BestCarPhoto

2019 Porsche Cayenne E-hybrid

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20

2019 Porsche Cayenne E-hybrid

Компания Porsche продолжает осуществлять ориентированную на производительность гибридная стратегия в новый Cayenne: с электрическим двигателем производительность повышается за счет более 43% и около 30% больше Емкость батареи в сравнении с предшественником, новый Порше Кайен Е-гибрид обладает лучшей динамики движения в своем классе и максимальная эффективность. Мощный трехлитровый двигатель V6 (250 кВт/340 л. с.) в сочетании с практически бесшумный электрический двигатель (100 кВт/136 л. с.) для создания системы мощность 340 кВт (462 л. с.). Максимальный крутящий момент в 700 Нм доступен уже чуть выше оборотов холостого хода. Наддув в стратегии матчи, из 918 Спайдер, суперкар, как и в новой гибридной модели Панамера. Плагин Кайен гибридный привод обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,0 секунд, а максимальная скорость 253 км/ч. Новый Кайен Е-гибрид может подъехать на расстояние 44 км и скорости 135 км/ч только на электроэнергии, производить никаких выбросов в местном масштабе. Средний расход все-Уилер в новом Европейском ездовом цикле (nedc в), в зависимости от набора использованных шин, составляет 3,4 - 3,2 л/100 км топлива и 20,9 - 20.6 кВт * ч/100 км электроэнергии.

Наряду с запуском Кайен Е-гибрид, Porsche расширяет свой ассортимент услуг и систем помощи для всей Кайен серии с дополнительными инновационными опциями. Таким образом, список доступных опций теперь включает новый проекционный дисплей, интеллектуальный цифровой пилот Порше InnoDrive, включая адаптивный круиз-контроль с активным указания полосы, массаж сидений, обогрев ветрового стекла, автономная система отопления с пультом дистанционного управления и 22-дюймовых легкосплавных колес металла. Удаленной помощи парковки будут доступны на следующем этапе расширения. Этот пакет новых услуг и функций безопасности включает в себя возможность для руководства Кайен на парковке или домашнего гаража с помощью смартфона.

Система 462 л. с. мощность с Boost 918 концепций Спайдера

Porsche начал преследовать электрификации в его роскошный внедорожник еще в 2010 году: кайенна s гибрид был пионером в своем сегменте. В 2014 году Кайен Е-гибрид был другой доминантой, с внедрением гибридных технологий. Следующий этап на пути к е-мобиль-это новый Порше Кайен Е-гибрид. Во время работы двигатель внутреннего сгорания умеренно улучшает своего предшественника на пять киловатт (7 л. с.), принимая его на 250 кВт (340 л. с.), производительность электрического двигателя составляет сейчас более 43% выше, на 100 кВт (136 л. с.). Оба объединяются, чтобы произвести систему, мощность 340 кВт (462 л. с.), 34 кВт (46 л. с.) выше, чем предшественника автомобиля. Емкость батареи также выходит на новый уровень, увеличивая запас хода на электротяге и увеличить резервы: в сравнении с предыдущей моделью, мощность возросла с 10,8 кВт до 14,1 кВт. Это увеличение примерно на 30 процентов.

Повышение стратегию, основанную на суперкар 918 Spyder-это еще одно новое дополнение. Это гарантирует, что электрический двигатель может быть использован в любых режимах движения для дополнительного повышения производительности. Крутящий момент система 700 Нм прямо доступен, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Спонтанный отклик создает впечатляющий опыт ускорения, которое является уникальным в своем сегменте. Кайен Е-гибрид, достигает 100 км/ч за 5,0 секунд из положения стоя. Внедорожник также достигает своей максимальной скорости 253 км/ч с объединенными силами внутреннего сгорания и электрический двигатель в режиме Спорт Спорт Хроно пакет плюс, в стандартной комплектации. В зависимости от дорожной ситуации и требований к производительности, водители могут по-прежнему опираться на повышение крутящего момента во всем диапазоне скоростей. Это приводит к значительно более гибкой и превосходный опыт вождения.

Степень наддува помощь и зарядки батареи зависит от режима вождения. В производительности ориентированных Sport и Sport плюс, практически всю энергию аккумулятора можно использовать для повышения. В спортивном режиме, заряда аккумулятора хватит как раз столько, сколько требуется новый толчок. В режиме Спорт плюс, аккумулятор заряжается максимально быстро. В других режимах, ограниченное количество энергии для развития, в целях поддержки эффективного вождения.

Режимы вождения спортивный и эффективного вождения

Новый Порше Кайен Е-гибрид сейчас лучше подходит, чем когда-либо, чтобы управлять требованиями. Система управления также имеет целый ряд различных режимов движения в ее распоряжении для этой цели. Основной упор делается на производительность, свидетельствует тот факт, что пакет Sport Chrono в стандартной комплектации. Водитель может переключаться между четырьмя режимами электронной мощности, гибридные авто, Спорт и спорт плюс через переключатель режимов на рулевом колесе. При нажатии на кнопку Sport Response в середине переключатель режимов наращивает отзывчивость автомобиля на 20 секунд, обеспечивая еще более улучшенную производительность на спонтанные обгоны, например. Е И Е-заряд режимы также доступны. Они могут быть активированы через коммуникационный центр Porsche (ПКМ). Центральная консоль также может быть использован для активации индивидуальный режим вождения для пользовательской конфигурации определяют сами водители.

Электрический вождения с дальности до 44 км

Кайен Е-гибрид всегда начинается в режиме e-Мощность. Это акценты на опыте вождения электромобиля. Соответственно, электрический двигатель и всю систему высокого напряжения обеспечивают максимальную производительность 100 кВт (136 л. с.) и 400 Нм. Водитель может регулировать взаимодействие между двигатели электрические и внутреннего сгорания через точку давления на педаль акселератора, производимых системой управления. До этого момента давление, внедорожник, работает исключительно на электричестве. Когда водитель сознательно превосходит точка давления, пинает двигатель внутреннего сгорания и обеспечивает потенциал системного диска.

В e-режим питания, электронного запуска Функция доступна при достаточном заряде батареи: если тормоз нажал, когда писчебумажными и педали газа проводится при давлении точки, в то же время, Порше Кайен Е-гибрид начинается, когда тормоз отпускается с максимальной, электрический-только ускорение. Чтобы позволить водителю контролировать эту функцию, электронных приборов отображает его активации. В электрическом-только e-режим питания, новый Кайен Е-гибрид достигает максимальной скорости в 135 км/ч и дальности до 44 км (nedc): если аккумулятора состояние заряда ниже необходимого минимума для E-режим питания, автомобиль автоматически переключается на гибридный режим Auto.

Эффективного вождения в режиме Smart гибридные авто

Новый режим Smart гибридный автофокус обеспечивает наиболее эффективное функционирование Кайен Е-гибрид в городских и междугородних перевозок. Для идеального сочетания электрические и двигатели внутреннего сгорания, привод вычисляет оптимальную рабочую стратегию, основанную на профиль, состояние аккумулятора, топологии и информации о скорости. В зависимости от этих условий, система выбирает электрический-только для ситуаций, где это имеет больше смысла с точки зрения общей эффективности. Когда пункт назначения активно запрограммирован в навигационной системе, расстояние до цели также учитываются. В зависимости от расстояния еще не покрыты, батарея будет эффективно заряжать на высоких скоростях за счет смещения точки нагрузки.

Водитель сам решает: Е И Е-заряд

Водитель может вручную настроить режим гибридного привода с использованием гибридного меню РСМ. Есть, Е-удерживайте и e-заряд функции может быть выбран непосредственно в качестве альтернативы гибридный режим Auto. В то время как гибридный режим Auto стремится к наиболее эффективным электрический вождения для минимизации расхода, Электронный режим Hold гарантирует, что текущее состояние заряда аккумулятора поддерживается намеренно. Эта энергия становится доступной на более позднем этапе для электрического вождения или повышения. В e-режим зарядки, батарея заряжена во время вождения, используя двигатель внутреннего сгорания. Путем смещения точки нагрузки, драйвер способен увеличить запас хода на электротяге заранее, чтобы использовать его определенным способом на более позднем этапе, например, в городской среде.

