BestCarPhoto

2005 Saleen S7 Twin Turbo

1 2 3 4

2005 Saleen S7 Twin Turbo

Салин знает все о власти. А в Мустанг S281, Н2О фокусируется и С7 Америке первый (и пока единственный) середина-двигатель экзотический суперкар. Когда он поступил в продажу в 2002 году, то S7 был единственный автомобиль на дорогах общего пользования в США с более чем 500 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. СМИ и S7 владельцы бредил о машине, так как он впервые курил задние шины в гневе. И она была признана многими автомобильными журналами как самый быстрый серийный автомобиль в мире.
Но за последние три года автомобильный рынок стал свидетелем взрыв производительности с моделями от производителей, включая Ferrari, Ламборджини, Мерседес-Бенц, Порше и Шевроле рекламировали числа власть над некогда магический уровень 500.
Салин-это не организация почивать на вчерашнем 0-60 миль в час или четверть мили скоростях. Так на 2005 год "прощай S7" и "да здравствует С7 Твин Турбо!"
Это первое крупное изменение в S7 с момента ее введения, и это большая перемена в 750 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, числа соревнования будут гоняться за долгое время мы прогнозируем.

Что нового на 2005 год

Это было довольно очевидно Салин планировщики продукта в конце 1990-х, что лошадиных сил, а количество крутящего момента были только набирают популярность, особенно среди поставщиков суперкаров. И цифры, которые выглядели впечатляющими в это время может показаться совершенно обычными несколько лет вниз по дороге. Поэтому инженеры Салин планировал на этот день, так как они обратили в первой строке на экране компьютера для оригинального S7-Сибирь 7-литровым двигателем.
Хотя существует целый ряд различных дорог дизайнеров двигателя Салин могла проплыть вниз для достижения этих высотных лошадиных сил и крутящего момента, для этого второго издания С7 они решили думать за пределами атмосферы. И потому, что это Салин, они добавили твист верный и гоночной техники для повышения мощности и крутящего момента: звукопроводов.
Аэродинамика также под наблюдением за 2005 год. Если Вы размещаете новый С7 Твин Турбо рядом с одним из оригинальных моделей 2002, вы наверное не заметили, что в версии 2005 года имеет другой диффузор/задний spoilerpackage и видоизмененные передние крылья для повышения S7s уже гладкий, обеспечен и аэродинамические контуры.
Конверт для дополнения улучшенные Твин Турбо прямолинейные рабочие характеристики шасси С7 также подвергся изрядной доработке. Практически каждая подвеска место встречи было изменено, и геометрия подвески была изменена на менее приземистые и нырять во время ускорения и торможения.

Двигатель И Трансмиссия

Разработанный инженерами Салин, то S7 двигателя и трансмиссии включает самую последнюю в современных гоночных технологий. Все-алюминиевая новый двигатель V8 кастинг был спроектирован и тиснением в saleen вытеснять семь литров. Redline-это 6500 оборотов. Космической эры материалов и технических используются во всем, в том числе клапаны из нержавеющей стали, титановые фиксаторы, бериллия выпускной клапан сиденья, алюминиевые заслонки, Saleendesigned алюминия CNC-подвергли механической обработке головки цилиндров и выхлопной системы из нержавеющей стали.
Эксклюзивный Салин-передний привод вспомогательного оборудования двигателя (фид) поисковой системы в чрезвычайно компактный двигатель, что позволяет лучше упаковывать и общее распределение веса. У V8 включает в себя уникальную Салин продуманные боковые водяного насоса, ременной привод распредвала и Салин-проектировала сухие системы доставки масляный поддон.
Двигатель по середине шасси размещение оптимизирует распределение веса и центр тяжести, делая номер на необычайно высокий двигатель, что позволяет очень эффективной системой впуска. Воздух поступает в впускной крыши, проходит через 90-мм массы воздуха метр и подпитывает Пленума углеродного волокна. С нагнетанием воздуха направляется на двух шариковых подшипника турбины, находится под давлением до 5,5 PSI максимум, а затем проходит через овальное отверстие дроссельной заслонки во впускной алюминиевый коллектор с восьми бегунов.
Для подачи сока, чтобы эта установка, система впрыска включает в себя два электрических топливных насосов и высокой пропускной способностью, возврат-меньше, 52 кг/час топливные форсунки.
Аккуратно разработаны и интегрированы в S7-Сибирь нержавеющая сталь, двойной, высокий поток выхлопной системы два, двойной шарикоподшипник, с водяным охлаждением Салин-турбины Garrett, с 44-мм wastegates.
Четыре выхлопные трубы от каждого банка цилиндров сливаются в гонке автомобилей, как высокая эффективность коллектора. Кроме того, выхлопные включает в себя двойные катализаторы на цилиндр банка, EGR и вышеупомянутые две wastegates. И ведь Салин верит в силу и чистого воздуха, система контроля за выбросами особенности двойного, датчики кислорода на цилиндр банка и большого объема система улавливания паров топлива вместе с этими четырьмя катализаторами. Ну, и для ровного и чистого воздуха, система будет OBD-II совместимый.
Когда инженеры Салин изначально заложены в архитектуру S7-Сибирь 7-литровый V8, они специально с течением разработаны все основные компоненты, поскольку они знали, что автомобиль будет промчалась, и они были также планирования будущего увеличения производительности улицу. Поэтому одним из немногих внутренних изменений Твин-турбо двигатель своп с гидравлическим твердых лифтеров. Это изменение позволяет двигателю оборотов выше и "сильнее". Твердого служаки, не "накачивать" и "поплавок" как гидрокомпенсаторы могут на высоких оборотах, и они также позволяют более агрессивный профиль кулачка, что приводит к более сильным в верхней части. Как и в предыдущем гидравлические толкатели, клапаны приводятся в движение с низким коэффициентом трения ролика коромысла.
Как это типично с турбонаддувом, степень сжатия была понижена. Он падает с очень высокой 12.0:1 в предыдущем атмосферный V8 на по-прежнему высокий 11.0:1. И для увеличения долговечности, инженеры Салин также добавил масло squirters для охлаждения днищ поршней.
А Салин PowerFlashTM производительность компьютера, откалибровал на 2005 год, ручки управления двигателем. Система зажигания интегрирована катушка-на-штекером.
Нового поколения шестиступенчатой коробкой передач, с уникальным Салин колокол жилья, передает мощность на колеса. Муфта представляет собой органическое/металлик 8.0-дюймов, две пластины с гидравлическим приводом.
И если вам нужны еще какие то доказательства того, как инженеры saleen в поте подробности, ход уже короткоходный шифтер был углублен сокращен для улучшения переключения на ощупь. Говорят, что в пять раз быстро, один раз для каждого переключения передачи!

Шасси, Подвеска И Тормоза

В S7 шасси и подвеска включить многолетним опытом Салин в гонки, гоночные автомобили, строительство и высокопроизводительная дорожная машина производства. Архитектура Салин С7 начинается с шасси, пространственная рама, к которой композитных армирующих привита. Тело-это структурная, космическая качества, автоклав углеродного волокна.
Подвеска через полностью независимые неравной длиной двойных поперечных рычагах с пружинами регулируемые, облегченные алюминиевые демпферы (амортизаторы) и стабилизатор (стабилизатор поперечной устойчивости) деятельность баров передние и задние. Стойками на каждом углу механической обработке CNC, котор алюминий заготовки, проточные конструкции, использующие воздуха, чтобы помочь охладить подшипники.
Значительное улучшение в езде достигается за 2005 год с использованием винтовых пружинах, что является двухступенчатая конструкция. Первая пружина имеет меньшую скорость, чем одной пружины установлены в текущем С7, в результате чего плавность хода при нормальном уличном движении. Но если вы помните историю, вы знаете, что S7 является плоским дном, прижимную силу автомобиля. Чем быстрее вы идете, тем больше прижимная сила на С7 развивается. В случае новых двухступенчатая программа S7 источников, второй по жестче пружины начинает приходить в игру на отметке 100 миль в час, когда автомобиль начинает развиваться серьезную прижимную силу.
Настройки шасси также включает в себя пересмотренный ударными клапанами спереди и сзади. Салин-проектированный Брембо-поставляются легкие алюминиевые шестипоршневые моноблочные суппорты установлены спереди и сзади.
Тормоза являются одними из самых крупных из любого серийного автомобиля с 15-дюймовые вентилируемые диски спереди и 14-дюймовыми вентилируемыми дисками на задней.
В Салин-предназначен кованые Легкосплавные диски имеют центр замок колеса гайки с автоматическими замками безопасности. Размеры 19 x 9.5 дюймов спереди и 20 х 12 дюймов сзади.
Изменения геометрии, вместе с новыми шинами, в результате около 30 процентов увеличить механическое сцепление... которое является существенным. В кажущееся противоречие с текущей производительностью принадлежностями практика, 2005 С7 Твин Турбо оснащена "таллер" шины, 275/35R19s спереди и 335/30R20s на задней панели, замена 275/30R19s и 345/25R20s установлены в атмосферный С7. В то время как Мишлен Пилот Спорт ПС2 шины имеют более высокие коэффициенты сжатия, они также кладут заплаты шин, что почти на дюйм шире и почти на 1,5 дюйма шире в задней части.

Дизайн Кузова

Красивая форма С7 был "рассчитан" на ветер. Оптимальной аэродинамики и максимальной скорости цели были достигнуты с большим аэродинамической работы. Целевые показатели, включая низкий коэффициент лобового сопротивления, оптимальные перетащить в лифт соотношение, и крайний прижимной силы. В S7 имеет "полный лоток" ваять тело под ним.
Затем давний консультант по дизайну Салин, Фил Франк, и Стив Салин индивидуальный и изысканную эстетику S7, чтобы отражать современный суперкар мышления. Жабры-как дактировки, конечно, полностью функциональный. Автоклавного твердения из углеродного волокна кузовные панели включить развитой аэродинамикой и включают в себя интегрированный канальная сплит-воздушного потока по всей машине, вся нижняя сторона управления воздушным, и расширенный передний лоток и боковые конструкции юбки и комплексный всего тела, задний спойлер, замена крыла использован ранее.
За 2005 С7 Твин Турбо, рестайлинговый передний и задний диффузоры, а также новый задний спойлер, в результате 40-процентное снижение аэродинамического сопротивления и 60-процентное увеличение прижимной силы. Те из вас, кто знает что-нибудь о Аэро сил признать важность этого последнего утверждения. Как правило, вам придется торговать на понижение силы для уменьшения аэродинамического сопротивления.
В середине двигателя Салин S7 имеет передний и задний стволы и поставляется с Малхолланд братья(р) на заказ, 3-х, Встроенная камера. В истинном стиле суперкара, двери открываются вверх и в сторону от тела.
"Когда видел в лицо, то S7 обладает удивительной общее присутствие", - говорит Стив Салин, основатель и президент Салин, Инк. "Это довольно длинный и широкий, но только 41.0 дюймов в высоту, добавив к его экзотической внешности. Мы хотели, чтобы сохранить форму-followsfunction-смотри, но эстетически также красивые. Я действительно чувствую, что мы достигли оба".

Интерьер

Столько внимание было уделено существо комфортом Салин С7 в качестве его исполнения. Большое внимание было уделено сидения. Автомобиль имеет асимметричный гостиная, с позиции водителя переехал чуть больше к центру, чем пассажир. Это улучшает эргономику водителя и боковое распределение веса. Потому что С7 с таможни имеются Гостиный драйвер установки с 6-ю регулируемыми педалями и наклона и телескопическим рулевым колесом, он вмещает высоких водителей. В то время как Шакил О'Нил пришлось бы туго сторона за рулем С7, водители ростом 6 футов 6 дюймов можете наслаждаться опыт вождения С7.
Чтобы улучшить управляя комфорт и эргономика, С7 Твин Турбо включает в себя пересмотренный педали. Сцепление и дроссель соотношения рычага педали были заменены на более легкие педали усилия. Кроме того, эти три педали были расположены дальше друг от друга без ущерба для мертвых педали.
Сидения и другие внутренние поверхности покрыты элегантные кожаные и замшевые. Кондиционер, Электростеклоподъемники, ЦЗ с дистанционным пультом открывания дверей и как стволы, электрический, возглавляемых переднего лобового стекла, переменная прерывистый стеклоочистителями, кожаный руль и АМ/FM/СD/DVD/ТВ системы являются стандартными. В Салин С7 также имеет одну уникальную особенность интерьера: видео "зеркало заднего вида" - есть небольшая видео камера незаметно крепится в задней части автомобиля.
Системы навигации и полированные колеса являются одними из немногих доступных возможностей.

Фон

В Салин С7, первый настоящий суперкар Америки, захватил воображение автомобильном мире с момента своего появления в августе 2000 года на престижном Монтерей исторических старинных гоночных автомобилей. Разработанный, чтобы конкурировать с самый быстрый, самый быстрый, лучшую управляемость и самые экзотические спортивные автомобили, S7 располагает отчетливо американский опыт вождения для немногих счастливчиков, кто будет владеть один. Он также отражает Салин более чем двух десятилетий работы и инженерного совершенства в производстве сертифицированных автомобилей высокой производительности.
Экзотические С7 разработан, спроектирован, изготовлен и продается в saleen, Inc. установите высокоэффективный производитель транспортных средств со штаб-квартирой в городе Ирвин, штат Калифорния. Работая с некоторыми из самых уважаемых в мире и технологически продвинутых автомобильных поставщиков, Салин С7 пошла от прототипа до первых поставок клиента в течение менее двух лет.

Раздвоение Личности

В Салин С7 Твин Турбо был задуман, чтобы объединить производительность трек-только гоночный автомобиль с удовольствие от вождения автомобилем. В результате, в то время как С7 будет дома на любом ипподроме, это также автомобиль, который может ездить с удовольствием на скоростных трассах, Autobahnen и проселочным дорогам.
"Улучшена производительность двигателя, тюнинг шасси и Аэро, то S7 не только проще ездить на "нормальной" скорости вокруг города, но и быстрее и веселее", - говорит Стив Салин.
Но не ожидайте меньше отношение Салин''. В S7, как и каждый Салин, является продуктом сильного гоночного наследия Салин.
"Мы не чувствуем, что мы бы выполнили наше задание, если Вы не уйдете от диска вокруг блока мышление С7 чувствовал себя как гоночный автомобиль на улице, -" Салин продолжил. "Мы разработали его таким образом".

Гоночные Успехи

В отличие от большинства экзотических суперкаров, гоночных версий, S7R, уже зарекомендовала себя на международной арене мотоспорта. В течение последних трех лет, гоночная версия получила более 50 поляков, набор быстрый бег на коленях по 50 раз и был победителем более 40 раз, выиграв семь чемпионатов ГТ. Этот невероятный список включает в себя победы на престижном 12 часов Себринга и установив новый рекорд трассы в знаменитых 24 часах Ле-Мана.
В сентябре прошлого года S7R забил один из своих самых запоминающихся побед, взяв победу в раунде восьми в 2004 году Чемпионат ФИА ГТ. В S7R выиграл ряд гонок в FIA GT, так что победа стоит как одна среди многих. Что было более значительным является то, что гонка проходила в Имоле, Италия, домашней трассе Ferrari и Maserati, и большая история, что же должен был ознаменовал дебют на Maserati Мак-12с. Вместо этого, Салин S7Rs доминировали в квалификации, размещение 5 машин в ТОП-10 и подлил масла в огонь, когда Vitaphone S7R закончил гонку с 43-секундным преимуществом над вторым местом Мазерати. Это не был счастливый день для Феррари-Мазерати управления или любой из Феррари, Мазератти и Ламборджини гоночные команды.

Лучшее в практике проектирования

В то время как С7-американский суперкар, само транспортное средство отражает "лучшее-иннопрактики" философии, где Салин вобрала в себя все необходимые компоненты со всего мира для того, чтобы изготовить наилучшее средство. Например, Салин С7 использует Салин-инженерных/ Брембо-тормоза поставляются из Италии, а также многочисленные высокие технологии от предприятий, расположенных в регионе Мидлендс в Великобритании, в регионе, который имеет к автоспорту, что силиконовая Долина-это компьютеры. Первоначальные испытания в аэродинамической трубе были проведены в университете Глазго в Шотландии.

Маркетинг

Никто из S7-Сибирь суперкар основных конкурентов, таких как Энцо Феррари, Макларен Ф1 и Maserati MC12, совпадают с С7 Твин Турбо колоссальную мощность и крутящий момент цифры: всего не менее 100 л. с. и более 200 фунто-футов в задолженности С7. Записать на свой счет очередную победу на старый добрый американский двигатель V8 изобретательности.
Это же не конкурс, когда речь заходит о цене. Рекомендованная Розничная цена производителя (msrp) за 2005 С7 Твин Турбо $555,000. Что в 100 000 $меньше, чем у Enzo (которая снята с производства и возрастающие в цене) и почти 300 000 $меньше долларов, чем на Maserati. И вы могли бы ее и его S7s по цене Макларен Ф1!
Когда речь заходит о производительности и стоимости, ничего на его планете не может сравниться с С7 Твин Турбо.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray