BestCarPhoto

2008 Renault Clio Estate

1 2 3 4 5

2008 Renault Clio Estate

Рено Клио Estate-это компактный седан, который соответствует ожиданиям клиентов на маневренный автомобиль, сочетающий личность и объема загрузки. Его привлекательный профиль, как гладкий, как любой хэтчбек, намекает на истинное удовольствие от вождения, в то время как Наклонная задняя экрана и плавные линии предполагают автомобиля досуга автомобиле призвание. Как на всех моделях Клио III, в салоне уютные, комфортабельные и хорошо закончили.

Плавные, динамичные линии

Рено Клио Estate является одним из самых компактных универсалов на рынке; просто 4,202 мм длиной. Он имеет такую же колесную базу, как и хэтчбек (2,575 мм) и задний свес, что составляет 216 мм больше. Жизненный тонус и удовольствие от вождения выражается через последовательную укладку на такие особенности, как Наклонная задняя дверь, расширенный застекленный поверхность и третьего бокового окна. Однако аккуратный дизайн заднего окна, задка, обивка крыши и профилированного аэродинамические рейлинги на крыше (черный или хромированная отделка, в зависимости от версии) заявляют о преданности автомобиль в клан транспортного средства для туристов. Тонированные стекла доступны в качестве опции. Передний конец выражает ловкость, сила и статус общей для всей серии Клио III, АН аспект, который может быть дополнительно увеличена путем выбирать дополнительный 15-дюймовые или 16-дюймовые легкосплавные диски.

Уютный интерьер

Как и в случае с хэтчбеком, водитель и пассажиры наслаждаются умный, уютный интерьер вдохновлен концепт-Сенсорный дизайн, с ощущением тепла и изысканности редко встречается в этой категории транспортного средства. Приборная панель и центральная консоль оформлены в гладкий, привлекательный кривые. В "сквош-мяч" воздушник контролирует мягкие на ощупь и очень простой в использовании. Под капотом панель приборов четкая и разборчивая. Отдельная звуковая система индикации аккуратно спроектированы как неотъемлемая часть приборной панели. Впечатление простора и уюта усиливается благодаря электрический панорамный люк на крыше, принося все прелести открытом автомобиле. Больших размеров люка (1.29 м на 0,86 м в ширину) состоит из двух монтажных панелей, панели отверстие передней и фиксированный на задней панели. Панель открытия управляется в одно касание поворотного регулятора, а также имеется автоматическая функция анти -- щипка.

Большой, практичный загрузки

Рено Клио имущества пакеты универсальность и привлекательность, с особенностями, которые отличают его от модели хэтчбека. Рено Клио недвижимости приспосабливается легко к различным ситуациям и обычаи - открытый досуга, спортивных мероприятий, семейных пикников и т. д. - с его щедрыми погрузочное пространство, асимметричный сплит-сложите заднее сиденье, и съемной крышкой багажника, что высвобождает идеально ровной поверхности нагружения.

Большой автомобиль грузоподъемностью

С его длинный задний свес 822mm (216 мм длиннее, чем хэтчбек), Рено Клио универсал имеет один из крупнейших обуви в своей категории: 439dm3 (под полкой, без съемных щитка), которая более чем на 50% больше (151dm3), чем Клио III хэтчбек. Асимметричный сплит-кратное задних сидений освободить дополнительное погрузочное пространство до 1,277dm3 (до потолка; 239dm3 больше, чем у хэтчбека). С самой маленькой секции заднего сиденья сложить, Рено Клио универсал может перевозить четырех человек плюс оборудование для отдыха до 1450 мм.

Практичный съемный лоскут этаж

Доступ к загрузке образцово, из-за формы заднего бампера и на очень низкой высоте подоконника (581mm), без выступов. С его съемный щиток пол, багажник легко адаптируется для различных применений. Когда полностью разложена, она образует ровную поверхность идеально подходит для погрузки тяжелых или громоздких предметов.

Задние сиденья можно сложить, не снимая подголовники, вы просто сложите Нижний сиденье, затем спинка сиденья. Рено Клио Estate также решает досадная проблема, что делать с задней полкой, когда вы удалите его: на Рено Клио имущества, есть специальный отсек для его под съемной крышкой багажника, так что Вы не должны принять его и хранить его в гараже. С полкой в месте, этот отсек может использоваться для вещей, таких как карты или зонтики. Путем удаления съемного плоского щитка пол, объем багажника может быть увеличен еще на 72dm3. При ширине погрузки в один метр между задних фарах, багажник легко вмещает всех видов багажа и оборудования.

Для безопасного использования полной грузоподъемностью до потолка, дополнительный багаж сдержанность сетка может быть установлена за задним сиденьем или позади передних сидений (при сложенных задних сидениях вниз).

Загрузка полностью ковровое покрытие и может быть оснащен различными аксессуарами:

Эталоном в интерьер помещения

Как Clio III хэтчбек, Рено Клио имущества имеет самый высокий общий индекс внутреннее пространство в сегменте B. Ширина плеч составляет 1380 мм для передних сидений и 1,343 мм для задних. И впечатление простора усиливается благодаря щедрым запасом. Вылет по вертикали на задних сиденьях меры 866mm, в то время как колено-комнатная щедрый 162 мм, что означает, что Рено Клио имущества может человек комфортно разместиться до 1,88 м высотой (Категория, которая охватывает 95% Европейского населения).

Приоритет на комфорт водителя и пассажира

Диапазон Клио III дает приоритетное внимание водителя и комфорт для пассажиров. Эргономику кабины экипажа являются одними из лучших в данной категории транспортного средства, с функций, таких как рулевое колесо, регулируемые по высоте маятниковые (плюс добраться до регулировки на некоторых версиях). Модели с автоматической коробкой передач (доступно с 85 лошадиных сил 1.5 dCi двигатель) также имеют эргономичный подрулевыми переключателями за рулем. Сиденья достичь отличного компромисса между комфортом и поддержкой. Элементы управления регулировки сиденья расположены удобно, интуитивно понятный доступ. Регулируемая высота сиденья означает, что водители всех форм и размеров обязательно найдите оптимально удобное положение за рулем. Пассажиров заднего сиденья также включают максимально комфортную езду, с особой формы сиденья и повышенная плотность пены обеспечивает очень хорошую боковую поддержку. Задним сиденьем доступна в цельный и асимметричный сплит-кратное версии.

Эффективная звукоизоляция

Автомобиля акустика на Рено Клио имущества (в простонародье с диапазоном Клио III в целом) значительно опережают норму для данной категории транспортного средства. Структура тела эффективно звукоизоляция отфильтровывает двигатель, трансмиссия и дорожный шум. Рокот двигателя и низких оборотов бум уменьшены путем использования подпружиненная крышка останавливается. За счет снижения оборотов двигателя при классических условиях движения (на трассе, например), шестиступенчатая коробка передач (доступно с 105л 1.5 dCi двигатель) также вносит значительный вклад в акустический комфорт. Значительное внимание было уделено шумоизоляции между двигателем и кабиной и свести к минимуму шум ветра, в том числе надувные вставки в полостях тела.

Удовольствие от вождения и экономии топлива

Ходовой части Рено Клио имущества является производным от той, что используется на Клио хетчбек III, который был широко признан за его комфорт и эффективность. Все модели в диапазоне Клио III являются построенные на "Рено-Ниссан" на платформе Альянса Б, славится своим жизнеутверждающим управляемость и устойчивость на дороге. Рено Клио Estate предлагает идеальный компромисс между удовольствием от вождения, производительности и топливной экономичности, и доступен с выбором из трех бензиновых моторов (75/80 л. с. 1.2 16В, 100 л. с. ТСЕ и 110л 1.6 16В) и тремя дизельными двигателями (70л, 85hp и 105л. с., 1.5 дси). Комфорт и акустика на Рено Клио имущества замечательны для автомобиля в этой категории. Новый седан Рено является экологическим и экономичным, особенно в версиях с питанием от двигателя 100 л. с. ТСЕ Бензиновый или 1.5 дси дизелей.

Присущие Tourer качеств

Как Clio III хэтчбек, Рено Клио имущества обеспечивает образцовую комбинацию точное управление, комфорт и безопасность. В проектировании Clio недвижимости, инженеры Renault пошли на многое, чтобы соответствовать ожиданиям самых требовательных автомобилистов для безопасного, последовательного, приятной поездки, даже с автомобиль сильно загружен или на высокой скорости. Подвеска демпфирования на Clio III хэтчбек был специально приспособленных для Renault Clio недвижимости, который сочетает в себе высокую точность рулевого управления с превосходной фильтрацией вибраций и шума. Макферсон-передняя подвеска типа имеет прямоугольную нижнего рычага и эффективно отделяет продольных и поперечных сил, чтобы добиться превосходной курсовой устойчивости и комфорта. Задняя подвеска базируется на программно-прогиб кручение-луч плюс пружины. Для усиления контроля тела-ролл, Рено Клио имущества стабилизатор толще (21 мм), чем у Clio III хэтчбек, в то время как амортизаторы и колеса были скорректированы в более тяжелый вес автомобиля. Рено Клио Estate имеет переменную-помощь электрический Усилитель руля в стандартной комплектации, со всеми блоками управления и программного обеспечения, обнаруженного на хэтчбек специально откалиброван для плотной, гладкой рулевого. Между бордюрами радиус поворота такой же, как и с Клио III хэтчбек (10.3 м до 11,3 м, в зависимости от двигателя и размер колес). Рено Клио седан доступен с двумя размерами колеса: 15-дюймовые колеса в две ширины (165 мм и 185 мм) и 16-дюймовые колеса (195 мм).

Современные, эффективные трансмиссии

Динамические характеристики Рено Клио недвижимости используется широкая гамма двигателей и коробок передач. В зависимости от страны, есть выбор из трех 4-уступчивый Евро 16 - клапанные бензиновые двигатели - 75/85 лошадиных сил (55/57.5 кВт) 1.2 16В, 100 л. с. (74kW) ТВК и 110л (82kW) 1.6 16В - все оборудованы бортовой системой диагностики для мониторинга загрязнения окружающей среды контроль эффективности с течением времени. Есть также три Евро 4 дизель 1.5 dCi двигатели, которые обеспечивают 70 л. с (50 кВт), 85 лошадиных сил (63 кВт) и 105л (ОД 78 кВт) соответственно.

Безопасности в его генах

Клио III хэтчбек получил пять звезд в краш-тесты, проведенные независимой организацией тестирования по методике EuroNCAP в июне 2005 года. Рено Клио Estate был разработан на той же платформе и имеет полное преимущество ноу-хау Renault в области безопасности транспортных средств. Отличную активную безопасность достигается за счет усовершенствованной подвеской. И машина приходит с Рено третьего поколения системы для удержания и защиты (SRP3) наряду с богатством оборудования для повышения комфорта и безопасности, таких как система мониторинга давления в шинах и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Активная безопасность

Как Clio III хэтчбек, Рено Клио Estate-это легкий в управлении, с точной, нейтральной реакции. Шасси и подвеска были разработаны для последовательной реакции с очень низкой чувствительностью к типу дорожного покрытия, условий бокового ветра, торможения и ускорения. 21мм анти-ролл диаметром бары проанализировать эффективность управления по крену. Торможение мощное и точное ли оснащен четырьмя дисковыми тормозами (105л. с 1.6 16V и 1.5 dCi в модели) или передние диски и задние барабаны (и другие версии). Тормозные диски имеют большие размеры (диаметр 260 мм спереди, 240 мм сзади; толщина 22мм спереди, сзади 8мм). Рено Клио Estate имеет все новейшие средства водитель, размещенные на Clio III хэтчбек. Стандартное оборудование включает в себя новейшие поколения Bosch 8.0 ABS с электронным распределения тормозного усилия и помощи при экстренном торможении. То есть ESP с контролем недостаточной поворачиваемости. Для pullaway, трекшн-контроль может быть включен в от отключить системы ESP, после чего ЕСП переключается автоматически, когда скорость автомобиля достигает 50kph, или при следующем запуске двигателя. Драг-функция управления вращающего момента предотвращает блокировку колес при нажатии на педаль дроссельной заслонки лифты слишком внезапно, или если автомобиль резко тормозит на скользком дорожном покрытии.

Пассивная безопасность: бескомпромиссная защита для всех пассажиров

Клио III хэтчбек получил пять звезд в краш-тесты, проведенные независимой организацией тестирования по методике EuroNCAP в июне 2005 года. Рено Клио универсал построен на той же платформе и оснащены Рено третьего поколения системы для удержания и защиты (SRP3), для оптимальной защиты водителя и пассажиров, где они сидят. Структура машины выполнена из стали и других материалов, которые поглощают и распространять как можно более эффективно энергию удара. Внешние части тела спереди, сбоку и сзади предназначены для деформации постепенно под столкновением, минимизации последствий воздействия на людей. В салоне, наоборот, предназначен, чтобы быть как можно более жесткой, чтобы служить клетки выживание, сопротивляясь вторжению любых деталей из моторного отсека.

Передние ремни безопасности на Рено Клио Estate оснащены пиротехническими преднатяжителями для оптимальной поддержки тела в условиях столкновения. Внутренними ограничителями нагрузки откалиброван на 400daN свести к минимуму риск травмы грудной клетки. Второй преднатяжитель контролирует натяжение поясного ремня, чтобы закрепить водителя и пассажиров на сиденье эффективную защиту таза и профилактика явление, известное как проскальзывания.

В зависимости от версии, Рено Клио имущества входит до шести подушек безопасности: две высокоэффективные адаптивные передние подушки безопасности с регулируемой вентиляции, и четыре боковые подушки безопасности. Защита при лобовом ударе еще более усиливается другими компонентами, такими как скрученность магний рулевого колеса рамы и пассивно-втягивание рулевой колонки, который уменьшает расстояние между водителем и рулевым колесом.

Крайние задние сиденья имеют внутренних ограничителей нагрузки и пиротехнической катушки (стандартно или опционально, в зависимости от версии) и все три задних сиденья имеют анти-проскальзывания горбы в подушку. Жесткие ремни пряжки расположены вертикально.

Новые альбомы

19.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2020 Hyundai i10 N...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V Hy...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V
19.09.2019 - 2020 Fiat Panda Tr...
19.09.2019 - 2020 Fiat 595 Abar...
19.09.2019 - 2020 Fiat 500X Spo...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2019 BMW X5 i Hydr...
11.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2019 Hyundai 45 EV...
11.09.2019 - 2019 Hyundai i30 N...
11.09.2019 - 2019 BMW 4 Concept
11.09.2019 - 2019 Audi AI-Trail...
11.09.2019 - 2020 Volkswagen ID...
11.09.2019 - 2019 Volkswagen e ...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Prius
11.09.2019 - 2020 Smart ForFour...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Ferrari 812 G...
11.09.2019 - 2020 Ferrari F8 Sp...
11.09.2019 - 2021 Bugatti Chiro...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi RS7 Spor...
11.09.2019 - 2020 Audi A7 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Cabri...
11.09.2019 - 2020 Acura NSX
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
19.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
19.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
11.09.2019 - 2021 Honda e
04.09.2019 - 2016 Suzuki Ignis ...
04.09.2019 - 2018 Volvo S90 Amb...
04.09.2019 - 2017 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo S60L PP...
04.09.2019 - 2012 Volvo S60 Pol...
04.09.2019 - 2020 Vauxhall Astr...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2019 Toyota HiAce ...