Едет как спортивный автомобиль: Спорт и спорт плюс

Эффективность ориентированных e-сила и гибридных автоматических режимов-это только одна сторона Порше Кайен Е-гибрид. Водитель может испытать другой стороны при нажатии на кнопку в производительности ориентированных режимах Sport и спорт плюс, благодаря пакет Спорт Хроно, доступные в стандартной комплектации. Спортивный режим предлагает классические черты автомобилей Porsche для скорейшего путешествия на дорогах и автомагистралях. Привод и шасси переключиться на спортивный обстановке. Заряд батареи держится до минимального уровня, необходимого для обеспечения достаточного повышения потенциала для спортивного вождения в любое время. В спорт плюс, акцент делается на максимальной спортивной результативности. Привод и ходовая в производительности. В Кайен Е-гибрид, Спорт плюс также отличается от спортивного режима в том, что батарея заряжается быстрее. Это дает возможность более частого повышения дольше. В обоих режимах, двигатель внутреннего сгорания остается в работе. В режиме Спорт плюс, Порше Кайен Е-гибрид достигает максимальной скорости 253 км/ч.

Новая гибридная модель для высокой плотности мощности спонтанного реагирования

Кайен Е-гибрид-это параллельный гибрид, в котором двигатели электрические и внутреннего сгорания непосредственно влияет на трансмиссию. Новую, ориентированную на производительность двигателя V6 с 3.0-литровым рабочим объемом и турбонаддувом выступает в качестве двигателя внутреннего сгорания. Этот двигатель сочетается с новой машины с постоянными магнитами синхронный двигатель. На основании Порше 918 Спайдер, электрический двигатель был конвертирован из внутреннего ротора к внешнему архитектуры ротора. Поэтому на холостом ходу, жидкости-охлаждением статора окружен движущегося ротора. Преимущества нового двигателя: повышенную плотность мощности, повышение эффективности и хорошей управляемостью для спонтанного реагирования. Новый гибридный модуль, состоящий из высоко-интегрированную комбинацию электрического двигателя и разделяющей муфты. В отличие от предыдущих электро-гидравлическая система с приводом шпинделя, разделяющей муфты управляется электромеханическим, что обеспечивает еще более быстрое время реакции.

Новые батареи с 30% больше мощности

Аккумулятор в Кайен Е-гибрид демонстрирует достижения в области технологии хранения: при хранении примерно на 30 процентов больше энергии, в 14,1 кВт * ч, батарея-это не тяжелее, на 138 килограммов. Конкретную стратегию для зарядки во избежание глубокой разрядки, что гарантирует долгий срок службы. Это означает, что автомобиль все еще может быть запущен электрически после того как он был неподвижным в течение длительных периодов.

Жидкость-охлаждается батарея размещена под полом грузового отсека в задней части автомобиля и состоит из восьми модулей ячейки с 13 призматических литий-ионных аккумуляторов в каждой. Клетки аноды оптимизированы для высоких токов при разгоне и рекуперации. В то же время, Емкость батареи была увеличена за счет оптимизированной структуры клеток и улучшению химия клетки на предыдущей модели, от 24 до 37 Ах Ах.

Плагин система зарядки включает в себя новое подключение, даже проще в использовании. Ключ зарядки модуль показывает текущее состояние с помощью светодиодов и позволяет водителю переключаться между таймером и непосредственной зарядки при нажатии кнопки. Таймер может быть запрограммирован на время зарядки через ПКМ или Porsche приложение подключения. Время зарядки сами изменяются в зависимости от бортового зарядного устройства и источника электроэнергии. Самый быстрый способ для получения энергии, чтобы пройти через с соединение высоковольтных линий в сочетании с опциональной 7.2 кВт бортового зарядного устройства. В 3,6 кВт на борту зарядное устройство входит в стандартную комплектацию. Дополнительный кабель для зарядки (режим 3) также позволяет Порше Кайен Е-гибрид будет предъявлено обвинение в публичных зарядных станций.

Новый восьми-ступенчатой Tiptronic S и контролируемых Порше тяги управления (ПТМ)

Компания Porsche переработан Кайен Е-гибрид поезда привода. Новый Tiptronic, созданное для всей Кайен диапазона с восемью скоростями, отвечает за передачу. Автоматическая коробка передач не только обеспечивает еще более удобный и плавный запуск, но и значительно ускоряет переключение. Прерывания тягового усилия при переключении, также сократилось.

Кайен Е-гибрид имеет активную повесить на все колеса с электронным управлением, карте-контролируемая многодисковая муфта. С его широкий диапазон распределения крутящего момента, Порше тяги управления (ПТМ) имеет очевидные преимущества с точки зрения динамики движения, ловкость, контроль тяги и бездорожья.

Шасси и тормоза со всеми опциями Кайен

С совершенно новым шасси, Порше Кайен Е-гибрид предлагает тот же спортивный автомобиль вождения динамика, как и все другие модели нового поколения Кайен. Компания Porsche Active Подвеска управления (pasm) доступна в качестве стандарта. Впервые гибридная модель также доступна с Porsche динамического контроля шасси (ФПЗС) в качестве опции, а также прицеп сторона для грузов до 3,5 тонн.

Кайен Е-гибрид оснащена серый, серый чугун тормозной, как стандартной. В соответствии с цветовой схемой Порше, тормозные суппорты ядовито-зеленого цвета, но также доступны в черном цвете. Новая поверхность с покрытием Порше тормоза (ПСКБ) - также доступны тормозные суппорты в кислотно-зеленый или дополнительный белый. В керамические композитные тормоза Porsche (PCCB), испытанных на ипподромах, также доступна. Тормозные суппорты доступны в кислотно-зеленый или дополнительный желтый.

Новый гибрид-специфического отображения и проектирования систем управления

Кайен Е-гибрид дисплея и управления дизайн был полностью переработан, и в целом похож на 918 Спайдера. Наиболее примечательной особенностью является переключатель режимов стандартный пакет Спорт Хроно, который позволяет различные режимы вождения, чтобы быть выбраны непосредственно на рулевом колесе. Даже гибридных дисплеев на электронных приборов были основаны на тех 918 Spyder в плане их функциональности. Центральный Измеритель мощности предоставляет информацию об энергии, используемых в настоящее время или восстановлены, в то время как повышение Ассистент дает информацию о доступных электрической энергии для повышения. Гибридный помощник помогает распределить мощность электропривода, помогает визуализировать точку, в которой пинает двигатель внутреннего сгорания, а также показывает оставшееся электрический расчетном диапазоне. Новый РСМ 12.3-дюймовый сенсорный дисплей обеспечивает дополнительную информацию в Гибридном меню. Это позволяет водителю, чтобы посмотреть текущий поток энергии, величины потребления, оставшиеся на электротяге и выбросов вождения секций.

Стандартный независимый климат-контроль: отопление и охлаждение с предварительным отбором

Новый Порше Кайен Е-гибрид сочетает в себе классический Porsche Performance с еще большим комфортом. Независимый климат-контроль теперь доступен в качестве стандарта. Возможность предварительного кондиционирования является новым. Это позволяет интерьеру автомобиля быть нагрет или охлажден до вождения без запуска двигателя внутреннего сгорания. Обе функции можно управлять или программировать с помощью ПКМ или Porsche приложение подключения. Зимой, поэтому окна могут быть очищены от льда и снега перед поездкой. Водители и пассажиры, могут подняться в машину с комфортной температуры в салоне. Такой же комфортной работы предлагает функцию охлаждения, которая может быть использована для предварительной внедорожнике, например, летом, когда солнце светит в течение длительного времени. Кроме того, опциональный четырехзонный автоматический климат-контроль система теперь доступна в первый раз на Кайен Е-гибрид. Это позволяет пассажирам автомобиля индивидуально регулировать распределение температуры для собственных нужд. Дополнительный задний вентиляция сидений также предложили впервые в новом Кайен Е-гибрид.

Расширенные функции: обслуживание Порше Порше подключения и зарядки

Порше Connect предлагает заказчику ряд вариантов, чтобы помочь им больше общаться со своими Порше. Он может быть использован, например, для удаленного просмотра информации об автомобиле и контролировать некоторые функции слишком через приложения. Порше подключите приложение отображает электрический-только и общий диапазон, текущее состояние заряда батареи и оставшееся время зарядки. Он даже может быть использован для работы с индивидуальной системой климат-контроля, т. е. система отопления и охлаждения автомобиля, когда зажигание выключено. Зарядные станции можно найти, фильтруют и установить в качестве навигационного назначения.

Новый сервис Порше зарядки также делает его проще в использовании инфраструктуры общественного зарядки (AC и DC зарядные станции), не имея слишком регистра с соответствующими поставщика - даже в различных государствах (не во всех Штатах). Эта сумма взимается непосредственно через ID аккаунта Porsche и один цена за единицу в государстве гарантируется на всех подключенных зарядных станций на основе зарядки на вопрос. Заказчик может просмотреть нужную станцию зарядки на PCM или смартфон приложение и добавить его в навигации. Служба также предлагает в режиме реального времени информацию о доступных зарядных станций, необходимых для зарядки Тип разъема и зарядки.

Новые опции: проекционный дисплей и 22-дюймовых легкосплавных металлов wheelsCayenne с новыми системами помощи, функции и характеристика детали

Наряду с запуском Порше Кайен Е-гибрид, Porsche расширяет свой ассортимент систем помощи и Дополнительные характеристики для всей серии с множеством нововведений. В первый раз, голову-вверх дисплей доступен в Порше. Он проецирует всю необходимую движущую информацию прямо на линии зрения водителя в полный-цветной дисплей. Таким образом, система значительно уменьшает отвлекающие факторы для водителя. Другие функции теперь доступны в Кайен-это умная цифровая пилот InnoDrive Porsche с адаптивный круиз-контроль и активный указания полосы, массаж сидений, подогрев лобового стекла, автономная система отопления с дистанционным эксплуатации и 22-дюймовых легкосплавных колес металла.

Первый Porsche голову-вверх дисплей

Первый руководитель-до Порше дисплея может быть найден в новый Cayenne. Система создает графический дисплей, который появляется в драйвера как будто около 2,3 метров и разделен на семь секций. Высота, яркость и угол наклона дисплея можно регулировать с помощью ПКМ. В зависимости от комплектации автомобиля водитель может выбрать между четырьмя пресетами, в которых разные дорожные информации могут быть отображены на основе предварительного отбора. Стандартный вид предоставляет информацию о деятельности и состоянии системы помощи. Это позволяет признанных и применяемых в настоящее время дорожные знаки будут отображаться, например, и навигационная информация должны быть представлены, когда направляется в определенное место назначения. В связи с пакетом Sport Chrono, в соответствующие предустановки обеспечивает динамичное вождение информация, такая как скорость, время круга и количество кругов. Когда функция Спорт ответ активируется, водитель может увидеть оставшееся время функционировать в голову-вверх дисплей. Внедорожный стиль, в сочетании с дополнительным пакетом для бездорожья (не доступен для Кайен Е-гибрид), предоставляет водителю информацию на стороне наклона, поворота, наклона и системой контроля на спуске. Четвертый пресет в пользовательской дисплей позволяет пользователю создавать свои собственные индивидуальные конфигурации из отдельных отображение объектов с помощью ПКМ. Независимо от выбранного пресета, система отображает информацию, имеющую отношение к ситуации. Соответственно, например, когда автомобиль находится под угрозой столкновения, крупный символ предупреждения отображается. Соответствующие символы отображаются для входящих звонков или при активации голосовой команды.

Эксклюзив на Кайен: точность приложения offroad

С новой точностью приложения offroad, Порше Кайен дает водителю возможность получить документ, оценивать и улучшать свои поездки на местности. В "путешествие" раздел работает аналогично популярных приложений для мобильных телефонов. Если запись включена, все данные собираются автоматически: водитель, автомобиль, маршрут, время и данные GPS. Они используются для автоматического создания маршрутов и профилей высот, которые впоследствии могут быть просмотрены на карте. В то же время, путешествие может быть записана во всей своей полноте в качестве видео с помощью смартфона или внешней управляемой камеры. Смартфона функция обмена позволяет поездках будет Поделиться в социальных сетях. В личные приложения режим "прогресса", индивидуальной работы водителя оценивается с бонусной системой. Приложение также предоставляет бездорожья новичок со звуком базовые знания, объясняющие, как обойти в Кайенне на местности. Учебник завершает обзор внедорожных парков, где можно насладиться первой вылазки в безопасной среде. Точность приложения offroad для iOS и Android.

Больше комфорта, больше стоимость: автономное отопление, массаж сидений, управление нагрузкой отсека

Расширенный набор функций для Cayenne теперь включает в себя подогрев лобового стекла и программируемая автономная система отопления с пультом дистанционного управления и Porsche соединение. Новая функция массажа для дополнительные комфортные сиденья в передней (14-путь, электрический) повышает не только комфорт, но и состояние. Водители и пассажиры могут выбрать между пятью программами массажа, выполняемые десять пневматические массажные подушки в спинках сидений. Это не только обеспечивает дополнительный комфорт в сидячем положении, но также способствует активации мышц и релаксации в дальних поездках. Новое руководство грузового отсека также включает в себя два крепления рельсов интегрированы в полу багажника, телескопической штанги, петли и камера раздел продажи.

Новые спортивные варианты

Для спортивно-ориентированных водителей Кайен, Porsche расширяет свою линейку опций для включения новой конструкции колеса - 21-дюймовые Cayenne на эксклюзивный дизайн колеса и 22-дюймовые Кайен Спорт классические колеса. Новый 21-дюймовый Порше Кайен Е-гибрид Конструкция колеса доступен исключительно для Порше Кайен Е-гибрид. Новый спортивной выхлопной системы создает динамику вы можете испытать акустически. Это создает особенно мощное звучание в режимах Sport и спорт плюс в частности. Глянцевый двойные спортивные выхлопные трубы в выхлопной системе доступны в серебристом или черном. Пакет Sport Design дает новых моделей Cayenne еще более спортивный вид. Автономные компоненты в цвет кузова обеспечивают еще более уникальный внешний вид.

InnoDrive: электронный пилот

Новый InnoDrive Порше, в том числе адаптивный круиз-контроль, исключительно будущее-вперед: оптимальные значения разгона и торможения рассчитываются в течение следующих трех километров, использующие навигационные данные и активировать с помощью двигателя, коробкой передач Tiptronic S и тормозной системы. Как часть этого процесса, электронный пилот берет в кривые счета, уклоны и автоматически ограничивает скорость. Текущие условия дорожного движения фиксируются с помощью радаров и видео датчик и механизмы адаптированы соответствующим образом. Эксклюзивно разработанная Порше, InnoDrive повышает эффективность. Функции автомобиля, например, выбега, торможения и торможение управляются в более потребления-эффективный способ, основанный на прогнозных данных навигации.

Порше InnoDrive предлагает явные преимущества в плане комфорта и динамики. Система даже распознает каруселей и адаптирует скорость к существующим условиям. Когда активирован спортивный режим, InnoDrive также переходит в более динамичный подход. Интегрированный адаптивный круиз-контроль помогает радар и видео запись датчик расстояния до впереди идущего автомобиля и адаптирует его на постоянной основе. Активный Lane разрешения руководства помогли вождения на хорошо развитых дорог и автострад (в диапазоне скоростей от нуля до 210 км/ч). Система ведет автомобиль с легкими рулевого управления и следует линии машин впереди в пределах системы. Он основывает свой подход на дорожную разметку и другие машины на дороге.

Звук 1 в мире: системой объемного звучания Bose

Кайен Турбо оснащен в стандартной комплектации с новой системой Bose® Surround-звука, опционально доступен для других моделей. С 14 динамиками, включая сабвуфер, 14 каналов усилителя и общей мощностью 710 ватт, эта система предлагает аутентичный звук во всех пяти мест. С его centerpoint® 2 технология, стерео треки могут быть воспроизведены в режиме объемного звучания. Это создает впечатляющую акустику. От шума AudioPilot® технология компенсации обеспечивает аудио опыт может быть подан независимо от дорожной ситуации. Инновационная технология улучшения фирмы Bose® SoundTrue воспроизводит части музыкальных файлов, потерянных при сжатии, например, в Формат MP3, тем самым повышая качество звука и динамика.

Звук мир 2: аудиосистема burmester® 3D высокого класса система объемного звучания

Новая аудиосистема burmester® 3D высокий-конец окружают звук система с новым алгоритмом Ауро 3Д® предлагает еще одно повышение. Эта система создает реалистичную атмосферу концертного зала в салоне автомобиля. Она включает в себя 21 акустические системы с двусторонней системой центра и активного сабвуфера С 400-ваттный класса D цифровые усилители. Вся продукция является 1,455 Вт. Расширенный высокого класса система предлагает эксклюзивные технологии, такие как аудиосистема burmester® движения воздуха трансформатор и усилитель звука®. При прослушивании данных сжатых музыкальных файлов, звук может быть улучшена еще больше с помощью звуковой Усилитель®. Алгоритм к auro 3D® - это революционный звук во всем автомобильном секторе. В сотрудничестве с Galaxy студии, известный во всем мире для идеального воспроизведения музыки, был разработан специальный алгоритм, который создает идеальную 3D эффектом в области воспроизведения музыки. Технология Ауро 3Д® может помочь создать динамичный 3D звука с любого источника материала.

Набор функций: Дистанционное Система помощи при парковке для самостоятельной парковка

С нового пульта ассистента парковки, Порше разработал комплексный пакет дополнительного комфорта и функций безопасности для Cayenne, которая будет доступна для нового поколения Cayenne в следующую фазу расширения. Водитель может не только оставить парковка внедорожника, но также получает помощь в маневрировании транспортным средством и предупреждается о ситуациях опасности при высадке и выходе из парковки.

Активной помощи при парковке делает парковку намного легче. С помощью ультразвука автомобиля и систем видеонаблюдения, система автоматически распознает парковочные места и меры их размер. Как только система сигнализирует о том, что пространство является достаточно большим, водитель может нажать и удерживать кнопку на центральной консоли, чтобы начать и контролировать процесс парковки. Система берет на себя рулевое управление и выбирает скорость сам и управляет акселератора и тормоза автоматически. Все водитель должен сделать, это контролировать процесс. Активной помощи при парковке способна припарковать автомобиль в горизонтальной и диагональной парковке.

Пилотный парк идет на шаг дальше, позволяя водителю довести машину в и из парковочных мест с помощью пульта дистанционного управления с помощью смартфона. Как только система определила подходящую парковку, водитель может инициировать парковка, нажав соответствующую кнопку ПКМ перед высадкой. Процесс парковки будет продолжена, продолжая нажимать на кнопку в приложении смартфона. Пилот гараж работает по тому же принципу и используется, когда автомобиль находился на стоянке или привезена из узкого гаража, не требуя от водителя, чтобы оставаться внутри автомобиля. Как только Кайен достигает своей конечной точки, двигатель и зажигание автоматически выключается и автомобиль запирается. Пилот гараж также может вывести машины из парковочных мест. Чтобы это произошло, водитель начинает внедорожник с приложением смартфона и позволяет ему появляться достаточно долго, пока он не может подняться в комфортно.

3D объемный вид дисплея создает всесторонний обзор

Новые альбомы

19.07.2018 - 2019 Hyundai Tucso...
19.07.2018 - 2019 Honda Pilot
19.07.2018 - 2019 Audi TT Roads...
19.07.2018 - 2019 Audi TT Coupe
16.07.2018 - 2018 SsangYong Mus...
16.07.2018 - 2019 Maserati Leva...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lada Vesta Sp...
16.07.2018 - 2019 Kia Sportage
16.07.2018 - 2018 BMW M2 M Perf...
16.07.2018 - 2018 Aston Martin ...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2019 BMW X4
02.07.2018 - 2018 Nissan GT-R 5...
16.07.2018 - 2019 McLaren 600LT
02.07.2018 - 1958 Maserati Eldo...
02.07.2018 - 2019 Dodge Charger...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Audi A4 Avant
02.07.2018 - 2019 Audi A4
02.07.2018 - 2019 Aston Martin ...
25.06.2018 - 1976 Lamborghini M...
22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
16.07.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
02.07.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...