BestCarPhoto

1969 Renault 12 Tl

1969 Renault 12 Tl

На Renault 12 был большой семейный автомобиль, произведенный французский производитель автомобилей Renault в период с 1968 по 1980 год. Доступный как седан и универсал, он также выпускался по лицензии во многих странах мира в начале 21 века.

В его первых нескольких лет в 12 получил похвалу от европейской прессе на его просторный, уютный интерьер, его стиль, его производительность и низкий расход топлива. Однако дела шли все хуже в североамериканской прессе: в тестовой модели 1974, дорога & Track критически двигателя "навязчивый" шум и вызвал тяжелый,-Усилитель руля "серьезный недостаток дизайна". Они также дал ему "очень плохой оценки" для системы вентиляции.

Рено 12 производство и реализация закончилась в большинстве стран Европы в 1980 году, но модель по-прежнему выпускается и продается Рено филиалов по всему миру. Последние R12 был выпущен в 1999 году в Турции, в то время как румынский автопроизводитель Dacia, которая продолжала производить П12-основанные автомобили до 2004 года и был по-прежнему производить 12 гамма, основанная в 2006.

Проект

В 1965 году Renault начала изучать новую модель для преодоления разрыва между Рено 8 и Renault 16. Требования для проекта 117 были:

"Автомобиль должен быть экономичным, не очень сложные. Он должен иметь вместительный салон, и большой багажник, и небольшой двигатель будет достаточно. Автомобиль должен быть прост в изготовлении, поэтому это может быть сделано во всем мире. Она должна быть надежной для экспортных рынках, и достаточно удобно для Франции. Следует использовать в качестве базы для нескольких вариаций".

Дизайн Рено 12 восходит к генезису Рено 16; действительно, некоторые первоначальные R16 на концепции конструкции напоминают более П12, чем конечная конструкция П16. Однако R12 был технически совершенно разные от R16 или меньшего Рено 4. Как и все новое Рено в то время автомобиль имел передний привод, но от R12 была совсем иной расклад. Двигатель размещен продольно впереди передних колес, в то время как он был за колесами на R4 и R16; двигатель сама чугуна Клеон блок используется с 1962 г. в Renault 8/10 (двигатель Размер был увеличен до 1289 CC для использования в 12). Размещение двигателя позволило R12 до очень простой дизайн передач селектора, который был помещен на полу автомобиля, а не на приборной панели, а с R4 или на рулевой колонке как с П16. Ручка для ручного тормоза был размещен под приборной панелью. Подвески и R12 отличаются от R4 и R16 В также, используя жесткую (но легкие) задний мост в отличие от четырехколесных независимая подвеска.


1969 Рено 12 ТЛ

Варианты

На момент своего запуска в октябре 1969 года на Парижском автосалоне, Рено 12 был доступен только как четырехдверный седан, В Л и технические характеристики ТЛ, оба из которых были приведены в действие 1289cc двигатель мощностью 40квт. Более дорогие ТЛ представленный два раздельных передних сидений вместо одного, переднее сидение, подлокотники на дверях, подсветка в багажнике и бардачке, обогрев заднего стекла, и дополнительную предупредительные огни.

Однако в 1970 году были введены два новых варианта. Во-первых, универсал был запущен с той же комплектациях и двигатель, как у седана. Кроме того, высокая производительность Рено 12 Гордини модель была представлена со всеми-алюминий 1565 куб. см блок из R16 в ТС, оборудованных двумя двуспальными-баррель карбюраторы, усиленный коленвал, пяти ступенчатая коробка передач, дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и нормальные дисковые тормоза на задние колеса, и подвеска. В Гордином удалось достичь 185 км/ч и был только продан в синем с двойными белыми полосками.

В октябре 1972 года, более престижные П12 ТС был введен. Раньше же двигателя 1289 см3, как и в других R12s, но был оснащен двойной Вебер карбюратор, что значительно повышало мощность и подняли максимальную скорость до 150 км/ч. С эстетической точки зрения, автомобиль был отличаться от других R12s своей особой Гордини-стиль колеса, хромированная полоса вдоль стороны автомобиля, и две дополнительные фары. ТС также интегрированными подголовниками, а РЭВ-счетчик и охлаждающей жидкости температура датчик.

В октябре 1973 года, П12 ТР появился. Эта модель прорезными между ТЛ и ТС, и автоматической коробкой передач в качестве стандарта.

Весь ассортимент была новинка в 1975 году, новую решетку радиатора, задних фонарях и приборной панели.

Северная Америка

Американский рынок Renault 12 пришел в трех комплектациях линий: 12, 12л, и 12TL, в диапазоне цен от недорогой до US$ 2975 на дорогую нам$ 3448. Это был большой автомобиль, чем большинство его конкурентов, а продольный передний привод макет контрастировать с большинством. Двигателя, R16 на полностью алюминиевый 1.6 л (1647 см) устройство, которое произведено 65 л. с. (49 кВт), характерных для американского рынка. Он был модернизирован в 1975 году с полусферическими головками и более высокой степенью сжатия на 72 л. с. (54 кВт).

Южная Америка

В Бразилии, версия 12 была продана как Ford Corcel и позже Форд Дель Рей, когда Ford Бразилии приобрел и права на строительство автомобиль с Renault в конце 1960-х годов. В Corcel был на самом деле выпущен в Бразилии до Рено 12 был запущен во Франции.

Рено 12 очень популярен в Аргентине и Колумбии, в течение 70-х и 80-х годов. В Аргентине, в местном варианте производятся на заводе Renault в Аргентине в провинции Кордова. В Колумбии, эта машина была сделана на заводе Рено SOFASA в городе Медельин между 1973 и 1981 годах.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

11.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2019 Hyundai 45 EV...
11.09.2019 - 2019 Hyundai i30 N...
11.09.2019 - 2019 BMW 4 Concept
11.09.2019 - 2019 Audi AI-Trail...
11.09.2019 - 2020 Volkswagen ID...
11.09.2019 - 2019 Volkswagen e ...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Prius
11.09.2019 - 2020 Smart ForFour...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Ferrari 812 G...
11.09.2019 - 2020 Ferrari F8 Sp...
11.09.2019 - 2021 Bugatti Chiro...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi RS7 Spor...
11.09.2019 - 2020 Audi A7 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Cabri...
11.09.2019 - 2020 Acura NSX
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
11.09.2019 - 2021 Honda e
04.09.2019 - 2016 Suzuki Ignis ...
04.09.2019 - 2018 Volvo S90 Amb...
04.09.2019 - 2017 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo S60L PP...
04.09.2019 - 2012 Volvo S60 Pol...
04.09.2019 - 2020 Vauxhall Astr...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2019 Toyota HiAce ...
04.09.2019 - 2018 Toyota Crown ...
04.09.2019 - 2018 Toyota Crown...
04.09.2019 - 2018 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2017 Toyota Yaris ...
04.09.2019 - 2017 Toyota i-Ride...
04.09.2019 - 2017 Toyota Harrie...
04.09.2019 - 2017 Toyota Harrie...
05.09.2019 - 2017 Toyota FT-AC ...
04.09.2019 - 2017 Toyota Crown ...
04.09.2019 - 2017 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2016 Toyota Kikai ...
04.09.2019 - 2015 Toyota S-FR C...