BestCarPhoto

2019 Porsche 911 GT3 R

1 2

2019 Porsche 911 GT3 R

Порше разработал новый клиент Racer для серии GT3 по всему миру к 2019 году на основании 911 РТС GT3 производства спортивных автомобилей: Порше 911 ГТ3 р. в ходе разработки до 404 кВт (550 л. с.) гоночный девять-одиннадцать, особое внимание было уделено особенно эффективной аэродинамики, улучшение безопасности, а также снижение стоимости обслуживания и запасных частей.

Облегченная конструкция кузова Порше 911 ГТ3 РС производства спортивного автомобиля с интеллектуальным алюминиево-стальной составной конструкции оказалась идеальной основой для производства болид. Крыша, передний капот и обтекатель, колесные арки, двери, боковые и задние секции, а также задняя крышка и внутренняя отделка изготовлены из особенно легких углеродного волокна композитного материала (углепластика). Все окна состоят из поликарбоната.

Мощность нового Порше 911 ГТ3 Р является передовой четырех-литровый шестицилиндровый агрегат, который во многом идентичен высокопроизводительный двигатель производства дорожно-правовой 911 РТС GT3. Непосредственным впрыском топлива, который работает при давлении до 200 бар, а также переменной регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов обеспечивает особенно эффективное использование топлива. Кроме того, по сравнению со своим предшественником, обычно произнесенный с придыханием двигатель обеспечивает значительно лучшую управляемость и более широкого использования диапазоне оборотов. Ответ двигатель является более точным из-за шестью дроссельными заслонками. Питание от заднего двигателя передается на 310-мм-широкие задние колеса через Порше секвентальной шестиступенчатой постоянного зацепления коробка передач с электронным приводом переключения передач для особенно быстрого и точного переключения передач. Как в GT дорожный модели, водитель переключает передачи с помощью подрулевых переключателей, удобно расположенных на рулевом колесе. Муфта с электрогидравлическим управлением, которая устраняет необходимость в педали сцепления и помогает быстрая гонка начинается. Типичный для 911, распределение веса обеспечивает отличное сцепление и эффективность торможения.

Эффектные аэродинамику Порше 911 ГТ3 Р также следует примеру дорожный автомобиль. Отличительной арок колес дефлекторы на передние обтекатели увеличить прижимную силу на передней оси. Измерение 1,900 миллиметров в ширину на 400 мм в глубину, заднее крыло придает аэродинамический баланс. Окружность покрышки на передний мост выросла с 650 до 680 миллиметров. В тандеме с новым Porsche двойных поперечных рычагах, что обеспечивает превосходную эффективность торможения и стабильность характеристик на протяжении всего срока гонки.

Тормозная система Порше 911 ГТ3 Р также претерпела дальнейшие изменения и теперь обеспечивает повышенную жесткость и более точного управления АБС. На передней оси, шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в сочетании с вентиляцией и рифлеными стальными тормозными дисками диаметром 390 мм обеспечивают превосходную эффективность торможения. Установлены на задней оси четыре-поршневыми суппортами и дисками размером 370 миллиметров.

Еще одним направлением развития на функции безопасности, что 911 GT3 R. в целях совершенствования пит-стоп производительности, 120-литровый ФУТ3 безопасности топливных элементов теперь может быть пополнен из влево или вправо в зависимости от расположения цепи. Двери и боковые окна могут быть удалены. Новые гоночные ковшеобразные сиденья дает летчики даже лучшую защиту в случае столкновения. Места теперь болтами в шести точках. В сочетании с регулируемый педальный блок, центр водительской тяжести оптимизирован и обеспечивает повышенную безопасность в случае удара. Кроме того, водитель защищен благодаря боковой элемент воздействия, расположенный в водительской двери, который состоит из углеродного волокна, кевлара алюминиевая конструкция с энергопоглощающими пенопласт.

Кокпит был переработан. Все элементы управления были идеально выровнены в соответствии с потребностями водителя. Впервые Порше 911 ГТ3 р с кондиционером. Это обеспечивает идеальный интерьер охлаждения и, благодаря прямым подключением к сиденью и шлеме водителя, позволяет особенно эффективно охлаждать водителя, который, в свою очередь, помогает им сохранять концентрацию и постоянную производительность в течение гонки.

Новые Порше 911 ГТ3 Р можно тут же заказать для 459,000 Евро плюс страновые НДС и будет поставляться с декабря 2018 года. Все технические характеристики и данные являются предварительными до тех пор, пока окончательное одобрение получил через ФИА.

Порше разработал новый клиент Racer для серии GT3 по всему миру к 2019 году на основании 911 РТС GT3 производства спортивных автомобилей: Порше 911 ГТ3 р. в ходе разработки до 404 кВт (550 л. с.) гоночный девять-одиннадцать, особое внимание было уделено особенно эффективной аэродинамики, улучшение безопасности, а также снижение стоимости обслуживания и запасных частей.

Облегченная конструкция кузова Порше 911 ГТ3 РС производства спортивного автомобиля с интеллектуальным алюминиево-стальной составной конструкции оказалась идеальной основой для производства болид. Крыша, передний капот и обтекатель, колесные арки, двери, боковые и задние секции, а также задняя крышка и внутренняя отделка изготовлены из особенно легких углеродного волокна композитного материала (углепластика). Все окна состоят из поликарбоната.

Мощность нового Порше 911 ГТ3 Р является передовой четырех-литровый шестицилиндровый агрегат, который во многом идентичен высокопроизводительный двигатель производства дорожно-правовой 911 РТС GT3. Непосредственным впрыском топлива, который работает при давлении до 200 бар, а также переменной регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов обеспечивает особенно эффективное использование топлива. Кроме того, по сравнению со своим предшественником, обычно произнесенный с придыханием двигатель обеспечивает значительно лучшую управляемость и более широкого использования диапазоне оборотов. Ответ двигатель является более точным из-за шестью дроссельными заслонками. Питание от заднего двигателя передается на 310-мм-широкие задние колеса через Порше секвентальной шестиступенчатой постоянного зацепления коробка передач с электронным приводом переключения передач для особенно быстрого и точного переключения передач. Как в GT дорожный модели, водитель переключает передачи с помощью подрулевых переключателей, удобно расположенных на рулевом колесе. Муфта с электрогидравлическим управлением, которая устраняет необходимость в педали сцепления и помогает быстрая гонка начинается. Типичный для 911, распределение веса обеспечивает отличное сцепление и эффективность торможения.

Эффектные аэродинамику Порше 911 ГТ3 Р также следует примеру дорожный автомобиль. Отличительной арок колес дефлекторы на передние обтекатели увеличить прижимную силу на передней оси. Измерение 1,900 миллиметров в ширину на 400 мм в глубину, заднее крыло придает аэродинамический баланс. Окружность покрышки на передний мост выросла с 650 до 680 миллиметров. В тандеме с новым Porsche двойных поперечных рычагах, что обеспечивает превосходную эффективность торможения и стабильность характеристик на протяжении всего срока гонки.

Тормозная система Порше 911 ГТ3 Р также претерпела дальнейшие изменения и теперь обеспечивает повышенную жесткость и более точного управления АБС. На передней оси, шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в сочетании с вентиляцией и рифлеными стальными тормозными дисками диаметром 390 мм обеспечивают превосходную эффективность торможения. Установлены на задней оси четыре-поршневыми суппортами и дисками размером 370 миллиметров.

Еще одним направлением развития на функции безопасности, что 911 GT3 R. в целях совершенствования пит-стоп производительности, 120-литровый ФУТ3 безопасности топливных элементов теперь может быть пополнен из влево или вправо в зависимости от расположения цепи. Двери и боковые окна могут быть удалены. Новые гоночные ковшеобразные сиденья дает летчики даже лучшую защиту в случае столкновения. Места теперь болтами в шести точках. В сочетании с регулируемый педальный блок, центр водительской тяжести оптимизирован и обеспечивает повышенную безопасность в случае удара. Кроме того, водитель защищен благодаря боковой элемент воздействия, расположенный в водительской двери, который состоит из углеродного волокна, кевлара алюминиевая конструкция с энергопоглощающими пенопласт.

Кокпит был переработан. Все элементы управления были идеально выровнены в соответствии с потребностями водителя. Впервые Порше 911 ГТ3 р с кондиционером. Это обеспечивает идеальный интерьер охлаждения и, благодаря прямым подключением к сиденью и шлеме водителя, позволяет особенно эффективно охлаждать водителя, который, в свою очередь, помогает им сохранять концентрацию и постоянную производительность в течение гонки.

Новые Порше 911 ГТ3 Р можно тут же заказать для 459,000 Евро плюс страновые НДС и будет поставляться с декабря 2018 года. Все технические характеристики и данные являются предварительными до тех пор, пока окончательное одобрение получил через ФИА.

Технические характеристики Порше 911 ГТ3 Р (991, быт. 2)

Новые альбомы

21.09.2018 - 2018 Renault EZ Pr...
21.09.2018 - 2018 Peugeot e-Leg...
21.09.2018 - 2018 Nissan Navara...
19.09.2018 - 2019 Seat Tarraco
19.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 BMW Z4
18.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
18.09.2018 - 2020 Audi e-tron
17.09.2018 - 2019 Renault Kadja...
17.09.2018 - 2019 Lamborghini H...
17.09.2018 - 2019 Kia ProCeed
17.09.2018 - 2019 Kia Ceed GT
17.09.2018 - 2019 DS 3 Crossbac...
17.09.2018 - 2018 BMW Vision iN...
12.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
12.09.2018 - 2018 Kia Cerato
10.09.2018 - 2018 Zotye Coupa
10.09.2018 - 2019 Jeep Cherokee...
10.09.2018 - 2019 Chevrolet Col...
10.09.2018 - 2019 BMW X5 xDrive...
10.09.2018 - 2019 BMW X2 M35i
06.09.2018 - 2018 Volvo 360c Co...
06.09.2018 - 2019 Toyota Coroll...
06.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
06.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
06.09.2018 - 2019 Hyundai i30 W...
06.09.2018 - 2019 Hyundai i30
06.09.2018 - 2019 Acura ILX
03.09.2018 - 2018 Renault Arkan...
03.09.2018 - 1997 McLaren F1 GT...
03.09.2018 - 2019 Lexus RC
03.09.2018 - 2018 Lada 4x4 Visi...
03.09.2018 - 2019 Fiat 500X
27.08.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
27.08.2018 - 2019 McLaren 720S ...
27.08.2018 - 2019 Ford GT Herit...
27.08.2018 - 2019 Ferrari 488 P...
27.08.2018 - 2019 Bugatti Divo
27.08.2018 - 2019 Acura NSX
24.08.2018 - 2018 Vauxhall GT X...
24.08.2018 - 2018 Opel GT X Exp...
24.08.2018 - 2019 Lamborghini A...
24.08.2018 - 2018 Infiniti Prot...
24.08.2018 - 2019 Hyundai Elant...
24.08.2018 - 2019 BMW Z4 M40i F...
24.08.2018 - 2018 Audi PB18 e-t...
21.08.2018 - 2019 Honda HR-V EU...
21.08.2018 - 2019 Ford Mustang ...
21.08.2018 - 2018 Aston Martin ...
01.08.2018 - 2019 Suzuki Vitara
01.08.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
01.08.2018 - 2019 Buick Regal A...
01.08.2018 - 2019 BMW i8 Roadst...
30.07.2018 - 2018 SsangYong Tur...
30.07.2018 - 2018 Mazda 6 Wagon
26.07.2018 - 2019 Porsche Macan
26.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...