BestCarPhoto

1999 Toyota Yaris

1 2 3 4 5 6 7

1999 Toyota Yaris

Присоединившись к успешной 67bhp 1.0-литровый VVT-я Тойота Ярис большим двигателем 1.3-литровая версия дебютировала на автосалоне во Франкфурте 1999. В 1.3 это по сути увеличенная версия мощностью 1,0-литровый двигатель VVT-i, который недавно выиграл Международный Двигатель заветный 'награду' за 1999 год. Этот новый двигатель будет предлагаться с ГЛС и оценки Спецификация модели CDX плюс новый, более молодой старший класс. Новая четырех ступенчатая автоматическая коробка передач также будет предлагаться с ГЛС и оценки ЦДХ с новым двигателем. Тойота Ярис имеет огромный успех на европейском рынке с общим объемом заказов покупателей в первые 3,5 месяца с момента запуска превышает 80 000 единиц.

1.3-литровый высокотехнологичный двигатель

1,3-литровый 2NZ-FE двигатель с диаметром цилиндров 75 мм и ходом 73.5 мм, предлагает те же высокие технологии, двигатель, как двигатель 1,0-литровый Тойота Ярис. В 1299cc четырехцилиндровый двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и уникальная система Toyota VVT-я система, которая выступает за изменения фаз разумных сроков. Это государство-оф-арт-технологий двигатель предлагает хорошо сбалансированное сочетание низкий уровень выбросов, низкий уровень шума, значительная экономия топлива и искрометный спектакль.

1,3-литровых двигателя Тойота Ярис обеспечивает максимальную выходную мощность 63квт (85 л. с.) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент цифра 124 Нм (91 фунт-фут) крутящего момента при 4400rpm. Более важным, чем эта вершина цифра сама плоскую кривую крутящего момента, предлагая выдающиеся характеристики двигателя. От 2400rpm до 5400 об / мин, более 110 Нм (82 фунт-фут) доступен. Это предлагает огромные водителя гибкость, что очень важно при интенсивном движении и при обгоне. Плоская кривая крутящего момента является одним из результатов тщательного проектирования камер сгорания и бесступенчатой системой газораспределения.


1999 Тойота Ярис

Системы VVT-i системы, которая в прошлом была доступна только в самых дорогих автомобилях с большими двигателями, регулирует фазы газораспределения впускных клапанов в зависимости от условий эксплуатации двигателя. При любых условиях движения электронный блок управления двигателем (ЭБУ) отслеживает скорость двигателя и действий водителя для увеличения перекрытия клапанов на низких и средних оборотах двигателя при одновременном снижении перекрытие при повышении оборотов двигателя. В результате максимальный крутящий момент в сочетании с низким расходом топлива и уменьшенного выброса выхлопных газов.

Прямого зажигания

Еще одна особенность все-новый Yaris 1.3-литровым двигателем-это Toyota прямая Система зажигания, которая снова была первоначально разработана для диапазон моделей, таких как Камри V6 двигателем. Традиционный дистрибьютор был заменен на четыре отдельные высокопроизводительные трансформаторы, работающие непосредственно на каждую свечу зажигания.

Не только каждый может свечи быть тщательно контролируется и индивидуально по времени, но и непосредственного зажигания устраняет необходимость в обслуживании раздатчика и проблема различной зажигания между службами транспортного средства.

Новый 1.3-литровый двигатель, который разделяет с 1,0-литровым версия смещение коленвала дизайн, который уменьшает потери на трение в двигателе за минимально возможный расход топлива. 1,3-литровый имеет легкий двигатель в результате очень точного литья блока цилиндров, которая изготовлена из алюминия. Кроме того, компактная головка цилиндров и смолы впускной коллектор конструкция позволяет добиться большего снижения веса.

Производительности

Оснащен 1.0-литровый VVT-i двигатель, Тойота Ярис уже предлагает отличные показатели производительности, с максимальной скоростью 96mph (156km/ч) и ускорение цифру около 14,1 секунды с места до 62 миль в час.

В 85 л. с. 1.3-литровая версия теперь предлагает еще более высокую производительность. Ускорение с места до 62 миль в час (100км/ч) достигается за 11,7 секунды. Максимальная скорость 109mph (175 км/ч).

Благодаря современным технологиям двигатель, 1.3-литровый двигатель Toyota Yaris предлагает уникальное сочетание высокой производительности и низкого потребления топлива и выбросов. Экономия топлива в режиме 93/116/ЕС показывает комбинированный показатель потребления составляет 47,8 миль на галлон (5,9 л/100 км) и выбросов CO2 141 г/км. Новый 1.3-литровый Тойота Ярис отлично подходит для езды, предлагая превосходную экономию топлива.

Автоматическая коробка передач

Как и 1.0-литровый версии 1.3-литровый Тойота Ярис оснащен легкий и компактный 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако, в 1,3-литровым также доступен с полностью автоматической коробкой передач, специально разработанной для Yaris. В 4-ступенчатая автоматическая коробка передач overdrive-это уникальный компактный и легкий дизайн, и обладает очень высокой эффективностью из-за низкого внутреннего трения.

Адаптируя новейшие технологии с точки зрения гидравлической цепи управления, новая автоматическая коробка передач предлагает 50% короче время передач поменять, чем предыдущие автоматическая коробка передач предлагается на маленьких Тойотах.

Тойота Ярис График Обслуживания

Крупные сервисные интервалы в 20 000 км/2 года. 30-минутный безопасности, масла и фильтра проверка работоспособности на один год/10 000 миль.

Проще, дешевле в обслуживании для клиентов Тойота Ярис была основным соображением в европейском стиле Ярис с первого дня ее создания. Тойота Ярис требует на 45% меньше рабочего времени (более трех лет/60000 миль), чем текущая модель Старлет, который его заменяет. Общие затраты на содержание (в том числе шины и тормоза) снижены на 25-30 процентов. Все это означает удешевление стоимости обслуживания и удобства для клиентов Тойота Ярис.

Технический прогресс и улучшение процессов обслуживания на Тойота Ярис позволили основных услуг, которые должны быть установлены на долгих два года или 20 000 миль. Расширенный 1.0-литровый 16V двигатель с 'первого класса' изменяемыми фазами газораспределения имеет необслуживаемые гидротолкатели, безуходная прямого зажигания (без распределителя), 40,000 км свечи зажигания через обычные розетки и необслуживаемые цепь ГРМ (не ремень CAM изменение). Тойота Ярис торсионная балка задней подвески также имеет функцию коррекции ног, который оптимизирует срок службы шин.

Между основных услуг, клиентам Тойота Ярис требуется только масла и замены масляного фильтра на 10 000 км, когда их дилер также отдам машину бесплатно 'проверка здоровья' для элементов безопасности, включая фары, уровней жидкости, шин и тормозов. Расширенный механизм Ярис была разработана для использования более дешевых минеральных масел вместо более дорогих полу-и полностью синтетических масел, что некоторые производители соперников настаивать на.

Тойота Ярис Легкий Уход

Основываясь на незначительной потребностью в обслуживании Тойота Ярис, легкий уход является самостоятельным двух или трехлетний план обслуживания Ярис продается отдельно от автомобиля. Для разового платежа в диапазоне цен от ?140 за два года планируют ?220 на трехлетний план, легкий уход охватывает основные услуги, нефть и изменения фильтра и замены частей, т. е. вряд ли непредусмотренные сюрпризы могут быть удовлетворены.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray