BestCarPhoto

2019 Skoda Vision IV Concept

1 2

2019 Skoda Vision IV Concept

Все-электрический Шкода видение концепции и. исследование предлагает взглянуть вперед на электрический будущем Шкоды. Вводя свой первый автомобиль будет базироваться на модульной платформе концерна Volkswagen меб электромобиль, чешский бренд делает следующий шаг на пути к eMobility. Четырех-дверный кроссовер купе впечатляет спортивный, эмоциональный линий и источает ощущение простора. Динамический опыт вождения обеспечивается полным приводом и двумя электромоторами вывода 225 кВт (306 л. с.).

Шкода видение IV является длинным 4665 мм, 1,926 мм в ширину и имеет высоту 1613 мм. Динамичные линии придают ему спортивный вид. Даже снаружи, просторный интерьер ощущение это видно из новых пропорций создается короткий капот и длинный пассажирский салон. Видение IV предлагает конкретный просмотр первый серийный автомобиль Шкода будет базироваться на платформе меб концерна Volkswagen.

Толкование Шкода решетка и горизонтальная полоса света

Концепт-кар оснащен горизонтальной полосы света, что - перебегаем переосмыслил, широкий, покрытый Шкода решетка, которая имеет тонкие вертикальные рейки и кристаллических структур - занимает всю ширину корабля и соединяет матричных светодиодных фарах. Спортивное боковой вид на Шкода видения ИЖ формируется смелые крылья и купе-как крыши. Двери не имеют никаких ручек - просто прикосновение будет открывать их автоматически. Классические боковые зеркала были заменены камерами, обеспечивает 180-градусный обзор, который ретранслируется в зеркало заднего вида. Многоуровневая схема панели приборов и центральной консоли, а также, казалось бы, всплывающий экран, добавить новое измерение в интерьере.

Два электромотора и последовательной интеграции смартфона

С нулевым уровнем выбросов Шкода видение IV является оснащен двумя электромоторами - один на передней оси и одно на задней оси - видение ИЖ полноприводный. Мощность 225 кВт (306 PS) распространяется на колеса в зависимости от требований, таким образом, обеспечивая динамическое и безопасное вождение производительность. Автомобиль имеет максимальную дальность 500 км в цикле ВПИМ; аккумулятор можно зарядить на 80 процентов всего за 30 минут. Благодаря использованию лазерных сканеров, радиолокационных датчиков и камер, концепт-кар может прекрасно ориентироваться в его окрестностях. В любой ситуации он даже может ездить самостоятельно и парк сам по себе. Широкие возможности подключения позволяют для прямого общения с другими участниками дорожного движения, дорог и инфраструктуры.

Последнего поколения информационно-развлекательной системы обеспечивает доступ к многочисленным мобильным Шкоды интернет-услуг и способна не только освоить жесты и голосовые команды, но и полностью интегрировать водителя и переднего пассажира смартфонов на операционной концепции. Используя смартфон в качестве цифрового ключа, видение IV может быть разблокирован и начал. Концепт-кар также мониторы сердечного ритма водителя, что обеспечивает повышенную безопасность, и, при необходимости, тормоза автоматически, чтобы прийти к полной остановке.

Шкода видения ИЖ ориентируясь на динамичность и вместительность

Видение IV-это конкретные предварительного просмотра моделей в будущем электроплита Шкоды. К услугам гостей светлая полоса, проходящая через решетку радиатора и занимает всю ширину корабля, соединяя матричных светодиодных фарах. Минималистский дизайн видение четвертого подчеркивает, как легко это, чтобы справиться с электромобилей в повседневной жизни. Спортивные и динамичные линии воплощают в себе радость вождения; щедрое ощущение простора отличает исследовании понятия как истинный Шкода. Многоуровневая схема панели приборов и центральной консоли, а также, казалось бы, всплывающий экран, добавить новое измерение в интерьере.

Оливер Стефани, глава Škoda дизайн, объяснил: "поразительное лицо концепции исследования с горизонтальной полосой света придает ему ультрасовременный вид и подчеркивает его сильный, уверенный внешний вид."

Шкода видения и. уже давно 4665 мм, 1,926 мм в ширину и имеет высоту 1613 мм; колесная база меры 2,765 мм. Концепция исследования поблескивает в ультра желтый - многослойной краской, которая содержит органические золотые пигменты для создания эффекта разных оттенков. Сияющая поверхность дополняется матовая особенности конструкции в Антраците, предоставление автомобиля с прочный и современный вид. Дизайн спортивной Шкода видение четвертого тела и смелые крылья сочетается с купе, как, течет крыша. Вид сбоку характеризуется торнадо линия, которая соединяет передние и задние. Это подчеркивает чистых поверхностях ручек дверей. Просто прикосновение будет открывать их автоматически - в отличие от открытия задних дверей, даже открыть электрически. Классические боковые зеркала были заменены камерами, обеспечивает 180-градусный обзор, который ретранслируется в зеркало заднего вида. Аэродинамически оптимизированному 22-дюймовые диски появляются открытые и легкие. Одной из спиц на каждое колесо несет подсветкой Шкода буквами.

Некоторые формы и минималистический дизайн

Фронт характеризуется переосмыслением, как правило, широкий Шкоды, покрытый решеткой, показывая тонкие вертикальные рейки и подсветкой кристаллических структур. Заметной горизонтальная светлая полоса в верхней части решетки соединяет стреловидными фарами, которые светят с инновационной технологией матрицы светодиода. Фары напоминают три стеклянные драгоценности и другие марки-типичные кристаллические элементы. Большие, яркие воздуховоды в переднем бампере подчеркивают спортивный облик автомобиля. Четко вылепленные, короткий капот медведи с подсветкой Кристалл логотип Škoda.

С внешней стороны, долго пассажирского салона намекает на щедрое количество пространства внутри. Кроме того, багажник имеет общую вместимость 550 л. Аэродинамические задней кромки и кристаллический светодиодные задние фонари могут быть найдены в смелых сзади. Эти переопределения Шкода-типичные формы " C " и, вместе с полоской света над задним диффузором, подчеркивают ширину автомобиля. Другой глаз-ловить мелочь на слегка изогнутые губы электрического багажника Шкода буквами - буквы, загорается красным цветом.

Стефани Оливер объяснил, "минималистский дизайн, также подчеркивает использование камер вместо боковых зеркалах или отсутствие дверных ручек, символизирует, как легко наши электромобили в использовании. Более того, с подсветкой особенности конструкции и новые технологии света добавить захватывающие визуальные эффекты".

Воздушный, просторный, чувствовать себя и новые моменты в большом интерьере

Интерьер Шкода видение четвертого перекликается с дизайном концепции электронного обучения концепции и еще более усиливает его. Он является образцом для подражания для будущих электрических автомобилей от чешского производителя автомобилей. Škoda дизайнеры использовали отсутствие классических трансмиссионный тоннель, чтобы придать панели приборов и центральной консоли поразительное новое соглашение. Это придает интерьеру особое ощущение простора. Самый низкий уровень предлагает много места для хранения между сиденьями водителя и пассажира. Выше этого, есть движимое и особо легкий доступ к консоли. Это обеспечивает пространство для блоков управления и двух мобильных телефонов, которые можно без проводов интегрированы в информационно-развлекательные и операционных систем, и заряжаться индуктивно.

Панель приборов состоит из двух уровней, которые являются тонкими и легкими. Он продолжается в форме передней части автомобиля; декоративная отстрочка и освещение также подчеркнет эти строки. Появится большой экран, чтобы плавать в центре над панелью инструментов; в остальных перед ним для использования при работе с сенсорным экраном. Изысканный, мягкий-поролон поверхность с оригинальной текстурой напоминает кристаллических структур и будут использованы на все автомобили Škoda в будущем. Искусственная замша®, синтетический замша ткань, округляет панели приборов и дверные панели. Замшевые® является высококачественным материалом, который производится в особо экологичный способ.

Более низкий уровень приборного щитка с поразительной декоративной облицовки березы с матовым покрытием, которые являются чрезвычайно ковкий и прочные легкие. Эти заменить классические вентиляционные отверстия и создают ощущение естественного потока воздуха. Деревянные ламели охватывают практически всю ширину салона и доказательство внимания на Шкода дизайнеров к деталям. Это также видно в освещенной дверные ручки, форма которых напоминает те, что в классической марки Skoda, таких как популярный. Воздушный вид и очень просторный интерьер Шкода видения ИЖ усиливаются еще больше с помощью панорамной стеклянной крыши.

Рулевое колесо с новым дизайном и мебель для сидения вращающаяся

Рулевой видение ИЖ колесо также может похвастаться новым дизайном. Он имеет только две спицы и 'Шкода' в блоке надпись вместо привычного логотипа Шкода; под ним, металлического бандажа повторяет переднюю часть автомобиля. Кнопки и особенно хорошо продуманной ручки, которые, кажется, плавают на руле, как изысканно и простой в использовании. Режим вождения может быть выбран на рулевом колесе; таким образом, все элементы управления могут быть найдены вместе в одном центральном месте, в непосредственной близости от водителя.

Особенно легкие поворотные сиденья также способствуют светлые, просторные чувствовать. Сиденья покрыты Dinamica®, замша, заменитель, который не содержит животного происхождения компонентов, и включает перфорации, которые переливаются золотыми оттенками. Dinamica® частично сделан из переработанного полиэстера, который также используется для футболок и пластиковых (ПЭТ) бутылок например. Обработка полиэстера уменьшает выбросы CO2 приблизительно. 80% по сравнению с процессом производства, используя традиционные материалы. Спинки могут похвастаться чехлами из веган винил волокна, в то время как седла отличаются уникальным рисунком перфорацией с золотистыми акцентами. Ног транслируется на коврики ворсовые пол сделан из чистого био-degradable шерсти.

Нулевым уровнем выбросов привод с двумя электродвигателями

Шкода видения ИЖ выразительно сочетается с нулевым уровнем выбросов вождения с высоким уровнем динамики. Изучение концепции вместительность будет базироваться на модульной платформе концерна Volkswagen меб электромобиль и работает исключительно на электрической батареи. Он питается от двух электродвигателей, которые обеспечивают в общей сложности 225 кВт (306 л. с.). Автомобиль имеет максимальную дальность 500 км в цикле ВПИМ, а также литий-ионную батарею можно зарядить на 80 процентов всего за 30 минут. Интеллектуальная система полного привода обеспечивает безопасные динамические характеристики.

Strube и христианин, член совета директоров Škoda по техническому развитию, сказал: "Одна из характеристик электрических двигателей является то, что максимальный крутящий момент доступен сразу. Это обеспечивает отличную отзывчивость, и при ускорении, этот концепт-кар достигает больше динамизма, чем мы когда-либо видели с Шкода. И в довершение всего, она производит нулевым уровнем выбросов, тихо работает и предлагает хорошее сцепление."

Для Шкода видения ИЖ, Шкода базируется на модульной платформе концерна Volkswagen меб электромобиль. Автомобиль с нулевым уровнем выбросов оснащен двумя электромоторами - один на передней оси и одно на задней оси. Это означает, что автомобиль имеет полный привод, который может реагировать в соответствии с текущей ситуацией. Выходная мощность автомобиля составляет 225 кВт (306 л. с.) и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Благодаря максимальный крутящий момент сразу на все времена, видение IV может развивать скорость до 100 км/ч от постоянного начала всего за 5,9 секунды; короткой очередью от 80 до 120 км/ч занимает менее 4 секунд. Автомобиль также может похвастаться максимальной дальностью до 500 км в цикле ВПИМ.

Литий-ионный аккумулятор можно зарядить на 80 процентов всего за 30 минут

В платформе меб, высоковольтная батарея компактно лежит между передней и задней осью в днище автомобиля, где он также оптимально защищены. С жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор имеет мощность 83 кВт / ч и может быть заряжен до 80 процентов от его общей емкости в 30 минут. Автомобиль можно заряжать с помощью кабеля. Поток энергии между двумя моторами и аккумулятором контролируется электроникой.

Умная электроника также позаботиться о распределение мощности на все колеса-диска система. При ускорении, они обеспечивают оптимальную тягу на все четыре колеса. При этом непрерывное и одновременное управление автомобиля адаптируется к потребностям водителя, а также в индивидуальных условиях и конкретных ситуациях. Таким образом, интеллектуальный полный привод всегда обеспечивает максимальный уровень динамику, курсовую устойчивость и безопасность.

Инновационная технология обеспечивает безопасность и комфорт

Шкода видение IV, который использует инновационные технологии для повышения безопасности и комфорта своих пассажиров. Машина оснащена различными лазерными сканерами, радарных датчиков и камер, что позволяет ему ориентироваться в его окружение и реагировать соответствующим образом. Кроме того, комплексную концепцию исследования связи позволяют обмениваться информацией напрямую с другими участниками дорожного движения и автомобилей, а также с инфраструктурой. В определенных ситуациях, это означает, что Шкода видения ИЖ способен ездить автономно или сам парк.

Шкода оборудовал видение IV с технологией на новый уровень безопасности и комфорта. Широкие возможности подключения позволяют машине, чтобы общаться с другими участниками дорожного движения и транспортных средств, а также объектов инфраструктуры, таких как центры управления движением, т. е. автомобиль может реагировать на происходящее в пробке быстрее и точнее. Кроме того, многочисленные системы помощи поддержки зрения и. когда водитель находится за рулем или вождение и парковка автономно.

Современные лазерные сканеры и радары датчики позволяют машине точно оценить его окрестностями. Высокопроизводительный компьютер с большим возможности обработки интерпретации данных. Поэтому системы помощи, такие как пробки, помогать особо точно и быстро. Шкода видение IV может быть управляемый автономно на уровне 3. Это означает, что он может полностью взять управление на автомагистралях, например. Здесь, системы управления обгона и маневров, ускорения и тормоза. В опасных ситуациях, водитель будет предложено взять снова на руль в течение определенного периода времени. С уровня 3, также средствами автоматического взаимодействия с другими транспортными средствами, что позволяет им информировать друг друга о потенциальной опасности. Кроме того, Шкода видение IV также может взаимодействовать с инфраструктурой.

Государство-оф-искусство информационно-развлекательной системой с помощью голоса и жестов команды

Шкода видение IV оснащается последним поколением информационно-развлекательной системы. Он обеспечивает доступ к многочисленным мобильным Шкоды интернет-услуг, включая информационно-развлекательную онлайн и ухода подключение. При желании, система может управляться с помощью голосовых команд, жестов или смартфонов жильцов. Эти устройства интегрированы непосредственно в информационно-развлекательную систему, концепцию исследования с использованием инновационной консоли. Смартфоны теперь также может быть использован в качестве цифрового ключа для разблокировки, а также запуск видение Ив.

Видение IV является идеально соответствуют потребностям современного общества и полную интеграцию смартфонов в рамках своей операционной и концепцию информационно-развлекательной системы. Двери могут быть разблокированы с помощью смартфона в качестве цифрового ключа. В салоне автомобиля, водитель и мобильные устройства переднего пассажира можно разместить в центральной консоли, где они индуктивно заряжать и беспроводные, интегрированные в последнее поколение информационно-развлекательной системы. Кроме того, видение IV можно управлять с помощью жестов, а благодаря интеллектуальной функции распознавания речи с поддержкой онлайн - может понимать целые предложения и даже диалектов.

При открытии видения ИЖ, водитель встречает конкретные добро пожаловать логотип виден на, казалось бы, плавая дисплей. Постоянное подключение 5г позволяет использовать многочисленные интернет сервисы Шкоды, таких как информационно-развлекательные онлайн и ухода подключение. Информационно-развлекательная система online дает информацию о трафике в реальном времени, информацию о погоде или информацию о свободных парковочных мест, например. Уход за подключение включает профилактическое обслуживание и удаленный доступ автомобиля Шкода подключите приложение или веб-портал.

Премиум звуковая система обеспечивает пассажиров автомобиля опыт великолепной акустикой, а само видение IV контролирует благополучие и безопасность водителя. Например, автомобиль обнаруживает, когда концентрация водителя снижается, отслеживая движения их глаз. Он может также отслеживать их частоту сердечных сокращений, предупреждая водителя, если он находится на опасном уровне или, при необходимости, автоматически и спокойно доводя автомобиль до полной остановки.

Новые альбомы

11.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2019 Hyundai 45 EV...
11.09.2019 - 2019 Hyundai i30 N...
11.09.2019 - 2019 BMW 4 Concept
11.09.2019 - 2019 Audi AI-Trail...
11.09.2019 - 2020 Volkswagen ID...
11.09.2019 - 2019 Volkswagen e ...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Prius
11.09.2019 - 2020 Smart ForFour...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Ferrari 812 G...
11.09.2019 - 2020 Ferrari F8 Sp...
11.09.2019 - 2021 Bugatti Chiro...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi RS7 Spor...
11.09.2019 - 2020 Audi A7 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Cabri...
11.09.2019 - 2020 Acura NSX
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
11.09.2019 - 2021 Honda e
04.09.2019 - 2016 Suzuki Ignis ...
04.09.2019 - 2018 Volvo S90 Amb...
04.09.2019 - 2017 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo S60L PP...
04.09.2019 - 2012 Volvo S60 Pol...
04.09.2019 - 2020 Vauxhall Astr...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2019 Toyota HiAce ...
04.09.2019 - 2018 Toyota Crown ...
04.09.2019 - 2018 Toyota Crown...
04.09.2019 - 2018 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2017 Toyota Yaris ...
04.09.2019 - 2017 Toyota i-Ride...
04.09.2019 - 2017 Toyota Harrie...
04.09.2019 - 2017 Toyota Harrie...
05.09.2019 - 2017 Toyota FT-AC ...
04.09.2019 - 2017 Toyota Crown ...
04.09.2019 - 2017 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2016 Toyota Kikai ...
04.09.2019 - 2015 Toyota S-FR C...