BestCarPhoto

2020 Skoda Octavia

1 2 3

2020 Skoda Octavia

Даже лучше, просторнее, безопаснее, более связно и более эмоциональный, чем когда-либо: с запуском четвертого поколения своего бестселлера, Шкода достигла новых измерений. Сердце и двигатель марки Шкода длиннее и шире, чем его предшественник, имеет еще большую загрузку и еще более эмоциональным благодаря нового языка дизайна Škoda. Новая концепция интерьера сочетает в себе отличное количество пространства и превосходную функциональность с высоким качеством материалов и продуманных деталей. Инновационная связь и новые системы помощи повысить комфорт и безопасность на еще более высокий уровень.

Шкода Авто генеральный директор, Бернхард Майер, сказал: "Для Шкода, Октавия имеет огромное значение. Вот почему мы полностью переработали этот автомобиль. Результат является лучшим Октавия всех времен - это еще более просторным, практичным и даже безопаснее, чем когда-либо прежде. Презентация последнего поколения как раз к его 60-летию, мы сделали очень важный шаг вперед. Октавия внес значительный вклад в позитивное развитие компании и бренда. За последние шесть десятилетий. Я очень уверен, что новое поколение будет играть свою роль в поддержании этого позитивного развития".

Шестьдесят лет после изготовления Октавия началась в 1959 году, Škoda теперь открываем лучшей модели еще с момента ее повторного запуска в 1996 году. Четвертое поколение Octavia будет продолжать бренда сердце и двигателя, а также его топ-модель объем. С более чем 6,5 млн единиц продукции, он является самым продаваемым Шкода хоть и была настоящей иконой для многих лет, как в ее родной стране, а также во многих других рынках по всему миру. Причины этого очевидны: он имеет современный дизайн и современные технологии, он эффективен, чрезвычайно практичной и качественной; он обладает исключительными количества пространства и превосходный ценность для деньги.

Больше и еще более привлекательным

Новая Шкода Октавия возросла дальше и, благодаря новым пропорциям и последним разработкам в области дизайна Skoda, еще более эмоциональным и динамичным, чем его успешный предшественник. При длине 4,689 мм, хэтчбека составляет 19 мм, а Комби 22 мм длиннее, чем модель третьего поколения. Его ширина увеличилась на 15 мм. Объем багажника Комби, которая является крупнейшей в этом сегменте, увеличился на 30 литров до 640 литров. Хэтчбек имеет емкость 600 л - 10 л больше, чем у предыдущего поколения. Новый передний бампер и острыми, как бритва, узкий, новые фары визуальное наслаждение и оснащены технологией LED для ближнего света, дальнего света и дневные ходовые огни в стандартной комплектации. Задние фонари, стоп-сигналы и противотуманные фонари используют светодиодные технологии, а также. Недавно разработанный, мелкое рейлинги на крыше подчеркивают вытянутый силуэт Шкода Октавия Комби, а седан выглядит почти как купе. Легкосплавные колесные диски размером до 19 дюймов придают все варианты модели мощный внешний вид. Кристалл черный, Лава синий и синий Титан были недавно добавлены в ассортимент лакокрасочного покрытия; хром и динамического пакета опций.

Новая концепция интерьера и многоуровневая панель

В недавно разработанный интерьер, Octavia предлагает новый двух-спицевый руль, который может быть нагрет как вариант и если заказать как универсальный вариант - новые кнопки управления и накаткой прокрутки колеса, что позволяет водителю работать в общей сложности 14 различных функций, не снимая руки. Приборной панели, которая также была переработана, является модульной и был устроен на разных уровнях, с большой, отдельно стоящий центральный дисплей. Центральная консоль-это элегантный, лаконичный и украшен хромированными деталями, а также новые дверные панели и ручки. Новые и мягкие на ощупь материалы придают интерьеру привлекательный внешний вид, в то время как новый LED освещение обеспечивает особый визуальный Touch для передних дверей и панели управления, косвенно освещая их в десять различных цветов - даже в различных цветах по желанию. Согласованным сценариям освещения также могут быть выбраны.

Голову-вверх дисплей дебютирует и особенно обратно-фрэндли Эрго мест

Необязательно, особенно обратно-фрэндли Эрго мест, которые среди прочего предлагают функцию электрического массажа, доступны в первый раз в Škoda. В топ-версии, они также могут быть вентилируемыми и несут на себе печать одобрения немецкой кампании для здоровой спины. Дополнительный head-up дисплей-это еще один первый для Шкода. Он проецирует наиболее важную информацию, такую как скорость, навигация, обнаруженные дорожные знаки и активации систем помощи водителю непосредственно на - дополнительно подогревом - лобовое стекло. 4,2-дюймовый, многофункциональный Макси ДОТ 16-цветной дисплей входит в стандартную комплектацию. Трех-зонный Климатроник дебютирует в Шкода Октавия. Использование дополнительной системой бесключевого доступа в автомобиль (система KESSY), сейчас любой из четырех дверей автомобиля могут быть впервые открыты. Стандартное оборудование также включает в себя электрическое боковое с электроприводом и электромеханическим стояночным тормозом. Шкода Октавия теперь также доступен с акустические боковые стекла на стойке, которая уменьшает дорожный шум в салоне еще больше.

DSG с переключением по проводам технологии и опциональные полностью светодиодные матричные фары

Новая Октавия это первая Шкода, когда-либо использовать сдвиг-на-провод технология для работы DSG, который в электронном виде передает выбора передач водителя к трансмиссии. В место привычного рычага ДСГ, поэтому есть новый блок управления, расположенный на центральной консоли с небольшой тумблер для выбора режимов езды, а также кнопку для режима парковки. Инновационные полностью светодиодные матричные фары головного света доступны в качестве опции, что позволяет водителю покинуть дальний свет на все время, не ослепляя других участников дорожного движения. Полностью светодиодные задние фонари с кристаллических элементов и динамических показателей и другой вариант. Целый ряд новых систем безопасности, таких как предотвращение столкновений помочь, оказывать содействие, выход предупреждения и местные предупреждения трафика дебютируют на Шкода. Других новых функций для Octavia включает в уголок сбоку Assist и круиз-контроля, который - вместе с обновленной версией распознавания дорожных знаков и улучшена полосы, а также пробку помощь и экстренная помощь - формирует комплексные туристические системы Assist. Используя практический обнаружить, эта система также проверяет, является ли водитель постоянно прикасаясь к рулю. До девяти подушек безопасности, включая колена подушки безопасности водителя и задние боковые подушки безопасности, защищающие пассажиров в случае столкновения.

Новых альтернативных трансмиссий и экономичных двигателей

Никогда еще Шкода Октавия как экономичный, экологичный и доступный с, как многие альтернативные силовые агрегаты, как и в четвертом поколении. Впервые, линейка включает Plug-в гибридных, Октавии, ИЖ. Некоторые бензиновые двигатели, которые были дополнительно оптимизированы, теперь оснащен инновационной легкой гибридной технологии, в то время как дизельные двигатели приходят из последней Эво поколения и выбрасывают на 80% меньше окиси азота. Широкий спектр силовых агрегатов доставить из 81 кВт (110 л. с.) до 150 кВт (204 л. с.). С 17.7 кг природного газа (CNG) в свои танки, Октавия г-Tec может покрыть до 523 км в экологически-дружественный и эффективный режим КПГ. В Шкода Октавия ИЖ, двигатель 1.4 TSI бензиновый и электрический мотор поставить комбинированной мощностью 150 кВт (204 л. с.). С мощностью 37 Ах, предоставляющих 13 кВт * ч энергии высоковольтной литий-ионный аккумулятор позволяет на электротяге до 55 км в цикле ВПИМ. Варианты етес установлен последний Эво поколения 1.0 TSI или 1.5 TSI бензиновый двигатели имеют слабую гибридную технологию, когда оснащенного DSG. С помощью 48-вольт с ременным приводом стартер и 48-вольтовой литий-ионный аккумулятор, это возможно, чтобы восстановить энергии торможения, поддержка двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая его электрический заряд, а на побережье с двигателем полностью отключается. Ево дизельных двигателей применить новый Твин дозатора системами очистки выхлопных газов, где для AdBlue® вводят конкретно перед двумя каталитическими нейтрализаторами, которые расположены один за другим. Динамический контроль шасси, включая режим езды выбрать, который является необязательным, теперь поставляется с ползунком в разных режимах движения, что позволяет водителю изменять отдельные параметры, такие как подвески, амортизации и рулевого управления характеристики и работа ДСГ в соответствии с их предпочтениями.

Новейшие информационно-развлекательные системы и дальнейшее развитие виртуальной кабины

Октавия предлагает на выбор четыре информационно-развлекательные системы последнего поколения с экранами размером от 8,25 до 10 дюймов. Некоторые из них можно управлять с помощью управления жестами или голосом через Лора Шкода цифровой помощник. Топ-оф-диапазоне информационно-развлекательную систему Columbus может - впервые - дисплей навигационной системы карты в другой уровень сигнала, чем 10,25-дюймовый виртуальный кокпит (который, кстати, также была улучшена, что делает его еще более удобным для пользователей). Эта новая функция может быть скорректирована с помощью инновационного сенсорного ползунка, расположенного под дисплеем, который также может быть использован для регулировки громкости. Благодаря встроенным Есим, Октавия-всегда онлайн; доступ к новейшим Шкода подключения мобильных онлайн-услуг, поэтому всегда можно. Они включают eCall, которая является обязательной в странах ЕС, комплексного удаленного доступа транспортных средств и информационно-развлекательных приложений, опираясь на оперативные данные. Автомобиль имеет до пяти USB-с порта для зарядки или подключения мультимедийных устройств и USB-накопителей, один из которых при необходимости может быть размещен в потолочной консоли над зеркалом заднего вида. Старых устройств с помощью USB-порта 3.0 можно легко подключить с помощью USB-C к USB-адаптер 3.0 от Шкода оригинальные аксессуары ассортименте. Кроме того, смартфоны можно заряжать индуктивно с помощью дополнительной телефонной будки. Наконец, акустически оптимизированный интерьер и новый факультативный Canton звуковая система обеспечивает идеальный аудио опыт.

Новаторские просто умных функций

Для дизельных автомобилей, в ассортименте торговой марки-типичный просто умные функции теперь также включает в себя удобный наливной патрубок для жидкости AdBlue®, что позволяет ему быть заполнены также с использованием насос форсунок грузовиков. В задней части, два кармана для хранения смартфона на спинках передних сидений дебют на Шкода. Пакет спать на заднем сиденье теперь также дополнительное оборудование для Шкода Октавия Комби. Кроме того, новые выдвижные солнцезащитные шторки для задних боковых окон позволяют блокировать свет. Имеется многофункциональный карман для хранения под крышкой багажника в хэтчбек и Шкода Октавия Комби; последний также будет автоматически выдвигающаяся крышка нагрузки. Отсек для хранения с зонтиком и кистью руки в передних дверях новая. Воронки, интегрированный в крышку моторного масла-это еще одна новая функция в Октавии.

Экстерьер: улучшил пропорции и даже больше пространства

Четвертое поколение Октавии больше и, благодаря новым пропорциям и языка дизайна Škoda, даже более эмоциональный и динамичный, чем его успешный предшественник. Новый передний бампер, узкие фары и новый дизайн, мелкий рейлинги подчеркивают вытянутый силуэт Шкода Октавия Комби, а седан выглядит как элегантный, как купе. В целом, новая Шкода Октавия излучает уверенность в себе и качество.

Оливер Стефани, глава Шкода Авто-дизайна, сказал: "с новой Octavia, в дополнение к эмоциональной и скульптурные элементы текущего языка дизайна Škoda, мы уделили особое внимание элегантным и динамичным пропорциям в то время как дальнейшее повышение объема внутреннего пространства. Удлиненный силуэт и большие колеса размером до 19 дюймов придают Октавия мощный внешний вид".

В 4,689 мм, новая Шкода Октавия Комби на 22 мм длиннее своего предшественника, в то время как хэтчбек получил 19 мм (также измерения 4,689 мм в длину). На 1,829 мм, они расположены в 15 мм шире; их разновидности измерить 2,686 мм. Увеличена длина Октавии и ширина его уверенности. Более того, знакомые, внушительный объем внутреннего пространства является еще более щедрым, поворачивая значок Шкода в самое удивительное чудо из космоса. Получив 5 мм, большая kneeroom в задней сейчас 78 мм. Объем багажника Комби, которая является крупнейшей в этом сегменте, увеличилось на 30 л до 640 л. Хэтчбек теперь может вместить 600 л - 10 л больше, чем раньше.

Нового языка дизайна Škoda с скульптурные элементы и четкие поверхности

Новый передний бампер и острыми, как бритва, узкий, новые фары, оснащенные технологией LED для ближнего света, дальнего света и дневные ходовые огни в стандартной комплектации имеют визуальное наслаждение. Задние фонари, тормозные огни и противотуманные фары также оснащены светодиодной технологией. Недавно разработанный, мелкое рейлинги на крыше подчеркивают вытянутый силуэт Октавии Комби, а седан выглядит почти как купе. Последние изменения в языке дизайна марки Škoda отличаются скульптурные элементы, четкие линии и современные, четкие поверхности, и придают автомобилю аутентичный, а также динамичный внешний вид, создавая высокого качества.

Отличная аэродинамика, снижение выбросов CO2 и расхода топлива

Новый дизайн не только обостряет визуальный облик Шкоды Октавии, она также обеспечивает отличную аэродинамику. С коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) от 0,24 за хэтчбек и от 0,26 для комби, новая Škoda Octavia является одним из самых аэродинамических автомобилей в мире в своем сегменте. Улучшенная аэродинамика также привести к сокращению выбросов СО2 и меньший расход топлива. Легкосплавные колесные диски диаметром до 19 дюймов (665 мм с шинами) придают всей модели вариантов мощный внешний вид. Кристалл черный, Лава синий и синий Титан были недавно добавлены в ассортимент лакокрасочного покрытия; хром и динамический пакет дополнительного оборудования для Ambition и комплектациях стиле.

Интерьер: новый дизайн улучшает эргономику и внешний вид

Шкода была изменена концепция интерьера его фирменный значок. В дополнение к отдельно стоящей, центральный экран, и новые, еще более качественные материалы, Октавия-первая серийная модель Шкода будет оснащен новой многоуровневой приборной панели и вновь проектируемых двух-спицевый руль. Роман сенсорное управление слайдером ниже 10-дюймовый вариант центральном дисплее, выбирается одним нажатием клавиши для важных функций автомобиля, а также кнопок и колеса прокрутки с накаткой на многофункциональном рулевом колесе, улучшить эргономику и упростить работу.

Шкода конструкторы предусмотрели четвертого поколения Octavia с совершенно новым интерьером. Новое рулевое колесо было уменьшено до двух спицах, можно нагревать как вариант с хромированной отделкой. Если заказать как универсальный вариант, кнопки управления были полностью перестроены, а вместе с новой хромированной рифленой колеса прокрутки, делает работу еще легче. В общей сложности 14 различных функций может осуществляться с помощью кнопок и колеса, в том числе - впервые -активация дополнительного подогрева для рулевого колеса и рабочие поездки помогают. Трехспицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо доступен в качестве опции.

Многоуровневая панель

Приборная панель модульная и был устроен на разных уровнях. Ниже большой и отдельно стоящий центральный дисплей, цвет-контрастные области ссылается на линию Шкода решетка. В нижней части, есть новая центральная консоль, которая характеризуется элегантным и очень понятный дизайн. Одним касанием клавиши для важных функций, таких как выбор режима вождения или парковки были придвинуты под центральным дисплеем. Хромированные элементы украшают центральную консоль и дверные панели, которые отличают дверные ручки в новом дизайне. Передние дверные панели теперь частично перфорированные, плунжер для электрически регулируемые боковые зеркала теперь расположены на подлокотнике рядом с кнопками для стеклоподъемников. Обе двери и панели изготовлены из нового и мягких на ощупь материалов для создания особо высокого качества.

Новые опции для светодиодные освещения

Новые светодиодные освещения в Шкода Октавия-это визуальный восторг, косвенно освещающие передних дверях и приборной панели. Водитель может выбрать из десяти различных цветов и даже можете назначить разные цвета на приборной панели и ног. Кроме того, различные цвета группируются и классифицируются с помощью символов, которые можно использовать для создания скоординированных сценариев освещения, например, рассвет, солнце или облака. Окружающее освещение также включает в проекции Шкода надписью на земле рядом с передней двери, когда они открываются.

Комфорт & безопасности: проекционный дисплей и эргономичные сиденья дебютируют

Шкода оснастила новый Octavia с многочисленными безопасности и комфорта, как правило, зарезервированы для техники высоких уровней. Дисплей на лобовом стекле, например, что проекты наиболее важную информацию непосредственно на ветровое стекло в ясном поле зрения водителя, дебютирует на Шкода. Другие новые функции включают в себя различные дополнительные эргономичные сиденья, топ-оф-диапазоне вариантов быть вентилируемые и заверенное печатью одобрения немецкая кампания для здоровой спины.

Новые головки на Шкода Октавия дисплей является первым в Шкода. Она доступна как дополнительная опция от уровня отделки стиль вверх. Эта инновационная функция повышает безопасность и комфорт при проектировании наиболее важную информацию, такую как скорость, навигация, обнаруженные дорожные знаки и активных систем помощи водителю прямо на ветровое стекло, на виду у водителя. Это позволяет им читать такую информацию, не отрывая глаз от дороги. Макси ДОТ многофункциональный дисплей входит в стандартную комплектацию в каждый Октавии, представления информации на 4.2-дюймовый экран в до 16 цветов.

В частности, комфортабельные сидения как вариант

Впервые, Шкода предлагает особо комфортабельных сидений в качестве опции в новой Octavia. Они доступны от уровня комплектации Ambition вверх и оснащены электронной регулировкой поясничного подпора, а также функция электрического массажа, их длина и высота могут быть отрегулированы и поверхности сиденья расширенная - даже в начального уровня, вариант; отопление является необязательным. Спортивные сиденья также являются необязательными и покрыты особенно ThermoFlux дышащая ткань. В эрго мест позже также будет доступна с Alcantara® крышки для спортивного слишком RS моделей, а также с Alcantara®/кожаные чехлы для Octavia Scout и тогда будет также включать электрические регулировки с функцией памяти. Топовая версия эргономичные кресла несет на себе печать одобрения немецкой кампании для здоровой спины, поставляется с функцией вентиляции и перфорированную кожаную обивку, а также отопление в качестве стандарта.

Трех-зонный кондиционер Climatronic и специальное предложение для всех дверей

Новое издание бестселлера модели чешского производителя автомобиля, в зависимости от уровня комплектации, оснащенные механической или двухзонная система кондиционера, Кондиционер в стандартной комплектации. Трех-зонный кондиционер доступен в качестве нового дополнительного оборудования. Обогрев ветрового стекла и другой вариант и использует тонкие, ща серебряной пленки. Обеспечивая еще больше комфорта в будущее-это дополнительный система KESSY Keyless автомобиль система входа, которая позволяет одной из четырех дверей на Октавии, чтобы быть первым открыл. Все новые модели теперь поставляются с удобной кнопкой для запуска двигателя, четыре электрических окна - дебютирует на Шкода - электромеханический стояночный тормоз. Шкода Октавия теперь также доступен с акустические боковые стекла на стойке, которая уменьшает дорожный шум в салоне еще больше.

Новые технологии: сдвиг по проводам, полная Матрица светодиодные фары, а также множество новых систем помощи безопасности

Шкода был оснащен четвертого поколения Octavia с многочисленными новыми технологиями и инновационными системами помощи, которые дебютировали в производство автомобилей чешской марки. Это включает в себя сдвиг-на-провод технология для эксплуатации ДСГ а также новых систем для дальнейшего повышения безопасности, таких как предотвращение столкновений Assist, включите помощь и контрольной. Еще премьеры для Octavia включает полностью светодиодные матричные фары головного света, боковые оказания помощи и чрезвычайной помощи, а также интеллектуальный круиз-контроль и видом на площадь.

Новая Октавия это первая Шкода когда-либо использовать сдвиг-на-провод технология работы с его ДСГ. Рычаг переключения передач больше не соединен с редуктором механическим способом. Вместо этого реле, какая передача была выбрана в электронном виде. Это экономит пространство и предлагает новые варианты дизайна. В место привычного рычага ДСГ, центральной консоли и поэтому получил новый модуль управления с небольшим кулисный переключатель для выбора режимов привода - R (задний ход), N (нейтраль) и Д/С (диск/спорт), а также кнопка парковочного режима, П.

Полностью светодиодные матричные фары как вариант

Последнее издание бестселлера бренда теперь можно заказать с инновационной полностью светодиодные матричные фары головного света, каждая из которых содержит модуль для ближнего света и дальнего света. Каждый модуль состоит из 22 светодиодов, которыми можно управлять по отдельности для создания светового пучка, состоящего из нескольких сегментов. Это позволяет водителям иметь высокий пучок на все время без ослепления других участников дорожного движения. Камера на лобовом стекле обнаруживает транспортные средства, а также людей и предметы, отражающие свет, и интеллектуальных технологий освещения автоматически выключается отдельным сегментам светового луча. Фары также обеспечить различные режимы освещения для различных ситуаций и погодных условий, таких как вождение в городе, на трассе или в дождь - и они имеют анимированные пришествие/выходя из дома функция. Это автоматически превращает частей фары и опционально полный светодиодные задние фонари включение и выключение в заданной последовательности при получении В или из автомобиля. Полный светодиодные задние фонари также выполнены с подсветкой кристаллических элементов и динамических показателей.

Инновационные системы помощи

Четвертое поколение Шкода Октавия видит введение нескольких новых систем помощи, некоторые из них дебютировали в модели Шкода. Новые предотвращения столкновений Assist помогает водителю путем активного наращивания руководящий момент в случае надвигающейся столкновения с пешеходом, велосипедистом или другим транспортным средством, в идеале - предотвращать аварии с контролируемой обходной маневр. На перекрестках, очереди помочь может обнаружить встречного движения, на ранней стадии, при повороте налево, предупредить водителя или даже автоматически остановить автомобиль. Система предупреждения о выходе позволяет водителю знать, если другой автомобиль или велосипедист приближается сзади при открытии двери автомобиля. Еще одной новой особенностью является локальной функцией предупреждения трафика, которая автоматически предупреждает о пробках задержка в непосредственной близости от автомобиля для активного отдыха, такие как конец пробке.

Новые и усовершенствованные системы помощи в Октавии

Многие другие системы помощи вносят свой дебют в Октавии или были обновлены. Вид представлен перечень непосредственное окружение автомобиля при парковке или маневрировании. Ассистент смены полосы движения предупреждает водителя о транспортных средствах, приближающихся сзади или в "слепой" зоне автомобиля до 70 м, что также эффективно помогает для предотвращения возможных аварий на автомагистралях и двухполосных дорогах. В городе, передняя Assist включая предиктивный защиты пешехода и велосипедист предупреждает о потенциальном столкновении визуально, акустически и, осторожно притормаживая, и автоматически замедляет автомобиль вниз в чрезвычайных ситуациях.

Системы круиз-контроля-это обновленная и улучшенная версия адаптивного круиз-контроля (ACC). Она теперь автоматически корректирует скорость автомобиля на основе впереди автомобилей на скоростях до 210 км/ч. В сочетании с DSG, она даже может принести автомобиль к остановке и опять его тянет прочь автоматически в течение трех секунд. В дополнение к этому, новый прогностический версия также использует изображения с камеры на лобовом стекле и данные навигационной системы для выявления ограничения скорости, а также сгибает, и автоматически регулирует скорость в ожидании.

Новый акк, который - вместе с обновленными версиями распознавания дорожных знаков и полос движения (сейчас также в состоянии определить дорожных работ), а также пробку помощь и экстренная помощь - формирует комплексную систему близких. Используя практический обнаружить, эта система также проверяет, по крайней мере каждые 15 секунд - ли водитель прикасаясь к рулю последовательно или же они больше не иметь контроль над транспортным средством из-за потенциального неотложной медицинской помощи. Если такое ЧП происходит, экстренная помощь может принести автомобиль до полной остановки в своей полосе. Не может быть, чтобы предотвратить несчастный случай происходит, несмотря на многочисленные системы помощи, инициативный экипаж защитить функцию Assist готовит автомобиль, а также пассажиров к предстоящему в лоб или сзади, или даже опрокидывание, автоматическое закрытие окон, а также панорамную крышу и натяжения ремней безопасности, например. В случае столкновения, пассажиры также защищены до девяти подушек безопасности, включая колена подушки безопасности водителя и задние боковые подушки безопасности. После столкновения, мульти-столкновения тормоз предотвращает скатывание автомобиля в неконтролируемым образом.

Двигатели: большой выбор альтернативных силовых агрегатов

Четвертое поколение Шкода Октавия не только экономичнее и экологичнее, он также поставляется с большим выбором альтернативной системы привода, чем когда-либо прежде. В первый раз, есть плагин-гибридный вариант, Октавия ИЖ. Некоторые бензиновые двигатели, которые были дополнительно оптимизированы, теперь оснащены мягкой гибридной технологии, и дизельные двигатели приходят из последней Эво поколения и выделяет на 80% меньше окиси азота. Линейка также включает в себя вариант, работающими на природном газе (КПГ), Октавия Джи-тек. Есть выбор из четырех вариантов шасси, и конечно, новая Octavia доступна с полным приводом.

Кристиан strube и, Шкода Авто член совета директоров по техническому развитию, сказал: "Когда мы разработали новую Octavia, наш акцент был сделан на снижение расхода топлива, а также выбросы CO2 и NOx. В дополнение к Октавии г-TEC, которая работает на природном газе, то теперь - впервые - также предлагаем Plug-в гибридных, Октавии, ИЖ. Октавия етес имеет новый мягкий гибридной технологии, которая помогает уменьшить расход топлива. И благодаря применению метода новый двухместный дозатора для обработки отходящего газа, последний Эво поколения дизельные двигатели выбрасывают примерно на 80% меньше окиси азота."

Новая Octavia поставляется с передовых, современных TDI и TSI двигателей, а также значительно улучшенной аэродинамикой, которая не только уменьшает расход топлива, но и выбросы выхлопных газов. С системами очистки выхлопных газов SCR и теперь с двумя каталитическими нейтрализаторами был значительно оптимизирован, что означает, что выбросов окислов азота (NOx), образующихся в дизельных двигателях из последних Эво поколения были снижены до 80 процентов. Используя то, что известно как 'Твин дозирования', AdBlue® является специально вводят в присутствии двух катализаторов СКВ, которые расположены один за другим. Как результат, двигатели Эво выполнять технические предпосылки для будущих выбросов Евро 6D стандарт.

Но дело не в этом, двумя TSI бензиновые двигатели Шкода празднует свою премьеру - они тоже из последних Эво поколения и оснащены мягким гибридной технологии - и как еще во-первых, Октавия теперь можно заказать в качестве Plug-в гибридных. Широкий спектр силовых агрегатов доставить из 81 кВт (110 л. с.) до 150 кВт (204 л. с.) дополняется Октавия г-TEC, которая работает на природном газе (КПГ). В зависимости от тип двигателя, четвертого поколения Октавии может, конечно, быть оборудован механической или DSG коробкой передач, клиенты могут выбрать для полный привод при желании, и есть выбор из четырех вариантов шасси, в том числе динамического контроля шасси с режим движения выбрать.

Премьера для Octavia: плагин-гибридный двигатель с мощностью 204 л. с.

Следуя по стопам из класса IV, то Октавия IV является вторая модель Шкода будет доступна в качестве плагина в гибридных. Этот силовой агрегат имеет двигатель 1.4 TSI бензин обеспечивая 115 кВт (156 л. с.) и 75-киловаттный электрический мотор. Вместе, они создают общую выходную мощность 150 кВт (204 л. с.) и максимальным крутящим моментом 350 Нм. Плагин-гибридный вариант был оснащен 6-ступенчатой DSG. Октавия IV будет доступен в любых комплектациях и моделях, кроме активных и разведчик. В то время как объем багажника хэтчбека составляет 450 л, Комби может держать 490 л. С мощностью 37 Ах, предоставляющих 13 кВт, высоковольтных литий-ионный аккумулятор позволяет на электротяге до 55 км в цикле ВПИМ. Аккумулятор можно заряжать удобно как дома от обычной бытовой розетки или стене; разъем для зарядки аккумулятора скрыта за клапаном в крыло со стороны водителя, который может быть открыт при нажатии кнопки на обивке двери. Другие различия между Октавией IV и варианты, которые приводятся в движение исключительно за счет двигателя внутреннего сгорания включают несколько меньше бак бензина (40 л вместо 45 л), Ив значок на задней двери и на 10-дюймовый центральный экран с IV добро пожаловать логотип и модели дисплеев.

Дебют Шкода: двигатели етес с мягкой гибридной технологии

Как первая Шкода в новой Octavia доступна в двух вариантах етес с мягкой гибридной технологии. Когда установлена 7-ступенчатая DSG, трехцилиндровый 1.0 TSI с производства 81 кВт (110 л. с.) и четырех-цилиндровый TSI мощностью 1.5 вывода 110 кВт (150 PS) воспользоваться 48-вольт с ременным приводом стартер и 48-вольтовой литий-ионный аккумулятор. Это позволяет восстановить энергию во время торможения и сохранять его в аккумулятор, поддержка двигателя внутреннего сгорания, обеспечивая его электрический заряд, и побережье с двигателем полностью отключается. Это, в дополнение к широко используется технология стоп/старт, снижает расход топлива и выбросы CO2 еще больше. Дополнительным преимуществом является то, что двигатель может начать более спокойно и с меньшим количеством вибраций. Автомобили с легкой гибридной технологии можно определить по наличию значка етес.

Октавия г-TEC с диапазоном 523 км в режиме СПГ

Octavia является особенно экологичным как G-ТЭЦ, работающих на природном газе. По сравнению с автомобилем, работающем на бензине, Октавия Джи-тек производит еще примерно на 25% меньше CO2, значительно меньше оксида азота (NOx) и частиц сажи. Двигатель 1.5 Ци вывода 96 кВт (130 л. с.) потребляет 3,4 до 3,6 кг природного газа на 100 км в режиме СПГ и 5,4 л бензина на 100 км в режиме бензина. Общая вместимость трех цистерн СПГ составляет 17,7 кг, что позволяет автомобилю покрывать до 523 км. Еще 278 км могут быть покрыты, когда и ее 9-литровый топливный бак, означает, что Октавия Джи-тек может проехать более 800 км без дозаправки. Хэтчбека загрузки может вместить 455 л, Объем багажника Комби составляет 495 л. Г-тек значок на задней панели и конкретной модели виртуальной кабины являются отличительными чертами этого природного-газа модели.

Четыре варианта шасси, в том числе динамического контроля шасси с режима вождения выберите

Помимо стандартной ходовой частью, есть возможность выбора двух других вариантов для Octavia: в 15-мм-заниженную спортивную подвеску и неровной дороге шасси, обеспечивающим 15 мм больше дорожный просвет. Динамический контроль шасси, доступна в качестве опции, постоянно регулирует подвеску и демпфирования, а также особенности режима вождения выберите. Используя ползунок в различных режимах движения, водитель может теперь - впервые - изменения отдельных параметров, таких как подвески, амортизации и рулевого управления характеристики и работа ДСГ в соответствии с их предпочтениями. При установке с системой динамического контроля шасси, все варианты снижены на 10 мм, однако плагин-гибридный вариант дорожный просвет остается неизменным.

Цифровые технологии: современные информационно-развлекательные и Верховного подключения

Новая Шкода Октавия уже оборудованы системами последнего поколения модульной матрицы информационно-развлекательной системы и предлагает высший связи. Есть выбор из четырех различных информационно-развлекательных систем с сенсорными экранами размером до 10 дюймов. Инновационный сенсорный ползунок для регулировки громкости или раздел карты навигационной системы, празднует свою премьеру. Впервые, карты могут быть показаны на центральном дисплее и в последнем поколении виртуальной кабине на различных уровнях масштабирования.

Есть выбор из четырех различных информационно-развлекательных систем от последнего поколения Volkswagen группы модульная матрица информационной системой. Даже качели, на системы начального уровня, поставляется с 8.25-дюймовый сенсорный экран, который можно персонализировать и с DAB-тюнер. Смартфоны могут работать в паре с помощью беспроводной технологии SmartLink и Android Авто, Яблочный CarPlay и MirrorLink™ с, предлагая доступ к информационно-развлекательных приложений, таких как погода или новости приложений. С этой целью Октавия всегда онлайн, благодаря встроенной Есим. Как информационно-развлекательная система болеро, для которых функция навигации могут быть активированы на более позднем этапе, и навигационная система Амундсен иметь 10-дюймовый сенсорный экран. Им можно управлять с помощью управления жестами или вербально с помощью Лора Шкода цифровой помощник, который понимает, свободно говорил полными предложениями на шести разных языках. Карты обновляются онлайн, интернет-радио и потоковые сервисы для музыки и ТВ, такие как дополнительная команда Шкода СМИ, также доступны. Топ-оф-диапазоне информационно-развлекательной системой Columbus также обладает 10-дюймовым экраном и может отображать карты навигационной системы в другой уровень сигнала, кроме виртуального кокпита. Эта новая функция может быть скорректирована с помощью инновационной сенсорной кнопки под дисплеем, который также управляет громкостью.

Виртуальный кокпит теперь еще более удобным для пользователей

На четвертое поколение своего бестселлера, Шкода улучшилось виртуальной кабине еще дальше. Последнее поколение цифровых и индивидуально настраиваемые панели инструментов поставляется с 10.25-дюймовым экраном и теперь еще более удобным для пользователей. Водитель может выбрать один из четырех различных макетов - основное, классическое, навигации и систем помощи водителю и указать желаемый контент с помощью регуляторов на многофункциональном рулевом колесе. Для Октавии РС, существует также эксклюзивная планировка спорта. В системах помощи водителю макет, активированных систем отображаются трехмерно, и даже отражается на центральном дисплее.

Подключение мобильных онлайн-сервисов

Шкода Октавия Есим предоставляет доступ к Шкода подключения мобильных онлайн-сервисов. Они включают eCall, которая является обязательной в ЕС и автоматически призывы об оказании чрезвы?

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray