BestCarPhoto

2019 Porsche Macan S

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25

2019 Porsche Macan S

Компания Porsche комплексно модернизированный вариант с точки зрения дизайна, комфорта, связи и динамику. Поэтому Порше Macan остается спортивным образцом для подражания в своем сегменте. В соответствии с Порше Дизайн ДНК, компактный внедорожник имеет трехмерную светодиодные панели на задней части транспортного средства. Светодиодная технология также является стандартным для фар в будущем. Самых привлекательных новых функций в интерьере являются 10.9-дюймовый сенсорный экран новый коммуникационный центр Porsche (PCM) в, Ново расположена вентиляционные отверстия и дополнительно GT спортивный руль, знакомый с 911. БПО обеспечивает доступ к новым цифровых функций, таких как интеллектуальное управление голосом и стандартным оборудованием. Ассортимент оборудования, комфорт продлевается на пробке помочь, ионизатора и обогрев лобового стекла, между прочим.

Будет доступна на вывод на рынок две версии двигателей: Макан приходит к стартовой линии с увеличенной 2.0-литровый турбированный четырех-цилиндровый двигатель. Этот агрегат выдает 180 кВт (245 л. с.) и развивает максимальный крутящий момент 370 Нм. На Порше Macan S будет оснащаться новым двигателем V6 с 3,0-литра и двойной улиткой турбокомпрессора в центральной турбо макет. Двигатель имеет мощность в 260 кВт (354 л. с.) и крутящим моментом 480 Нм. Семи-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач (ДПК) и ПТМ все колеса идеально подходят для новых двигателей. Обе модели Macan оснащен сажевым фильтром бензин и отвечают требованиям стандарта Евро 6д-темп.

Динамика вождения Макана остается его основной особенностью. Обновленный увеличивает шасси удовольствие от вождения, обеспечивая более нейтральный ответ, одновременно предлагая неизменной стабильности и повышения уровня комфорта. Новый Porsche Макан снова смешанными шинами, что не характерно для сегмента транспортного средства. Как с Porsche спортивных автомобилей, можно оптимально использовать преимущества вождения динамика интеллектуального ПТМ на все колеса. Недавно разработанные шины с улучшенными эксплуатационными характеристиками, позволяют также улучшенную боковую динамику.

Новый коммуникационный центр Porsche (ПКМ), то Macan открывает все возможности цифрового мира Порше. Полный HD сенсорный экран увеличился в размерах от 7,2 до 10,9 дюймов. Как и в Panamera и Cayenne, пользовательский интерфейс может быть адаптирован, чтобы удовлетворить личные требования с заданными плитки. С полного подключения как стандартные, новая система предлагает улучшенные навигации и Porsche подключить плюс. Подключение к навигации, связанные с "Здесь облако" играет важную роль здесь. Это предоставляет водителю актуальную онлайн-данных для быстрого расчета маршрута. Другие сервисы и функции включают в себя веб-радио с автоматическим переключением между диапазонами FM/DAB-тюнером/интернет-источников, интеллектуальный голосовой системой голосового управления, а также удаленное управление функциями, такими как безопасность и аварийно-спасательных служб. Порше приложение подключить и Porsche автомобилей Connect приложение позволит водителю общаться с Porsche Макан через свой смартфон. Точность приложения Offroad может быть использован для внедорожного опыта в Макан еще более эмоционально заряженный и документ поездки.

Расширенный диапазон вариантов с усовершенствованной системой помощи доступен для новых Макан. Дополнительно GT спортивный руль создает ссылку на Porsche 911. Переключатель режима встроенный в рулевое колесо, включая кнопки Sport ответ - это часть дополнительный пакет Спорт Хроно, который может быть установлен в Порше Macan. Новый пробке с помощью адаптивного круиз-контроля позволит более спокойной езде на скоростях до 65 км/ч. Новая система сохраняет Macan в полосу за счет целевых рулевого управления.

Двигатель и производительность

Новый Porsche Макан имеет полностью переработанную систему привода. Порше сейчас оборудует Макан S с недавно разработанной 6-цилиндровый двигатель с V. Турбированный двигатель с рабочим объемом три литра выдает 260 кВт (354 л. с.) и развивает максимальный крутящий момент 480 Нм. Это соответствует увеличению на 10 кВт (14 л. с.) По сравнению с предыдущей моделью. В результате, время разгона с места до 100 км/ч сокращается на 0,1 секунды-до 5,1 секунды с пакетом Sport Chrono, в Максимальная скорость составляет 254 км/ч.

Есть еще четыре-цилиндровый турбированный двигатель с рабочим объемом два литра под капотом Порше Macan. Это обеспечивает 180 кВт (245 л. с.) и имеет максимальный крутящий момент 370 Нм. В Макан разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6,7 секунды и достигает максимальной скорости 225 км/ч. Новые бензиновые двигатели оснащены сажевым фильтром, бензин в Европе и соответствуют стандарту выбросов Евро-6д-темп.

Новый двигатель V6 с центральным турбо макет

Шести-цилиндровый двигатель Porsche Макан S является высокотехнологичным силовым агрегатом. Впервые использован в Panamera, двигатель был введен для Cayenne, а теперь и для Macan. Наиболее бросающаяся в глаза особенность-это турбонагнетателя моно расположенный во внутренней в так называемой центральной турбо макет. Короткие пути отработавших газов между камерами сгорания и турбонагнетателем гарантирует высокую и немедленного реагирования, которая прекрасно дополняет динамичный стиль вождения.

Новый двойной улиткой турбокомпрессора обеспечивает высокий крутящий момент в низком диапазоне оборотов двигателя. В то же время она способствует повышению быстроты реакции. С двойной улиткой технологии, выхлопной газ течет непрерывно поступают на колесо турбины как отдельные потоки. Это значительно снижает любые недостатки цикла. Дальнейшее развита камеры сгорания геометрии с центральным инжектора способствует эффективной подготовке смеси. В дополнение к увеличению выходной мощности на литр от 113 до 118 л. с., выбросов выхлопных газов также были улучшены. До трех инъекций в рабочей оптимизации цикла сгорания и, следовательно, снижения вредных составляющих в выхлопных газах.

Обе головки блока цилиндров двигателя V имеют интегрированный выпускной коллектор. В дополнение к снижению веса и количество компонентов, эта конструкция имеет преимущество в том, что выпускной коллектор может быть интегрирован в контур охлаждения. Это повышает эффективность при высоких нагрузках и уменьшается расход топлива.

Оптимизированная рядный четырехцилиндровый двигатель

Рядный четырех-цилиндровый двигатель Porsche Макан предназначен как особенно спортивный и эффективный блок питания с повышением давления в один бар, воздушным охлаждением, прямого впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. Variocam плюс непрерывно регулирует впускных и выпускных клапанов, а также контроля выхлопных подъема клапана. Благодаря улучшенной геометрии камеры сгорания, Макан соответствует всем действующим в мире ограничений на выбросы. В Европе, в сочетании с результатами сажевого фильтра в незначительном уменьшении номинальной мощностью от 185 кВт (252 л. с.) до 180 кВт (245 л. с.). Выхлопной тракт из четырех-цилиндровый двигатель оснащается одним бензиновым сажевого фильтра (ФГП), в то время как два фильтра используются на шестицилиндровый двигатель выхлопных газов направляется в попеременно закрытые каналы на выходе из каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра проходит через стены. Фильтр регенерируется с помощью активных и пассивных мер и предназначен для обслуживания в течение срока службы транспортного средства. Тепловое управление двигателями была еще раз оптимизированы по требованию охлаждающей жидкости контроль насоса. Это означает, что двигатель и каталитические нейтрализаторы достигают своей оптимальной рабочей температуры быстрее.

Спонтанное развитие энергетики является одной из основных характеристик Макан. В Porsche с двойным сцеплением коробкой передач (ДПК) была адаптирована таким образом, что потенциал новых двигателей могут быть использованы в полной мере. В спортивном режиме, передача стала еще более гибкой и позволяет очень быстро переключать передачи. В нормальном режиме, ДПК переключает быстро и удобно на высших передачах. Это экономит топливо и повышает комфорт при езде на большие расстояния. В сочетании с адаптивным круиз-контролем (ACC), измененная ДПК теперь предлагает режим выбега, который дополнительно снижает расход топлива при реальных условиях вождения. Оптимизированная функция автоматической остановки и запуска также вносит дополнительный вклад в повышение эффективности. Эта функция теперь уже выключает двигатель при движении накатом до остановки на светофоре. Функция автоматической остановки и запуска автоматически деактивируется в спорт и Спорт Плюс режимы вождения.

Новое: пакет Sport Chrono с переключателем режима

Пакет Sport Chrono является теперь также работает в Порше Макан с помощью переключателя режимов, встроенных в рулевое колесо. В дополнение к нормальный, спорт и Спорт Плюс режимов движения, также можно выбрать индивидуальный режим. Водитель может хранить индивидуальные настройки и активировать его напрямую с переключателя режимов. Кнопка Sport Response в середине переключатель режима позволяет водителю повысить отзывчивость Макан за 20 секунд при нажатии кнопки, так что максимальная производительность доступна сразу. Спортивный автомобиль среди компактных внедорожников, тогда реагирует на команды педали акселератора гораздо более стихийно и достигает оптимальных значений ускорения более быстро. Функции спорта ответ можно активировать любое количество раз.

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono, в том система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) в дополнительно предлагает отдельно выбирается режим ПСМ спорта. С этим особенно настройка спорт, амбициозные водители могут приблизиться к пределу дальности Макан. ПСМ всегда остается активным в фоновом режиме. Режим ПСМ спорт может быть активирован независимо от выбранного режима вождения.

Шасси и системы шасси

Порше Макан-спортивный образцом для подражания в сегменте компактных внедорожников. Он должен эти положения, прежде всего шасси, что характерно для спортивных автомобилей. Это обеспечивает уникальную боковую динамику без ущерба для повседневного комфорта. Шасси инженеры изучили каждый компонент шасси для дальнейшей оптимизации потенциала для подтяжки лица. С подробной улучшений и совершенно новые настройки, то Macan снова поднимает планку для спортивного вождения.

На передней оси, пружины вилки, изготовленные из алюминия заменить предыдущие стальных компонентов. Пружина вилки расположены на приводных валах, и соединить пружины и амортизаторы с передний мост перевозчика. Новый легкий сплав конструкция является более жесткой и снижает неподрессоренные массы примерно на 1,5 килограмма. В результате Макан рулит еще более точно и подвеска еще более комфортным. Весенний характеристики опционально пневматическая подвеска также была улучшена благодаря оптимизации подвижного поршня и новый амортизатор гидравлики.

Недавно настроен анти-ролл бары на основе улучшенной пружины характеристики. Направления управления теперь рассчитан на более нейтральной управляемости - и на Порше Macan чувствует себя больше как спортивный автомобиль, чем когда-либо прежде. Чем дальше-разработали концепцию шасси также включает 19 - и 21-дюймовые колеса с шириной обода уменьшается на половину дюйма на передней оси. Это означает, что шины руководствуются более точно и превратить в способность улучшается. Все шины нового поколения, который создан специально для ездовых характеристик Макана. Диаметры колес варьируются от 18 дюймов до 21 дюймов. Смешанные размеры шин между 235/60 Р 18 и Р 21 265/40 на передней оси и между 255/55 Р 18 и 295/35 R 21 на задней оси.

Как и прежде, активный демпфер системы управления PASM, регулируемая по высоте пневматическая подвеска и Porsche Torque векторизация Plus (ПТВ плюс) приобретаются дополнительно.

Усиленные тормоза с более точной точки давления

Много детальной работы также пошли на тормоза новый Макан. Водитель замечает это, прежде всего, через измененное чувство педали. Водитель нажимает так называемый органический лист педали изготовлены из литой, армированный стекловолокном листу термопластика материал с вводят ребристая структура пластика. Эта педаль весит около 300 г меньше, чем у предыдущей стали частью и действует на главный тормозной цилиндр через укороченный рычаг. В результате срабатывания тормозной системы-это более непосредственный и водитель также чувствует себя очень точная точка давлением через очень жесткое соединение. Спортивный драйверы, в частности, значение этой оптимизированной обратной связи. Даже спортивнее ориентация на новые Порше Макан отражается в больших передних тормозных дисков на модели S. Диаметр дисков был увеличен на 10 мм до 360 мм, а толщина диска увеличилось на 2 мм до 36 мм. Все новые тормозные колодки медь-бесплатно. Порше Макан S может быть дополнительно оборудован системой PCCB керамические тормоза.

Новый двигатель крепление с так называемой поддержки динамику вождения обеспечивает связь между двигателем и шасси. Таким образом, двигатель крен на опоры двигателя более эффективно подавляются под нагрузкой. Это также влияет на управляемость при прохождении поворотов. В свою очередь-в поведении-это более прямой и гибкой. Если водитель ускоряется при выезде из-за поворота, движение двигатель имеет существенно уменьшенный влияние на управляемость. Отслеживание Макана улучшается как следствие, и сил на поворотах внешней шины может быть использован в более контролируемым образом.

Дизайн и оборудование

В Порше Macan сочетает в себе ярко выраженные спортивные гены автомобиля с всесторонней характеристики. Такое сочетание характерно для Порше и был продлен с косметическим ремонтом, обеспечивая основу для дальнейшего развитая языковая конструкция. Компактной конструкции обеспечивает новый Макан с еще более выразительный и уверенный внешний вид. ДНК значок спортивного автомобиля 911 и технология Pioneer 918 отражена в многочисленных деталях. Спортивные характеристики автомобиля подчеркивается больший акцент на горизонтальные линии на передней и задней. В интерьере, новый 10.9-дюймовый сенсорный дисплей коммуникационный центр Porsche (PCM) с полным HD разрешением бросается в глаза. Это гармонично интегрирован в приборную панель и сигнализирует о значительном усилении внутренних дел.

Более четкое представление: светодиодные фары в качестве стандартного

Передний конец Макан была кардинально изменена. Широкий капот остается характерной особенностью, предоставляя компактный внедорожник с плавными силуэт. Фары также были полностью переработаны и теперь всегда может быть реализован с использованием светодиодной технологии. При дневном свете, скульптурные внутренней части фар в трех-мерные световые модули бросается в глаза. Это визуальное выражение ориентированные на будущее технологии освещения в Макан. Светодиодные фары включают центральным 25 Вт светодиодный модуль для основной и ближнего света, поддерживается четырьмя дополнительными модулями. Четыре светодиодных блоков, расположенных в виде квадрата вокруг центрального модуля форма четыре-точечные дневные ходовые огни типична для Porsche. Они также поддерживают центральную светодиодный блок в оптимальное освещение дороги непосредственно перед автомобилем. Есть светодиодный блок, расположенный под центральной элемента, который улучшает освещение дороги при включенном дальнем свете фар на. Система освещения может быть дополнительно оптимизирована в двух уровнях опции: светодиодные фары с динамической системой света на Porsche (ФДЛ) имеют мощность 35 Вт, дополнительно функция адаптивного освещения и автоматического переключения между дальним и ближним светом. ФДЛ Plus дополнительно динамически адаптируется основной спектр пучка и включает функцию перехода света.

Передний конец нового Порше Макан выглядит шире из-за более вертикальной линии боковых воздухозаборников. Этот эффект поддерживается опущение противотуманные фары. Функция противотуманных фар в действие света LED технология фар. Недавно разработанные передние фары также способствовать более широкому взгляду. Они перешли от кромки воздухозаборника для охлаждения вентиляционное отверстие и, кажется, почти плавать там. Парковочные датчики в нижней передней части теперь аккуратно встроены в аэродинамически оптимизированные airblades.

Макана предлагает новый взгляд со стороны: недавно разработанный до 21-дюймовые легкосплавные колеса опционально доступны здесь. Кроме того, боковые лопасти могут теперь также быть заказаны в блестящий серебряный и глянцевый черный.

Светодиодные панели хвост в стиле бренда

Полностью переделан задним концом опирается на четкий дизайн предшествующей модели. Характерной особенностью конструкции Порше был добавлен на три части, трехмерные светодиодные панели. Это соединяет две задние блоки фонарей друг с другом. Три-мерном "Порше" логотип размещается на световой панели. Недавно разработанный задний фонарь контур на крышке багажника графически удлиняет автомобиль, нарушает рост и подчеркивает ширину. Визуальный центр тяжести находится ниже, что является свидетельством стиль улучшенную динамику. Тормозные фонари с четырех-точечная конструкция также отражать фирменный стиль. Выхлопные трубы выпускной системы гармонично интегрированы в задний бампер и выключение динамического вокруг заднего конца в направлении вниз.

Качественный интерьер с новым PCM и ощущение большей ширины

Спортивная эргономика автомобиля, дигитализация и комфорт образуют прекрасное сочетание в интерьере Порше Macan. Дополнительно gt спортивное рулевое колесо диаметром 360 мм и кожа или Alcantara® покрытия была принята от 911, например. ДНК 918 Спайдера также может быть найден в Нью-Макан: переключатель режимов с кнопкой Спорт ответ на дополнительный пакет Sport Chrono был первоначально использован в супер спортивный автомобиль.

Расположенный над приподнятой центральной консоли типичный для Porsche, новый 10.9-дюймовый Full-HD дисплей с сенсорным экраном для Porsche управления связи в гармонично сочетается. Это позволило уменьшить количество кнопок на экране, благодаря новому интерфейсу. Вентиляционные отверстия были модернизированы с металлической отделкой элементов и в настоящее время интегрированы в центральной консоли под Новый PCM. Это делает панели казаться шире и площе.

Новый Porsche Макан уже предлагает высококачественное оборудование, как стандартное: поверхности сиденья, покрытые алькантарой® и подушки сиденья с высококачественной искусственной кожи, например. Рулевое колесо, рычаг селектора и подлокотники отделаны кожей. Дополнительные кожаные интерьеры в различной цветовой гамме, также опционально. Дальнейшей персонализации кожаных салонах можно через Порше эксклюзивных мануфактур.

Каждый Макан с завода оснащены фильтром частиц/пыльцы с антиаллергеном покрытия. Опциональный ионизатор улучшает качество воздуха в потоке воздуха. Для этого воздух для системы климат-контроля проходит через ионизатор, прежде чем оно течет в салон автомобиля. Это уменьшает количество микробов и других загрязняющих веществ, содержащихся в воздухе. Качество воздуха в салоне повышается, принося благополучие водителя и пассажиров. Ионизатор управляется отдельной кнопкой на центральной консоли.

Новый PCM с большим сенсорным экраном и Porsche подключить плюс

Новый Макан полностью взаимосвязаны, как стандартный: расширенный коммуникационный центр Porsche (РСМ) предлагает постоянный доступ к интернет-функциям и услугам через сенсорный экран, который увеличился в размере от 7,2 до 10,9 дюймов. Для этой цели, компания Porsche оснащены все новые модели Порше Макан с подключить модуль плюс. Водитель может использовать функцию онлайн-навигации в качестве стандарта. Как на Panamera и Cayenne, на домашний экран можно персонализировать легко и быстро с предустановленными плитки. Стандартный модуль связи LTE обеспечивает оптимальное качество голосовой связи и передачи данных. Клиенты также могут дополнительно использовать собственные SIM-карты для передачи данных с помощью встроенного кард-ридера.

Чем дальше-разработали онлайн-функции навигации в режиме реального времени информации о трафике теперь еще проще, быстрее и более всеобъемлющим. Основой для простого поиска для судоходства мест-центра "Искатель" - изображение лупы в строке заголовка монитор. Это позволяет пользователю искать направления с простыми условиями. Видоискатель также предлагает множество дополнительной информации, такой как цены на топливо, парковки со свободными местами, включая цены и часы работы, а также пользовательские рейтинги для отелей и ресторанов.

Голосовой ввод навигационных направлений тоже просто благодаря новому голос пилота. Благодаря онлайн-распознавания голоса, голосовой ввод теперь гораздо более интуитивным, чем раньше. Например, навигационного назначения можно вводить без указания адреса.

Кроме того, голос пилота не только позволяют контролировать навигационные функции. Система также понимает команды для управления воспроизведением музыки и функциями автомобиля. Благодаря онлайн-связи системы, функция распознавания голоса, является всегда актуальной.

Расчет навигация также была оптимизирована. Это достигается путем одновременной обработки входных данных как на борту, так и онлайн. Расчет маршрута для навигации, следовательно, происходит одновременно как онлайн, так и в PCM. РСМ решает самостоятельно, какую функцию навигации вычисляет оптимальный маршрут, но всегда начинается с результата, который был рассчитан в первую очередь. Водитель может также сохранять маршруты, которые были изгнаны более чем три раза в ИКМ с функцией "умной маршрутизации". Поэтому БПО изучает возможные направления водителя и может оптимизировать расчет маршрута. Вы также можете легко создавать перед путешествием не только в PCM, но и на смартфоне с помощью приложения Порше подключить или на "мой" Порше "платформа". Направления синхронизируются посредством идентификации с кодом Porsche в автомобилем, приложения и "мой" Порше "портал".

Навигационная система процессов, так называемый рой с новой радиолокационной службы риск. Это анонимно записывать и передавать данные с соответствующим образом оборудованных транспортных средств на трафик и дорожные ситуации. На основе информации от датчиков транспортного средства, эти данные могут обеспечить предупреждение об туман, скользкая дорога и аварии, например. Таким образом, новый Макан может помочь свести к минимуму опасности и предотвращения несчастных случаев.

Один за всех: Порше Connect приложение для Apple и Android смартфонов

Недавно разработанный Порше приложения Connect now предоставляет водителю еще проще и более полный доступ к кораблю и подключения функций смартфона. Приложение разделено на три основных направления "навигация", "мой автомобиль" для конкретного автомобиля функции и "я" для конкретного пользователя услуг, и такие параметры, как связать приложение с музыкой учетной записи Amazon. В "мой автомобиль", водитель сможет ли двери, двери и окна закрыты в вид транспортного средства, а также может разблокировать или заблокировать автомобиль при желании. Информация о спектр, уровень масла и ремонт автомобиля можно также получить. Функции контроля и безопасности также можно регулировать.

Пользователи "умных" домашних устройств от гнезда могут получить информацию о своем доме в автомобиль в любое время. Сервис предоставляет онлайн база данных сетевых пожарная сигнализация и картинки с установленных камер, например, или разрешения на температуру в доме, чтобы управляться с автомобиля.

Макана также может быть дополнительно оснащен лотком смартфон. Здесь, не нужно подключить кабель, чтобы установить направление связи между телефоном и внешней антенной автомобиля. Связь с внешними автомобиля антенна устанавливается, как только Bluetooth®-смартфон кладется в лоток центральной консоли. Это уменьшает расход батареи смартфона и оптимизирует качество приема.

Точность приложения Offroad для удовольствия по бездорожью

С точностью приложения Offroad, Порше дает водителям Порше Macan возможность документировать, анализировать и улучшения внедорожных путешествий. "Путешествие" функции области таким же образом, как популярных приложений для мобильных телефонов. Все соответствующие данные автоматически сохраняются, когда запись активируется: водитель, автомобиль, маршрут, время, данные GPS. Маршрут и профиль высот рассчитываются автоматически от этого, которые затем могут быть просмотрены на карте позже. В то же время, путешествии могут быть записаны как видео-либо с помощью смартфона или внешней управляемой камеры. Эти поездки могут быть разделены в социальных сетях, используя функцию "делиться". В "личный прогресс" приложения режиме индивидуальной работы водитель награждены бонусной системы. В учебник, приложение также предоставляет новые внедорожные водители с подробными базовые знания о том, как управлять Макан внедорожник. В учебнике также содержится краткий обзор внедорожных парков. Здесь водители могут приобрести первоначальный опыт внедорожного вождения в безопасной среде. Точность приложения Offroad для iOS и Android.

Системы помощи и комфорта

Компания Porsche снова расширила свой ассортимент систем помощи для Macan. Более мощные датчики, а также сведения и обработки позволяют реализовать новые функции. Например, адаптивный круиз-контроль система была разработана в пробке Assist функция.

Используя радиолокационный датчик, расположенный в середине центрального воздухозаборника, адаптивный круиз-контроль следит за расстоянием от транспортных средств, двигающихся впереди и автоматически адаптируется этом. Средствами, которые режут из соседних полосах движения, также обнаружены. При необходимости, система будет тормозить в тупик, когда вслед за впереди идущего автомобиля. Благодаря стоп-энд-гоу функция, автомобиль способен самостоятельно двигаться снова после торможения до полной остановки. Если автомобиль останавливается более чем на три секунды, достаточно кратко нажать на педаль акселератора или возобновить функцию с ножкой контроль для того, чтобы позволить автомобилю двигаться снова.

Пробка помощи оказывает помощь в очередях

Дополнительные пробке Assist функция распространяется на стоп-энд-гоу функцию при помощи рулевого управления. Используя оптимизированный радары и системы видео датчик, система распознает дорожную разметку и транспортные средства, движущиеся впереди в той же полосе или соседней полосе в диапазоне скоростей от нуля до 65 км/ч. Когда система активна, то автомобиль может быть в полосу за счет целевых рулевого управления. Когда в пробке или медленно движущегося транспорта, это приводит к значительному уменьшению нагрузки на водителя и значительно повышенным комфортом. Уменьшенный тормозной путь функция является частью адаптивного круиз-контроля и так кроме пробок помощь. Эта функция обеспечивает многоуровневую предупреждения и притормаживания в Существует риск столкновения с пешеходами или транспортными средствами. Другие системы помощи для удержания полосы движения и полосы движения, а также по скоростному режиму тоже все опционально.

Помощи при парковке с камерой заднего вида и кругового обзора

Порше поддерживает драйвер нового Porsche Macan в повседневной трафика с трехступенчатой системой парковки функции помощи. Факультативный помощи при парковке спереди и сзади информирует водителя с помощью визуальных и звуковых предупреждений при маневрировании и парковке. Эта функция использует ультразвуковые датчики, расположенные на передней и задней части автомобиля. Седан также может быть опционально дополнена камерой заднего вида. Это поддерживает маневры показывать цветное изображение камеры с динамической направляющих линий и расстояния от помехи на экране РСМ. Помощи при парковке с объемным видом вычисляет высоты птичьего полета из четырех отдельных камер, что помогает при парковке и маневрировании. Отображение на экране ПКМ теперь имеет гораздо более высокое разрешение.

Новые опции комфорта: подогрев лобового стекла и теплоизоляционного стекла

Варианты стекла доступны в различных уровней, так что комфорт Макана можно персонализировать для удовлетворения индивидуальных потребностей. Обогрев лобового стекла опционально для компактного внедорожника впервые. Для этого специальная пленка, встроенной в лобовое стекло, что не нужно никаких нагревательных проводов.

Порше Макан также может быть дополнительно оснащен улучшенной звуко-и шумоизоляцией триплекса. Новый звуковой фильм в прокатанное стекло конструкция обеспечивает усовершенствования в трех ключевых областях: почти 100% вредных ультрафиолетовых лучей полностью блокирован, шум от снаружи уменьшается, даже более эффективно, и для защиты против взломов автомобиля увеличивается.

Новые альбомы

09.03.2019 - 2020 Volvo XC90
09.03.2019 - 2019 Volkswagen T-...
09.03.2019 - 2019 Volkswagen ID...
09.03.2019 - 2019 Toyota Supra ...
09.03.2019 - 2019 Toyota Coroll...
09.03.2019 - 2019 Toyota Coroll...
09.03.2019 - 2019 Subaru Viziv ...
09.03.2019 - 2020 SsangYong Kor...
09.03.2019 - 2019 Smart Forease...
09.03.2019 - 2019 Skoda Vision ...
09.03.2019 - 2020 Skoda Kamiq
09.03.2019 - 2019 Seat Cupra Fo...
09.03.2019 - 2019 Seat El Born ...
09.03.2019 - 2019 Seat Minimo C...
09.03.2019 - 2019 Rolls-Royce P...
09.03.2019 - 2019 Ram 1500 Clas...
09.03.2019 - 2020 Polestar 2
09.03.2019 - 2020 Pininfarina B...
09.03.2019 - 2020 Peugeot e208
09.03.2019 - 2020 Peugeot 208
09.03.2019 - 2019 Peugeot 508 S...
09.03.2019 - 2019 Nissan IMq Co...
09.03.2019 - 2020 Morgan Plus S...
09.03.2019 - 2019 Mitsubishi En...
09.03.2019 - 2020 Mitsubishi AS...
09.03.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
09.03.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
09.03.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
09.03.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
09.03.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
09.03.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
09.03.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
09.03.2019 - 2020 McLaren 600LT...
09.03.2019 - 2020 Mazda CX-30
09.03.2019 - 2019 Lexus UX US-v...
09.03.2019 - 2020 Land Rover Ra...
09.03.2019 - 2019 Land Rover Ra...
09.03.2019 - 2020 Lamborghini A...
09.03.2019 - 2019 Lamborghini H...
09.03.2019 - 2019 Kia Imagine C...
09.03.2019 - 2020 Jaguar XE
09.03.2019 - 2019 Honda e Conce...
09.03.2019 - 2020 GMC Acadia
09.03.2019 - 2020 Ford Focus ST
09.03.2019 - 2019 Fiat Centoven...
09.03.2019 - 2019 Fiat 124 Abar...
09.03.2019 - 2019 Fiat 595 Abar...
09.03.2019 - 2020 Ferrari F8 Tr...
09.03.2019 - 2019 Citroen Ami O...
09.03.2019 - 2019 Bugatti La Vo...
09.03.2019 - 2020 BMW X4 M Comp...
09.03.2019 - 2020 BMW X3 M Comp...
09.03.2019 - 2019 Bentley Conti...
09.03.2019 - 2020 Bentley Benta...
09.03.2019 - 2020 Audi SQ5 TDI
09.03.2019 - 2019 Audi R8 V10 D...
09.03.2019 - 2019 Audi Q4 e-tro...
09.03.2019 - 2019 Aston Martin ...
09.03.2019 - 2019 Aston Martin ...
09.03.2019 - 2019 Aston Martin ...