BestCarPhoto

1988 Renault 25 V6 Injection

1988 Renault 25 V6 Injection

Рено 25 является исполнительным автомобиль, произведенный французский автоконцерн Renault с 1983 по 1992 год. Самые роскошные и престижные Renault когда-либо в то время, он занял второе место в Европейском автомобиле 1985 года. Хотя 25 пострадали от проблем надежности (особенно в моделях, построенных до автомобиля 1988 реконструкция) он был стабильно хороший продавец в своей родной Франции, несмотря на неспособность бросить вызов господству немецкой марки в представительском автомобиле секторе в остальных европейских рынках. Все 25С были построены в Sandouville, близ Гавра, Франция.

Введение

Представлен в конце 1983 года, как модель 1984 года Рено 25 был большой шаг вперед в почти каждом аспекте от модели Renault 20 и Renault 30 диапазон его замена. Его пятидверный лифтбэк были написаны дизайнер Роберт Opron Ситроен см славой, и нетрадиционный стиль (с запахом заднего стекла была самой известной функцией) была направлена на предоставление автомобиля с кузовом седан смотреть для того чтобы преодолеть предпочтений заказчика за пределами Франции для официального седанов в сегменте.

В 25 был одним из первых автомобилей, спроектированных с самого начала для аэродинамической эффективности (коэффициент аэродинамического сопротивления 0.31) - ключевой фактор в улучшении топливной экономичности. Модели TS кратко провел неофициальный титул "мировой аэродинамические массового производства автомобилей" с CD (коэффициент аэродинамического сопротивления) 0,28, и на его запуска 25 был просто лучшим в своем классе по экономии топлива.

Все Renault 25 моделей были передние колеса, с 4 или 6-цилиндровый двигатель установлен продольно перед передней осью. Производительность на 25 выше среднего для своего класса, со спецификацией V6 Турбо матч для Мерседес-Бенц e-класс и BMW 5-й серии.


1988 Рено 25 V6 С Впрыском

В 25 получил высокую оценку за его комфорт и энергичную обработку (не смотря на легкую недостаточную поворачиваемость, и увод на V6 Турбо модели). Новый дизайн механическая коробка передач вызвал единодушный восторг своей точностью и плавностью, хотя и футуристический интерьер разработан итальянским дизайнером Марчелло Гандини (Ламборгини славы) был спорным, то 25 был высоко ценится за его тихий, просторный и хорошо освещенный салон.

Оборудование уровни были высоки и установить новые стандарты для французских автомобилей, 25 в том числе, среди других особенностей, экспресс-вверх и вниз характеристика на водителя стеклоподъемника, голосовых оповещений, и один из первых в мире рулевого колеса стерео управления. Впервые со времен Второй Мировой Войны, "Рено" имел реальный шанс разорвать в полный размер сегмента рынка за пределами Франции.

Проблем с качеством сборки

Это грандиозное видение было нарушено ужасным качеством сборки в первых 25-ти трех лет существования. Повторные, непредсказуемые поломки и электронные "гремлинов", в сочетании с равнодушным или отказывается обслуживания клиентов, проехал нефранцузских клиентов от автомобиля и обратно на проверенных немецких брендов. Вернувшись домой, с другой стороны, широкая клиентская отношение национальных предпочтение отдал Рено жизненно важную передышку, необходимую, чтобы превратить судьбу 25 вокруг. Прибывших у руля "Рено" Жоржа Бесса и Раймондом Леви (последний прославился тем, признавая качество вопросов, заявив в интервью, что его компания-выпустила 25 был в магазине раз в месяц) был поворотным пунктом в плане качества сборки и принес, наконец, рынок взгляд обратно к машине много сильных сторон. Хотя это было слишком поздно, чтобы повернуть ситуацию вокруг за пределами Франции, 25 очень хорошо продается на внутреннем рынке.

Подтяжка лица

В капитальном ремонте в 1988 году (новая передняя часть, задние фонари, отделочные материалы, и передней подвески) и введение более мощных двигателей позволила на 25, чтобы держать ее собственное против новых отечественных конкурентов (Пежо 605 и Ситроен хм) в 1989 году. Выпуск 25 остановлено в 1992 году, чтобы освободить дорогу для RENAULT Safrane, но продажи были все еще твердыми, особенно для 4-цилиндровых бензиновых двигателей версий. Ввиду плохой работы рынка наследники 25-х (Safrane, Avantime, Вель Сатис), можно сказать, что 25 мая были Рено лучший полноразмерный автомобиль после Второй Мировой Войны.

25 на рынке подержанных автомобилей

В 25 был востребован как подержанный автомобиль во Франции на протяжении 1990-х годов, благодаря хорошей сопротивляемости организма к ржавчине (на Рено) и выше среднего долговечность всех 4-цилиндровых двигателей. Более старых моделей может показать недостатки в жесткости шасси, на примере сложной закрытия задней двери или лобовом стекле трещин при использовании домкрата.

Комплектациях

Французский рынок спецификации

  • Уровень 1: Усилитель руля, передними электростеклоподъемниками и аудиосистемой необязательно. Никаких побочных оболочке тела или заднего стеклоочистителя. Одиночн-луча фар.
  • Уровень 2: Усилитель руля, Передние электростеклоподъемники, 2-Динамика стерео, боковины кузова, облицовки и заднего стеклоочистителя стандартная. 2 х 6 Вт звуковой системой с рулевого колеса управления (специально разработанная компанией Philips для этой модели) необязательно.
  • Уровень 3: Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала с электроприводом и 2 х 6 Вт акустическая система Филипс стандартные. Бортовой компьютер и цифровой датчик топлива на бензиновых версиях. Анти-блокировочная система тормозов, кондиционер, 4 х 20 Вт Филипс аудиосистемой с рулевого колеса-установлен дополнительный контроль.
  • Уровень 4: 4 х 20 Вт акустическая система Philips и срочный-вверх/вниз стандартное окно водителя власти. Двойного луча фары.
  • Уровень 5: кондиционер, кожаный салон, Антиблокировочная система тормозов, 7-способом власти передних сидений, регулируемые задние подголовники, и вяз вставки из древесины (дверные панели, рукоятка рычага переключения передач) стандарт.

Двигатели

(Французский-маркет спецификации, если не указано иное. Все HP метрики.)

Бензиновые двигатели

  • 2.0 л Карбюраторный 8В И4 103 л. с. ТС (1984-92, уровень отделки 1) и ГТС (1984-92, отделки уровень 2). Максимальная скорость: 190 км/ч (118 миль / ч)
  • 2.0 л Инжекторный 8В И4 120 л. с. (107 с катализатором на экспортные версии)

Техас (1987-88, уровень отделки 2; 1989-92, уровень отделки салона 3) и тхе (1990-92, уровень отделки 4) Максимальная скорость: 195 км/ч (122 миль / ч)

  • 2.0 л с впрыском топлива 12В И4 140 л. с. ти (1991-92, уровень отделки 3) и Чи (1990-92, уровень отделки салона, 4) Максимальная скорость: 205 км/ч (128 миль / ч)
  • 2,2 л с впрыском топлива 8В И4 123 л. с. (110 с катализатором на экспортные версии)

Охлаждения (1984-89 на всех рынках, уровень отделки 3; 1990-92 только для экспорта, уровень отделки 4) Максимальная скорость: 195 км/ч (122 миль / ч)

  • 2,7 Л С впрыском топлива 12В двигатель V6 144 л. с. впрыском V6 (1984-88, уровень отделки салона, 4) Максимальная скорость: 201 км/ч (126 миль / ч)
  • 2,8 л с впрыском топлива 12В двигатель V6 160 л. с. (153 с катализатором после 1990 года)

Техас-В6 (1991-92, отделки уровень 3), впрыском V6 (1989-92, уровень отделки салона, 4), и баккара (1989-92, отделка уровня 5) Максимальная скорость: 210 км/ч (131 миль / ч)

  • 2.5 л с впрыском топлива 12В V6 турбо 182 л. с. V6 Турбо (1985-90, уровень отделки салона, 4 с модель-специфичных руль, диски и решетка до 1989 года). Максимальная скорость: 225 км/ч (140 миль / ч)
  • 2.5 л с впрыском топлива 12В V6 с турбонаддувом 205 л. с. V6 Турбо (1990-92, уровень отделки салона, 4) и V6 Турбо баккара (1990-92, уровень отделки салона 5) Максимальная скорость: 230 км/ч (143 миль / ч)

Дизельные двигатели

  • 2.1 Л 8V i4 объемом 65 л. с. ТД (1984-88, уровень отделки 1) и ГТД (1984-92, отделки уровень 2) Максимальная скорость: 155 км/ч (96 миль / ч)
  • 2.1 Л 8V i4 объемом 88 л. с. Турбо-д (1984-92, уровень отделки 3) и Турбо-ДХ (1984-92, уровень отделки салона, 4, кроме прямого-вверх/вниз окна водителя до 1989 года) Максимальная скорость: 172 км/ч (107 миль / ч)


Эта статья лицензирована под лицензией свободной документации GNU. Он использует материал из Википедии.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray