BestCarPhoto

2019 Porsche 911 GT3 R

1 2

2019 Porsche 911 GT3 R

Порше разработал новый клиент Racer для серии GT3 по всему миру к 2019 году на основании 911 РТС GT3 производства спортивных автомобилей: Порше 911 ГТ3 р. в ходе разработки до 404 кВт (550 л. с.) гоночный девять-одиннадцать, особое внимание было уделено особенно эффективной аэродинамики, улучшение безопасности, а также снижение стоимости обслуживания и запасных частей.

Облегченная конструкция кузова Порше 911 ГТ3 РС производства спортивного автомобиля с интеллектуальным алюминиево-стальной составной конструкции оказалась идеальной основой для производства болид. Крыша, передний капот и обтекатель, колесные арки, двери, боковые и задние секции, а также задняя крышка и внутренняя отделка изготовлены из особенно легких углеродного волокна композитного материала (углепластика). Все окна состоят из поликарбоната.

Мощность нового Порше 911 ГТ3 Р является передовой четырех-литровый шестицилиндровый агрегат, который во многом идентичен высокопроизводительный двигатель производства дорожно-правовой 911 РТС GT3. Непосредственным впрыском топлива, который работает при давлении до 200 бар, а также переменной регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов обеспечивает особенно эффективное использование топлива. Кроме того, по сравнению со своим предшественником, обычно произнесенный с придыханием двигатель обеспечивает значительно лучшую управляемость и более широкого использования диапазоне оборотов. Ответ двигатель является более точным из-за шестью дроссельными заслонками. Питание от заднего двигателя передается на 310-мм-широкие задние колеса через Порше секвентальной шестиступенчатой постоянного зацепления коробка передач с электронным приводом переключения передач для особенно быстрого и точного переключения передач. Как в GT дорожный модели, водитель переключает передачи с помощью подрулевых переключателей, удобно расположенных на рулевом колесе. Муфта с электрогидравлическим управлением, которая устраняет необходимость в педали сцепления и помогает быстрая гонка начинается. Типичный для 911, распределение веса обеспечивает отличное сцепление и эффективность торможения.

Эффектные аэродинамику Порше 911 ГТ3 Р также следует примеру дорожный автомобиль. Отличительной арок колес дефлекторы на передние обтекатели увеличить прижимную силу на передней оси. Измерение 1,900 миллиметров в ширину на 400 мм в глубину, заднее крыло придает аэродинамический баланс. Окружность покрышки на передний мост выросла с 650 до 680 миллиметров. В тандеме с новым Porsche двойных поперечных рычагах, что обеспечивает превосходную эффективность торможения и стабильность характеристик на протяжении всего срока гонки.

Тормозная система Порше 911 ГТ3 Р также претерпела дальнейшие изменения и теперь обеспечивает повышенную жесткость и более точного управления АБС. На передней оси, шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в сочетании с вентиляцией и рифлеными стальными тормозными дисками диаметром 390 мм обеспечивают превосходную эффективность торможения. Установлены на задней оси четыре-поршневыми суппортами и дисками размером 370 миллиметров.

Еще одним направлением развития на функции безопасности, что 911 GT3 R. в целях совершенствования пит-стоп производительности, 120-литровый ФУТ3 безопасности топливных элементов теперь может быть пополнен из влево или вправо в зависимости от расположения цепи. Двери и боковые окна могут быть удалены. Новые гоночные ковшеобразные сиденья дает летчики даже лучшую защиту в случае столкновения. Места теперь болтами в шести точках. В сочетании с регулируемый педальный блок, центр водительской тяжести оптимизирован и обеспечивает повышенную безопасность в случае удара. Кроме того, водитель защищен благодаря боковой элемент воздействия, расположенный в водительской двери, который состоит из углеродного волокна, кевлара алюминиевая конструкция с энергопоглощающими пенопласт.

Кокпит был переработан. Все элементы управления были идеально выровнены в соответствии с потребностями водителя. Впервые Порше 911 ГТ3 р с кондиционером. Это обеспечивает идеальный интерьер охлаждения и, благодаря прямым подключением к сиденью и шлеме водителя, позволяет особенно эффективно охлаждать водителя, который, в свою очередь, помогает им сохранять концентрацию и постоянную производительность в течение гонки.

Новые Порше 911 ГТ3 Р можно тут же заказать для 459,000 Евро плюс страновые НДС и будет поставляться с декабря 2018 года. Все технические характеристики и данные являются предварительными до тех пор, пока окончательное одобрение получил через ФИА.

Порше разработал новый клиент Racer для серии GT3 по всему миру к 2019 году на основании 911 РТС GT3 производства спортивных автомобилей: Порше 911 ГТ3 р. в ходе разработки до 404 кВт (550 л. с.) гоночный девять-одиннадцать, особое внимание было уделено особенно эффективной аэродинамики, улучшение безопасности, а также снижение стоимости обслуживания и запасных частей.

Облегченная конструкция кузова Порше 911 ГТ3 РС производства спортивного автомобиля с интеллектуальным алюминиево-стальной составной конструкции оказалась идеальной основой для производства болид. Крыша, передний капот и обтекатель, колесные арки, двери, боковые и задние секции, а также задняя крышка и внутренняя отделка изготовлены из особенно легких углеродного волокна композитного материала (углепластика). Все окна состоят из поликарбоната.

Мощность нового Порше 911 ГТ3 Р является передовой четырех-литровый шестицилиндровый агрегат, который во многом идентичен высокопроизводительный двигатель производства дорожно-правовой 911 РТС GT3. Непосредственным впрыском топлива, который работает при давлении до 200 бар, а также переменной регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов обеспечивает особенно эффективное использование топлива. Кроме того, по сравнению со своим предшественником, обычно произнесенный с придыханием двигатель обеспечивает значительно лучшую управляемость и более широкого использования диапазоне оборотов. Ответ двигатель является более точным из-за шестью дроссельными заслонками. Питание от заднего двигателя передается на 310-мм-широкие задние колеса через Порше секвентальной шестиступенчатой постоянного зацепления коробка передач с электронным приводом переключения передач для особенно быстрого и точного переключения передач. Как в GT дорожный модели, водитель переключает передачи с помощью подрулевых переключателей, удобно расположенных на рулевом колесе. Муфта с электрогидравлическим управлением, которая устраняет необходимость в педали сцепления и помогает быстрая гонка начинается. Типичный для 911, распределение веса обеспечивает отличное сцепление и эффективность торможения.

Эффектные аэродинамику Порше 911 ГТ3 Р также следует примеру дорожный автомобиль. Отличительной арок колес дефлекторы на передние обтекатели увеличить прижимную силу на передней оси. Измерение 1,900 миллиметров в ширину на 400 мм в глубину, заднее крыло придает аэродинамический баланс. Окружность покрышки на передний мост выросла с 650 до 680 миллиметров. В тандеме с новым Porsche двойных поперечных рычагах, что обеспечивает превосходную эффективность торможения и стабильность характеристик на протяжении всего срока гонки.

Тормозная система Порше 911 ГТ3 Р также претерпела дальнейшие изменения и теперь обеспечивает повышенную жесткость и более точного управления АБС. На передней оси, шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в сочетании с вентиляцией и рифлеными стальными тормозными дисками диаметром 390 мм обеспечивают превосходную эффективность торможения. Установлены на задней оси четыре-поршневыми суппортами и дисками размером 370 миллиметров.

Еще одним направлением развития на функции безопасности, что 911 GT3 R. в целях совершенствования пит-стоп производительности, 120-литровый ФУТ3 безопасности топливных элементов теперь может быть пополнен из влево или вправо в зависимости от расположения цепи. Двери и боковые окна могут быть удалены. Новые гоночные ковшеобразные сиденья дает летчики даже лучшую защиту в случае столкновения. Места теперь болтами в шести точках. В сочетании с регулируемый педальный блок, центр водительской тяжести оптимизирован и обеспечивает повышенную безопасность в случае удара. Кроме того, водитель защищен благодаря боковой элемент воздействия, расположенный в водительской двери, который состоит из углеродного волокна, кевлара алюминиевая конструкция с энергопоглощающими пенопласт.

Кокпит был переработан. Все элементы управления были идеально выровнены в соответствии с потребностями водителя. Впервые Порше 911 ГТ3 р с кондиционером. Это обеспечивает идеальный интерьер охлаждения и, благодаря прямым подключением к сиденью и шлеме водителя, позволяет особенно эффективно охлаждать водителя, который, в свою очередь, помогает им сохранять концентрацию и постоянную производительность в течение гонки.

Новые Порше 911 ГТ3 Р можно тут же заказать для 459,000 Евро плюс страновые НДС и будет поставляться с декабря 2018 года. Все технические характеристики и данные являются предварительными до тех пор, пока окончательное одобрение получил через ФИА.

Технические характеристики Порше 911 ГТ3 Р (991, быт. 2)

Новые альбомы

08.02.2019 - 2019 Volkswagen Je...
08.02.2019 - 2020 Toyota Rav4 T...
08.02.2019 - 2020 Toyota Sequoi...
08.02.2019 - 2020 Toyota Tacoma
08.02.2019 - 2020 Subaru Legacy
08.02.2019 - 2020 Nissan Rogue ...
08.02.2019 - 2019 Mazda MX-5 30...
08.02.2019 - 2020 Kia Sportage ...
08.02.2019 - 2019 Bugatti Chiro...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
06.02.2019 - 2019 Nissan Pathfi...
06.02.2019 - 2019 Land Rover Ra...
06.02.2019 - 2020 Ford F-series...
06.02.2019 - 2020 Audi TT RS Ro...
06.02.2019 - 2020 Audi TT RS Co...
05.02.2019 - 2019 Volkswagen Go...
05.02.2019 - 2020 Renault Clio
05.02.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
05.02.2019 - 2020 BMW 745Le
24.01.2019 - 2019 Renault Twing...
24.01.2019 - 2019 Kia ProCeed U...
24.01.2019 - 2019 Kia ProCeed G...
24.01.2019 - 2020 GMC Sierra HD
24.01.2019 - 2020 Ford Ranger W...
21.01.2019 - 2019 Vuhl 05RR
21.01.2019 - 2019 Toyota RAV4 H...
21.01.2019 - 2019 Ram Heavy Dut...
21.01.2019 - 2019 Porsche Cayma...
21.01.2019 - 2019 Porsche 911 C...
21.01.2019 - 2019 Nissan Altima...
21.01.2019 - 1959 Mini Morris M...
21.01.2019 - 2019 Mini Cooper 6...
21.01.2019 - 2020 McLaren 600LT...
21.01.2019 - 2019 Lexus ES EU-v...
21.01.2019 - 2019 Infiniti QX I...
21.01.2019 - 2020 Ford Mondeo W...
21.01.2019 - 2020 Ford Mustang ...
21.01.2019 - 2019 Citroen C3 XR...
21.01.2019 - 2020 BMW 7-series
15.01.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
15.01.2019 - 2020 Toyota Supra
15.01.2019 - 2019 Subaru WRX ST...
15.01.2019 - 2019 Ram Power Wag...
15.01.2019 - 2019 Nissan IMs Co...
15.01.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
15.01.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
15.01.2019 - 2020 Lexus RC F Tr...
15.01.2019 - 2020 Lexus RC F
15.01.2019 - 2019 Lexus LC Conv...
15.01.2019 - 2020 Kia Telluride
15.01.2019 - 2019 Hyundai Elant...
15.01.2019 - 2020 Ford Explorer...
15.01.2019 - 2019 Cadillac EV C...
15.01.2019 - 2020 Cadillac XT6
- 2019 Porsche 718 C...
11.01.2019 - 2019 Porsche 911 C...