BestCarPhoto

2019 Porsche 911 GT3 R

1 2

2019 Porsche 911 GT3 R

Порше разработал новый клиент Racer для серии GT3 по всему миру к 2019 году на основании 911 РТС GT3 производства спортивных автомобилей: Порше 911 ГТ3 р. в ходе разработки до 404 кВт (550 л. с.) гоночный девять-одиннадцать, особое внимание было уделено особенно эффективной аэродинамики, улучшение безопасности, а также снижение стоимости обслуживания и запасных частей.

Облегченная конструкция кузова Порше 911 ГТ3 РС производства спортивного автомобиля с интеллектуальным алюминиево-стальной составной конструкции оказалась идеальной основой для производства болид. Крыша, передний капот и обтекатель, колесные арки, двери, боковые и задние секции, а также задняя крышка и внутренняя отделка изготовлены из особенно легких углеродного волокна композитного материала (углепластика). Все окна состоят из поликарбоната.

Мощность нового Порше 911 ГТ3 Р является передовой четырех-литровый шестицилиндровый агрегат, который во многом идентичен высокопроизводительный двигатель производства дорожно-правовой 911 РТС GT3. Непосредственным впрыском топлива, который работает при давлении до 200 бар, а также переменной регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов обеспечивает особенно эффективное использование топлива. Кроме того, по сравнению со своим предшественником, обычно произнесенный с придыханием двигатель обеспечивает значительно лучшую управляемость и более широкого использования диапазоне оборотов. Ответ двигатель является более точным из-за шестью дроссельными заслонками. Питание от заднего двигателя передается на 310-мм-широкие задние колеса через Порше секвентальной шестиступенчатой постоянного зацепления коробка передач с электронным приводом переключения передач для особенно быстрого и точного переключения передач. Как в GT дорожный модели, водитель переключает передачи с помощью подрулевых переключателей, удобно расположенных на рулевом колесе. Муфта с электрогидравлическим управлением, которая устраняет необходимость в педали сцепления и помогает быстрая гонка начинается. Типичный для 911, распределение веса обеспечивает отличное сцепление и эффективность торможения.

Эффектные аэродинамику Порше 911 ГТ3 Р также следует примеру дорожный автомобиль. Отличительной арок колес дефлекторы на передние обтекатели увеличить прижимную силу на передней оси. Измерение 1,900 миллиметров в ширину на 400 мм в глубину, заднее крыло придает аэродинамический баланс. Окружность покрышки на передний мост выросла с 650 до 680 миллиметров. В тандеме с новым Porsche двойных поперечных рычагах, что обеспечивает превосходную эффективность торможения и стабильность характеристик на протяжении всего срока гонки.

Тормозная система Порше 911 ГТ3 Р также претерпела дальнейшие изменения и теперь обеспечивает повышенную жесткость и более точного управления АБС. На передней оси, шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в сочетании с вентиляцией и рифлеными стальными тормозными дисками диаметром 390 мм обеспечивают превосходную эффективность торможения. Установлены на задней оси четыре-поршневыми суппортами и дисками размером 370 миллиметров.

Еще одним направлением развития на функции безопасности, что 911 GT3 R. в целях совершенствования пит-стоп производительности, 120-литровый ФУТ3 безопасности топливных элементов теперь может быть пополнен из влево или вправо в зависимости от расположения цепи. Двери и боковые окна могут быть удалены. Новые гоночные ковшеобразные сиденья дает летчики даже лучшую защиту в случае столкновения. Места теперь болтами в шести точках. В сочетании с регулируемый педальный блок, центр водительской тяжести оптимизирован и обеспечивает повышенную безопасность в случае удара. Кроме того, водитель защищен благодаря боковой элемент воздействия, расположенный в водительской двери, который состоит из углеродного волокна, кевлара алюминиевая конструкция с энергопоглощающими пенопласт.

Кокпит был переработан. Все элементы управления были идеально выровнены в соответствии с потребностями водителя. Впервые Порше 911 ГТ3 р с кондиционером. Это обеспечивает идеальный интерьер охлаждения и, благодаря прямым подключением к сиденью и шлеме водителя, позволяет особенно эффективно охлаждать водителя, который, в свою очередь, помогает им сохранять концентрацию и постоянную производительность в течение гонки.

Новые Порше 911 ГТ3 Р можно тут же заказать для 459,000 Евро плюс страновые НДС и будет поставляться с декабря 2018 года. Все технические характеристики и данные являются предварительными до тех пор, пока окончательное одобрение получил через ФИА.

Порше разработал новый клиент Racer для серии GT3 по всему миру к 2019 году на основании 911 РТС GT3 производства спортивных автомобилей: Порше 911 ГТ3 р. в ходе разработки до 404 кВт (550 л. с.) гоночный девять-одиннадцать, особое внимание было уделено особенно эффективной аэродинамики, улучшение безопасности, а также снижение стоимости обслуживания и запасных частей.

Облегченная конструкция кузова Порше 911 ГТ3 РС производства спортивного автомобиля с интеллектуальным алюминиево-стальной составной конструкции оказалась идеальной основой для производства болид. Крыша, передний капот и обтекатель, колесные арки, двери, боковые и задние секции, а также задняя крышка и внутренняя отделка изготовлены из особенно легких углеродного волокна композитного материала (углепластика). Все окна состоят из поликарбоната.

Мощность нового Порше 911 ГТ3 Р является передовой четырех-литровый шестицилиндровый агрегат, который во многом идентичен высокопроизводительный двигатель производства дорожно-правовой 911 РТС GT3. Непосредственным впрыском топлива, который работает при давлении до 200 бар, а также переменной регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов обеспечивает особенно эффективное использование топлива. Кроме того, по сравнению со своим предшественником, обычно произнесенный с придыханием двигатель обеспечивает значительно лучшую управляемость и более широкого использования диапазоне оборотов. Ответ двигатель является более точным из-за шестью дроссельными заслонками. Питание от заднего двигателя передается на 310-мм-широкие задние колеса через Порше секвентальной шестиступенчатой постоянного зацепления коробка передач с электронным приводом переключения передач для особенно быстрого и точного переключения передач. Как в GT дорожный модели, водитель переключает передачи с помощью подрулевых переключателей, удобно расположенных на рулевом колесе. Муфта с электрогидравлическим управлением, которая устраняет необходимость в педали сцепления и помогает быстрая гонка начинается. Типичный для 911, распределение веса обеспечивает отличное сцепление и эффективность торможения.

Эффектные аэродинамику Порше 911 ГТ3 Р также следует примеру дорожный автомобиль. Отличительной арок колес дефлекторы на передние обтекатели увеличить прижимную силу на передней оси. Измерение 1,900 миллиметров в ширину на 400 мм в глубину, заднее крыло придает аэродинамический баланс. Окружность покрышки на передний мост выросла с 650 до 680 миллиметров. В тандеме с новым Porsche двойных поперечных рычагах, что обеспечивает превосходную эффективность торможения и стабильность характеристик на протяжении всего срока гонки.

Тормозная система Порше 911 ГТ3 Р также претерпела дальнейшие изменения и теперь обеспечивает повышенную жесткость и более точного управления АБС. На передней оси, шестипоршневые алюминиевые моноблочные гоночные тормозные суппорты в сочетании с вентиляцией и рифлеными стальными тормозными дисками диаметром 390 мм обеспечивают превосходную эффективность торможения. Установлены на задней оси четыре-поршневыми суппортами и дисками размером 370 миллиметров.

Еще одним направлением развития на функции безопасности, что 911 GT3 R. в целях совершенствования пит-стоп производительности, 120-литровый ФУТ3 безопасности топливных элементов теперь может быть пополнен из влево или вправо в зависимости от расположения цепи. Двери и боковые окна могут быть удалены. Новые гоночные ковшеобразные сиденья дает летчики даже лучшую защиту в случае столкновения. Места теперь болтами в шести точках. В сочетании с регулируемый педальный блок, центр водительской тяжести оптимизирован и обеспечивает повышенную безопасность в случае удара. Кроме того, водитель защищен благодаря боковой элемент воздействия, расположенный в водительской двери, который состоит из углеродного волокна, кевлара алюминиевая конструкция с энергопоглощающими пенопласт.

Кокпит был переработан. Все элементы управления были идеально выровнены в соответствии с потребностями водителя. Впервые Порше 911 ГТ3 р с кондиционером. Это обеспечивает идеальный интерьер охлаждения и, благодаря прямым подключением к сиденью и шлеме водителя, позволяет особенно эффективно охлаждать водителя, который, в свою очередь, помогает им сохранять концентрацию и постоянную производительность в течение гонки.

Новые Порше 911 ГТ3 Р можно тут же заказать для 459,000 Евро плюс страновые НДС и будет поставляться с декабря 2018 года. Все технические характеристики и данные являются предварительными до тех пор, пока окончательное одобрение получил через ФИА.

Технические характеристики Порше 911 ГТ3 Р (991, быт. 2)

Новые альбомы

24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...
11.04.2018 - 2019 Audi A6 Avant
09.04.2018 - 2009 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 X-...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 VT...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3
09.04.2018 - 2004 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Spa...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Mal...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Cru...
09.04.2018 - 2018 Audi E-tron V...
02.04.2018 - 2019 Toyota RAV4
02.04.2018 - 2019 Subaru Forest...
02.04.2018 - 2019 Nissan Altima
02.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...