BestCarPhoto

2017 Renault Zoe E Sport Concept

1 2

2017 Renault Zoe E Sport Concept

Рено Zoe е-спортивный концепт-кар показали на 2017 Женевском автосалоне демонстрирует приверженность Рено в разработку электромобилей.

На основе полностью электрической платформы супермини Зои, Зои е-спорт концепция основывается на трех лет Группа Рено успеха в чемпионате FIA "Формула e". Этот полностью электрический одноместный автомобиль серии, воевал на сложных уличных трассах по всему миру, оказался популярным и доступным способом для общественности, чтобы наслаждаться высоким производительность электрические гонки.

Двух-местный концепт Зоя е-спорт повторяет стиль последние Renault одноместных гоночных автомобилей, и ее цветовая гамма отражает ливрее е.командой dams. Облегченная конструкция кузова выполнена из углеродного волокна, а кончики автомобиля его вес составляет всего 1400 кг, включая батарею (450кг). Это минимальный вес в дополнение к отличной аэродинамике, мощности, близких к 460bhp и крутящий момент 640nm машины, помогает автомобилю разгоняться с места до 62 миль в час за 3,2 секунды.

"В этой концепции Рено Zoe е-спорт не мог быть проще: 'удачи!'. Так мы придумали что-то посредине между модели производства и гоночный автомобиль... он идеально подходит для любителей экстремального вождения ощущений!" Стефан Янин, Директор, Концептуальный Дизайн Автомобиля

"В Renault, мы считаем, что электромобили способны удовлетворить потребности всех типов клиентов, с акцентом на удовольствие от вождения... Рено Zoe е-спорт концепция является прекрасным выражением этого!" Feunteun Эрик, Директор Программы Электротранспорта


2017 Рено Zoe е-Спорт концепт

Компания Renault запустила полный спектр электромобилей в 2012 году и по-прежнему является сегодня лидером на рынке. Бренд продолжает изучать каждый аспект электромобилей, благодаря программе по инициативе Зои.

В Renault Zoe-это полностью электрический автомобиль, который обеспечивает гладкой, гибкой езды. Однозначно приятнее ездить, он построен по самым высоким экологическим стандартам.

Новый Рено Zoe Премьера в 2016 году на Парижском автосалоне и знаменует собой важный шаг в развитии массового рынка электромобилей. Его тренировочное 250 км (nedc), было эквивалентно реальном мире диапазон около 186 миль в лето и 124 миль в зимнее время. Новый З. е. 40 батареи позволяет забыть о зарядке автомобиля, в то же время открывает более широкий спектр вариантов путешествия. Новый Зои также поставляется с новым, улучшенным набором подключенных услуг, чтобы облегчить электромобилей, в том числе З. Е. и З. е. обе проходят.

Спортивный стиль с визитной карточкой французского дизайна Renault

Связь концепции Зоя е-спорт в Формуле e сразу бросается в глаза благодаря цветовой гамме, вдохновленный чемпион Рено е.плотин 2016/2017 ливрее команды. Доминирующий цвет-Сатин синий со вспышками желтый на зеркале дверь и передний и задний бампер бисероплетение. Бамперы, спойлер и фары/воздухозаборник окружает есть углеродного волокна отделкой.

20-дюймовые алмаз Cut алюминиевого сплава спортивные колеса есть контрастные углы подсвечивается двухцветным черно-тень Крома. Эти диски поставляются с Центральный замок гайка.

Общий дизайн сохраняет традиционные черты стиля Рено, а также элегантные закорючки из более дорогих высокопроизводительных моделей. Зоя е-спорт концепция имеет дополнительные Тонированные стекла. Его двери открываются простым нажатием на "открыть" зону, включающих тактильные датчики.

Фары перенесены на C-образной формы, которая стала визитной карточкой последних моделей Renault. Выдающийся установленный вертикально с подсветкой Рено передние и задние логотипы бриллиант Эхо стиль концепт автомобиля Renault Трезор представлен в 2016 году на Парижском автосалоне.

Внутри кабины, цветов и материалов экспресс-спортивный автомобиль родословную. Черный является доминирующим цветом, с редкими вкраплениями синего и, в частности, для управления - алюминий. Сиденья, рулевое колесо и дверные панели отделаны Алькантарой overstitched.

Создан для скорости и отличную управляемость

Концепция Зоя е-спорт это жесткая, легкая конструкция обеспечивает высокую производительность, с превосходное сцепление с дорогой и управляемость. Как Renault е.плотин Формулы Е один-местный, кузов сделан из углеродного волокна. Шасси имеет трубчатый стальной каркас с защитным Кевларовым панели. Он соответствует стандартам безопасности FIA, что позволяет Зоя е-спорт концепция для использования на гоночных трассах.

Выдающийся аэродинамика достигается с помощью передний фартук, телевизор с шасси, а конкурс диффузор и большой углеродного волокна багажника спойлер с линейной тормозной свет.

Внутри, концепция Зоя е-спорт имеет два ковша Recaro сиденья оборудованы жгуты конкуренции и посадка, которая идеально подходит для трека вождения. Прямоугольный руль позволяет водителю более широкое поле зрения, которыми пользуются водители Формулы Renault Е.

В качестве в Формуле e, водитель может регулировать настройки трансмиссии и контролировать потребление энергии. Приборная панель имеет три зоны, что разрешение на управление коробка передач, режим движения (четыре варианта) и распределения тормозного усилия.

Энергоэффективность от уникального опыта Renault Sport в

Понятие Зоя е-спорт трансмиссии вдохновлен технологии, разработанные инженерами Рено Спорт гоночных и Renault е.дамс.

Два мотора обеспечивают в общей сложности 340kW - почти 460bhp. По сравнению с правилами, установленными руководящим органом автоспорта ФИА, ограничить Формулы Е одноместных болидах, чтобы 270bhp. Двух двигателей идентичны, с одним на передней части автомобиля, другой сзади. И, как в Формуле-е, они отличаются высокой емкости постоянный магнит технология, чтобы максимизировать энергоэффективность. Для использования всей этой мощи, Зоя е-спорт концепции батарея имеет емкость 40kWh.

Как в Формуле-Е, воздушная-и-система водяного охлаждения с передней панели радиатора используется, чтобы убедиться, что батареи и системы управления работают при идеальной температуре.

Зоя е-спорт концепция также выгоды от Формулы Е Renault в плане оптимизировать поставку мощности на колеса. Рено-разработана силовая электроника управляют питанием от аккумулятора точно и динамично, чтобы встретить водителя должен в любое время. Энергетический менеджмент является полностью настраиваемым и регулируемым после каждой езды или во время гоночных уик-эндов.

Электронные настройки предлагает четыре режима вождения, которые адаптируются в зависимости от того, хочет водитель производительностью или большей дальности. Они также могут быть адаптированы к различным типам схемы и стили вождения, Регулировка мощности между двумя двигателями, чтобы сделать больший акцент на передний или задний привод.

Рено Спорт гонки: #1 в чемпионате FIA Формула Е

В дополнение к своему статусу является экспертом в электрических дорожных машин и электрического автоспорта, Группа Renault является одной из движущих сил роста чемпионата FIA "Формула e". Он был вовлечен в серию как технический и спортивный партнер с первого сезона конкурса в 2014/2015.

Рено е.плотин считается команда с наибольшим количеством титулов в чемпионате FIA Формула Е, устанавливая новый стандарт в дисциплине с двух опорных коронок, титул одного водителя, плюс 10 побед в гонках.

Команда Renault возглавляет четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Ален прост и основатель плотин Жан-Поль Driot.

Драйверы для 3 сезона действующий чемпион Себастьен Буэми и Николя прост, и команда, направленная на дальнейшую славы в 2017 году.

Рено е.плотин выгоды от технической поддержки Рено Спорт гонки, кафедра Рено моторспорт, которая пользуется успешных кампаний в каждом виде автоспорта.

Рено З. е. 16 одноместных с ИСКРОВЫМ Renault SRT_01E шасси и питается от З. е. 16 силовая установка, разработанная Рено Спорт гонки на своем заводе в Вири-Шатийон, недалеко от Парижа. Этот силовой агрегат является одним из сетки самых мощных и технически продвинутых юнитов.

Гоночная подвеска обеспечивает превосходную управляемость

Проектирование и настройка Зои здоровье-спорт шасси концепта во многом выиграет от экспертов специалистов Рено Спорт' гонки и их работа на самый крайний исполнении группы автомобилей Рено.

Построен ТОРК машиностроения, шасси с трубчатой стальной основе тех, которые используются Рено Спорт-каров, соревнуясь в гору лезет и ледовых гонок.

Зоя е-спорт концепция имеет пониженный дорожный просвет, широкая колея и полный привод, чтобы гарантировать максимальную устойчивость на поворотах. Двойных поперечных рычагах передней подвески и задней был разработан для гонок и поддерживает эффективные мост геометрии во всех ситуациях.

В öhlins с четырьмя путями регулируемые амортизаторы являются еще одним продуктом автоспорта и могут быть скорректированы с учетом различных типов схем, или стили вождения, как те, которые выбраны для Рено-Меган р. С. 275 Трофи-р.

Большие концепции Зоя е-спорта, 20-дюймовые колеса способны передать все значительные силы автомобиля к дороге. Установлены с 245/35 R20 шины, они представляют собой необычное зрелище на гоночной трассе. Достаточно большие тормозные диски обеспечивают конкуренция-стиль и убойную силу.

Электрические двигатели обеспечивают мгновенное ускорение

Зоя е-спорт концепт разгоняется до 62 миль в час (100kph) с места за 3,2 секунды. Его максимальная скорость ограничена на 130 миль в час (210kph) и занимает менее 10 секунд, чтобы достичь его. Высокий выходной крутящий момент машина удаления волос 640nm (320 нм на мотор) доступен практически мгновенно. Электродвигатели доставить все их производительность данный момент они активизируются, и это займет всего несколько десятых секунды для Зои здоровье-спорт концепции двигателей, чтобы добраться до 4300 оборотов в минуту. Ускорение линейное, без переключения передач.

Рено Zoe е-спортивный концепт-кар показали на 2017 Женевском автосалоне демонстрирует приверженность Рено в разработку электромобилей.

На основе полностью электрической платформы супермини Зои, Зои е-спорт концепция основывается на трех лет Группа Рено успеха в чемпионате FIA "Формула e". Этот полностью электрический одноместный автомобиль серии, воевал на сложных уличных трассах по всему миру, оказался популярным и доступным способом для общественности, чтобы наслаждаться высоким производительность электрические гонки.

Двух-местный концепт Зоя е-спорт повторяет стиль последние Renault одноместных гоночных автомобилей, и ее цветовая гамма отражает ливрее е.командой dams. Облегченная конструкция кузова выполнена из углеродного волокна, а кончики автомобиля его вес составляет всего 1400 кг, включая батарею (450кг). Это минимальный вес в дополнение к отличной аэродинамике, мощности, близких к 460bhp и крутящий момент 640nm машины, помогает автомобилю разгоняться с места до 62 миль в час за 3,2 секунды.

"В этой концепции Рено Zoe е-спорт не мог быть проще: 'удачи!'. Так мы придумали что-то посредине между модели производства и гоночный автомобиль... он идеально подходит для любителей экстремального вождения ощущений!" Стефан Янин, Директор, Концептуальный Дизайн Автомобиля

"В Renault, мы считаем, что электромобили способны удовлетворить потребности всех типов клиентов, с акцентом на удовольствие от вождения... Рено Zoe е-спорт концепция является прекрасным выражением этого!" Feunteun Эрик, Директор Программы Электротранспорта


2017 Рено Zoe е-Спорт концепт

Компания Renault запустила полный спектр электромобилей в 2012 году и по-прежнему является сегодня лидером на рынке. Бренд продолжает изучать каждый аспект электромобилей, благодаря программе по инициативе Зои.

В Renault Zoe-это полностью электрический автомобиль, который обеспечивает гладкой, гибкой езды. Однозначно приятнее ездить, он построен по самым высоким экологическим стандартам.

Новый Рено Zoe Премьера в 2016 году на Парижском автосалоне и знаменует собой важный шаг в развитии массового рынка электромобилей. Его тренировочное 250 км (nedc), было эквивалентно реальном мире диапазон около 186 миль в лето и 124 миль в зимнее время. Новый З. е. 40 батареи позволяет забыть о зарядке автомобиля, в то же время открывает более широкий спектр вариантов путешествия. Новый Зои также поставляется с новым, улучшенным набором подключенных услуг, чтобы облегчить электромобилей, в том числе З. Е. и З. е. обе проходят.

Спортивный стиль с визитной карточкой французского дизайна Renault

Связь концепции Зоя е-спорт в Формуле e сразу бросается в глаза благодаря цветовой гамме, вдохновленный чемпион Рено е.плотин 2016/2017 ливрее команды. Доминирующий цвет-Сатин синий со вспышками желтый на зеркале дверь и передний и задний бампер бисероплетение. Бамперы, спойлер и фары/воздухозаборник окружает есть углеродного волокна отделкой.

20-дюймовые алмаз Cut алюминиевого сплава спортивные колеса есть контрастные углы подсвечивается двухцветным черно-тень Крома. Эти диски поставляются с Центральный замок гайка.

Общий дизайн сохраняет традиционные черты стиля Рено, а также элегантные закорючки из более дорогих высокопроизводительных моделей. Зоя е-спорт концепция имеет дополнительные Тонированные стекла. Его двери открываются простым нажатием на "открыть" зону, включающих тактильные датчики.

Фары перенесены на C-образной формы, которая стала визитной карточкой последних моделей Renault. Выдающийся установленный вертикально с подсветкой Рено передние и задние логотипы бриллиант Эхо стиль концепт автомобиля Renault Трезор представлен в 2016 году на Парижском автосалоне.

Внутри кабины, цветов и материалов экспресс-спортивный автомобиль родословную. Черный является доминирующим цветом, с редкими вкраплениями синего и, в частности, для управления - алюминий. Сиденья, рулевое колесо и дверные панели отделаны Алькантарой overstitched.

Создан для скорости и отличную управляемость

Концепция Зоя е-спорт это жесткая, легкая конструкция обеспечивает высокую производительность, с превосходное сцепление с дорогой и управляемость. Как Renault е.плотин Формулы Е один-местный, кузов сделан из углеродного волокна. Шасси имеет трубчатый стальной каркас с защитным Кевларовым панели. Он соответствует стандартам безопасности FIA, что позволяет Зоя е-спорт концепция для использования на гоночных трассах.

Выдающийся аэродинамика достигается с помощью передний фартук, телевизор с шасси, а конкурс диффузор и большой углеродного волокна багажника спойлер с линейной тормозной свет.

Внутри, концепция Зоя е-спорт имеет два ковша Recaro сиденья оборудованы жгуты конкуренции и посадка, которая идеально подходит для трека вождения. Прямоугольный руль позволяет водителю более широкое поле зрения, которыми пользуются водители Формулы Renault Е.

В качестве в Формуле e, водитель может регулировать настройки трансмиссии и контролировать потребление энергии. Приборная панель имеет три зоны, что разрешение на управление коробка передач, режим движения (четыре варианта) и распределения тормозного усилия.

Энергоэффективность от уникального опыта Renault Sport в

Понятие Зоя е-спорт трансмиссии вдохновлен технологии, разработанные инженерами Рено Спорт гоночных и Renault е.дамс.

Два мотора обеспечивают в общей сложности 340kW - почти 460bhp. По сравнению с правилами, установленными руководящим органом автоспорта ФИА, ограничить Формулы Е одноместных болидах, чтобы 270bhp. Двух двигателей идентичны, с одним на передней части автомобиля, другой сзади. И, как в Формуле-е, они отличаются высокой емкости постоянный магнит технология, чтобы максимизировать энергоэффективность. Для использования всей этой мощи, Зоя е-спорт концепции батарея имеет емкость 40kWh.

Как в Формуле-Е, воздушная-и-система водяного охлаждения с передней панели радиатора используется, чтобы убедиться, что батареи и системы управления работают при идеальной температуре.

Зоя е-спорт концепция также выгоды от Формулы Е Renault в плане оптимизировать поставку мощности на колеса. Рено-разработана силовая электроника управляют питанием от аккумулятора точно и динамично, чтобы встретить водителя должен в любое время. Энергетический менеджмент является полностью настраиваемым и регулируемым после каждой езды или во время гоночных уик-эндов.

Электронные настройки предлагает четыре режима вождения, которые адаптируются в зависимости от того, хочет водитель производительностью или большей дальности. Они также могут быть адаптированы к различным типам схемы и стили вождения, Регулировка мощности между двумя двигателями, чтобы сделать больший акцент на передний или задний привод.

Рено Спорт гонки: #1 в чемпионате FIA Формула Е

В дополнение к своему статусу является экспертом в электрических дорожных машин и электрического автоспорта, Группа Renault является одной из движущих сил роста чемпионата FIA "Формула e". Он был вовлечен в серию как технический и спортивный партнер с первого сезона конкурса в 2014/2015.

Рено е.плотин считается команда с наибольшим количеством титулов в чемпионате FIA Формула Е, устанавливая новый стандарт в дисциплине с двух опорных коронок, титул одного водителя, плюс 10 побед в гонках.

Команда Renault возглавляет четырехкратный чемпион мира Формулы 1 Ален прост и основатель плотин Жан-Поль Driot.

Драйверы для 3 сезона действующий чемпион Себастьен Буэми и Николя прост, и команда, направленная на дальнейшую славы в 2017 году.

Рено е.плотин выгоды от технической поддержки Рено Спорт гонки, кафедра Рено моторспорт, которая пользуется успешных кампаний в каждом виде автоспорта.

Рено З. е. 16 одноместных с ИСКРОВЫМ Renault SRT_01E шасси и питается от З. е. 16 силовая установка, разработанная Рено Спорт гонки на своем заводе в Вири-Шатийон, недалеко от Парижа. Этот силовой агрегат является одним из сетки самых мощных и технически продвинутых юнитов.

Гоночная подвеска обеспечивает превосходную управляемость

Проектирование и настройка Зои здоровье-спорт шасси концепта во многом выиграет от экспертов специалистов Рено Спорт' гонки и их работа на самый крайний исполнении группы автомобилей Рено.

Построен ТОРК машиностроения, шасси с трубчатой стальной основе тех, которые используются Рено Спорт-каров, соревнуясь в гору лезет и ледовых гонок.

Зоя е-спорт концепция имеет пониженный дорожный просвет, широкая колея и полный привод, чтобы гарантировать максимальную устойчивость на поворотах. Двойных поперечных рычагах передней подвески и задней был разработан для гонок и поддерживает эффективные мост геометрии во всех ситуациях.

В öhlins с четырьмя путями регулируемые амортизаторы являются еще одним продуктом автоспорта и могут быть скорректированы с учетом различных типов схем, или стили вождения, как те, которые выбраны для Рено-Меган р. С. 275 Трофи-р.

Большие концепции Зоя е-спорта, 20-дюймовые колеса способны передать все значительные силы автомобиля к дороге. Установлены с 245/35 R20 шины, они представляют собой необычное зрелище на гоночной трассе. Достаточно большие тормозные диски обеспечивают конкуренция-стиль и убойную силу.

Электрические двигатели обеспечивают мгновенное ускорение

Зоя е-спорт концепт разгоняется до 62 миль в час (100kph) с места за 3,2 секунды. Его максимальная скорость ограничена на 130 миль в час (210kph) и занимает менее 10 секунд, чтобы достичь его. Высокий выходной крутящий момент машина удаления волос 640nm (320 нм на мотор) доступен практически мгновенно. Электродвигатели доставить все их производительность данный момент они активизируются, и это займет всего несколько десятых секунды для Зои здоровье-спорт концепции двигателей, чтобы добраться до 4300 оборотов в минуту. Ускорение линейное, без переключения передач.

Новые альбомы

23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2020 Polestar Prec...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray
04.03.2020 - 2020 DS Aero Sport...
04.03.2020 - 2020 Dacia Spring ...
04.03.2020 - 2021 Czinger 21C L...