BestCarPhoto

1975 Renault 4 Luxe

1975 Renault 4 Luxe

Рено 4, также известный как 4л (произносится "Quatrelle", который можно было услышать, как "4 крыла" в переводе с французского), является супермини производства французской auotmaker Рено между 1961 и 1993 годах. Это был первый переднеприводный автомобиль Renault.

История

У Renault 4 был ответ Рено с Ситроеном 2cv в 1948. Рено смог рассмотреть плюсы и минусы конструкции 2cv и придумать более городской автомобиль. Весной 1956 года, Председатель "Рено" Пьер Дрейфус запущен новый проект: проектирование новой модели для замены заднего двигателя 4CV, что бы стать автомобилю обывателя, способных удовлетворить потребности любого. Это будет семейный автомобиль, женщина, машина, фермерский автомобиль, городской автомобиль. Было бы также подходит для автомобилистов по всему миру.

Производство автомобилей Renault 4 был, наконец, показал на Парижском салоне де L'Automobile в 1961 году, в L версии (Л Люкс), отсюда и народное название 4л.

Ранние версии использовали двигатели и трансмиссии от Renault 4CV. Первоначальная коробка передач была 3-ступенчатой механической, устаревшая особенность по сравнению с четырех-ступенчатой механической тринадцати-летний Ситроен 2cv в. В отличие от 4CV, которая была полный монокок, Р4 тела был прикручен к шасси. Однако, тело имеет структурную роль и шасси могла крутить если тело было удалено без надлежащего крепления. Это полу-монококовой конструкции впоследствии позволит Renault, чтобы построить другие модели на платформе С4, как Рено 6 и успешной Renault 5. На R4 имел четыре колеса независимая подвеска. Удивительно, но часто незаметно, характеристика на R4 является его короткая колесная база слева, чем справа. Это позволило очень простой конструкции задней подвески, используя поперечные торсионы, и не влияют на управляемость автомобиля. Передние торсионы были продольные. В ходе его производства был известен как универсал, но в ретроспективе сейчас некоторые говорят, что Рено 4 впервые хэтчбек Тип тела, и поэтому имеет важное значение в истории дизайна автомобилей. Это был не первый, однако, ввести подвесные моноблочные багажника, что является одной из отличительных особенностей хэтчбек Тип кузова: 1954 г. Ситроен Трэкшн Авант включены также это нововведение, а раньше, Астон Мартин DB2 с/4 Мк1 1953 года также был небольшой топ-откидной задний борт.


1975 Рено 4 Люкс

При не достижении же любопытство привлекательность как Ситроен 2cv в, на R4 был самый успешный французский автомобиль все время, с 8 миллионов единиц производится в период между 1961 и 1993 годах. Рынок сбыта ПРРЛ из 4 седан завершилось в 1985 году, но с левым рулем производства и продаж в Европе продолжались до 1993 года, когда С4 был окончательно заморожен.

В Колумбии, автомобиль был одним из самых продаваемых, так и остался в памяти многих колумбийцев, автомобиль был прозван "Амиго поле" (верный друг). Автомобиль был изготовлен на заводе SOFASA в Энвигадо (город недалеко от Медельина) с 1970 по 1992.

Дизайн

Хотя в Renault 4 был долгий производственный цикл, разработка дизайна был ограничен - он не изменился размер или форма. Двигатели были значительно больше, чем маленький двигатель 425 ГК 2cv в. На R4 всегда имел четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Мощность исходного двигателя 782 куб. см был увеличен до 845 ГК с 1963 года. В 1978 году был представлен новый двигатель 1108, уменьшенная версия (956 ГК), который заменил двигатель 845 в 1986 году. Хромированной отделкой было в конечном счете прекращено на всех моделях и алюминиевые решетки были заменены на пластиковые элементы. Там были три разных панелей, которые были просты в конструкции. Изменения панелей кузова составлял не более чем слегка измененный капот и петли изменения.

Несмотря на ошеломительный успех Рено 4, или, возможно, в результате этого, автомобиль Renault направлено много усилий в развитие своих малолитражных автомобилей. Они рассчитаны на Renault 6 и Renault 5, а в Renault 4 был по-прежнему очень хорошо продаются. Некоторые критикуют это, но Рено 5 состязались в другой сектор (3-дверный супермини). Рено 4, таким образом, является мостом между небольшой грузопассажирский автомобиль (2cv В) И супермини дизайн (Р5, Пежо 205).

Рено 4 по-прежнему является очень простой авто в течение всей его жизни, а развитие никогда не распространялась, чтобы сделать дизайн менее простой и спартанский. Однако, несмотря на его основной конструкции, автомобиль Renault 4 был чрезвычайно комфортную езду, благодаря продуманному подвески (что придавало Рено 4 более мягкий, более жидкая ездить, чем на многих современных автомобилях) и жилой интерьер за счет удобных сидений, мощная печка и эффективной вентиляции. Однако, окон не хватало подзавод, и вместо них используются раздвижные механизмы. Некоторым это дало Рено 4 персонажа, но для многих других это просто раздражает и сигнальным знаком эпохи дизайна.

Еще одна деталь, которая сделала автомобиль Renault 4 отличается от других машин был рычаг переключения передач, который находился на приборной панели. Это является эффективным средством создания ровный пол, с помощью простой конструкции, заимствованные из 2cv в. Он прошел через продольный двигатель и сцепление с коробкой передач на фронте. Хотя нетрадиционные и критике со стороны консервативных автомобильных журналистов, установленной на панели приборов, рычага переключения передач была легкой в использовании, и оставили больше внутреннего пространства.

Вариантов

Было много разных "специальное издание" Рено 4с. Некоторые (в том числе Сафари, шестидесятые и бег) были проданы в специальной цветовой гамме обивки и других деталей, в то время как остальные (клан, Саване) были действительно не более, чем стандартные модели с наклейки.

Существуют также специальные модели, которые не исключительно маркетинговыми приемами, такие как Renault 4 Sinpar 4х4, Пленэра, пикап, варианты газовых и электрических версий.

В 1978 году Р4 ГТЛ прибыли. Он имел двигатель 1108cc от Рено 6 ТЛ, хотя и с производительность снижается для улучшения экономики, и больше, барабанные тормоза. В ГТЛ был идентифицировать его серый передняя решетка, бамперы серые, и серые резиновые полосы вдоль днища дверей. Он также был дополнительный воздухозаборник под решеткой радиатора (как следствие, номерной знак был перемещен вниз к бамперу), и 12 дюймов лезвия счищателя вместо изначальных 10 дюймовые. В салоне появилась видоизмененная приборная панель и ткань сидений.

Существует также групповая версия фургона R4, который с его "высокий куб" кузов стал своеобразной французской "булочной" Ван. В течение многих лет, это было, конечно, самым успешным автомобилем своего рода, и для многих людей он представляет свою идею Рено 4 больше, чем в пассажирском варианте. Он оставался в продаже в Европе до 1993 года и был заменен на Рено Экспресс, основанный на Р5.

Конец Р4

Хотя причин, таких, как выбросы и законодательства в области безопасности часто дают о кончине Рено 4, его популярность не бы все равно продолжалась. Устаревшие методы производства, более совершенной конкуренции и причинам, изложенным выше, означало, что дни "Рено 4" сочтены, по крайней мере, в качестве основного продукта. В любом случае, проекты на смену Renault 4 был в развитии с начала семидесятых годов. Однако, дальнейшей успешной деятельности на Renault 4 нужно заменить Рено 5, трудности, придумывая подходящую замену (и мысль о том, что Рено 4 рынок умрет с ним) все означало, что Рено 4 замена не появится до 22 лет. Когда "Рено 4", наконец, вышел из производства в начале девяностых годов, была опубликована в "Либерасьон" в начале декабря 1992 года ретроспектива серии из десяти черно-белых фотографий Тьерри де Гнездам. Позже эта серия заняла первое место из Ле клуб де Artistiques директору в категории ежедневная газета. Он также был награжден Лев d'Or на Каннском Международном фестивале рекламы.

Чтобы привести автомобиль Renault 4 производства к концу, серии последние 1000 Рено 4 "тю-тю" был выпущен, каждый с номером на табличке отсчет до последнего.

В 2003 году Японский модификации автомобиля компании под названием DAMD придумали дизайн называется Ансель Лапин, который может превратить Сузуки Лапин в Рено 4 двойник.


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

19.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2020 Hyundai i10 N...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V Hy...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V
19.09.2019 - 2020 Fiat Panda Tr...
19.09.2019 - 2020 Fiat 595 Abar...
19.09.2019 - 2020 Fiat 500X Spo...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2019 BMW X5 i Hydr...
11.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2019 Hyundai 45 EV...
11.09.2019 - 2019 Hyundai i30 N...
11.09.2019 - 2019 BMW 4 Concept
11.09.2019 - 2019 Audi AI-Trail...
11.09.2019 - 2020 Volkswagen ID...
11.09.2019 - 2019 Volkswagen e ...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Prius
11.09.2019 - 2020 Smart ForFour...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Ferrari 812 G...
11.09.2019 - 2020 Ferrari F8 Sp...
11.09.2019 - 2021 Bugatti Chiro...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi RS7 Spor...
11.09.2019 - 2020 Audi A7 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Cabri...
11.09.2019 - 2020 Acura NSX
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
19.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
19.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
11.09.2019 - 2021 Honda e
04.09.2019 - 2016 Suzuki Ignis ...
04.09.2019 - 2018 Volvo S90 Amb...
04.09.2019 - 2017 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo S60L PP...
04.09.2019 - 2012 Volvo S60 Pol...
04.09.2019 - 2020 Vauxhall Astr...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2019 Toyota HiAce ...