BestCarPhoto

2019 Toyota Corolla Sedan EU version

1 2 3 4 5 6 7 8 9

2019 Toyota Corolla Sedan EU version

Новое 12-е поколение Тойота Королла модельный ряд будет сильно конкурировать в Европейском C-сегменте.

Во-первых, его недавно принятой Toyota новой глобальной архитектуры (TNGA) га-с платформы не только вооружает его с превосходной динамикой вождения и повышения уровня безопасности полетов, а также при условии Тойоты дизайнеры со свободой, чтобы дать каждому телосложение визуально выразительный и индивидуальный облик.

Новая Королла модельный ряд демонстрирует широкую, низкую позицию более динамичный дизайн, который отличает спортивный, компактный хэтчбек, стильный, универсальный посещением спортивных и изысканный, престижный седан более решительно, чем когда-либо прежде.

Во-вторых, новый Toyota модельный ряд венчика расширяет гибридной линейке бренда. Хэтчбек и универсал спорт являются первыми моделями, которые предлагают на выбор две самозарядки гибридных силовых агрегатов - усовершенствованный 1,8-литровый с 122 л. с. DIN или новый 2.0 литровый агрегат развивает 180 л. с. DIN - маркировка дебют Тойоты двойной гибридной стратегии. И впервые, седан доступен с 1,8-литровым самозарядки гибридной трансмиссии.

Отражающие марки по-прежнему сосредоточены на самостоятельной зарядки гибридной технологии, все новой Corolla модели предлагают клиентам всего лишь один обычный двигатель; 114 DIN л. с., 1,2-литровый турбо бензиновый агрегат на седан и Туринг спортивные модели и 132 л. с. DIN, 1.6 л. седан.

Все новые TNGA транспортных средств приоритет самый высокий активный и пассивный стандартам безопасности. Новый венчик предназначен для стандартов независимых программ краш-тестов и повышают активные уровни безопасности путем сложных функций и систем безопасности Тойота новейшие технологии чувство.

Таргетирование самом центре Европейского С-сегмента, новый седан, туринга и седана являются динамичными и стильными автомобилями, которые отвечают всем требованиям как для ежедневных поездок и различных же использование, сочетая удовольствие от вождения в любых дорожных условиях с душевным спокойствием и низкие эксплуатационные расходы уникальная для Тойоты собственн-поручая технологии гибридного привода.

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Платформа TNGA га-приносит значительные динамические преимущества нового модельного ряда Toyota Королла, а также заметное улучшение эргономики водителя и видимость.

Га-с платформы обеспечивает более полезный опыт вождения благодаря центру тяжести, который опускается на 10 мм, многорычажная задняя подвеска установлены в качестве стандартного по всему модельному ряду, и на 60% более жесткий кузов за счет использования высокопрочной стали в качестве арматуры в ключевых областях.

Все это способствует лучшей управляемости и стабильности без ущерба для езды и комфорта, а также снижение вибрации высокой частоты для увеличения ощущение качества.

Очень Жесткий, Легкий Кузов

Алюминия, высокопрочной стали и штампованной материалы широко используются, а толщина панели двери и панели крыши уменьшается. Это оказало влияние значительное снижение веса тела в белый, а, следовательно, способствует повышению эффективности использования топлива.

В то же время, добавление клея по всему новый кузов, увеличение использования точечной сварки, а использование полностью закрытого сечения и структурных кольца объединяются, чтобы увеличить жесткость кузова на 60% по сравнению с предыдущей модели, способствуя заметному увеличению маневренность, отзывчивость на рулевое входов и высокую устойчивость при движении.

Управляемость и маневренность дополнительно улучшена за счет нижней монтажной высоты двигателя, в нижней точке бедра сидений и расположение гибридного аккумулятора под задними сиденьями. В совокупности эти меры снизили центр новой Corolla тяжести примерно на 10 мм.

Подвеска

Новая Corolla спектр возможностей проверенный Макферсон передней подвески, новая многорычажная задняя подвески, новый амортизатор клапана и, впервые, наличие адаптивной переменной подвески (AVS) на хэтчбек и универсал спортивных вариантов.

Геометрия передней подвески была пересмотрена, новые амортизаторы и пружины характеристики оптимизированы для линейной управляемости в течение средне - и высокоскоростных поворотах.

Связанный стопор характеристиками, связанными зазор затвора и расположение стабилизатора также были оптимизированы, чтобы повысить чувство руля. И подшипник стойки оси вращения была переведена из амортизатора к оси шкворня (рулевая ось), снижая усилие на руле различия между левой и правой сторон и дальнейшего улучшения чувства руля.

Рычага подвески и структуры куста были изменены и трения скольжения деталей, чтобы быстрее достичь амортизатор ответ и уменьшения передачи ударов от неровностей, и добиться высокого качества комфорт.

Недавно разработанный многорычажная задняя подвеска имеет компактную упаковку и предназначены исключительно пружинами, которые предлагают регулировать стабилность и комфорт.

И ссылку местоположение рука была оптимизирована, чтобы сохранить шины на палец-в угол, оба в поворотах и при торможении, повышая реакцию автомобиля на рулевое управление входами и устойчивости при торможении.

Обе передние и задние системы подвески предоставляется скидка 40% в трения для гладкой, комфортной езды.

Адаптивная переменная подвеска (AVS) система управления амортизатор демпфирования на всех четырех колесах, что повышает комфорт езды и за счет повышения управляемости и льстить ехать - автомобиль. Силы демпфирования автоматически и непрерывно контролировать через 650 шагов линейный электромагнитный привод, который работает в четыре раза быстрее, чем обычный шаговый двигатель.

АВС сотрудничает с диска Выбор режима система контроля силы торможения в соответствии с выбором ЭКО, обычный, спорт С спорт S+ или пользовательские режимы, предлагая водителям оптимальный баланс комфорта езды и маневренность.

Аэродинамика

Еще одним преимуществом га-c платформы является ее пригодность для разработки высоко аэродинамическая форма кузова с помощью таких мер, как уменьшение высоты автомобиля и значительно снизить высоту капота.

Полное напольного покрытия была принята, и аэро стабилизирующие ребра были установлены на задний бампер уплотнения и внешнего рассеивателя задних фонарей, чтобы помочь улучшить стабильность передачи.

Повышения уровня шума, вибрации и жесткости (NVH)

Основываясь на присущей тишина Тойоты самозарядки гибридной технологии, новые преимущества Toyota венчик из многочисленных мер, направленных на минимизацию как шум и вибрации, поступающего в кабину. Установка двигателя был тщательно разработан, чтобы минимизировать вибрации при запуске и на холостых оборотах. Увеличению частоты вращения двигателя в начале разгона был подавлен, не только добиться более линейной матче двигателя и скорости транспортного средства, но и обеспечить тишину во время ускорения.

Сама платформа га-с способствует подавлению вибрации передачи. В функции рулевого колеса коврик в качестве динамического демпфера для подавления вибрации рулевого, и даже ящик для инструмента функции как динамический демпфер для уменьшения вибрации задняя панель пола.

Щедрое применение звукопоглощающих и изоляционных материалов в моторном отсеке в сочетании с трехслойным приборной панели внутренний глушитель, чтобы свести к минимуму проникновение шума двигателя и коробки передач в салон.

Неотъемлемой этаже глушитель был также принят, увеличенным объемом кузова, уплотнитель был применен к щели между панелями, и пена, как материал был установлен в рамках организма в различных местах, чтобы уменьшить проникновение ветра и дорожный шум в салоне.

ГИБРИДНЫЙ СОСТАВ

Увеличение спроса общества на экологические решения, привело к еще более строгих правил, особенно в больших европейских городах. Объединение низкие выбросы с возможностью управлять до 50% от ежедневных поездок при любых-электрические силы, Тойоты собственн-поручая гибридных силовых агрегатов представляют собой привлекательное предложение.

Toyota всегда гордилась слушать своих клиентов и отвечать на обратную связь, которую они предоставляют. После 20 лет гибрид руководство и более чем 12 миллионов глобальных продаж, в том числе более двух миллионов единиц в Европе, компания также сосредоточена на ввод потенциальных клиентов, которые хотят больше власти, в то время как за рулем гибрид.

По этой причине, компания Toyota предлагает новую Короллу хэтчбек и универсал спортивных моделей с выбором из двух гибридных силовых агрегатов; предлагает все четвертое поколение гибридной системы сильные стороны, в том числе улучшенного отклика и линейность, и традиционные преимущества в эффективности использования топлива и поездочка, второй опираясь на эти сильные стороны с большей силой на спрос, легкое ускорение и более динамичной, "удовольствие от вождения" характеристики.

В дополнение к собственн-поручая гибридных силовых агрегатов, как хэтчбек и универсал спортивных версий будет предлагать клиентам один обычный двигатель - 1,2-литровый турбо бензиновый агрегат.

Новый седан будет доступен с выбором из 122 DIN л. с., 1,8-литровый гибридный привод или улучшенный 132 DIN л. с., 1,6-литровый бензиновый двигатель, который сочетает в себе быстродействие и эффективность.

Усовершенствованный 1,8-Литровый Гибридный Привод

Четвертое поколение 1,8-литровый собственн-поручая гибридная система развивает 122 л. с. DIN/90 кВт и 142 Нм крутящего момента двигателя, с мощностью 53 кВт/600В электродвигателем, который развивает максимальный крутящий момент 163 Нм с нуля оборотов в минуту.

Он отвечает всем требованиям, которые клиенты привыкли ожидать от Тойота собственн-поручая гибридной трансмиссии - спокойный, интуитивно понятный, отзывчивый и самодостаточной технологии EV с плагином подзарядки. Он предлагает низкую стоимость владения, высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2, и до 50% всех электрических движении по повседневной коммутируют.

Его размер и вес снижается, чтобы соответствовать в пределах Нью-Джорджия-с платформой без ущерба для производства или тишина, четырех-цилиндровый, 1,797 см3, два распределительных вала верхнего расположения, Аткинсон цикла двигателя извлекает выгоду из многочисленных мер, направленных на повышение эффективности использования топлива, повышения производительности ускорение и уменьшить шум кабины.

Топливная экономичность была улучшена за счет уменьшения трения, высокой сушильный потока и оптимального управления тепла. Трение мер по сокращению включают в себя новый поршень юбка формы и ее раздвижной части смолы, принятие прокладки внутри блока цилиндров водяной рубашке, чтобы подавить диаметр цилиндра деформация, использование низкого трения клапанного механизма и цепная передача компонентов и оптимизации кривошипа и связи шатунных подшипников.

Высокая сушильный потока было достигнуто за счет формы впускного канала и поршня, повышения EGR (рециркуляция выхлопных газов) и улучшения сгорания. Хлюпать по диагонали камеры сгорания согласована с углом зажигания улучшенными антидетонационными производительности и эффективности использования топлива. Рециркуляции выхлопных газов (рециркуляции выхлопных газов) клапан системы был расширен для оптимизации потока газов, впускной коллектор структуру распределения газа была оптимизирована и радиатор системы рециркуляции ОГ эффективность теплообмена увеличена.

Тепло управления была оптимизирована путем принятия низкий расход тип электрический водяной насос, разделение охлаждающий контур на два - один для двигателя, а другой для водонагревателя, установка поток закрытия клапана (ФСВ) от выхода воды и охладителя системы рециркуляции отработавших газов для уменьшения расхода охлаждающей жидкости во время прогрева двигателя, использование тонких, длинных добраться до свечей зажигания, форма камеры сгорания водяной рубашкой и продвижении высоких повалят потоком.

Приемистость была улучшена путем принятия двойной тип иглы свечи для улучшения зажигания и принятие прямоугольного типа катушка зажигания катушка с высокой гибкостью формы, чтобы уменьшить размер и удовлетворить повышенный спрос на гибридный мощность двигателя.

Кабина уровень шума был снижен за счет оптимизации двигателя главного органа, чтобы достичь низкий уровень вибрации и шума, измененного двигателя крепление положение и форму, принятие смолаы, крышка головки цилиндра который сочетает в себе существенного снижения веса с превосходной НВ (шума и вибрации) и изменение формы выхлопной системы глушителя.

Гибридная система имеет компактную коробку передач, в которой новая, двойная структура оси, принятой для двигателя и генератора обеспечивает низкие потери зубчатой передачи с меньшим общая ширина. Это параллельная структура оси одновременно увеличивается скорость вращения двигателя и уменьшает его размер.

Передаточное отношение была оптимизирована, чтобы добиться максимальной топливной экономичности и динамических характеристик. В союзе с редуктором поверхности зуба полируя, новая структура передачи еще больше подавляет резонанс и уровень шума, делая гибридным приводом тихую систему в эксплуатацию, чем когда-либо прежде.

Калибровка гибридной системы привода был доработан. Больший крутящий момент от электродвигателя обеспечивает более линейное возрастание оборотов при ускорении. И принятие нового гибридного аккумулятора (литий-ионный на хэтчбек и универсал Спорт, аккумулятор Ni-Mh на седан) способствует еще большей экономии топлива.

Оснащается 1,8-литровый гибридный силовой агрегат, показатели производительности для хэтчбека, туринга и седана от 0 до 100 км/ч за 10.9, 11.1 и 11.0 секунд соответственно. Все три варианта имеют максимальную скорость 180 км/ч.

Расход топлива для хэтчбека и универсал Спорт составляет всего 3,3 л/100 км, а выбросы CO2-всего 76 г/км (ВПИМ: 101 г/км), в то время как седан расход топлива составляет всего 3,4 л/100 км, а выбросы CO2 составляют всего 77 г/м малой грузоподъемности (ВПИМ: 100 г/км).

Новый 2,0-Литровый Гибридный Привод

Новый 2,0-литровый гибридная система развивает 180 DIN л. с./132 кВт и 190 Нм крутящего момента двигателя, а также с дополнительной мощности никель-металл-гидридных батареях, 80 кВт/650В электрический двигатель, который развивает максимальный крутящий момент 202 Нм с нуля оборотов в минуту.

Принимающ полное преимущество дополнительной устойчивости, управляемости и маневренности, заложенные в недавно принятом га-с платформы, он предлагает водителям 'активная езды, с большей силой, спортивный режим вождения и 6-ступенчатая секвентальная коробка передач Shiftmatic с рулевого колеса весла более динамичным, интересным опыт вождения.

Кроме того, новый литровый гибридная система 2.0-это уникальное предложение в данном сегменте; отсутствие традиционной трансмиссии могут предложить такое же сочетание производительности и низким уровнем выбросов. И были приняты, чтобы гарантировать, что дополнительная мощность обеспечивается повышения эффективности использования топлива, снижение выбросов и шума многочисленных мер.

Его наружный толщина стенки уменьшается до 2,3 мм, литой алюминиевый блок двигателя был разработан для минимального веса и пониженный центр тяжести, что значительно повышает динамические характеристики Короллы и превосходным ходовым характеристикам. Другие меры по снижению веса включают в себя тоньше ГБЦ, облегченный корпус цепи ГРМ, и зажигалка клапанного механизма.

Высокие скорости сгорания достигаются благодаря высокой сушильный поток высокоэффективный впускной канал и длинным ходом, новый масляный насос конструкция и многочисленные меры уменьшающие трение общий с 1,8-литровым гибридным агрегатом, в сочетании с высокой степенью сжатия 14:1 для повышения эффективности использования топлива.

Дальнейшее повышение эффективности использования топлива, четырех-цилиндровый, 1,987 см3 двигатель оснащен форсированным двойной ВВТ-система I с VVT-IE (с изменяемыми фазами газораспределения-интеллектуальные Электрические) на стороне впуска, в котором клапан управляется электрическим двигателем, а не давления масла, повышения производства и эффективности использования топлива при одновременном снижении выбросов.

Также снижение выбросов выхлопных газов, каталитического конвертера системы был установлен ближе к двигателю, и тепло-контроля после запуска двигателя, оптимизированная для достижения скорейшего, усиленной очистки выхлопных газов.

Кроме того, баланс вал, изменены опоры двигателя положение и форму, структурные изменения в КПП, шестерни зуба полируя, принятие положительного/отрицательного гистерезиса демпфера, легкие цепи ГРМ и изменения к водяного насоса мотор все объединяются, чтобы уменьшить шум трансмиссии на исключительно низком уровне.

Как с 1,8-литровым система, новый гибридный привод также имеет уменьшение размера коробки, мощности, блока управления, электродвигателя и никель-металл-гидридные гибридного аккумулятора.

Кроме того, автомобиль EV привод максимальная крейсерская скорость возросла до свыше 115 км/ч, и система управления была изменена, чтобы запретить запуск двигателя без педали газа операцию еще до прогрева двигателя начинается. В совокупности эти меры существенно повысить эффективность использования топлива.

2,0-литровый гибридный привод дает хэтчбек и универсал Спорт 0 до 100 км/ч Время разгона 7,9 и 8,1 секунды соответственно, и идентичную максимальную скорость в 180 км/ч.

Расход топлива для обеих моделей составляет всего 3,7 л/100 км. Хэтчбек генерирует выбросов CO2 всего 85 г/км (ВПИМ: 106 г/км), и Туринга всего 84 г/км (ВПИМ: 106 г/км).

1,2-Литровый Турбо Дизельный Двигатель

Единственный бензиновый вариант двигателя на хэтчбек и универсал серии, четырех-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, двойной системой VVT-iW в, 1,197 см3 турбо дизельный двигатель развивает максимальную мощность 114 л. с. DIN/85 кВт и максимальный крутящий момент 185 Нм.

Блок преимуществ от одной прокрутки турбокомпрессора с водяным охлаждением интеркулер и двойной системой VVT-iW в системе (изменения фаз газораспределения-интеллектуальные широкие). ВВТ-МВ имеет стандартные VVT-я на выходных клапанов и VVT-iW на стороне впуска. Последняя имеет в середине установки механизма блокировки распредвала который тормозит постоянно изменяемыми фазами газораспределения.

Повышение плавное ускорение при движении на малой скорости, максимальная скорость двигателя была поднята от 5,600 об / мин до 6200 оборотов в минуту.

Многочисленные меры по снижению трения были введены для улучшения эффективности использования топлива. Они включают в себя DLC (алмазоподобные покрытия) наносят на внешней окружности сжатия и кольца масла для уменьшения трения скольжения поршня, недавно разработанный смолы покрытие на юбке поршня и коленвала поддержку и оптимизированная толщина и материал в рубчик пояс для снижения изгибных волн и, следовательно, трение.

На 1.2 Т трансмиссии с коробкой передач CVT или 6-ступенчатая интеллектуальная автоматическая коробка передач (ИМТ)'.

Как мастер-пятки-и-пальца техникой, МВт автоматически повышает обороты двигателя при переключение на пониженную передачу, обеспечивая плавное переключение передач, а также улучшение сцепления и износа трансмиссии. Система работает и при переключении вверх, чтобы улучшить комфорт для водителя и пассажиров за счет снижения сцепления шоке. Плавный пуск обеспечивается также и риск срыва практически равна нулю.

При ношении МВт, хэтчбек и универсал Sports будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9.3 и 9.6 секунд соответственно. Как достичь максимальной скорости в 200 км/ч. Расход топлива для обоих вариантов составляет всего 5,2 л/100 км, а выбросы СО2 всего 119 г/км (ВПИМ: 132 г/км).

Когда в паре с CVT коробка передач, хэтчбек и универсал Спорт 0 до 100 км/ч ускорение составляет 10,0 и 10,3 секунды, как достичь максимальной скорости 195 км/ч. Расход топлива составляет всего 5,2 л/100 км, а выбросы CO2 составляют всего 116 г/км (ВПИМ: 138 г/км) для обоих типов кузова.

Усовершенствованный 1,6-Литровый Бензиновый Двигатель

Специально для нового седана, усовершенствованный 1,6-литровый Valvematic двигатель развивает 97 кВт/132 л. с. DIN и крутящий момент 159 Нм при 4400 оборотах в минуту только.

Valvematic является дальнейшее развитие компании Toyota очень успешным двойного изменения фаз газораспределения-интеллектуальные (двойной VVT-я) системы. Он занимает VVT-i технологию шаг вперед, добавив лифт и продолжительность управления на вход изменяемыми фазами газораспределения. Это улучшает объем всасываемого воздушного потока и управление скоростью - и, соответственно, управление процессами горения - для получения 7% больше мощности, на 8% меньше потребление топлива, снижение выбросов CO2. Принятие Valvematic дополнительно снижает трение и насосные потери при небольших нагрузках на двигатель, дальнейшее снижение расхода топлива.

Эффективность Valvematic дополнительно улучшена путем принятия впускной коллектор переменной длины. Это действует как ускоритель на низких и средних оборотах двигателя, увеличивая скорость всасываемого воздуха для достижения оптимальной эффективности сгорания. При более высоких оборотах двигателя коллектор полностью открыт. Это позволяет воздуху перемещаться через короткий маршрут, увеличивая объем воздуха, поступающего в камеру сгорания, и, следовательно, мощность двигателя.

При оснащении 6-ступенчатой механической коробкой передач седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды и далее до максимальной скорости 200 км/час. Расход топлива составляет всего 5,7 л/100 км, а выбросы CO2 только 130 г/км (ВПИМ: 139 г/км).

Мультидрайв s коробка передач обеспечивает седану с 0 до 100 км/ч Время разгона 10,2 секунды, а максимальная скорость 190 км/ч, с Средний расход топлива, как низко как 5.5 л/100 км и выбросов CO2 всего 125 г/км (ВПИМ: 146 г/км).

СТИЛИ ТЕЛА

Философия TNGA вводит новые, были определены ориентиры для позиционирования различных компонентов, которые упрощают конструкцию транспортного средства на ключевых направлениях. Воздействие на предметы, которые находятся в основном вне поля зрения, поэтому дизайнеры до сих пор была свобода, чтобы дать каждой новой Тойота Королла вариант визуально выразительный и индивидуальный облик с нижней позиции и более привлекательными пропорциями.

Динамичный компактный хэтчбек

Новый хэтчбек Королла принимает значительно более спортивным, динамичным и оригинальным дизайном с более ярким фронтальный стилизация.

Это дальнейшая эволюция Тойота рамках приоритетного катамаран и острый дизайн философии. Под изогнутый передний край плоский, раскладушка капот, узкая верхняя решетка включает в себя новые, все светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями (ДХО).

Объемный большой, трапециевидная нижняя решетка проектов мощно вперед. Это менее острым и более вертикальной, чем раньше, что приводит к снижению 20 мм передний свес автомобиля.

По бокам решетка радиатора форма товарного знака, форма корпуса катамарана на передних углах новой Corolla, подчеркивая, увеличить в ширину, и его широкий, спортивный позицию. Перевернутые краям переднего спойлера найти новые, светодиодные противотуманные фары. И сама решетка сетка нового более внятными и изысканный дизайн.

В профиле, элегантность нового хэтчбека гладкий, спортивный силуэт дополняется на выбор четыре новые конструкции колес, включая 18", Котор подвергли механической обработке отделкой из алюминиевого сплава колеса и два новых 17" легкосплавных колесных конструкций - одно серебро и один черный механически обработанный-отделка.

Новый дизайн задней части кузова более округлые, чем раньше, укрепить визуальная связь между передней и задней части автомобиля. Крышка багажника построен в смоле как сделать максимально сложную кривизну дизайна, и, чтобы сохранить вес.

Увеличение заднего угла ветрового стекла в размере около 14 градусов, а мускулистые бедра над задней аркой колеса объединяются, чтобы сделать общий вид сзади транспортного средства более компактным. Спойлер на крыше встроена в заднюю дверь и акульих плавников антенна устанавливается в стандарте на все модели марки.

Задние светодиодные кластеры лампа характеристика световодов поместить как можно дальше в сторону ТС конечностей, чтобы подчеркнуть широкий новой Тойоты Короллы, посадил заднюю позицию. И задний бампер стиль перекликается с фронтальной рамках приоритетного дизайн катамаранов; здесь тонкая нижняя губа, включающий две хромированные вставки на 2.0 л гибридный вариант.

Габаритная длина нового хэтчбека увеличилась на 40 мм, каждый из которых был поглощен в более длинную колесную базу для более выгодном положении вождения, высокий уровень безопасности и улучшенный дизайн. Передний свес был уменьшен на 20 мм, а задний свес был увеличен на ту же сумму.

Общая высота хэтчбека сократилась примерно на 25 мм, а высота капота как существенный 47 мм ниже. Результат-фигуру изящнее и привлекательнее, ниже капота, что позволяет водителю более ясный взгляд и уверенность за рулем.

Эти сокращения в высоту, в сочетании с понижением передние и задние точки сидения бедра на 24 и 26 мм соответственно, понизить центр тяжести хэтчбека на 10 мм. Ширина передняя колея увеличилась на 6 мм, а ширина задней колеи на 30 мм. В совокупности эти меры способствуют большему комфорту, лучше стабильность и улучшенную передачу.

Новая Toyota Corolla хэтчбек будет доступен на выбор из 11 цветов кузова, четыре из которых - оксид бронзы, красное пламя, платина, Мокко коричневый - новые.

Эксклюзивно для сегмента, динамичный дизайн Короллы хэтчбека дополнительно подчеркивается с помощью ряда из четырех факультативных Би-тон цветовой гамме доступна с момента запуска. Они сочетают в цвет кузова с черной отделкой крыши, стойка крыши и задней колонны, и дверные зеркала.

Универсальный Touring Спорт для Европы

С кузовом типа, которая является уникальной для Европы новый универсал спортивный стиль в Европе в недавно открывшийся дизайн центр в городе Завентем, Бельгия. Благодаря принятию TNGA, новый вагон разработан параллельно хэтчбек и седан и, как таковая, стала совершенно отдельная модель в своем собственном праве.

Хотя она разделяет те же динамичный, характерный фронтальной укладки и 25 мм снижение общей высоты, как новая Corolla хэтчбек, каждая панель нового Туринга от B столба на корме-это эксклюзивные модели, давая повозке изысканный, чувственный внешний вид и широкие крыши из элегантной и прочной съемки тормоза.

Этот спортивный профиль усиливается при выбора же четыре новые конструкции колес, как на хэтчбеке, и подкрепляется такой же широкий, развальцовки колесных арок, края подшиты, чтобы позволить позиционирования колес дальше наружу, чтобы подчеркнуть новый Toyota Corolla в устойчивую позицию и низкий центр тяжести.

В тылу, посещением спортивного дизайна тема акции хэтчбека мускулистые задние плечи, и широко расставленными, полный светодиодные лампы кластеров. Заднее стекло рейка 12 градусов больше, чем у нынешнего поколения.

В отличие от хэтчбека, номерной знак был перемещен выше, на панели задней двери, а шаг за порог задней двери был уменьшен для более премиум внешний вид. Более глубокий задний бампер в моду также перекликается с фронтальной рамках приоритетного конструкция катамарана, и дома двойной выхлоп на 2.0 л гибридный вариант.

Хотя передний и задний свесы были сокращены, новый Touring Спорт составляет 55 мм длиннее, чем модель, которую это заменяет. Более существенно, он на 100 мм длиннее колесная база 2700 мм, а передней к задней паре сидений расстояние увеличилось на 48 мм 928 мм, что обеспечивает лучшее в своем классе пространство для ног заднего пассажира.

Туринг спорт будет доступен в тот же выбор из 11 цветов кузова, как и туринга, и также могут воспользоваться той же серии из четырех дополнительных Би-тон цветовой гамме.

Престижный Седан

Опираясь на изящный и динамичный дизайн компактного хэтчбека и универсала Touring Спорт, новый седан выгоды от такой же широкой и низкой позиции, присущие Нью-Джорджия-с платформы. Однако, свою индивидуальность в семье Королла отражается на более престижный внешний дизайн с новыми передними и задними стиль.

На фронт, Тойоты в рамках приоритетного философии дизайна катамаран получила дальнейшее развитие. Более поразительным, двухступенчатая исполнение бамперов передних углах фланга мощно проецировать нижняя решетка, общей темой дизайна нового семейства Королла. Тонкая верхняя решетка имеет более трехмерный дизайн и соединяется с верхней частью резко разработанные фары, оборачивая вокруг углов, чтобы подчеркнуть автомобиля низкой и прочно укоренились внешний вид.

Задняя конструкция имитирует фронтальное исполнение через динамические формы бампера и в перевернутом виде трапеции конструкция багажника. Седан-конкретные задние кластеры лампа подключены через хром украшения газа, что дополнительно подчеркивает широкий позицию модели.

Кроме того, уникальная подпись передних и задних светодиодных световодов сделать новый седан Тойота Corolla узнаваем.

Его общая длина увеличилась на 10 мм, новый седан оснащен 5 мм с уменьшением в передний свес и 15 мм увеличение заднего свеса. Она разделяет те же расширенные 2700 мм колесной базой как у Туринга.

Седана общую высоту и загрузки поверхности крышки было снижено на 20 мм, и его клобук высота снижена на 35 мм. В сочетании с понижением передние и задние точки сидения бедра на 23 и 9 мм соответственно, эти сокращения высоты также дать новый седан низкий центр тяжести.

Разделяя те же четыре новых варианта дизайна колеса, как и остальные из нового модельного ряда Toyota Королла, седан будет доступен с выбором из девяти цветов кузова, один из которых - Целестин серый металлик - специально разработан для нового седана.

ИЗЫСКАННЫЙ ИНТЕРЬЕР

Новый модельный ряд Королла демонстрирует все новые интерьер, чтобы создать просторный, современный и сплоченной салоне среду, в которой новые текстуры, цвета и отделки совмещают для того чтобы предложить самые высокие уровни визуальные и тактильные качества.

Ключ к чувству интерьер Короллы простора-это новый дизайн приборной панели, которая составляет 24 мм тоньше в целом. В результате снижения высоты верхней зоне панели уменьшает воспринимаемая масса панели себя и улучшает обзор вперед, пока все еще позволяющ для опускания переднего сиденья бедре точку, чтобы понизить центр тяжести автомобиля и предложить более привлекательные места водителя.

И наоборот, центральная консоль была сделана 42 мм шире и на 22 мм выше, как улучшить производство электрической распределительной и рычага переключения передач, эргономика, а также повысить наматывается вокруг чувствовать себя в кабине места водителя. Одновременно, центральной консоли подлокотник высота была оптимизирована, а ее раздвижные дальность действия увеличена на 20 мм для большего комфорта водителя и пассажиров.

В эргономичности из салона водителя усиливается благодаря новым, дизайн рулевого колеса с ободом отопление и оптимизирована работа переключателя. Целый ряд новых устройств и приборов завершает человеческого-машинный интерфейс (HMI).

Полностью описаны в Премиум-Комфорт и удобство главе, это включает в себя нового водителя приборной нактоузе включить новый 7" 3D-эффект панелей или мульти-информационный дисплей, новый, 10" цветной проекционный дисплей, новый 8" Центральный мультимедийный дисплей, электронный стояночный тормоз, беспроводной телефон зарядки Pad и электрохромное зеркало заднего вида.

Пересмотренный дизайн переднего сиденья особенности изменения спинки и подушки пружин и оптимизации уретан толщина панели. В совокупности эти меры достичь лучшего вождения осанки с широкой давления разгоне, повышенный комфорт и снижение дальнемагистральных усталость.

Стандарт на высокий хэтчбек и универсал класс спортивных моделей, недавно разработанный передний спортивное сиденье имеет тонкие и широкие плечевые опоры, которые перекрывают твердые, толстые боковые валики совместить тонкий дизайн сиденья с отличной производительностью холдинга.

Задний комфорта пассажиров было увеличено за счет новой подушки сиденья материал для более равномерного распределения веса пассажиров за уголок подушки, и выделенного задние вентиляционные отверстия.

Длинная колесная база посещением спортивных и моделей седан, позволило увеличить спереди-сзади пару сидений расстоянии 48 мм 928 мм, что обеспечивает лучшее в своем классе пространство для ног заднего пассажира.

Королла все-новый дизайн интерьера все более целостной и Единой по внешнему виду за счет использования высокого визуальные и тактильные качества материалов и отделкой, в том числе хром сатин покрытие и краска, фортепиано черными вставками и искусственной и натуральной кожи и отстрочкой.

В черный или холодный серый цвет цветовые схемы интерьера, хэтчбек и универсал Sports предлагает на выбор ткань, алькантара или натуральная кожа обивки сидений.

Интерьер нового седана будет доступен с выбором из ткани или частичные кожаные сиденья в черной или коричневой цветовой гамме, для более престижную атмосферу.

Расширенной универсальностью для Тойота Королла Туринг Спорт

Особое внимание было уделено интерьеру посещением спортивной версии, который был разработан специально для европейского рынка, предлагая клиентам сенсорного качества высшего порядка.

Щедрый, 598 литров багажного отделения ВДА включает в себя множество функций для практичности и удобства.

Задние сиденья можно сложить с помощью дистанционного управления рукоятка для полностью плоского грузовом отсеке. Свободные руки датчик пипец, теперь доступны для работы мощность задней двери, активировать, сдвинув ноги в районе заднего бампера. Его открытия была расширена на 10 мм.

Перестановка задних амортизаторов позволило упростить палуба боковой структуры пристенный. Это не только максимальная ширина багажного отделения и усиливает нагрузки, но также делает боковые карманы настенный хранения позади задних колесных ниш по обеим сторонам палубы.

Сама поверхность нагрузки с двумя (верхней и нижней) палубе установки, которые могут быть открыты и закрыты в верхнем положении, как будто на шарнирах с задних сидений. В стандартную комплектацию на всех классах, это также полностью обратимы с ковром на верхней грани и смола-отделка подошвы для мокрой или грязной использовать.

Палуба под-пространства была расширена и полностью застелен ковровым покрытием и имеет съемную стороне сепаратов. Удобство еще улучшена путем принятия первого в мире светодиодного отсека светильники по обеим сторонам багажного отделения, съемный, один-сенсорный выдвижной автомобильный чехол и алюминий анти-скольжения на высоких версиях класс.

ПРЕМИУМ КОМФОРТ И УДОБСТВО ТЕХНОЛОГИИ

В основном в стандартную комплектацию на моделях высокого класса и доступна в качестве опции в течение нового модельного ряда Королла, полный спектр услуг и технологий, другие удобства и услуги для улучшения жизни на борту для водителя и всех пассажиров салона.

Светодиодные фары: ряд из трех, класс В зависимости от светодиодная лампа переднего кластеров включает в себя тройной светодиодной парабола тип блока фар, Би-Луч светодиодные фары с AHB, а -это хэтчбек и универсал спортивных вариантов - светодиодные фары с адаптивным автоматическим дальним светом.

Адаптивный автоматический дальний свет: благодаря матрице светодиодные системы, зоны луч оккупирован предшествующих и встречных транспортных средств, автоматически тенистой, увеличивая время, в течение которого водитель может использовать дальний свет установка для оптимальной видимости. Система также варьируется ширина высокая проекция луча в зависимости от скорости автомобиля. Во время низкого использования луча, автоматически отсечения линии луча, чтобы предложить максимально возможную площадь освещения без риска ослепления предыдущего водителя. Адаптивный авто

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray