BestCarPhoto

2019 Renault Megan RS Trophy

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2019 Renault Megan RS Trophy

Производительность автолюбители могут рассчитывать на еще большую производительность и более динамичный дизайн, как новые Рено Меган РС Трофи повышает спортивные линейки Рено, расширяя семейство трофей модификациях производился начиная с первого поколения Меган РС.

Новый Рено-Меган Трофи РС дебютирует совершенно новая версия 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом, что обеспечивает повышенную выходную мощность 300 л. с. впервые модель р. s выпустил этот уровень мощности и крутящий момент 420нм. Значительное увеличение мощности во многом благодаря использованию новейших технологий, специально для турбонагнетателя и выхлопной системы, которые еще несколько нововведений в новом Рено-Меган Трофи РС, в том числе возможность изменения звука двигателя. Этот новый двигатель может сочетаться с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой EDC (эффективное двойным сцеплением) коробка передач.

Вместе с новым силовым агрегатом, появилось множество дополнительных ориентированными на особенности дифференциации Рено-Меган Трофи RS от стандартной Меган РС

На основании Кубка шасси, который может похвастаться более жесткой подвеской и Торсен® механический дифференциал повышенного трения, Рено Меган РС Трофи усиливается с Bi-материала, передние тормозные диски, особые 19-дюймовые 'Херес' Легкосплавные диски и высокопроизводительные шины Bridgestone, который может работать в паре с новой, эксклюзивной легкие колеса, которые снижают общий вес автомобиля на 8 кг.

Для усиления поддержки, а также эксклюзивные на Новый Меган РС Трофи-необязательные новые передние сидения Recaro, покрытые обивка alcantara® и смещен на 20 мм ниже, для большего опыта водителя.

Доступны в знаковых жидкость желтого цвета, которая является синонимом Трофи модели, новые Рено Меган РС Трофи далее определен с трофеем полосы добавлен в стиле Формулы-1 передний спойлер.

Естественно, последний и самый мощный р. s когда-либо выгода от передовой технологии и Рено Спорт нововведений, которые уже имеются в Меган р. С., в том числе 4CONTROL на четыре колеса, рулевой системы и четырьмя гидравлическими отбойник амортизаторов.

В то время как заточенный для использования на треке и в ответ на потребности тех, кто ищет эксклюзивность, Новый Меган РС Трофи-прежнему идеально подходит для повседневного использования, предлагая такие функции, как:

Двигатель: технология использования для повышения производительности

Впервые увидел в Новый Меган РС, 1,8-литровый с непосредственным впрыском двигатель с турбонаддувом, полученных от совместной деятельности в Альянса Рено-Ниссан, приходит с обновлением, что позволяет ему пройти символические 300 л. с. (220квт) впервые в РС серии. Крутящий момент также был увеличен, достигает 420 нм (+20 нм) с коробкой передач EDC и 400нм с ручной версии.

Увеличенная мощность обеспечивает лучшее ускорение, в том числе и на высоких оборотах, а крутящий момент - одна из лучших в классе - вносит свой вклад в удовольствие от вождения и комфорт за рулем. Эти улучшенные характеристики соответствуют новому стандарту контроля за выбросами, Euro6d-темп, который вступает в силу с 1 сентября 2018 года.

Для того, чтобы компенсировать существенное увеличение противодавления, связанная с добавлением сажевого фильтра, инженеры Рено Спорт сосредоточенных, в частности, на эффективность работы турбокомпрессора путем развертывания технологии взяты непосредственно из Формулы-1.

Поэтому турбины, который вращается на близкой до 200.000 rpm - сейчас установлены на систему керамический шаровой подшипник. Легче, тяжелее и мягче, чем сталь, керамика помогает уменьшить трение. По сути, эта технология уменьшает трение на треть по сравнению с традиционной шаровой подшипник системы (масляной пленки). Это в свою очередь гарантирует, что турбо может очередь быстрее, помогая ускорение и отзывчивость.

В дополнение к турбо, новая выхлопная система является второе направление, в котором работа двигателя была улучшена на Новый Рено Меган РС Трофи. Задний глушитель был оснащен механическим клапаном, что позволяет шум двигателя должен быть скорректирован. Еще раз повторюсь, это первый в серии RS.

Положение заслонки клапана, автоматически регулируется в соответствии с многозначными выбранный режим, скорость двигателя и нагрузки, обеспечивает два тона:

Как новый Меган РС Трофи версия доступна с двумя типами шести-ступенчатая коробка передач: механическая или EDC с рулевого колеса подрулевыми лепестками.

С EDC коробкой передач, максимальный крутящий момент 420нм теперь благодаря используемым конкретного сопоставления.

Шасси: лучшие из Рено Спорт

Даже более подходит для спортивного вождения, Новый Меган РС Трофи оснащен в стандартной комплектации с шасси чашки. По сравнению со спортивной подвеской, а также:

В стандартной комплектации, Новый Рено-Меган Трофи RS оснащен Би-материала 355 мм передние тормозные диски. В то время как уменьшение неподрессоренной массы на 1,8 кг на колесо, эти диски обеспечивают улучшенное рассеивание тепла при интенсивном использовании, что делает их более устойчивыми на трассе экскурсии и значительно снизить возможность тормозов. Отличительной особенностью шасси чашку, от Brembo® суппорты окрашены в красный цвет.

Мгновенно узнаваемый благодаря своим эксклюзивным 19-дюймовым 'Херес' Легкосплавные диски, новые Рено Меган РС Трофи оснащен 245/35 Бриджстоун Потенца S001 шины, которые славятся предлагая высокий уровень сцепления.

Доступен в 2019 году, более легкие 19-дюймовые 'Фудзи' Легкосплавные диски - снижение веса на 2 кг на колесо - установлен Бриджстоун Потенца S007 шин. Эти шины, конкретной версии, которая была разработана для Рено Спорт, предоставить Новый Меган РС Трофи с еще более прямое рулевое управление, увеличенный поворотах сцепление и большую долговечность для спортивного вождения.

Новый Рено-Меган Трофи РС также поставляется с все новые функции, появившиеся на Меган РС, начиная с технологии 4CONTROL. Это четыре-колеса система рулевого управления обеспечивает высокую маневренность за счет крутых поворотов и впечатляющих устойчивость на поворотах на высоких скоростях.

Дизайн: дух РС вплоть до последней детали

Экспрессивная и даже спортивный дизайн, Новый Рено-Меган Трофи RS доступен в знаковых жидкость желтого цвета. Этот цвет кузова, с яркой отделкой и уникальными светоотражающими эффектами, подчеркивает скульптурные, но элегантный профиль автомобиля. Полный ассортимент Меган РС цвета тела также доступна.

Разработана для обеспечения производительности, вызванный многих частях производным от мира гонок, новые Рено Меган РС Трофи, естественно, выразительно.

Энтузиасты мгновенно распознает Новый Рено-Меган Трофи РС через свои отличительные черты:

Новый Рено-Меган Трофи РС может быть установлен дополнительный новые сидения Recaro, переработан с тем, установлены на Рено-Меган III на РС

Структура оригинальной базы сиденья была пересмотрена, чтобы предложить водителям еще более спортивный чувство, при сохранении высокого уровня безопасности. В сочетании с увеличением числа поездок на Регулировка высоты, эта конструкция предлагает драйверы для сидения, которая составляет до 20 мм ниже, и поэтому еще более захватывающей, спортивный опыт вождения.

Между тем, твердой оболочки спинки и интегрированный подголовник были расширены, чтобы приспособить положение за рулем более точно, в частности, благодаря диал-контролируемая плавная регулировка угла наклона.

Сидения Recaro покрыты обивкой алькантара®. Высокой устойчивостью к износу, практически не подвержены влиянию перепадов температуры и предлагая высокий уровень поддержки, будучи вдвое легче, чем кожа, этот продукт обладает уникальными свойствами, которые идеально подходят к потребностям производительности автолюбителей.

Рено-Меган Трофи РС: многократное превосходство

Первый трофей Меган РС появился в 2005 году, всего через девять месяцев после первого-Меган II для РС поступила в продажу. Изменения были направлены на шасси, под названием Спорт2. Более легкие колеса, более жесткие пружины, конкретные амортизатор останавливается и ESP, которые могут быть заторможены все помогли улучшить выступления.

После того, как производственная версия поступила в продажу в 2009 году, был введен в 2011 году 265 трофей версия Меган III для РС. На основе шасси чашки, он был оснащен модернизированным двигателем, с мощность возросла с 250 до 265 л. с. Его выступления сделали его самым быстрым переднеприводным производства модели на рынке, как показывает рекорд круга 8:07.97, установленные Лоран Hurgon на Нордшляйфе в Нюрбургринге. Он также имел коммерческого успеха с продажами заканчивается в два раза превышает уровень, который был прогноз.

Производительность автолюбители могут рассчитывать на еще большую производительность и более динамичный дизайн, как новые Рено Меган РС Трофи повышает спортивные линейки Рено, расширяя семейство трофей модификациях производился начиная с первого поколения Меган РС.

Новый Рено-Меган Трофи РС дебютирует совершенно новая версия 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом, что обеспечивает повышенную выходную мощность 300 л. с. впервые модель р. s выпустил этот уровень мощности и крутящий момент 420нм. Значительное увеличение мощности во многом благодаря использованию новейших технологий, специально для турбонагнетателя и выхлопной системы, которые еще несколько нововведений в новом Рено-Меган Трофи РС, в том числе возможность изменения звука двигателя. Этот новый двигатель может сочетаться с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой EDC (эффективное двойным сцеплением) коробка передач.

Вместе с новым силовым агрегатом, появилось множество дополнительных ориентированными на особенности дифференциации Рено-Меган Трофи RS от стандартной Меган РС

На основании Кубка шасси, который может похвастаться более жесткой подвеской и Торсен® механический дифференциал повышенного трения, Рено Меган РС Трофи усиливается с Bi-материала, передние тормозные диски, особые 19-дюймовые 'Херес' Легкосплавные диски и высокопроизводительные шины Bridgestone, который может работать в паре с новой, эксклюзивной легкие колеса, которые снижают общий вес автомобиля на 8 кг.

Для усиления поддержки, а также эксклюзивные на Новый Меган РС Трофи-необязательные новые передние сидения Recaro, покрытые обивка alcantara® и смещен на 20 мм ниже, для большего опыта водителя.

Доступны в знаковых жидкость желтого цвета, которая является синонимом Трофи модели, новые Рено Меган РС Трофи далее определен с трофеем полосы добавлен в стиле Формулы-1 передний спойлер.

Естественно, последний и самый мощный р. s когда-либо выгода от передовой технологии и Рено Спорт нововведений, которые уже имеются в Меган р. С., в том числе 4CONTROL на четыре колеса, рулевой системы и четырьмя гидравлическими отбойник амортизаторов.

В то время как заточенный для использования на треке и в ответ на потребности тех, кто ищет эксклюзивность, Новый Меган РС Трофи-прежнему идеально подходит для повседневного использования, предлагая такие функции, как:

Двигатель: технология использования для повышения производительности

Впервые увидел в Новый Меган РС, 1,8-литровый с непосредственным впрыском двигатель с турбонаддувом, полученных от совместной деятельности в Альянса Рено-Ниссан, приходит с обновлением, что позволяет ему пройти символические 300 л. с. (220квт) впервые в РС серии. Крутящий момент также был увеличен, достигает 420 нм (+20 нм) с коробкой передач EDC и 400нм с ручной версии.

Увеличенная мощность обеспечивает лучшее ускорение, в том числе и на высоких оборотах, а крутящий момент - одна из лучших в классе - вносит свой вклад в удовольствие от вождения и комфорт за рулем. Эти улучшенные характеристики соответствуют новому стандарту контроля за выбросами, Euro6d-темп, который вступает в силу с 1 сентября 2018 года.

Для того, чтобы компенсировать существенное увеличение противодавления, связанная с добавлением сажевого фильтра, инженеры Рено Спорт сосредоточенных, в частности, на эффективность работы турбокомпрессора путем развертывания технологии взяты непосредственно из Формулы-1.

Поэтому турбины, который вращается на близкой до 200.000 rpm - сейчас установлены на систему керамический шаровой подшипник. Легче, тяжелее и мягче, чем сталь, керамика помогает уменьшить трение. По сути, эта технология уменьшает трение на треть по сравнению с традиционной шаровой подшипник системы (масляной пленки). Это в свою очередь гарантирует, что турбо может очередь быстрее, помогая ускорение и отзывчивость.

В дополнение к турбо, новая выхлопная система является второе направление, в котором работа двигателя была улучшена на Новый Рено Меган РС Трофи. Задний глушитель был оснащен механическим клапаном, что позволяет шум двигателя должен быть скорректирован. Еще раз повторюсь, это первый в серии RS.

Положение заслонки клапана, автоматически регулируется в соответствии с многозначными выбранный режим, скорость двигателя и нагрузки, обеспечивает два тона:

Как новый Меган РС Трофи версия доступна с двумя типами шести-ступенчатая коробка передач: механическая или EDC с рулевого колеса подрулевыми лепестками.

С EDC коробкой передач, максимальный крутящий момент 420нм теперь благодаря используемым конкретного сопоставления.

Шасси: лучшие из Рено Спорт

Даже более подходит для спортивного вождения, Новый Меган РС Трофи оснащен в стандартной комплектации с шасси чашки. По сравнению со спортивной подвеской, а также:

В стандартной комплектации, Новый Рено-Меган Трофи RS оснащен Би-материала 355 мм передние тормозные диски. В то время как уменьшение неподрессоренной массы на 1,8 кг на колесо, эти диски обеспечивают улучшенное рассеивание тепла при интенсивном использовании, что делает их более устойчивыми на трассе экскурсии и значительно снизить возможность тормозов. Отличительной особенностью шасси чашку, от Brembo® суппорты окрашены в красный цвет.

Мгновенно узнаваемый благодаря своим эксклюзивным 19-дюймовым 'Херес' Легкосплавные диски, новые Рено Меган РС Трофи оснащен 245/35 Бриджстоун Потенца S001 шины, которые славятся предлагая высокий уровень сцепления.

Доступен в 2019 году, более легкие 19-дюймовые 'Фудзи' Легкосплавные диски - снижение веса на 2 кг на колесо - установлен Бриджстоун Потенца S007 шин. Эти шины, конкретной версии, которая была разработана для Рено Спорт, предоставить Новый Меган РС Трофи с еще более прямое рулевое управление, увеличенный поворотах сцепление и большую долговечность для спортивного вождения.

Новый Рено-Меган Трофи РС также поставляется с все новые функции, появившиеся на Меган РС, начиная с технологии 4CONTROL. Это четыре-колеса система рулевого управления обеспечивает высокую маневренность за счет крутых поворотов и впечатляющих устойчивость на поворотах на высоких скоростях.

Дизайн: дух РС вплоть до последней детали

Экспрессивная и даже спортивный дизайн, Новый Рено-Меган Трофи RS доступен в знаковых жидкость желтого цвета. Этот цвет кузова, с яркой отделкой и уникальными светоотражающими эффектами, подчеркивает скульптурные, но элегантный профиль автомобиля. Полный ассортимент Меган РС цвета тела также доступна.

Разработана для обеспечения производительности, вызванный многих частях производным от мира гонок, новые Рено Меган РС Трофи, естественно, выразительно.

Энтузиасты мгновенно распознает Новый Рено-Меган Трофи РС через свои отличительные черты:

Новый Рено-Меган Трофи РС может быть установлен дополнительный новые сидения Recaro, переработан с тем, установлены на Рено-Меган III на РС

Структура оригинальной базы сиденья была пересмотрена, чтобы предложить водителям еще более спортивный чувство, при сохранении высокого уровня безопасности. В сочетании с увеличением числа поездок на Регулировка высоты, эта конструкция предлагает драйверы для сидения, которая составляет до 20 мм ниже, и поэтому еще более захватывающей, спортивный опыт вождения.

Между тем, твердой оболочки спинки и интегрированный подголовник были расширены, чтобы приспособить положение за рулем более точно, в частности, благодаря диал-контролируемая плавная регулировка угла наклона.

Сидения Recaro покрыты обивкой алькантара®. Высокой устойчивостью к износу, практически не подвержены влиянию перепадов температуры и предлагая высокий уровень поддержки, будучи вдвое легче, чем кожа, этот продукт обладает уникальными свойствами, которые идеально подходят к потребностям производительности автолюбителей.

Рено-Меган Трофи РС: многократное превосходство

Первый трофей Меган РС появился в 2005 году, всего через девять месяцев после первого-Меган II для РС поступила в продажу. Изменения были направлены на шасси, под названием Спорт2. Более легкие колеса, более жесткие пружины, конкретные амортизатор останавливается и ESP, которые могут быть заторможены все помогли улучшить выступления.

После того, как производственная версия поступила в продажу в 2009 году, был введен в 2011 году 265 трофей версия Меган III для РС. На основе шасси чашки, он был оснащен модернизированным двигателем, с мощность возросла с 250 до 265 л. с. Его выступления сделали его самым быстрым переднеприводным производства модели на рынке, как показывает рекорд круга 8:07.97, установленные Лоран Hurgon на Нордшляйфе в Нюрбургринге. Он также имел коммерческого успеха с продажами заканчивается в два раза превышает уровень, который был прогноз.

Заключительное повторение на основе mégane III пошел еще дальше в стремлении к производительности. Как предполагает его название, 275 трофей хвастался усовершенствованный двигатель с дополнительной мощности. Этот трофей также представленный системой Akrapovi титановая выхлопная, уменьшенный вес и ohlins амортизаторы как вариант.

Новые альбомы

11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen To...
11.06.2019 - 2019 Volkswagen T-...
11.06.2019 - 2020 Renault Koleo...
11.06.2019 - 2020 Renault Koleo...
11.06.2019 - 2019 Renault Kango...
11.06.2019 - 2019 Nissan Navara...
11.06.2019 - 2019 Nissan Navara...
11.06.2019 - 2020 Audi Q5 55 TF...
06.06.2019 - 2019 Volkswagen Go...
06.06.2019 - 2019 Volkswagen Go...
06.06.2019 - 2019 Skoda Mountia...
06.06.2019 - 2018 Skoda Vision ...
06.06.2019 - 2020 Seat Mii Elec...
06.06.2019 - 1999 Renault Koleo...
06.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
06.06.2019 - 2019 Lamborghini H...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta C...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta S...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta S...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta L...
06.06.2019 - 2018 Lada Granta H...
06.06.2019 - 2020 Hyundai Kona ...
06.06.2019 - 2014 FAW Besturn X...
06.06.2019 - 2020 BMW M8 Compet...
06.06.2019 - 2020 BMW M8 Compet...
06.06.2019 - 2020 Audi A6 50 TD...
02.06.2019 - 2020 Renault Clio ...
02.06.2019 - 2020 Mini Countrym...
02.06.2019 - 1938 Maserati 8CTF
02.06.2019 - 2020 Lexus RX 450 ...
02.06.2019 - 2020 Lexus RX 350 ...
02.06.2019 - 2020 Cadillac CT5-...
02.06.2019 - 2020 Cadillac CT4-...
31.05.2019 - 2020 Ferrari SF90 ...
30.05.2019 - 2021 Chevrolet Tra...
30.05.2019 - 2016 Chery Tiggo 7
31.05.2019 - 2019 Changan CS35 ...
30.05.2019 - 2020 Buick Encore ...
31.05.2019 - 2020 BMW X1 xDrive...
30.05.2019 - 2020 BMW 1-series ...
30.05.2019 - 2020 BMW 1-series ...
31.05.2019 - 2020 BMW 1-series ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Superb ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Superb ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Superb ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Superb ...
27.05.2019 - 2020 Skoda Citigo-...
27.05.2019 - 2020 Renault Arkan...
27.05.2019 - 2020 Porsche Cayen...
27.05.2019 - 2020 Porsche Cayen...
27.05.2019 - 1988 Porsche 911 S...
27.05.2019 - 1957 Porsche 356A ...
27.05.2019 - 1955 Porsche 356 1...
27.05.2019 - 2020 Opel Corsa-e
27.05.2019 - 2020 Land Rover Di...
27.05.2019 - 2020 Land Rover Di...