BestCarPhoto

2012 Toyota Yaris

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18

2012 Toyota Yaris

Запуск третьего поколения Toyota Yaris добавляет новую главу в продолжающейся истории Европейского успеха модели. За последнее десятилетие, Yaris последовательно пользовался доля сегмента более чем на 5%. Это был серьезный вклад в рост продаж автомобилей Toyota в Европе, повышая имидж бренда и становится краеугольным камнем Европейской производственной компании.

Новый Toyota Yaris будет конкурировать в B-сегменте, который - с 26% от общего объема рынка, что составляет около 4 млн. продаж в год - остается важнейшим продаж ареной Европейского автомобильного рынка. Этот сегмент в настоящее время доминируют petrolengined автомобилей, которые составляют более чем две трети смеси.

За последние несколько лет, фрагментации ускоренных в B-сегменте, в связи с введением все большего разнообразия новых видов моделей, таких как внедорожник и B-МПВ. Тем не менее, что составляет 50% от общего объема продаж, хэтчбек остается сегмент является самым важным, и самым продаваемым, кузов.

С продолжающимся ростом цен на топливо и уровня налогообложения CO2 подстрекательство разукрупнение клиентов из других сегментов, в сегменте продаж, как ожидается, останется стабильным в ближайшем будущем.

Второе поколение Toyota Yaris хвалят за его вместительность интерьера, долговечность, универсальность, экономичность двигателя и удобство вождения в городских условиях. Новый Yaris будет объединить все сильные стороны предыдущего поколения автомобиля, в то время как предлагая более динамичный и утонченный дизайн исполнения, четкий шаг вверх в сенсорные качества, сегмент прорыв в доступной мультимедийной связи, экономичных двигателей, инновационные передачу и большую гибкость важны для городской езды.

Качество останется ключевым атрибутом Тойота Ярис. Дальнейшее улучшение качества недавно похвалил в докладе немецкого Тюф 2011, непосредственное участие Тойота Мотор мануфэкчуринг Франции с поставщиками на самых ранних этапах производства гарантирует, что каждый компонент вносит свой вклад в общее качество автомобиля.

Расположенный в самом сердце B-сегменте, новый Toyota Yaris обеспечивает гениальную комбинацию преимуществ. Она отвечает потребностям как прогрессивное, технологически ориентированных клиентов и обычных пользователей, которые делают акцент на качество, практичность и, конечно, соотношение цены и качества.

Все умные Ярис ДНК в более динамичный пакет

После Европейского запуска первого Toyota Yaris в 1999 году, каждое последующее поколение автомобиля было разработано в соответствии с ключевым понятием: "компактный снаружи, вместительный внутри". Yaris быстро стал по прозвищу "piccolo genio" (маленький гений) - свидетельство упаковка изобретательности двух первых поколений автомобиля.

Третье поколение Toyota Yaris наследует все умные упаковки ДНК этих предыдущих поколений, в то время как внешний вид демонстрирует большую привлекательность более смелый, более динамичный и элегантный дизайн исполнения подобает европейских компактных автомобилей.

Общая длина автомобиля теперь составляет 3885 мм, ограниченное увеличение всего 100 мм. В среднем длина автомобиля 4 метра в B-сегменте, новый Yaris остается одним из самых компактных автомобилей в своем классе. Это выражается в классе радиус поворота всего 4,7 метра, что делает новый Toyota Yaris особенно проворным во время езды по городу.

Ширина нового Yaris остается тем же самым в 1695 мм, а высота уменьшилась на 20 мм до 1510 мм, что дает автомобилю более низкий центр тяжести и более спортивный позицию. В ее стройный форме, колесная база была расширена на 50 мм, а короткая конструкция передние и задние свесы и видные колесные арки выразить стабильность, гибкость и динамичность.

Смелой лобовой лечения идентифицирует Toyota Yaris в качестве первого автомобиля, чтобы показать новое лицо Toyota семье следующего поколения. Ключ к новой фронтальной стайлинг-это изменение пропорций верхней и нижней решеток, с акцентом теперь размещены на расширение последнего.

Элегантно скульптурные, чтобы выделить значок Toyota, полной ширины вогнутой формы верхней решеткой в окружении новых, длинных горизонтальных "глаз" -взгляд фар. Их тонкая конструкция включает в себя двойные лампы и, на некоторых сортах, дым покрытием "брови", чтобы подчеркнуть новый Yaris' смелее, более горизонтальная спереди.

В нижней части бампера, сильные, выступающие в центре имеется большой воздухозаборник, чтобы сосредоточить внимание на нижней части транспортного средства, усиливая низкий центр тяжести и давая Toyota Yaris более землю обнимать внешний вид.

Сохраняя классические модели 'г' шаблон графика, эти новые элементы фронтальной укладки дать Toyota Yaris более смелый, более мужественный вид.

В профиль, динамизм автомобиля подкрепляется более заметным дизайном крутым склоном поточная линия, которая является одним из ключевых стиль реплика для каждого поколения Yaris.

Основание колонны был перемещен вперед, чтобы укрепить Тойота Ярис стильный, кабины вперед силуэт. В результате этого увеличение рейка ветрового стекла помогает улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля к классу ведущих CD 0,287. Обе передние и задние три четверти видимости были улучшены, хотя большие передние поворотное и ликвидации на задние стекла бар дивизия, последняя дает более динамичный взгляд на задние стекла.

Течет, двери силл линия характера и передние и задние обвесы угловые лечения еще больше подчеркивают низкий центр новый Yaris' тяжести и элегантный, длинный профиль колесной базой. В союзе с многочисленными днища компонентов воздуха ректификации, эти элементы дизайна также улучшить аэродинамические характеристики для повышения эффективности использования топлива.

На задней панели, детализация кластеров лампы, топ-откидной задний борт вставка в бампер и нижнюю лечения бампера визуально взаимосвязаны, вновь поддерживая классические модели, "г" графический узор. И чем выше переселение номерного знака под хром бар гарниром в задней двери приносит более высокое качество изображения исполнения дизайна.

Третье поколение Toyota Yaris предлагает новые 15" и 16" легкосплавных колесных конструкций, и будет доступен на выбор 10 цветов кузова. Приведение более красочную палитру для Yaris, пять цветов недавно принятый модельный ряд, и две -Джина бак и бирюзовый - это недавно разработанный.

Больше внутреннее чувственное Качество, вместительность и комфорт

Основная цель дизайна интерьера для нового Toyota Yaris было создать более ориентированный на водителя кокпит с симметричным расположением. Пространства водителя и переднего пассажира четко разграничены, подчеркивая новый акцент на эргономику водителя.

Включение сильные горизонтальные линии, чтобы создать ощущение ширины, приборной панели преобладают скульптурные, мягкие-мягкие секции, которая течет от места водителя в соответствующие верхней панели дверные накладки, усиливая ощущение внутреннего простора.

Приборная панель и двери коврик цвет подобран для обивки седла по структуре класса, усиливая высококачественное восприятие интерьера.

Восприятия сенсорное качество усиливается за счет высокой тактильной, высокое качество детализации. Инструментов водителя, Мультимедиа с сенсорным экраном и вентиляционные отверстия обрамлены пистолет металлической отделкой, вогнутым сечением кольца. И все органы управления и функция распределительное хромированные выпуклые сечения.

В отличие от предыдущих поколений Yaris, приборной нактоузе сейчас расположен Центральный на руль, со всеми driverfocused управления и распределительное устройство эргономично расположены для высокой видимости и простоты использования. Новый, легко читаемый, желтый/красный комбинации приборов с подсветкой имеет большой Диаметр центрального спидометра.

Дальнейшее повышение комфорта водителя, трехспицевое, сшитые кожаное рулевое колесо имеет новый, более удобный захват сечения, рулевая колонка рейка была снижена на 3 градуса, чтобы доставить более привлекательный автомобиль с лево, и водителя по высоте регулировки был увеличен на 15 мм до 60 мм. Подлокотник водительского сиденья также доступна для большего комфорта.

Передние сиденья сами-полностью новая Платформа предлагает улучшенные характеристики тела-холдинг и отличным комфортом езды. Ширина подушки сиденья была увеличена и боковых секций поднят для улучшения проведения. И в гостиной площадь была увеличена и передний край подушки сиденья подняли, чтобы помочь уменьшить дальней усталости.

Несмотря на свои компактные Внешние размеры, размещения пассажиров на борту нового Toyota Yaris не был скомпрометирован. Длина колесной базы была увеличена на 50 мм и внутренней ширине на 30 мм. Это, в сочетании с дополнительных экономии пространства благодаря тщательной детализации во всем интерьере, делает новый Yaris одним из самых просторных автомобилей в своем сегменте.

Без ущерба для комфорта или безопасности, передних и задних сидений, а также багажника, были утончены, чтобы максимизировать вместительность во всем. При этом увеличивается дорожный просвет под задним пассажирским колена на 35 мм в классе 645 мм, а багажное отделение глубину 145 мм в классе 710 мм.

Общая вместимость багажника в два уровня багажного отделения был увеличен до 286 литров, поднявшись на 12 литров с 60:40 задние сиденья сложить на 768 литров. И открытие багажника была расширена на 20 мм для большего удобства.

Простор и высокие органолептические качества новый интерьер еще более усилена Тойота Ярис' большой стеклянный панорамный люк. Структура разделяется на переднюю и заднюю части, что позволяет больше гибкости для передних и задних пассажиров, чтобы открыть или закрыть, в каждой из которых установлен с 20% пропускания света-роллет.

Эффективные, легкие двигатели и инновационная трансмиссия

Продолжая успешное сочетание силовых агрегатов, представленный в модельном ряду Предыдущее поколение, новый Toyota Yaris будет доступен с выбором из трех двигателей; бензиновые двигатели 1.0 и 1.33-литровый VVT-i и 1,4-литровый D-4D Турбодизель.

Все три двигателя выгоду от применения Тойота оптимальный Привод, ряд инженерных мероприятий, направленных на максимальную производительность и удовольствие от вождения при минимизации расхода топлива и выбросов CO2.

Тойота оптимальный Привод фокусируется на нескольких ключевых аспектах развития трансмиссии, таких как легкий вес, компактный дизайн, улучшенная эффективность сгорания, компоненты с низким коэффициентом трения и экологически чистых технологий. Это, в сочетании с мерами экономии веса и аэродинамические усовершенствования, помогает снизить расход топлива и выбросы CO2 без ущерба для мощности и крутящего момента.

Сочетание легкий вес и компактный дизайн с мощностью и крутящего момента необходимо для городской езды, все три двигателя вернуться очень низким расхода топлива, произвести минимум, taxefficient выбросов CO2 и соответствует Евро V.

Чудо миниатюризации, Тойоты, 3-цилиндровый, 1,0-литровый VVT-я Бензиновый двигатель привел тенденцию к трансмиссии сокращения. По сей день он остается ориентиром для компактной, эффективной технике. Самый легкий аппарат в своем классе, он завоевал подряд Двигатель года награды в суб-1.0 литровым категории.

В паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, последняя версия КС 998 блок выдает 69 л. с. по DIN при 6000 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом 93 Нм при 3600 оборотах в минуту. Расход топлива был снижен на 4% до 4,8 л/100 км, а выбросы CO2 снижены на 7% к всего 110 г/км, что делает его идеальным двигателем для коротких поездок в городских водителей Yaris.

С 1.33 двойной VVT-я Бензиновый агрегат доступен для Заказчиков, которым требуется двигатель с большей мощностью и крутящим моментом. Двигатель легкий и компактный, с небольшим отверстием и длинным ходом, что приводит к очень высокой мощности к весу. Он сочетает в себе высокие динамические характеристики, создавая 99 л. с. по DIN при 6000 об / мин и, по сглаженной Кривой крутящего момента, максимум 125 Нм при 4000 оборотах в минуту. Когда в паре с новой коробкой передач multidrive s, экономия топлива составляет всего 5,1 л/100 км и выбросы CO2 на 118 г/км.

Опционально новый 1,33-литровый бензиновый двигатель коробкой передач multidrive s витрины последний Тойоты бесступенчатой передачи технологий (CVT). Он теперь имеет новое руководство, управление, последовательный, 7-ступенчатый режим, действующий как рычаг переключения передач или рулевого колеса весла.

Мультидрайв s работает в более широком диапазоне передаточных чисел, чем обычные передачи, что позволяет для лучшего ускорения с места и улучшения топливной экономичности на крейсерских скоростях. Привлечение режим multidrive Спорт s приносит более тесного согласования двигателя и скорости транспортного средства, что дает более линейную чувство к ускорению в виде обычной механической коробкой передач. Режим Sport повышает производительность ускорения и наград водителя более динамичный опыт вождения.

Модели Toyota Yaris, оснащенные 1,33-литровый Dual VVT-я Бензиновый двигатель может быть оснащен улучшенной версией системы Toyota стоп & Старт. Доступен на конкретных рынках, система теперь имеет больше двигатель выключен время и будет работать через широком диапазоне температур.

Наконец, для клиентов, которые желают совместить высокую производительность с высоким километраж, 1,4-литровый D-4D дизельный двигатель доступен, оборудована, как стандарт, с Сажевым фильтром (DPF). Оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач, он генерирует 90 DIN л. с. при 3800 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 205 Нм при 1800-2800 оборотов в минуту. Расход топлива был снижен на 7% до 3,9 л/100 км, а выбросы СО2 на 6% и составили всего 103 г/км.

Доступна в качестве опции на 1.4 D-4D дизель версии нового Yaris, Многомодовый-это автоматизированная механическая коробка передач с полностью автоматического режима переключения и без педали сцепления. Он предлагает водителю выбор из двух, полностью автоматический режим переключения передач или ручной, последовательное переключение передач с рулевого колеса подрулевыми переключателями.

Новая структура класс: большой стоимости и улучшение стандартного оборудования

Новый Toyota Yaris модельный ряд будет доступен в выборе из четырех марок - вход, Активный, стиле и гостиная. Специально, чтобы предложить более сильную дифференциацию между ними, каждый сорт будет предлагать клиентам уникальный стиль и характер, с выделенными внутренних зон для персонализации.

Предлагая выдающуюся ценность за деньги, с высоким уровнем внутренней отделки и чрезвычайно щедрое стандартное оборудование Спецификация, Активный класс будет притягивать новых покупателей к бренду Тойота и, как ожидается, составляют самый большой процент продаж новых Yaris.

Она имеет мягкую на ощупь приборной панели и обшивки двери, пистолет металлическими вставками, руль аудиосистемой и Bluetooth распределительное устройство, Регулировка сиденья по высоте водителя, и серебро шить на кожаный руль и рычаг переключения передач объемного звучания. Полный аудио мультимедиа 6.1" дисплей интерфейс с Bluetooth и USB/AUX подключения включает в себя камеру заднего вида, и ручной кондиционер входит в стандартную комплектацию. С семью подушками безопасности, ABS и VSC, Активный класс также предлагает клиентам высочайший уровень безопасности.

Стиль марки ориентирована молодых клиентов, предлагая самые высокие уровни стандартного оборудования и наиболее динамичных, спортивных, внутренняя отделка. Внешне, он имеет более жесткую настройку подвески, 16" Легкосплавные диски, Передние противотуманные фары с хромированной окружает и составной задний спойлер. Интерьер квартиры включает в себя класс-эксклюзив цвет, отделка и инструменты водителя, водителя и переднего пассажира Регулировка высоты сиденья и подлокотник, и оранжевый шить на рулевое колесо и ручной тормоз.

В лаундж-класс был специально обратиться к обоим существующих владельцев Yaris и тем сокращение от C-сегмента. К услугам гостей определенной степени-светло-серый для отделки мягкого касания пусковой площадки приборной панели и дверных панелей, эксклюзивная отделка сидений, водителя и переднего пассажира Регулировка высоты сиденья и подлокотник, новый двухзонный автоматический климат-контроль с системой вентилируемый бардачок, и электрические задние окна.

Тойота Касания

Отражая сегодняшнем обществе, бортовые мультимедийные системы в условиях возрастающего спроса клиентов каждого автомобильного сегмента, независимо от цены транспортного средства или модель класс. Эти клиенты требуют систему, которая дает централизованный, сенсорный экран управления максимально широкого круга функций автомобиля, а также подключение к внешним устройствам, таким как мобильные телефоны и портативные музыкальные плееры.

Автомобиль Toyota Touch является 6.1-дюймовый, полноцветный, сенсорный экран, интерфейс, который представляет собой новый подход к доступным, бортовых мультимедийных систем. Оборудована, как стандарт, на новый Ярис от активного класса, она включает в себя AM/FM радио, CD/MP3-плеер, Bluetooth подключения мобильного телефона с потоковой музыки центр и автоматическая синхронизация телефонной книги при каждом подключении. Порт USB позволяет для подключения портативных музыкальных плееров, с возможностью отображения обложек альбомов в iTunes обложки.

На экране отображается информация о транспортном средстве включают оставшегося топлива, мгновенный расход топлива, средний расход топлива в минуту в течение последних 15 минут, и время, прошедшее с момента последнего запуска двигателя. Система доступна на французском, английском, немецком, итальянском, испанском, голландском и русском языках.

Кроме того, система включает в себя камеру заднего вида, установлены в качестве стандартного. Изображение отображается на Toyota сенсорном экране при включении задней передачи, чтобы помочь с парковкой маневров.

Тойота Сенсорный & Go

Дом на Toyota Touch мультимедиа базового блока, Toyota touch, и Go оборудует новый Toyota Yaris с навигационной системой, представляющей лучшее соотношение цены и качества на рынке.

Система включает все наиболее популярные функции навигации, такие как передовые покрытия трафика, настраиваемый ограничения скорости, предупреждения о камерах контроля скорости и автомагистрали указателей.

Кроме того, он не только предлагает водителям выбор самый быстрый или самый короткий маршрут к месту их назначения, но и с наименьшим воздействием на окружающую среду - "Экологический" вариант маршрута. С помощью совместимого мобильного телефона, через Bluetooth, система предлагает на борту подключения к функции Google локальный поиск - самая большая и актуальная базу данных поиска в мире. Через Google карты, направления могут быть введены удаленно из дома или офиса, а также могут быть загружены для вступления в пункты назначения.

Установка Touch & Go также обновляет мультимедийную базовый блок с добавлением SMS на экране отправить/получить функцию включения отображения изображения Контактное лицо, и на основе USB, функция просмотра фото.

Несколько Сенсорный & Go приложения будут доступны для скачивания с запуском, таких как стоимость топлива, погода и информационное пространство для парковки. Кроме того, определенное Приложение Facebook была разработана, чтобы позволить владельцам Тойота Ярис, чтобы оставаться на связи со 180 миллионов европейских пользователей Facebook в течение их путешествия.

Тойота Сенсорный & Go была разработана специально, чтобы быть как гибким и доступным. Система может обновляться с новейшими функциями или последние карты, как только они становятся доступными.

Адаптированные Пакеты Спецификации

Внимательно с учетом повышения на борту комфорт и удобство, ряд вариант обновления пакетов предлагают клиентам Ярис исключительную ценность для деньги.

VIP пакет с частичной кожаной обивкой, Тонированные стекла, и водителя и переднего пассажира подсветка пространства для ног.

Звуковой пакет включает в себя двойной, 280 Вт усилитель и 8 динамиков Premium. Пакет Vision предлагает клиентам Передние противотуманные фары и панорамный люк с независимой передней и задней открывая зонтики.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray