BestCarPhoto

2011 Singer 911

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19

2011 Singer 911

В это трудно поверить, но Порше 911 существует, несмотря на собственные попытки Порше ликвидировать и заменить свою любимую икону. Это задним расположением двигателя, 2+2 купе не поддается попыткам (тип и 951 928) прекратить якобы от концепции только, чтобы быть повторно изобретен в превосходной форме и греться на новой волне энтузиазма.

Бренд 911 так привлекательно для потребителей, что даже автомобили, которые не 911 (типы 930, 964, 993, 996, 997) были под маркой как таковой, начиная с 1990 года. Таково влияние модели и бренда в "Порше", как ТС сделал огромный технический скачок, даже полностью заново изобрел остается 911. Оригинальный 911 с воздушным/масляным охлаждением двигателя был построен в период с 1964 по 1989 год. Эта модель сменила два гораздо более развита 911, которые были до сих пор воздух/масляным охлаждением; Тип 964 и 993. В 964 и 993-прежнему хвалили за свое техническое мастерство, но и транспортные средства, набрал вес и сложность в области обеспечения безопасности, (подушки безопасности), выбросы и функция/ проблемы варианты. Можно утверждать, что последний воздух/масляным охлаждением 911, хотя и блестящий, заплатил за их изысканность.

Однако в 1998 г. первый 911 полагаться на водяное охлаждение для двигателя, и он представил первый полностью новый и более просторный корпус модели с 1964 года. Кроме того, это был первый 911 был установлен двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, которые помогли бы ему удовлетворить потребности в электроэнергии и выбросов вредных веществ. В то время как ранние 911-е были любимы за их уникальный звук, рычание баритоном, что является продуктом самого шума двигателя, который мог бы легко сбежать через тонкие отливки и стенками цилиндра (не окружен водой) и прогнозируемым вентилятор на мотор. В интересах соблюдения, исполнения и эволюции обе звуковые эффекты были устранены. Выжив после 35 лет, это неотъемлемая часть персонажа 911 были разорваны от Persona автомобиля.

Ощущение гидравлический Усилитель рулевого управления (оснащен на 911, так как 964), большой раковиной, набухшее колесная база и габариты, рейка ветровое стекло, передняя часть общие компоненты с более недорогой Boxters были среди список элементов, которые сговорились, чтобы сделать 996, хотя, конечно, лучше авто, менее любимой 911. Тоска по "настоящим" 911 становились громче от Энтузиастов 911 и владельцы сокрушается изменения их любимый спорткар во имя "прогресса".

Тем не менее, разумный человек может признать, что успехи, достигнутые в конструкцию транспортного средства с 1963 г. ввел в улучшенной трансмиссии, цельный, подвески и технологий уступая транспортного средства с большей эффективность. Но у выросшей с водяным охлаждением доказано 911 более приятным? Это диск более полноценной? Что магии за рулем? Это удовлетворение, которое лежит в основе оригинального драйвера ориентированные концепции 911, и полностью отбили, но значительно усиливается зрение певицы конструкции транспортного средства.

Певица 911-это не просто имитация, клон или ретро-хот-род, но переосмысление и возрождение в начале ориентированными на 911-ых. Новый автомобиль является результатом слияния между чистотой исходного 911 и современные материалы, дизайн и новейшие технологии, и рынка запчастей опыт работы в уникальный спортивный автомобиль, который отвоевывает суть раннего 911 "золотым веком". Певица 911 использует на 40 лет решений и усовершенствований, которые привели от гоночных запчастей постигает оригинальный 911. Позаимствовав лучшие элементы из воздух/масляным охлаждением 911-это длительный производственный период, такие как "шикарный" длинного капота до 74 гонка супер, и технических долговечности позже автомобили из 80-х и 90-х, певец конструкцией транспортного средства, основывается на обширной знаю, как и эволюционные достижения оригинального 911 пользуется. Опыт нового вокалиста 911-страстный празднования по истории, знаковых 911, и создает усовершенствованный спорткар, который чтит оригинальный 911 души.

Цельным и подвески

Начиная с любой длинной колесной базой 911 (1969 по 1989 год) автомобиль-донор, певица 911 лишается своей оболочки, чтобы начать переосмысление. Реинкарнация сохраняет первоначальный колесная база, стойки установки, крыши, подвески и коробки передач крепления. Все остальное восстановили, обновили и значительно улучшена производительность и выражения.

Для оптимизации работы подвески, жесткость цельным, структура 911 автомобиль-донор была тщательно укреплена трудоемкий шов технология сварки и легкий интегральной системообразующей структурой, которая помогает улучшить шасси, жесткость на кручение. Углеродного волокна развивающие вторая кожа, дальше СПИД-это жесткость. Польза от такой меры по плавности хода и управляемости с учетом улучшения цельным сопротивления скручиванию огромные, как приостановление преобразуется из торсионы на Макферсон и Carrera СК задний продольный рычаг с клиренса настройка видели на старинных гоночных 911-ых. Амортизаторы Moton с удаленных нефтяных резервуаров и пружины eibach используются на всех четырех углах и предлагаем различные настройки для плавности хода и управляемости, что стальная оболочка теперь можете полностью использовать. Певица 911 также могут воспользоваться широким использованием Смарт-гоночная подвеска продуктов, таких как Multi-регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, втулка подвески, которые помогают поддерживать правильную геометрию.

Джерри Вудс предприятий электрическая/гидровлическая электрическая система рулевого управления устанавливается на певца 911, которая поддерживает жизненно важные 911steering чувствовать и обратной связи, помогая ускорить рулевого реакции по сравнению с первоначальной ЗФ реечной передачи.

Гоночный 911 славились своей способностью торможения и расстояние на конкурс в углах. Певица 911 оснащен конкуренции-доказано суппорты Brembo (4-комнатных) и диски, которые являются производными от 917 и 930 моделей. Тормоза будут выглядывая из-за период, вызывая Zuffenhaus, легкий, пяти-спицевые, из трех частей кованые алюминиевые колеса. На 17 х 9-дюймовый передние колеса, завернутые в липкую, современные Мишлен Пилот Спорт Кубок шины 225/45/17 измерения и сзади 17 х 11-дюймовые колесные носит 275/40/17 резины.

Трансмиссия

Певица 911 использует наиболее развитых воздух/масляным охлаждением двигателя 911 от 993. Однако цель с запасом 3,6-литровый двигатель стал развивать его в самое современное оказание воздух/ масляным охлаждением двигатель. С помощью Великобритании, Ninemeister, созданные инженером, Колин Белтон, и построен в Сан-Франциско знаменитый двигатель строителем Джерри Вудс предприятий, акций 3,6-литровый двигатель восстановленный для вытеснения 3.82 литров. Двигатель был воссоздан с компонентами премиум-класса, успешно разработанных и апробированных в рамках гоночных подвигах Ninemeister по. Певица 911 двигатель достигает своего смещения с Ninemeister 103мм поршней и цилиндров, мм 76.4 коленвал на 997 GT3, а также 132мм легкие титановые шатуны. Большого диаметра, короткие комбинации инсульт может крутиться до 8000 об / мин, но предлагает широкий, гибкий Кривой крутящего момента. Ключ к власти-это высокоразвитая Ninemeister заготовки алюминиевой головки, что позволяет этот 12-клапанный двигатель, чтобы конкурировать с силой водяным охлаждением 24-клапанные двигатели нашли в последней версии ГТ3. Полностью модернизирована компонент в алюминиевых заготовок Ninemeister головы сильнее, более устойчивы к сильной жаре, и новейшие идеи в дизайне порт, чтобы значительно улучшить дыхание и выход из этих двигателей.

В Ninemeister клапанного с клапанами, пружинами, и профиль кулачка были разработаны, чтобы максимизировать головки цилиндра возможности потока порта и жизненно важная часть комбинации. Индивидуальный Ninemeister дроссельной индукции тела обеспечивает максимальную мощность перестраиваемый в каждый цилиндр с сногсшибательные приемистость, и самое главное, пожалуй, самая сладкая выхлоп 911 рычание можно себе представить. Главное, двигатель будет управлять расширенный от motec m800 с ЭБУ, что также добавляет контроль запуска, контроль тяги, Регистрация данных возможностей-все электронные функции никогда не видел на оригинальных 911-ых.

Для клиентов, двигатель будет доступен в двух состояниях мелодию - роскошь и путешествия. Певица будет иметь мелодию производит около 360л с широкой Кривой крутящего момента. Для более высокой производительности, более ориентированы отслеживать состояние гармонии предлагает 425 л. с. и 340 фунтов. футов. крутящего момента. В 997 GT3R масляный насос перемещает масла через высокий певица 911 систему с сухим картером мощность будет повышена с усиленной вентилируемой системой охлаждения. Гоночного автомобиля спецификации нержавеющая сталь плетеный шланг и фитинги используются во всем певица 911. Пуленепробиваемые 3.82-литровый комбинированный двигатель работает в паре с почти неразрушимым шестиступенчатой g50 для КПП, который был пересмотрен с близким соотношением винтики, и дифференциал повышенного трения. Двойной плиты углерода муфты способны выдерживать 700 фунтов. футов. крутящего момента и облегченный маховик помогает передавать Мощность двигателя к коробке передач. Певица 911 выгоняет газы двигателя через легкие теплообменники из нержавеющей стали, что расход на 100 каталитических нейтрализаторов клетки, и певица конструкция из нержавеющей стали глушитель, который помогает повысить звучный тон двигателя.

Выступление певицы будет мерцающим, как автомобиль попадет в 2400 фунтов. Снаряженная масса обеспечивая юркий, связанных и тщательно выполняя спортивный опыт. С соотношение мощности к массе составляет 5,6 кг на лошадиную силу, в 425 л. с. Спортивная версия взрывается от 0 до 60 за 3,9 секунды, от 0 до 100 миль / ч за 8,5 секунд, и превышает максимальную скорость 170 миль в час.

Интерьер

Что касается интерьера, певица характеристики 911 оригинальный 911-стиль приборной панели все датчики установленные в пересмотренном панели приборов. Певец интерьер 911-это не ковровое покрытие в соответствии с традиционной атмосферой спартанской расы, ориентированных 911-х (р, ст, и РСР), но будет отделан эластичной темно-темно-зеленый цвет кожи. Тонкая, легкая, но эффективная звукоизоляции меры контроля внутренний шум при сохранении слуховой персона ранних 911-ых. Модернизирована старинные 911 сиденья Recaro использует структурная углеродного волокна в дополнение к предложению полностью электрический эксплуатации и высококачественной кожи поверхность покрытия. Наконец, не старинные, направленный Интерьер не будет полным без рулевое колесо momo и певица 911 имеет новую интерпретацию компании Classic 'Монза' колеса.

Признавая успехи в удобства, отсутствующие в оригинале 911, современные удобства, такие как облегченная система электрический кондиционер, Навигационная система Garmin, интерфейс iPod и даже поддержкой Bluetooth, Вы также певица 911. Заботимся о том, чтобы добавить эти функции при минимизации тяжести наказания за счет использования облегченного жгут проводов для все аксессуары и системы управления двигателем.

Экстерьер

Широкое использование композитных материалов (углеродного волокна) для всего автомобиля снаружи оставит дверь панели, так как только оригинальные листового металла на певца 911. Композиционных материалов форма внешний для певицы 911, который повторно изобретает во время эмуляции начале 911 rsr и ст наиболее характерной чертой; в колесных арок. Эти вспышки диктует агрессивную позицию и чувство представление, что эти ранние автомобили передал даже стоя на месте. Использование современных технологичных материалов, певец тела 911 дает широкое использование углеродного волокна панелей, и автоклав препрега Кевларовые соты в создании потрясающих, но очень легкий наружных частей. Певица прототип 911 выполнена в винтажном появляться певец гонки оранжевый. Другие цвета будут доступны для клиентов. В дополнение к современной интерпретации легкая философия, экстерьер будет дополнен уникальным дизайном спрятал механизмы регулировки, что значительно улучшает внешнее освещение.

Аэродинамические характеристики певца 911 улучшается с передним спойлером, который уменьшает фронтальный подъемник на 12 процентов, и в зависимости от скорости задний спойлер, который втягивает обратно в тело (впервые увидел на 964).

Ощущение

Уверен, что певица 911 выглядит как старинные 911, и сохраняет некоторые из тех же символов, но соединения его внешний вид вызывает уникален. Есть намеки на 911R в задние фонари и дизайн бампера, а также РСР в луковичные вспышек, или даже некоторые 911ST в профиле, но там не понять, что при ближайшем рассмотрении певец 911-это очень разные интерпретации эти старинные темы. Под "длинный капот" эмуляция кожи-это сердце последний воздух/масляным охлаждением 911(Тип 993) и множество новейших технологий, что помещает певица 911 на место все свои собственные. Автомобиль защищает романтика оригинальная концепция 911, но радикально модернизирует его в окончательное выражение 911 для энтузиастов, которые никогда не смогут забыть время, проведенное за рулем автомобиля, который начал свою жизнь как понятие 901. Сорок шесть лет спустя, певица прототип 911 является конечной проверки модели, которая определила бренд, сегмент, и стал культурной иконой для нескольких поколений.

Певица Конструкция транспортного средства предназначена для проектных, конструкторских и крафтинг из самых уважаемых в мире высокопроизводительных автомобилей. Основанная в 2009 году, певица конструкции транспортного средства определяется изобретательность и приверженность самых уважаемых инженеров в отрасли. Поступая таким образом, мы воспользовались этой возможностью, чтобы оптимизировать и улучшить каждую деталь, которая способствовала величию 911 и культовый статус. Певица 911 попытки передать дух чистым и нежным 1964 оригинал, гонки-разводят шик 70-х "longhoods", 80-х' бомба-доказательство солидности, а власть и изощренность 964/993 серия: в джевел-как форму, сингулярно представляет и отмечает золотой воздушным охлаждением эпоху самых важных в мире спортивных автомобилей.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray