BestCarPhoto

2001 Porsche 911 Carrera 4 Coupe

1 2

2001 Porsche 911 Carrera 4 Coupe

Porsche возникла полноприводной суперкар с первого Porsche 911 Carrera 4 более 10 лет назад, и модель нового поколения, появившийся в 1999 году, продолжает устанавливать стандарты для спорткаров управляемости и устойчивости. Страсть автопроизводителя для постоянного улучшения направлены на повышение комфорта и удобства в 2001 году, в результате чего несколько стандартных усовершенствований и новых возможностей.

"Porsche впервые полноприводный спорткар, и мы по-прежнему далеко впереди конкурентов в этой области," сказал Фредерик Дж Шваб, президент и главный исполнительный директор Porsche автомобилей Северной Америки. "Полный привод и стандартный Porsche стабильности управления системы дают Porsche 911 Carrera 4 беспрецедентную команду извилистой дороге или отслеживать событие".

Интерьер и экстерьер уточнения за 2001 год

Porsche продолжает совершенствовать условия вождения в Porsche 911 Каррера 4. На вершине значительных внутренних усовершенствований он получил в 2000 модельного года, Порше 911 Каррера 4 с улучшенными багажник качество ковров и дополнительные функции для стандартной системы удаленной записи. Все модели Porsche на 2001 Новый Свет-светодиодные (LED) освещения салона ориентации. Один светодиод обеспечивает мягкое освещение кокпита и центральной консоли. Светодиод на водительской двери ручка освещает замок зажигания и переключатель света, и светодиодная подсветка каждой двери защелка.

В 2001 году Porsche сгруппировал некоторые популярные варианты в пакетах. Например, автоматическим затемнением внутри и снаружи зеркала заднего вида были объединены с ощущающие дождь стеклоочистители для одного пакета. Дополнительный стандартный цвет интерьера, Нефрит зеленый, раньше был специальный заказ цвет. Новые доступные металлические цвета кузова включают Ориент красный, синий Ляпис, Занзибар Красный, серый тюлень, и Меридиан. Корица коричневый-это новый специальный заказ цвет интерьера.

Купе и Кабриолет

Порше 911 Каррера 4 доступен в виде купе или кабриолета модели. В Порше 911 Carrera 4 Coupe, задние спинки сложить, чтобы создать плоский грузовой пол. Полностью автоматическая сила мягким верхом на кабриолете компактно складывается в отсек за задними сиденьями. Твердый автомобильный чехол подходит вплотную к телу с крыши опускают, сохраняя гладкий, лаконичную вид.

На основании 911 Carrera, Порше 911 Каррера 4 наиболее отличается тем, что его трансмиссия приводит в движение все четыре колеса. Тонкие внешние различия, которые отличают 911 Carrera 4 модели от своих заднеприводных братьев и сестер включают в себя различные конструкции колеса, чем стандартный 911 Carrera, а также какой-либо видимой титана-цвет тормозные суппорты. Задний капот двигателя несет титана-цвет "Carrera 4" логотип.

300-Сильный Оппозитный Двигатель

3,4-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель в Porsche 911 Carrera 4 производит 300 лошадиных сил @ 6800 оборотов в минуту. Двухступенчатая резонансная система впуска воздуха увеличивает мощность и крутящий момент на средних оборотах. С 258 фунт.-футов. максимального крутящего момента при 4600 оборотах в минуту и по крайней мере 220 фунтов.-футов. предоставляется с 2700 об / мин-7000 оборотов в минуту, автомобиль Porsche 911 Carrera 4 может разгоняться с места до 62 миль в час (0-100 км/ч) всего за 5,2 секунды.

Алюминиевый Блок цилиндров и головки двигателя света. Запатентованная LOKASIL высококремнистых вкладыши помогают уменьшить трение и износ до такого уровня, что Porsche может порекомендовать 15000 миль (24000 км) интервал замены масла и 30000 миль (48000 км) интервал замены масляного фильтра. Porsche-запатентованная система variocam помогает повысить низким уровнем конца и в середине диапазона крутящего момента путем изменения фаз газораспределения между 1250-5,120 оборотах.

Последовательная многоточечная система впрыска топлива функции раздельного управления топливной смеси для каждого ряда цилиндров, а катушка-на-штекером ("распределителя") Система зажигания обеспечивает быстрый отклик и надежную работу. У меня модуль 7.2 системы управления двигателем включает в себя e-газ электронная дроссельная заслонка. В месте традиционного установки тросик газа, Е-газ электронном виде передает положение педали к блоку управления двигателем. Эта система обеспечивает еще более четкое приемистость и обеспечивает низкий уровень выбросов.

Полный Привод С Вискомуфтой

Как и в предыдущем Porsche 911 Carrera 4 и новое поколение модели используется система полного привода на основе вязкостной муфтой многодисковой. Предыдущая система находится вязкий блок в задней части коробки, которые добавили вес к задней части. В текущем 911 Carrera 4, Porsche расположен вязкий блок непосредственно позади переднего дифференциала, что упрощает сборку и обслуживание и перенес вес на переднюю. Переднее расположение позволяет Porsche предложить дополнительный передачу Tiptronic s в Porsche 911 Carrera 4, потому что оба 911 Carrera и 911 Carrera 4 с помощью той же КПП.

Добавив всего 120 фунтов (54 кг) в стандартной 911 Carrera, полноприводной системы в Porsche 911 Carrera 4, квалифицируется как один из самых легких таких систем в мире. Размещение переднего дифференциала и halfshafts на модель Порше 911 Каррера 4 требует незначительных изменений в стойки монтажные положения, а также реконструированного топливного бака.

Переменная Сплит-Система Мощность

В полноприводная система направляет крутящий момент на передние колеса в размере от пяти до 40 процентов, в зависимости от доступной тяги и мощности, подводимой. Вязкий блок компенсирует для различных скоростей вращения колес при поворотах. Порше 911 Каррера 4 обладает отличной сцепление на любых дорожных поверхностях. Тем не менее, Porsche разработал систему предлагают превосходную управляемость на сухих дорожных поверхностях, в основном. Автопроизводитель не намерен в системы полного привода в качестве всепогодного помощник тяги.

Система Поддержания Курсовой Устойчивости Porsche

Porsche оборудует 911 Carrera 4 с расширенным Порше стабильности системы менеджмента (ПСМ) в качестве стандартного оборудования. Porsche добавил ПСМ в список 911 Carrera вариант за 2000, и в 2001 году он доступен в качестве опции на моделях Boxster и Boxster С.

Используя данные от нескольких датчиков, ПСМ можно обнаружить потери сцепления на передней и задней панелях и уменьшить нестабильность, применяя торможение отдельных колес и, при необходимости, изменения мощности двигателя. На скользкой дороге, psm может помочь сохранить Porsche 911 Carrera 4 идет в направлении, водитель рулит.

Система psm работает так быстро, что большинство водителей, вероятно, не будет чувствовать его внести коррективы. Водитель может отключить psm с выключателем приборной панели. Однако, для безопасности, psm будет заниматься при торможении, а затем отсоединить, когда водитель отпускает тормоз. Хотя уверен в способности системы как динамической обработки помощи, Porsche предупреждает водителей, что psm не может противостоять законам физики.

Алюминиевых Деталей Подвески

Porsche оптимизировала нового поколения 911 Carrera платформу как для заднеприводной моделью и полноприводный Порше 911 Каррера 4. Таким образом, эти две модели силовых агрегатов, подвески и рулевого управления. Четыре колеса независимая подвеска Porsche оптимизированный дизайн Макферсон-стойки спереди и многорычажная установки в задний, как с алюминиевых деталей подвески, чтобы уменьшить вес неподрессоренных. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и газа заряженных амортизаторы обеспечивают льстить поворотах. Стандартные стойки и рулевого управления шестерня дает быстрый 2,98 оборота от упора до упора и жесткой 34,8 футов. (10,6 м) радиус поворота.

"Обухом по голове" массив шин/дисков (широкие колеса и широкая, низкопрофильная резина на задней панели) способствует более нейтральной управляемости на Порше 911 Carrera 4. Стандартный алюминиевый измерить Легкосплавные диски 17 x 7 дюймов спереди и смонтировать 205/50 ZR17 шины; 17 х 9-дюймовые задние колеса крепление 255/40 ZR17 шины. Опционально 18-дюймовые колеса/шины пакет улучшает точность управления и предлагает на выбор различные конструкции колеса.

Гоночного Автомобиля, Полученных Тормоза

Порше 911 Каррера 4 остановки на четыре колеса вентилируемые дисковые тормоза с ABS 5.3 антиблокировочной контроля. Происходит от Порше ГТ1 гоночный автомобиль, цельные тормозные суппорты снизить неподрессоренные массы и тепла. Передние диски измерения 12,5 дюймов в диаметре и 1,1-дюймовый толщиной (318 мм х 28 мм). Задние диски измерить почти столько же - 11.8 дюймов в диаметре и 0,95-дюйма толщиной (299 мм х 24 мм). В кросс-бурение роторов рассеивать тепло для поддержания эффективности торможения и тормозов даже в тяжелых условиях эксплуатации. (Porsche вновь Ц И я РЭС тормоза, чтобы обеспечить 25 последовательных остановок в полную силу без замирания).

Две Передачи

Порше 911 Каррера 4 предлагает выбор между точностью смены стандартной шестиступенчатой механической и опциональной коробкой передач Tiptronic с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Шести-ступенчатая с двухдисковым маховиком для низкой вибрации и гидравлического сцепления для последовательной работы.

С передовой Tiptronic s, водитель может поставить рычаг переключения передач в положение "D" И пусть передачи сделать переключение, или переходить в "м" и управления переключением передач с рулевым колесом переключателями пальца. В автоматическом режиме, Tiptronic s использует один из пяти запрограммированных Shift "карты", чтобы реагировать на стиль вождения. Например, во время неспешной езды, Tiptronic s будет на повышенную рано, чтобы обеспечить тихую езду и максимальную эффективность использования топлива. Быстрее удары в педаль газа будет вызывать спортивную программу смены, которая держит каждую передачу дольше четкого ответа и власти.

Даже в то время как в автоматическом режиме с компьютерным управлением Tiptronic s реагирует как водитель работает механическая коробка передач, переключение на пониженную передачу или проведения более низких передач при прохождении поворотов и езды по холмам. Коробкой передач Tiptronic s также позволяет водителю выбрать ручной режим путем нажатия вверх или кнопку понижения передачи, даже с рычагом переключения передач в положение "D".

Инновационные Технологии Безопасности

С высоким потенциалом производительности Porsche 911 Carrera 4 поставляется высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Запатентованная деформации структура тела зоны защищает усиленная салона. Все новые модели Porsche включают двойные передние подушки безопасности, а также на Porsche защиты при боковых ударах система, которая включает Бор-стальное армирование балок, энергопоглощающие дверные панели, дверные установлены боковые подушки безопасности. В 30-литровые боковые способность обеспечить защиту грудной клетки, головы и таза.

В Порше 911 Carrera 4 Cabriolet, Бор-сталь усиленные передние стойки и лобовое стекло Заголовок в сочетании с автоматической, развертывание дополнительного структуры поверните, чтобы снизить риск получения травмы в случае опрокидывания. Дополнительная функция помощи при парковке слышно предупреждает водителей о препятствиях позади автомобиля.

Роскошно Оборудованные

Отражая эволюцию в Grand Touring спортивного, Porsche 911 Carrera 4 поставляется с большим количеством стандартных функций роскоши:

Доступна GPS-навигация

Известные варианты включают системы управления коммуникационный центр Porsche, который интегрирует элементы управления и Дисплеи для глобального спутникового позиционирования (GPS) навигации, бортового компьютера и климат-контроля. Пять-дюймовый (Диагональ) цветной ЖК-экран отображает все функции. Высокой интенсивности неисправности газоразрядные фары, доступные в пакетах опций, увеличивающих дальность освещения и улучшения краю и боковым освещением для безопасного прохождения поворотов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray