BestCarPhoto

2020 Porsche Taycan Turbo S

1 2 3 4 5

2020 Porsche Taycan Turbo S

Porsche представил свой первый полностью электрический спортивный автомобиль для публики сегодня с эффектным мировая премьера пройдет одновременно на трех континентах. "В Taycan ссылки наше наследие в будущее. Она развивает успех нашего бренда - бренд, который очаровал и взволновал людей во всем мире уже более 70 лет", - сказал Оливер Блюм, председатель правления компании Porsche AG, который открыл мировая премьера в Берлине: "этот день знаменует начало новой эры."

Четырех-дверный спортивный седан-это уникальный пакет, предлагая типовые характеристики Porsche и связь с повседневной практичностью. В то же время, весьма передовых методов производства и характеристики Порше Taycan устанавливают новые стандарты в области экологичности и дигитализация. "Мы обещали настоящий Порше для век электромобилей - это увлекательный спортивный автомобиль, который будоражит не только с точки зрения его технологии и динамику вождения, но и разжигает страсть у людей во всем мире, как и его легендарные предшественники. Сейчас у нас на это обещание", - подчеркивает Майкл Штайнер, член правления Порше АГ - научные исследования и разработки.

Первые модели в новой серии представлены Taycan Порше Турбо S и Taycan Турбо. Они находятся на переднем крае Порше электронной исполнении и являются одними из самых мощных серийных моделей, что в настоящее время производитель спортивных авто, имеет в своем ассортименте продукт. Менее мощные варианты этих полноприводных автомобилей будет следовать в этом году. Первая производная должны быть добавлены будут Taycan крест Туризмо в конце следующего года. К 2022 году, Порше будет вложено более шести миллиардов евро в производство электромобилей.


2020 Порше Taycan

Производительность соответствует эффективности

Флагман Турбо S версия Porsche Taycan может генерировать до 560 кВт (л. с. 761) наддува мощность в сочетании с контролем за запуском, и Турбо Taycan до 500 кВт (680 л. с.). Порше Taycan Турбо S разгоняется с нуля до 100 км/ч за 2,8 секунды, в то время как Taycan Турбо завершает этот спринт за 3,2 секунды. Турбо S имеет дальность действия до 412 километров, и Турбо радиус действия до 450 км (по ВПИМ в каждом случае). Максимальная скорость обеих полноприводной модели составляет 260 км/ч.

Порше Taycan является первым серийным автомобилем с системы напряжение 800 вольт вместо обычных 400 вольт для электромобилей. Это определенное преимущество для водителей Taycan на дороге: всего за пять минут, батарея можно заряжать с помощью постоянного тока (DC) с высокой мощности зарядки сети на расстоянии до 100 км (по ВПИМ). Время зарядки на 80 процентов SoC (состояние заряда) - это 22,5 минуты для зарядки при идеальных условиях, а максимальный зарядный мощность (Пиковая) составляет 270 кВт. Общая мощность работы аккумулятора плюс составляет 93,4 кВт. Драйверы Taycan можете удобно заряжать свои автомобили до одиннадцати кВт переменного тока (AC) на дому.

В Taycan Порше Турбо S и Porsche Taycan Turbo теперь доступен для заказа и стоимость 185,456 евро и 152,136 евро соответственно, в Германии, в том числе страновых оборудования и НДС.

Чисто внешний дизайн с Porsche ДНК

С его чистыми, пуристический дизайн, Порше Taycan сигнализирует о начале новой эры. В то же время он сохраняет неповторимый Порше Дизайн ДНК. С фронта он выглядит особенно широкий и плоский с высоко очерченные крылья. Силуэт формируется спортивный крыши с наклоном вниз к задней части. Высоко скульптурные боковые части также характерны. Аккуратный домик, нарисованный на задней задней стойки и ярко выраженные плечи крылья резко подчеркнул сзади, характерные для бренда. Существуют также инновационные элементы, такие как стекло-эффект логотип Porsche, который был интегрирован в свет бар на задней панели. При значении CD от 0.22, аэродинамически оптимизированные базовые формы вносит значительный вклад в низкий расход энергии и тем самым дальнобойным.

Уникальный дизайн интерьера с широким дисплеем экране полосы

В кабине сигнализирует о начале новой эры с ее четкой структурой и совершенно новая архитектура. Автономная, изогнутый приборной панели образует высшую точку на приборной панели. Это четкая ориентация на водителя оси. Центральный, 10.9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной и дополнительный пассажирский дисплей объединены и образуют единый стеклянный браслет в черно-панелей. Все пользовательские интерфейсы были совсем недавно разработаны для Taycan. Количество классических аппаратных элементов управления, таких как переключатели и кнопки были значительно сокращены. Вместо этого, контроль интеллектуальный и интуитивно - с помощью сенсорного управления или голосового управления функция, которая реагирует на команду "Эй Порше".

С Taycan, Porsche предлагает полностью кожаный интерьер впервые. Интерьеры, выполненные из инновационного переработанного сырья подчеркнуть устойчивое понятие электрического спортивного автомобиля. "Нога гаражи" - углублений в батареи в задней части салона - обеспечить комфортом сидя в тылу и позволяют низкая высота транспортного средства типичны для спортивных автомобилей. Две багажные отсеки доступны: передний отсек имеет емкость 81 л и задней 366 литров.

Инновационные двигатели и двумя передачами

Taycan Порше Турбо S и Taycan Turbo имеют два чрезвычайно эффективное электрических машин, один на передней оси и одно на задней оси, тем самым делая автомобиль полноприводным. Как диапазон, так и непрерывной мощности в пользу езды с высокой эффективностью постоянно возбужденных синхронных машин. Электрическая машина, передача и импульсно-управляемого инвертора объединены в компактный модуль привода. Модули имеют самую высокую плотность мощности (кВт / литр пакет Space) всех электрических силовых установок на рынке сегодня. Особенностью электродвигателей является "шпилька" замотки катушек статора. Эта технология дает возможность включать больше меди в статоре, увеличение выходной мощности и крутящего момента при сохранении того же объема компонента. Двух-ступенчатая коробка передач, установленных на задней оси-это инновация, разработанная Порше. Первая передача дает Taycan даже больше ускорение от постоянного начала, в то время как второй передач с длительным передаточным числом обеспечивает высокую эффективность и одинаково высокий запас мощности. Это также распространяется на очень высоких скоростях.

Централизованная сетевая система шасси

Porsche использует централизованной сетевой системы управления для шасси Порше Taycan. Интегрированный Порше 4Д управления шасси анализирует и синхронизирует все системы шасси в реальном времени. Инновационное шасси системы включают адаптивная пневматическая подвеска с трехкамерной технологии, включая PASM в (автомобиль Porsche Active подвеска управления) электронная система управления заслонкой, а также Porsche динамического контроля шасси Спорт (ФПЗС Спорт) электромеханические системы стабилизации крена включая Porsche Torque векторизация Plus (ПТВ плюс). Все-колесо привод с двумя электродвигателями и системой рекуперации являются уникальными. В до 265 кВт, потенциал рекуперации энергии значительно выше, чем у конкурентов. За рулем тесты показали, что около 90% повседневных торможение осуществляется только электрические машины - без гидравлических тормозов колес активации.

Профиль в различных режимах вождения в основном следует той же философии, как и в другие модели серии Porsche. Это дополняется специальные настройки, которые позволяют оптимально использовать чисто электрическим приводом. Четыре режима вождения доступны: "спектр", "нормальный", "спорт" и "Спорт Плюс". Кроме того, отдельные системы могут быть настроены как требуется в "индивидуальном" режиме.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

19.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2020 Hyundai i10 N...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V Hy...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V
19.09.2019 - 2020 Fiat Panda Tr...
19.09.2019 - 2020 Fiat 595 Abar...
19.09.2019 - 2020 Fiat 500X Spo...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2019 BMW X5 i Hydr...
11.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2019 Hyundai 45 EV...
11.09.2019 - 2019 Hyundai i30 N...
11.09.2019 - 2019 BMW 4 Concept
11.09.2019 - 2019 Audi AI-Trail...
11.09.2019 - 2020 Volkswagen ID...
11.09.2019 - 2019 Volkswagen e ...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Prius
11.09.2019 - 2020 Smart ForFour...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Ferrari 812 G...
11.09.2019 - 2020 Ferrari F8 Sp...
11.09.2019 - 2021 Bugatti Chiro...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi RS7 Spor...
11.09.2019 - 2020 Audi A7 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Cabri...
11.09.2019 - 2020 Acura NSX
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
19.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
19.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
11.09.2019 - 2021 Honda e
04.09.2019 - 2016 Suzuki Ignis ...
04.09.2019 - 2018 Volvo S90 Amb...
04.09.2019 - 2017 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo S60L PP...
04.09.2019 - 2012 Volvo S60 Pol...
04.09.2019 - 2020 Vauxhall Astr...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2019 Toyota HiAce ...