.

Каждый Баттиста будет красивая, редкая и чистая производительность автомобиля. Нет явных заявление стиль, который определяет Баттиста как электрический автомобиль. Выбросы-бесплатно преимущества чисто электрической трансмиссии не диктуют стиль Баттиста, управляемость или роскошную атмосферу, что позволит будущим владельцам насладиться роскошью гипер ГТ вины. Нулевые выбросы данного; красота и сила-это цель.

Видение компании Automobili Пининфарина

Компания Automobili Пининфарина-это совершенно новый автомобиль компании, оснащенный четким видением разработаны из мечты и амбиции двух семей с разных континентов, но с общей страстью к инновациям и красоты.

Как в автомобильном мире-адреса переход от двигателя внутреннего сгорания к электрификации, компания Automobili Пининфарина запускает как чисто электрический автомобиль марки доставку только красивых, захватывающих и весьма желательно, роскошные автомобили. В течение следующих двух десятилетий, электрификация будет революцией в конструкции автомобиля, владение автомобилем, и даже установка автомобильных компаний. Но с 2020 года Баттиста сразу же установили новые стандарты и внушить любовь к ЕВС как первый в мире роскошный электрический гипер ГТ.

В 2014 году председатели Пининфарина Спа и Mahindra & Mahindra компания ООО обсуждены и согласованы как сильные стороны их соответствующих компаний может изменить автомобильный ландшафт.

Паоло Пининфарина и Ананд Махиндра пожали друг другу руки на сделку, что бы увидеть Махиндра & Махиндра Лимитед " и " технология Mahindra станут обладателями большинства Пининфарина спа. Отношения потом развивались с соглашение, подтверждающее, что легендарная итальянская фирма Carrozzeria строит и проектирует первый в мире электрический роскошные гипер ГТ через новую компанию под названием компания Automobili Пининфарина, чья единственная цель заключается в разработке и рынка Пининфарина-брендированные автомобили, которые воплощают в себе все, что Пининфарина стояли за свою почти 90-летнюю историю: каждый автомобиль, сочетающий красоту и инновации опережая время, а еще сразу желательно с вневременной потенциал.

Это рукопожатие также начал новую главу в истории Пининфариной, поддерживая итальянской компании, и является неотъемлемой частью разработки и выведения на рынок ряд автомобилей исключительно фирменных Пининфарина. Это исполнил давнюю мечту основателя компании Баттиста 'кабриолет' Фарина; его сын Серхио, и внука и нынешнего председателя, Паоло Пининфарина: чтобы увидеть Пининфарина стоять в качестве партнера дизайн самых известных мировых брендов автомобилей.

Мастера за работой

В начале 2018 года, под руководством генерального директора Михаила Perschke, и с инвестициями из Махиндра & Махиндра Лтд недавно основал компанию Automobili Пининфарина начал собирать команду и техническими партнерами, которые потребуются, чтобы запустить новый автомобильный бренд, новый способ ведения автомобильного бизнеса, и новаторской новый автомобиль менее чем за три года.

Корпоративные амбиции, бизнес-план, сосредоточиться на электрификации и устойчивость, и возможность работать с Пининфарина спа привело к быстрому и успешному подбор команды автомобильную мечту.

Поскольку бренд был объявлен в Риме Формула Е гонки в апреле 2018 года, команда вобрала в себя опыт с такими гигантами, как Audi и спорту Ауди, БМВ, Бугатти, Ягуар, Лэнд Ровер, Ламборгини, Лотус, Макларен, Мерседес-Бенз AMG, Пагани, Порше и Вольво. Последние громкие набирать делу Wollmann Рене, который присоединился к компании Automobili Пининфарина на 1 марта 2019 года, как итог директор программы, несет ответственность за Мерседес-АМГ проект гиперкара. Автомобиль Mahindra Racing в Формуле E драйвер, Ник Хайдфельд, был также Соблазн подальше от гоночной трассы, чтобы стать брендом испытаний и разработка драйверов, принеся с собой уникальный опыт, отточенные до почти 20 лет на высшем уровне автоспорта, в том числе 183 гонки Формулы-1 и ряд все еще стоя в гору записей.

Новые члены команды были мотивированы возможность построить новый автомобиль марки с известным именем, и, чтобы установить стандарты производительности, недостижимой сегодня с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) технологии. Ключ к их желание участвовать было увлечение и мотивация работы чисто на электротяге автомобили и корпоративное стремление использовать эффект гало Баттиста, чтобы вдохновить существенных изменений в отрасли в устойчивом производстве автомобилей.

Электрификация и устойчивости гораздо больше, чем просто здание автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Но на дороге, где история начинается для водителя: нимб зарегился например Баттиста, и обязательство полностью электрический люксового бренда, будет стимулировать осознанность и целесообразность электрификации. В результате программа обеспечения устойчивости выталкивается обратно в процесс производства энергии и хранения: компания Automobili Пининфариной честолюбие заключается в том, что Батиста тоже внушает повышение устойчивости в производстве батарей и утилизации, а также компании тщательно изучают устойчивость вызовы и возможности, которые поставляются с операционной как громких роскошные электрический автомобиль марки. Конечная цель-быть наиболее устойчивым роскошный автомобиль марки на планете, от корпоративной штаб-квартиры через сеть поставщика. Устойчивости, и роскошь без чувства вины, это искреннее желание.

Завидную сеть партнеров-поставщиков и специалистов розничной торговли установлено, руководствуются теми же стремлениями, как компания Automobili Пининфарина.

Римак (силового агрегата и аккумуляторной батареи) и Пининфарина спа (конструкции и ручной сборки производства) имели заголовки в курсе начальной смешанная 100 млн. евро инвестиций от компании Automobili Пининфарина.

Дальнейшего партнерства были закреплены с Mahindra Racing в Формуле Е команды, которые показали Баттиста-ливреи гоночных автомобилей в Женеве представит, Пирелли шины, спа-салон, который представил Пирелли П Зеро шины установлены на 21-дюймовые обода в эксклюзивный новый дизайн Баттиста показывают автомобили, Salesforce в Калифорнии программное обеспечение и решения в области связи и новых технологий фестиваль проходит в Берлине в мае подкрепленные бывший чемпион мира Формулы 1, Нико Росберг.

Компания Automobili Пининфарина обеспечил первом туре специалист розничной торговли в глобальной сети первоначальный 25 партнеров. Все проверенные специалисты в построении прочных отношений с владельцами роскошных и высокопроизводительных машин. Первые 13 торговых партнеров в Северной Америке и Европе находятся на месте и принимают заказы на максимум 50 Battistas, что будет продаваться в каждом регионе. Первых партнеров в Азии и на Ближнем Востоке были также подтверждены в Гонконге, Сингапуре, Дубае и Саудовской Аравии в рамках объединенной сети, которая также получит максимум 50 машин. Не более 150 Battistas будет когда-либо производиться и прибытие первой машины на вторую половину 2020 года ознаменует ежегодный выпуск роскошь, электрический, красивый и инновационный Пининфарина-брендированные автомобили.

Майкл Perschke и Паоло Пининфарина едины в своем стремлении создать первый в мире полностью электрический суперкар наименование: новый бренд с богатой итальянского дизайна наследия с его первый автомобиль, Баттиста, обеспечивая беспрецедентный уровень желательности, инноваций и производительности для электромобилей.

На Баттиста Кратко

Лука Боргоньо, директор по дизайну компании Automobili Пининфарина, разработал лаконичный дизайн бриф на Пининфарина спа: создать первый в мире красивые, все-электрический гиперкар.

На Баттиста разрабатывается Пининфарина спа-студии дизайна под руководством вице-президент по дизайну группы Пининфарина, Карло Бонзаниго. Вместе Боргоньо и команд Бонзаниго были разработаны, и будут развиваться, гиперкар с непревзойденными стандартами исполнения, красоту и элегантность, сочетая форму и функциональность в совершенной гармонии.

На Баттиста является флагманом нового бренда компании Automobili Pininfarina и платформы на уровне производительности и технологии никогда не испытывал. Это трейл блейзер в ЭВ движения и чистейшее выражение Пининфарина философии: это устраняет видимое противоречие между функциональный дизайн крыльев, лопатки, делители, входы и выходы, и красивый дизайн, который определяется чистый, элегантный, чистый и чувственный поверхностей. Это типичные проблемы, которые Пининфарина освоил за свою почти 90-летнюю историю - но как раз это путешествие по-настоящему новаторская, так как это первый гиперкар Пининфариной полной интеграции технологии EV.

Лука Боргоньо сказала: "автомобильный мир готов увидеть брак, красоты, электроэнергии и производительности. Именно это сочетание предоставлена компанией Pininfarina SPA, работающий плечом к плечу с нами в компании Automobili Пининфарина, который сделает Баттиста более, чем просто звериная производительность машины и больше, чем просто произведение визуального искусства. Стиль, в сочетании с высокой производительностью, производящих подлинный Пининфарина: красота силы и сила красоты".

Совмещая форму и функциональность-это сильная сторона Пининфарина спа. В Cisitalia 202 ГТ начал эту традицию потрясающий автомобильный мир, когда она прибыла на виллу д'Эсте в 1947 году с небывалого эстетического и технического уровня чистоты и элегантности, который превратил послевоенного автомобильного дизайна.

Эта страсть скрывать революционные технические инновации под красивое и роскошное тело-это визитная карточка Cambianese, и лежит в основе развития Баттиста. Результат будет сочетать в себе техники и технологии, что может привести 1,900 л. с. Полностью электрический гипер gt С роскоши, красоты и элегантности внутри и снаружи, в доступной и возбуждающей пакет как приятно в жаркий круг по Монце или на вечер в Монако.

Боргоньо продолжил: "самая большая трудность-как выйти замуж технологию и историю, чтобы она выглядела современной и знаковых, и не заставит продукта кричать, "я-ЕВ". Технические и спектакль "легкий", но безвременье и красота? Это требует навыков и опыта. И поэтому мы существуем красоты".

Баттиста Пининфарина Дизайн Экстерьера

На Баттиста-это, как правило, элегантным дизайном Пининфарина. Знаменит тем, что способен определить свои машины в два ряда Баттиста не отличается, представляя полный углеродного тела, пышные и скульптурно, с кабиной, заключенной в широкие стекла. Один динамический прокладка света Сид с гордостью, расположенный в передней части автомобиля между фарами Баттиста.

С помощью всего нескольких строк, проектная группа выразила характеристики автомобиля.

Самая важная линия огибает машину, и начинается он на фронте, где линия дизайн создает эффект плавающего крыла. Это проходит по флангу, чтобы создать чувственный и скульптурные боковые профиля перед восхождением над задними колесными арками и вокруг заднего крыла. Это подчеркивает, что Боргоньо считает наиболее знаковой особенностью дизайна Баттиста.

Определение крыла в этом случае подключается к задней части автомобиля с передним визуально и тонко обращает внимание на свои сильные функционального назначения создает значительные уровни прижимной силы и выступает в качестве воздушного тормоза.

Простые линии акцент вокруг автомобиля описываются классической каплевидной формы кабины, которая определяет многие из наиболее знаковых образцов Пининфарина; особенно сложной проблемой для гиперкара. В результате, крыша очень аэродинамическая форма кабины вперед длинный, скошенный задний конец и делает кабину, будто бы он плавает в общую структуру кузова.

Сама крыша темнее, чем тело, которое держит внимание на элегантные бока тела и передняя и задняя дизайн процветает, и это частично образуется вершины бабочка стиль двери крыла, что резко подъема и наклона для обеспечения легкого входа и выхода. На его задней нижней кромке, зарядки е-порт добавляет уровень драмы и интриги, как она пульсирует, чтобы указать состояние заряда Баттиста.

Простой линии из алюминия соединяет A - и B-столбы, определяющие форму дверей и боковых окон, и заканчивая чуть выше волокна углерода мост, который соединяет кабины для задней фланга и каналы воздуха в зону охлаждения сзади. Эти детали дизайна-первые шаги в персонализации.

Интерьер Баттиста Пининфарина Дизайн

Чтобы соответствовать внешней плавно, дизайн интерьера имеет сильную, элегантную атмосферу с чистотой намерений. На Баттиста-это ультра-высокой производительности автомобилей, работающих на таком уровне, никогда не испытывал в автомобильном мире, поэтому интерьер полностью сосредоточен на интерфейсе драйвера.

Внутри автомобиля, кабине должны быть столь же вдохновляющим, как дизайн экстерьера по форме и функции. Пининфарина спа-определить, какие Боргоньо называет понятие 'Исчезающая точка' на главном экране панели управления, который будет одновременно уникальным и захватывающим, акцентируя внимание водителя - новое определение драйвер-ориентированный макет.

Ядром данной концепции являются два экрана, расположенные по обеим сторонам компактное рулевое колесо и под углом к водителю. Обычные циферблаты были устранены, со всеми жизненно важной информации непосредственно перед водителем через дополнительный тонкий экран, расположенный в центре.

Левой боковой экран управления динамики и производительности, с правом экране управления мультимедиа и навигации. Они в идеальном эргономичное положение: близко к рулю, под рукой, и поэтому близко к линии зрения.

Опустите вниз, и снова работает на влево/вправо принципе, эргономично утонченный поворотные регуляторы, которые изменяют настройки накопителя режиме (слева) и обеспечить контроль передачи (справа).

Есть почти бесконечные возможности для персонализации интерьера с помощью материалов и красок. Проектная группа компании Automobili Пининфарина уделяет особое внимание, предлагая способы наложения красок вокруг приборной панели и дверных панелей в тему, имитирующий плавные линии в экстерьере автомобиля. Окружающее освещение вокруг приборной панели отражает светодиод на передней панели и светодиоды на крыльях сзади.

На Баттиста: Проектированный красиво компания Automobili Pininfarina и партнеры

Майкл Perschke, генеральный директор компании Automobili Пининфарина: "с момента, когда я познакомился с Мате Римак, я знал, что он и его команда будут прекрасным дополнением для уникальных инженерных талантов мы собрали под наш доктор технический директор Кристиан Юнг в компания Automobili Пининфарина. Римак может обеспечить власть, мы должны доставить незабываемый опыт вождения, которые соответствуют великолепный уровень дизайна от Pininfarina. Это сотрудничество объединяет будущее электрическое представление с наследием легендарного возможности Пининфарина автомобильный дизайн, чтобы доставить поистине красивый гиперкар".

Целевые показатели Баттиста являются недостижимыми с двигателем внутреннего сгорания. Электрификация является на сегодняшний день решение для разблокировки новый опыт и достижения непревзойденной производительности цели: 1900 л. с., 200 Нм, 350 км/ч максимальная скорость, разгон до 100 км/ч менее чем за две секунды, а с нуля до 300 км/ч менее чем за 12 секунд.

Но битье традиционные целевые показатели далеко не единственная цель компании Automobili Пининфариной. Повторное определение динамики автомобиля, комфорт, удобство, и ускорением разгоняется по производительности так же сложно. Результаты будут в надежном месте у Иоанна Крестителя в истории гиперкар, доказывая, что электрификация не является барьером уникальным опытом владения гиперкар.

Электрификация является катализатором для нового опыта гиперкар, подлинный вариант исполнения трансмиссии и необходимые инженерные решения для современного мира. Поэтому, как и в случае с дизайном, где компания Automobili Пининфарина работает рука об руку с лучшим партнером, поэтому команда инженеров, которую возглавлял главный доктор технический директор Кристиан Юнг, искали лучшего партнера, чтобы обеспечить власть за красоту.

На Баттиста представляет первые результаты уникального партнерства с ключевыми партнером по техническим разработкам, Римак компания Automobili, которая обеспечивает батарея и трансмиссия экспертизы, программного и аппаратного обеспечения.

Под кожей Баттиста

На Баттиста дальность 450 км будет охватывать практически все возможные путешествия, тем более что 90% владельцев, как ожидается, чтобы зарядить автомобиль, где его гараже, и он будет иметь возможность для быстрой зарядки постоянным током. Долго-расстояние вождения, как ожидается, автомобиля эргономичный и роскошный интерьер отражает, и к 2021 году, используя приложение на основе сети зарядка будет нормальной для многих владельцев. Те 10%, которые ездят на машине до ее предела диапазона будут хорошо подготовлены.

Новые альбомы

22.03.2019 - 2020 Porsche Cayen...
22.03.2019 - 2020 Porsche Cayen...
21.03.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
21.03.2019 - 2019 Hyundai Tucso...
21.03.2019 - 2019 BMW Z4 sDrive...
21.03.2019 - 2019 BMW 320d M Sp...
19.03.2019 - 2014 Volkswagen Je...
19.03.2019 - 2013 Toyota HiAce
19.03.2019 - 2004 Toyota HiAce
19.03.2019 - 2021 Tesla Model Y
19.03.2019 - 2020 Tata Altroz
19.03.2019 - 2019 Tata H2X Conc...
19.03.2019 - 2019 Porsche 911 C...
19.03.2019 - 2019 McLaren 720S ...
19.03.2019 - 2020 McLaren Senna...
19.03.2019 - 2019 Lynk&Co 0...
19.03.2019 - 2019 Lamborghini H...
19.03.2019 - 2019 Koenigsegg Je...
19.03.2019 - 2019 Italdesign Da...
19.03.2019 - 2020 Hyundai Sonat...
19.03.2019 - 2018 Geely Jiaji
19.03.2019 - 2018 Fisker Emotio...
19.03.2019 - 2013 Fisker Surf
19.03.2019 - 2012 Fisker Karma
19.03.2019 - 2012 Fisker Atlant...
19.03.2019 - 2011 Fisker Karma
19.03.2019 - 2010 Fisker Karma
19.03.2019 - 2009 Fisker Karma ...
19.03.2019 - 2008 Fisker Karma ...
19.03.2019 - 2005 Fisker Tramon...
19.03.2019 - 2005 Fisker Latigo...
19.03.2019 - 2018 Cupra Seat Le...
19.03.2019 - 2020 Cadillac CT5
19.03.2019 - 2019 Bentley Conti...
19.03.2019 - 2019 Bentley Conti...
09.03.2019 - 2020 Volvo XC90
09.03.2019 - 2019 Volkswagen T-...
09.03.2019 - 2019 Volkswagen ID...
09.03.2019 - 2019 Toyota Supra ...
09.03.2019 - 2019 Toyota Coroll...
09.03.2019 - 2019 Toyota Coroll...
09.03.2019 - 2019 Subaru Viziv ...
09.03.2019 - 2020 SsangYong Kor...
09.03.2019 - 2019 Smart Forease...
09.03.2019 - 2019 Skoda Vision ...
09.03.2019 - 2020 Skoda Kamiq
09.03.2019 - 2019 Seat Cupra Fo...
09.03.2019 - 2019 Seat El Born ...
09.03.2019 - 2019 Seat Minimo C...
09.03.2019 - 2019 Rolls-Royce P...
09.03.2019 - 2019 Ram 1500 Clas...
09.03.2019 - 2020 Polestar 2
09.03.2019 - 2020 Pininfarina B...
09.03.2019 - 2020 Peugeot e208
09.03.2019 - 2020 Peugeot 208
09.03.2019 - 2019 Peugeot 508 S...
09.03.2019 - 2019 Nissan IMq Co...
09.03.2019 - 2020 Morgan Plus S...
09.03.2019 - 2019 Mitsubishi En...
09.03.2019 - 2020 Mitsubishi AS...