BestCarPhoto

2006 Renault Koleos Concept

2006 Renault Koleos Concept

Renault решила раскрыть Понятие Колеос на Парижском автосалоне 2006 года. Этот шоу-кар является предвестником 4WD автомобиль, что Рено из-за рынка в первой половине 2008 года. Концепт-кар Колеос заявляет свои притязания на прочный и спортивный мир 4WDs, а также вместительность и комфорт кроссовера. Он имеет широкий спектр практичных функций для повседневного использования и отдыха.

Чтобы обеспечить максимальную и комфорта на дороге, Колеос концепция построена на новом шасси, полный привод и приводится в действие двигатель dCi 2.0, оба из которых были разработаны в рамках Альянса Рено-Ниссан. Это 4WD полностью в своей стихии в любых условиях и обязательно доставить истинное удовольствие своим пассажирам независимо от дорожного покрытия.

На 4WD с динамическими линиями

Представлен в Парижском автосалоне, концепт Колеос шоу-кар предвещает будущих форм и 4WD Рено. Написал дизайнеры Renault в сотрудничестве с Renault-Центр дизайна Samsung Motors в Корее. Серо-синий цвет корпуса подчеркивает высокотехнологичный чувствовать его томов. Спереди установлены светодиодные фары, дополнительные фары и индикаторы размещены в наружных зеркалах.

Концепция колеос характеристики динамические пропорции. Полосы между бортами кузова и крыши усиливает позицию автомобиля. Панель стеклянная крыша увенчана профильные алюминиевые релинги на крыше, в то время как массивные колесные арки дома 19-дюймовые алюминиевые колесные диски, оснащенные "концепция рисунка" шин. На 200мм клиренс и передний и задний алюминиевый защитный защитных покрытий подтвердят, что это автомобиль, созданный для приключений. Круто рейка заднего стекла подчеркивает динамичный концепции Колеос чувствовать. Дизайн задней части автомобиля утверждает свою идентичность в длинный изгиб, который идет от основания заднего стекла и через центр люка. Это плавно изогнутый, глянцевый черный раздел дома значком Рено. Намекая на динамику автомобиля, трансмиссии, две выхлопные трубы включены в задний бампер.


Концепция 2006 Рено Колеос

Технологии и комфорта во время путешествия

Расширения алюминиевых порогов, которые раскрылись, когда двери открыты облегчить проникновение. По заселению в каюту, пассажиры обнаруживают спортивный интерьер, все в двухцветной цветовой гамме. Четыре независимых сиденья, обитые бежевой кожей, были оптимизированы, чтобы освободить пространство для пассажиров и их багажа.

На приборной панели, спидометр оснащена светодиодной подсветкой. Центральная консоль сделана из прозрачного материала и содержит отдельные элементы управления для системы климат-контроля. Длинный список оборудования включены для улучшения комфорта во время путешествия. Центральная часть передней панели отдана под навигационную систему, мультимедиа-приложений и конкретные данные, необходимые для вездеходных автомобилей, таких как атмосферное давление, компаса, высоты и уклона. Вся эта информация отображается так, что все пассажиры салона могли легко прочитать его. Элементы управления интуитивно понятный и эргономичный дизайн - в соответствии с оттенком философии дизайн, разработанный компанией Renault.

В салоне ярко освещенные благодаря панорамной стеклянной панели крыши. Концепция колеос предлагает все удобства и вместительности современного городского автомобиля. Большой запас и плеч позволяют концепцию Колеос для четырех взрослых пассажиров, независимо от их телосложения. Многочисленные отсеки для вещей в салоне берут пример из мира минивэнов и исходят от тех, кто в полу, под сидениями ящики и центральная консоль, шкафчик, не говоря уже о закромах дверь.

Автомобиль, который готов на открытых пространствах

Концепция колеос предлагает полный спектр практических функций для повседневного использования и отдыха. Крышка багажника splitopening делает автомобиль легко загружать и легко получить доступ в узкое парковочное место. В нижней части люк предназначен для того, чтобы два человека, чтобы сидеть на пикники или на открытом воздухе во время праздников или поездок на выходные.

Шасси поставляется со всеми функциями внедорожника, что делает его идеально подходящим для этого вида досуга. Разработанный в рамках Альянса Рено-Ниссан, это абсолютно новое шасси, уже тянет на все колеса опыт езды наших японских партнеров. Независимо от того, работают в двух-колеса или четыре-привод режиме, это гарантирует безупречное сцепление и курсовую устойчивость благодаря электронно-управляемой активной муфта, которая распределяет крутящий момент на колеса в зависимости от уровня сцепления под каждого из них.

Концепция колеос предлагает широкий спектр систем помощи водителю. Некоторые предназначены для повседневного вождения, как ABS, системы экстренного торможения и ESP, в то время как другие ценные вездеходных функций, таких как Хилл клавишу Control (HDC) и Холм начать помогать (ЧСА).

Концепция колеос приводится в действие двигателем, который является просто как дома на городских улицах, магистралях и автобанах как по пересеченной трассы, где сцепление на вес золота. Его двигатель dCi 2.0 использует государство-оф-арт-технологии дизельных двигателей, включая пьезоэлектрические инжекторы, 1,600-бар впрыска и изменяемой геометрией турбонагнетателя.

Чтобы свести к минимуму вредные выбросы в атмосферу, иоп 2.0 оснащен периодической регенерации сажевого фильтра, который действует без добавок. Он проезжает через шесть-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает Понятие Колеос гастроли уровня автомобиля удовольствие от вождения.

Размеры

  • Общая длина: 4,520 мм
  • Ширина (без учета наружных зеркал): 1,890 мм
  • Высота: 1700 мм

Трансмиссии

  • Четыре-цилиндровый 2,0-литровый 16-клапанный турбированный дизельный двигатель с сажевым фильтром, Евро-4-уступчивый
  • Максимальная мощность: 130квт/180лошадиная
  • Шести-ступенчатая механическая коробка передач

Передача

  • Полный привод, поперечно расположенный спереди двигатель
  • Электронный контроль тяги, Функция доступна сцепление (передний/задний раскол от 0 до 100%)
  • 19-дюймовые колеса
  • Компания Hankook 255/50 R19 шины


Новые альбомы

11.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2019 Hyundai 45 EV...
11.09.2019 - 2019 Hyundai i30 N...
11.09.2019 - 2019 BMW 4 Concept
11.09.2019 - 2019 Audi AI-Trail...
11.09.2019 - 2020 Volkswagen ID...
11.09.2019 - 2019 Volkswagen e ...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Prius
11.09.2019 - 2020 Smart ForFour...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Ferrari 812 G...
11.09.2019 - 2020 Ferrari F8 Sp...
11.09.2019 - 2021 Bugatti Chiro...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi RS7 Spor...
11.09.2019 - 2020 Audi A7 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Cabri...
11.09.2019 - 2020 Acura NSX
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
11.09.2019 - 2021 Honda e
04.09.2019 - 2016 Suzuki Ignis ...
04.09.2019 - 2018 Volvo S90 Amb...
04.09.2019 - 2017 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo S60L PP...
04.09.2019 - 2012 Volvo S60 Pol...
04.09.2019 - 2020 Vauxhall Astr...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2019 Toyota HiAce ...
04.09.2019 - 2018 Toyota Crown ...
04.09.2019 - 2018 Toyota Crown...
04.09.2019 - 2018 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2017 Toyota Yaris ...
04.09.2019 - 2017 Toyota i-Ride...
04.09.2019 - 2017 Toyota Harrie...
04.09.2019 - 2017 Toyota Harrie...
05.09.2019 - 2017 Toyota FT-AC ...
04.09.2019 - 2017 Toyota Crown ...
04.09.2019 - 2017 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2016 Toyota Kikai ...
04.09.2019 - 2015 Toyota S-FR C...