BestCarPhoto

2018 Subaru Impreza EU version

1 2 3

2018 Subaru Impreza EU version

Новый с нуля, все новые Субару Импреза хэтч сделал свой Европейский дебют в 2017 году на Франкфуртском международном автосалоне. Показатели безопасности находятся в авангарде развития новой глобальной платформе Subaru и зрение, Система помощи водителю Субару, установлены в качестве стандартного в Великобритании.

Impreza это компактный хэтчбек и следует уникальная формула Субару симметричный полный привод в паре с Оппозитным двигателем. Это пятое поколение модели Impreza, хэтчбек и нашла место на рынке для людей, которые должны идти в любом месте возможности и уверенность постоянный Привод на все колеса, но не хочу внедорожник размером с автомобиль.

Сильно пересмотрены двигатели и коробка передач Lineartronic крепятся к глобальной платформы и обеспечить Импреза является наиболее боеспособные C-сегмента хэтчбек Subaru выпустила. В жесткое шасси, более отзывчивое управление и ускорение обеспечения значительно повышают удобство работы водителя с улучшенной избежании столкновения, в то время как все еще сохраняя известные внедорожник Субару возможностей.

Дизайн Субару Импреза

Философия дизайна для Субару Импреза является динамическим х Solid - динамично развивающаяся под влиянием городской дизайн контрастирует с соответствующими эстетическими, форма затыловки функция в хорошо спроектированной упаковке в которой нет ничего лишнего Добавлено.

Внешний Дизайн

Философия дизайна отраженный в спортивном и расширенный пакет. Конструкция более жесткая, более динамичная итерации с Импреза Субару гексагональной решетки и ястреб-глаз фары семьи лицо. Построен на пропорциях исходящих Impreza, но с более резкими линиями ориентирована к задней части автомобиля.

Функциональные элементы также включены, чтобы обеспечить Импреза, пригодный для целей, таких как выгребли назад ветровое стекло и низкая линия крыши в задней части, чтобы увеличить аэродинамические характеристики.

Субару Импреза будет доступен в пяти цветах:

Дизайн Интерьера

Полностью новый интерьер Субару Импреза была разработана, чтобы убедиться, что водитель свободен, чтобы сосредоточиться на дороге и получать удовольствие от вождения автомобиля.

Философия дизайна интерьера была переведена на смелую тему и утонченный. Тире профиль сильно скульптурные и непрерывной части, в то время как сиденья были разработаны, чтобы чувствовать себя значительным и заставляет водителя чувствовать себя в безопасности.

Качество мягкое касание пластмассы и отделки были улучшены по всему внутреннему пространству, без потери функциональности и износостойкие характеристики, что клиенты Subaru любви.

Мультимедиа

Новая Импреза оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, телевизором, а также оборудована системой компании Apple и carplay™, Android авто™ интеграция и DAB радио.

Новая комбинация приборов также включены, что обеспечивает дополнительную деталь к водителю, такие как состояние зрения. Многофункциональный Дисплей расположен на верхней части приборной панели, и это обеспечивает на-а-взгляд информацию о ключевых систем автомобиля.

Упаковка

Все новые Субару Импреза был повторно упакован для повышения внутреннего комфорта и универсальности. Автомобиль 10мм нижняя, 35 мм шире и на 25 мм увеличена колесная база.

Кабина шире на 29 мм спереди и 34 мм сзади и 26 мм больше пространства для ног задних сидений. Максимальный объем багажника увеличился на 10 литров, имея на 100 мм шире проема багажника и глубина багажника больше на 41мм.

Subaru Глобальной Платформы

В Subaru глобальной платформы (ПМГ) была разработана в рамках "шести инициатив, направленных на повышение предложения бренда Subaru" включен в среднесрочный план управления, известность 2020 года, который был объявлен в 2014 году.

Платформа является основной технологией для следующего поколения моделей Subaru идти вперед в сочетании с Оппозитный двигатель, симметричный полный привод и зрение. Субару Импреза является второй моделью, которая будет запущена на новой платформе, после дебюта ХV в Женеве в начале года.

Динамические Качества

Одним из основных преимуществ ПМГ улучшена возможность вождения и динамичный вид.

Для динамичного вождения чувствую, прямую линию стабилность и должен регулировать, чтобы быть высокой, шума и вибрации должен быть низким, а комфорт должен быть совместим еще фирма.

Жесткость Шасси

Жесткость шасси была значительно улучшились по четырем основным направлениям:

Эти улучшения жесткости означает более динамичный отклик от шасси; автомобиль оперативного реагирования, когда водитель заводит автомобиль, что позволяет водителю быстро реагировать на опасность и эффективно позиционировать автомобиль.

Шасси рама тоже ровне, который добавляет торсионной жесткости платформы.

Шум и вибрация

Одной из ключевых целей развития ПСР было сокращение этаж и вибрация рулевого.

Конструкция шасси эффективно рассеивает шасси и резонанс сиденье, которое урезает вибрации от руля, пола и сидений.

Этот результат был достигнут путем принятия клей для конструкций по платформе, которая подавляет деформации фланцев и части шасси.

Комфорт

Качество езды был разработан, чтобы быть прочным, но удобные.

Подвески жесткость была увеличена, что обеспечивает заслонка движется по назначению, обеспечивая точки крепления имеет минимальный изгиб и держит заслонку в безопасном месте. Задние стабилизаторы монтируются непосредственно к шасси, что снижает вибрации тела.

Стандарты Безопасности

ПМГ имеет потенциал, чтобы поддерживать высокий уровень безопасности при столкновении на период до 2025 года, так как его структура была разработана, чтобы включить высокую прочность конструкции и более прочных материалов.

Побочный продукт различных улучшений в шасси значительно улучшенную управляемость в аварийных ситуациях; автомобиль реагирует быстро, даже на более высокой скорости.

Поглощение энергии столкновения была увеличена на 40% с помощью силовой каркас разработан, чтобы более эффективно поглощать энергию при столкновении, имея трех маршрутов проводимости против двух маршрутов проводимости с гладкой внешней стороне ног против ранее использовались собаки-ноги дизайна.

Использование высокопрочной стали была расширена с более высокой прочности стальных панелей и горячих прессах под давлением разделы.

Системы Безопасности

Безопасность является одним из ключевых направлений новой Импрезы, набор передовых систем помощи водителю в дополнение к традиционному оборудованию безопасности.

Зрение

Зрение-это продвинутый водитель Субару технология Assist, которая действует как вторая пара глаз для водителя.

Зрение разработан с три цели: безопасность, снижение выбросов углекислого газа за счет сокращения случай заторов и экономических эффектов за счет уменьшения времени сидел в пробке в результате.

Субару разрабатывает технологии помощи водителю около 30 лет:

В Великобритании, Аутбэк был первой моделью, которая будет оснащена зрение с последующим "levogue" и в начале 2017 года. Иду вперед, зрение будет введена во всем диапазоне.

Институт дорожных исследований аварии и анализа данных в Японии было проведено исследование транспортных средств Subaru, участвующих в ДТП 2010-2014 годы и обнаружили, что там было 61% стало меньше аварий с участием зрение оборудованные автомобили по сравнению с автомобилями без зрения.

Во всем мире, рубеж в 1 миллион зрение-оборудованных транспортных средств на дороге был сбит в 2016 году.

Зрение использует две стерео камеры, чтобы запечатлеть трехмерные цветные изображения с отличной распознавания образов, и почти так же, как и человеческий глаз. Зрение может распознавать автомобили, мотоциклы, велосипеды, пешеходы, разметка и дорожные мебели и могут дифференцироваться между этими и определяет Общие условия перевозок.

С акцентом на реальных тестов и оценок, зрение было разработано, чтобы соответствовать исключительно условий дорожного движения отдельных стран.

Одна камера установлена с каждой стороны зеркала заднего вида, чтобы следить за дорогой и движением к потенциальной опасности до 110 метрах вверх по дороге. Зрение берет изображение с каждой камеры и сравнивает эти изображения, чтобы определить расстояние до этого объекта. Чем больше смещение каждого изображения, тем ближе объект.

В зависимости от скорости автомобиля, несчастных случаев может быть полностью избежать, а выраженность значительно уменьшается на высоких скоростях.

Зрение состоит из шести разных технологий:

Задняя система обнаружения автомобиля Субару (SRVD)

SRVD помогает водителю перестроиться в другой ряд на трассе безопасно или обнаружить трудно увидеть опасности, при выполнении маневрирования. SRVD-это радиолокационные системы, радары установлены под задние фонари Субару Импреза и заднего бампера, обнаруживать транспортные средства на любой стороне автомобиля.

SRVD-пакет из трех технологий, предназначенных для оповещения водителя о потенциальной опасности позади транспортного средства:

Кроме того, Субару Импреза также оснащен высокого луча Assist и рулевое управление отзывчивое фары.

Двигатели

Оппозитный двигатель является неотъемлемой частью того, что делает Субару Субару, двигатель берет свое название от удар-контрудар движения горизонтального поршня в легкие, из алюминиевого сплава, Блок цилиндров.

Использование оппозитного двигателя означает, что двигатель может располагаться в строке с трансмиссией для максимальной передачи мощности. Многие другие двигатели являются поперечными или перпендикулярными, что может потребовать дополнительных компонентов трансмиссии для передачи энергии, что приводит к снижению эффективности транспортных средств по сравнению с Оппозитным двигателем.

Удар-контрудар движения поршни уравновешивают друг друга, что означает, что двигатель является гладкой с пониженной вибрации и шума. Кроме того, блок обеспечивает низкий центр тяжести и, в свою очередь, восхитительная управляемость и уравновешенность, а также значительно уменьшается крен при поворотах.

На старте в Великобритании, двигателем 1,6 литра будет доступен с 2,0-литровым войти в ряд после запуска.

1.6

Двигатель 1.6 из серии ФБ, и порт вводили. 70% компонентов двигателя были изменены.

Степень сжатия была увеличена с 10,5:1 до 11,0:1, Общий вес двигателя был уменьшен на 14kgs, со следующими конкретными снижения веса:

Инерция вращения была уменьшена на 6%, вибрация снижается на 5% и жесткость на кручение улучшилась на 10%. Поток газа в камеру сгорания также была улучшена.

В серии пересмотров добились того, что вибрации и шума значительно снижен, и приемистость была улучшена для более линейного чувство, что делает 1.6, чувствовать себя более изысканной многоборье.

2.0

В 2.0 тоже из серии ФБ двигателей и прямым впрыском. 80% движка был переработан, в том числе 12кг веса.

Степень сжатия была увеличена с 10,5:1 до 12,5:1, и новый сушильный поколения клапан и порт внутренняя перегородка была установлена на впускной которое пересматривает воздушного потока во впускном, увеличивая поток воздуха в цилиндр, в целях достижения лучшего препарата и улучшения топливной экономичности. Еще одним результатом развития привело к наивысшей эффективности тепловой тормоза в своем классе.

Жесткость Блок цилиндров был увеличен, и дополнительные точки крепления, что позволяет свести к минимуму вибрацию и уменьшить шум работы двигателя в различных диапазонах. Кроме того, это добавляет более последовательное взаимодействие между приемистость и шум двигателя.

Трансмиссия Lineartronic

Lineartronic-первая бесступенчатая коробка передач (CVT), принятые для АВД использовать. Lineartronic была разработана специально для использования с Оппозитный двигатель и симметричный полный привод, чтобы оптимизировать потребление топлива по соотношению бесступенчатых передач и оптимальный диапазон мощности. Lineartronic также имеет демпфер, уменьшающий колебания крутящего момента, снятие "всплеск" традиционно ассоциируется с CVT коробкой передач.

На Субару Импреза, коэффициент покрытия расширилась и вес передачи, сократилось на 7,8 килограмма по сравнению с предыдущей машины. Это увеличивает производительность ускорение и топливную экономичность.

Новые альбомы

22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
20.06.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
13.06.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...