BestCarPhoto

1975 Renault 20 Tl

1975 Renault 20 Tl

Модели Renault 20 и Renault 30 два представительских автомобилей, выпускаемых компанией Renault в период между 1975 и 1984. Самые престижные и дорогие Рено в свое время, две машины были фактически идентичны; на 30 была больше двигателем и более дорогой из двух. Обе машины были легко отличить друг от друга из их различные конфигурации фары - Рено 20 было две односпальные прямоугольными фарами, тогда как у Renault 30 был четырехместный круглые фары. За 622,000 R20s и R30s были произведены в Sandouville, Гавр, Франция.

Введение

Выпущен в марте 1975 года автомобиль Renault 30 TS был первый "Рено" с объемом двигателя больше четырех цилиндрах еще до Второй Мировой Войны. Это был один из первых автомобилей (два других Пежо 604 и Volvo 264), чтобы использовать вновь введенный 2664cc ПРВ двигатель V6, который был разработан совместно с Пежо, Рено и Вольво; у ПРВ производится 131 л. с. и может мощность Р30 до максимальной скорости в 185 км/ч. Хэтчбек автомобиля стайлинг был высоко производная от чрезвычайно успешной Renault 16.

Более демократичным Рено 20, который был представлен на Парижском салоне в ноябре 1975 года (ровно через восемь месяцев после Рено 30 ТС), используется тот же стайлинг хэтчбек как 30, но с двумя прямоугольными фарами вместо 30-х четырехместный круглые светильники. Под капотом, в 20 было меньше четырех-цилиндровый двигатель 1647cc (от Renault 16 TX), что делает рейтинг в 90bhp. Других технических отличий между 20 и 30, что 20 использовали барабанные тормоза на задних колесах, 13-дюймовые колесные диски, а меньше 60-литровый топливный бак. В 20 пришел в трех различных комплектациях вариации: Л, ТЛ и ГТЛ. Обе машины были фактически две разные характеристики одного и того же автомобиля, несмотря на их отдельные числовые классификации. Модели Renault 20 и 30 были впереди своего времени в плане безопасности, с передними и задними зонами деформации, а также защита от бокового удара. Мало того, что автомобили были высоко ценятся за их комфорт, управляемость и низкий уровень двигателя и дорожного шума.


1975 Рено 20 ТЛ

С другой стороны, вопросы надежности, такие как крохоборство механических неисправностей (которые иногда оказывались дороже ремонта), извели обе машины на протяжении всей их жизни. Вскоре после их введения, вскоре стало совершенно ясно, что Р20 у двигателя слишком мала и недостаточна, чтобы справиться с Габаритные размеры и вес автомобиля и, что Р30 был довольно дорогим, чтобы купить. В ответ на это R20TS было введено, используется новый четырех-цилиндровый 1995 куб. см. газораспределительный двигатель мощностью 109bhp (которая была общей с Citroen CX и позже Peugeot 505 безнадежно). Новый 2-литровый двигатель был univsersally regared как большое улучшение. В следующем году увидел введение R30TX (более роскошный инжекторным версия R30TS), затем R20 для дизельного топлива и так далее.

В 1981 году, на 2,2-литровым инжекторным R20TX был добавлен к диапазону, затем Р30 турбо-дизель. Выпуск 20 и 30 перестала на 16 октября 1983 года, чтобы освободить дорогу для RENAULT 25.

Дачия

В середине 1980-х годов, затем была национализирована румынским производителем Dacia выпустил небольшое количество "Рено" 20-х годов под названием Dacia 2000, предназначенную исключительно для dignatries и тайной полицией коммунистического правительства во главе с Николае Чаушеску.

Мотоспорт

Специально подготовленная Renault 20 Турбо 4х4 приводом Бернард Marreau выиграл ралли Париж-Дакар в 1982 году.

Сроки

  • Март 1975 - представлен Renault 30 ТС, а большой 5-дверный хэтчбек доступен только в одной комплектации, ТС с 2664cc двигатель V6 (разработано совместно компаниями Peugeot, Renault и Volvo), и с возможностью выбора между 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Р30 ТС имел Усилитель рулевого управления, четыре круглые фары, Передние электростеклоподъемники и Центральный замок.
  • Ноября 1975 года - представлен Renault 20, в L, TL и gtl в спецификации, с меньшим 4-цилиндровым 1647cc (90bhp) двигателя и 4-ступенчатой коробкой передач. Все три вариации Р20 имел две прямоугольные фары вместо четырех круглых, как на Р30 ТС. У меня были очень простой отделкой и без колпаков. ПЯ было лучшее оборудование, а ГТЛ было много на том же уровне оборудования как R30TS. Автоматическая коробка передач была необязательной на Р20 ТЛ и R20 ГТЛ.
  • 1976 - двигатель 1647cc от Р20 имел мощность увеличена до 96bhp.
  • В конце 1977-начале 1978 года - R20L был исключен из серии из-за низких продаж, его присутствие оправдано только низкой ценой. Все модели получили рестайлинг панели приборов козырек. Р30 ТС имел свою мощность снизилась с 131 до 125 л. с.. Опционные стальные колеса с трансивера шины Michelin.
  • Июль 1977 года - Введение R20 для ТС. Он имел новый двигатель 1995 куб. см (мощностью 109bhp), с выбором 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Уровень техники в основном то же, что и в R20 ГТЛ.
  • Октября 1978 года - Введение Р30 Техас. Он имел более мощный Бош к-Джетроник впрыском топлива версия 141bhp двигателя 2664cc двигателем V6, 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она также имела легкосплавные колесные диски, Электрические стеклоподъемники всех-круглые, электрический люк, велюровый салон, и передние и задние подголовники.
  • 1979 - пересмотра всех моделей: левый задний противотуманный фонарь и задние ремни безопасности. R20 для ТС получил новый Вентилятор охлаждения, с инерционной катушкой задние ремни безопасности, новый переключатель стеклоочистителя и выбор 5-ступенчатой коробкой передач. Р30 ТС получил более мощный двигатель 128bhp, и небольшой карман на противосолнечном козырьке водителя.
  • 1979 - Введение Р20 общ. Это были те же самые механические спецификации, что и в R20 TS, а Спецификация оборудования R20 для ТЛ.
  • Сентябрь 1979 года - Введение R20 для дизеля (в тд и ГТД формы) с новым 2068cc Дизель (66bhp) двигателем, 5-ступенчатой коробкой передач, отрицательное смещение передней подвеске, и больше четырех-усилителем руля. R20 для ТД было эквивалентно R20 для ТЛ/LS, а Р20 ГТД: аналог R20 для ТС только добавил гидроусилителя.
  • 1980 - все модели получили пантограф сторона водителя стеклоочиститель, и полностью рестайлинг интерьер с новой приборной панели и панель приборов от Рено Фуэго. Все бензиновые модели появилась опция автоматической коробкой передач. Р20 ТЛ/ГТЛ получил новый генератор со встроенным электронным регулятором и новые 3-спицевые колесные диски. Теперь Р20 ТС имел колесные диски от Р30 ТС. Р30 Ц/TX получила хромированную окантовку решетки радиатора.
  • 1981: все модели Р20 получил новую двухконтурная Тормозная система и отрицательное смещение передней подвески. R20 для ГТЛ была прекращена, оставив R20 для ТЛ единственная модель с 1,6-литровым двигателем. Р30 TX получила новые бамперы.
  • 1981 - прекращено R30TS.
  • 1981 - новый 2,2-литровый двигатель мощностью 115 л. с. будет представлен новый 20 ТХ. Новый дизельный двигатель 2,0 л мощностью 60 л. с. добавляется в диапазоне Р20.
  • 1982 - новый турбодизельный двигатель мощностью 85 л. с. и получены из естественно произнесенный с придыханием дизельный двигатель представлен в новом Р30 Турбо Д.
  • 1983 г. - Р20 и Р30 прекратить производство, должен быть заменен на Рено 25.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

11.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2019 Hyundai 45 EV...
11.09.2019 - 2019 Hyundai i30 N...
11.09.2019 - 2019 BMW 4 Concept
11.09.2019 - 2019 Audi AI-Trail...
11.09.2019 - 2020 Volkswagen ID...
11.09.2019 - 2019 Volkswagen e ...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Prius
11.09.2019 - 2020 Smart ForFour...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Ferrari 812 G...
11.09.2019 - 2020 Ferrari F8 Sp...
11.09.2019 - 2021 Bugatti Chiro...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi RS7 Spor...
11.09.2019 - 2020 Audi A7 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Cabri...
11.09.2019 - 2020 Acura NSX
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
11.09.2019 - 2021 Honda e
04.09.2019 - 2016 Suzuki Ignis ...
04.09.2019 - 2018 Volvo S90 Amb...
04.09.2019 - 2017 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo S60L PP...
04.09.2019 - 2012 Volvo S60 Pol...
04.09.2019 - 2020 Vauxhall Astr...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2019 Toyota HiAce ...
04.09.2019 - 2018 Toyota Crown ...
04.09.2019 - 2018 Toyota Crown...
04.09.2019 - 2018 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2017 Toyota Yaris ...
04.09.2019 - 2017 Toyota i-Ride...
04.09.2019 - 2017 Toyota Harrie...
04.09.2019 - 2017 Toyota Harrie...
05.09.2019 - 2017 Toyota FT-AC ...
04.09.2019 - 2017 Toyota Crown ...
04.09.2019 - 2017 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2016 Toyota Kikai ...
04.09.2019 - 2015 Toyota S-FR C...