BestCarPhoto

2020 Toyota C-HR Hybrid

1 2 3 4 5

2020 Toyota C-HR Hybrid

Новый, 2020 Тойота С-HR основывается на яркий дизайн и выдающиеся динамические характеристики, которые уже присвоил компании с-сегменте SUV культовый статус в рамках модельного ряда Тойота.

Запущен в 2016 году и позиционируется как динамичный кроссовер сочетающий экстравагантно выглядит с обработкой мастерство, чтобы соответствовать - но поставлять сегменте-это лучший показатель выбросов - первая Тойота С-HR оказали мощное воздействие на С-сегменте SUV.

В первый год, то Toyota с-HR продано 120 000 единиц в Европе, мгновенно достижение 10% доли сегмента. Кроме того, 8 из 10 этих автомобилей были оснащены гибридными силовыми агрегатами. История успеха продолжается, и сегодня более 400 000 европейцев загнать автомобиль Toyota с-HR.

Самое же главное, 2020 Тойота С-HR выгоды от второй, более мощной гибридной системы добавлены к диапазону трансмиссии. Она также имеет улучшенные ходовые качества, более изысканный дизайн экстерьера и интерьера, а также модернизированную Чми (человеко-машинный интерфейс) с новейшими мультимедийными технологиями.

Введение дополнительных гибридной трансмиссии дает клиентам возможность выбора из двух различных гибридных вариантов, что является уникальной особенностью в сегменте. В 122 л. с. 1,8-литровый гибридной системы, остается ее экологическая эффективность усиливается благодаря усовершенствованной литий-ионный аккумулятор, с выбросов CO2, как низко как 109 г/км. (ВПИМ)

Верхней части диапазона-это мощный, 2.0-литровый гибридный динамической системы сил. Генерирующий 184 л. с. и co2emissions из всего 118 г/км (ВПИМ), эта система сочетает в себе высокую эффективность со значительным увеличением мощности и, за счет обновления подвески и улучшенная NVH, еще более плавную и тихую езду и новый уровень динамики движения.

Новая Toyota с-HR остается верной своей визуальной идентичности; ее купе, как линии, создавая смелый стиль, который продолжает выделяться в Тойота диапазоне и C-SUV-сегмента. Небольшие изменения в передней и задней части автомобиля добавить простоту, изысканность и динамичность, в то время как фары и задние фонари были полностью изменены с самой последней технологией Сид.

На борту, принятие мультимедийная система Toyota 2019 теперь позволяет полную интеграцию смартфона через как Яблочный CarPlay и Android-Авто'. Кроме того, эта система позволяет за обновления карт воздухе' для навигационной платформы: Toyota поставляет машины с бесплатной подпиской на 3 года за эти обновления и они становятся доступными каждые 6 месяцев.

Новый Toyota с-HR оснащен бортовой системой связи, предоставляя своим покупателям насладиться мыт приложение из подключенных услуг. Для Toyota с-HR запуск, новая функция будет выпущен в приложении: гибридный коучинг. Это укрепит гибрид Тойота руководство, предоставляя персонализированный коучинг сообщение, чтобы помочь водителям, чтобы увеличить свое EV привод и воплотить в жизнь гибридный вождения льготы на ежедневной основе.

Европейские Тойоты на R&D подразделение привело развитие 2020 Тойота С-HR, и она была создана специально для европейского рынка. Он построен в Тойота Мотор производство Турция.

Трансмиссии

Новый, 2020 Тойота С-HR предлагает клиентам расширенный сегмент-уникальный спектр силовых агрегатов, которая имеет второй, 2,0-литровый гибридный динамической силы системы расположены в верхней части диапазона.

Этот четвертый гибридная силовая установка нового поколения имеет новый литровый бензиновый агрегат 2.0 с совершенно новым семейством двигателей Тойота. Уменьшение внутренних потерь и прорывные технологии на объемный КПД, он развивает 112 кВт мощности вист достижения теплового КПД 41% - сочетание мощности и эффективности, что имеет сегодня аналогов в массовом производстве.

Доставка 135 кВт/184 л. с., новый 2,0-литровый гибридный привод сочетает в себе превосходные динамические характеристики с еще большей эффективностью, чем системы 1.8. Выход 50% больше мощности, в то время как потребление увеличивается лишь на 10%. Он генерирует выбросов CO2, как низко как 118 г/км (ВПИМ) - фигура непревзойденной в своем сегменте - и возвращает комбинированный расход топлива составляет всего 5,3 л/100 км.

В 90 кВт/122 л. с. 1.8 гибридный привод с меньше, легче и еще более мощный литий-ионный аккумулятор. Это способный поглощать и доставлять больше ток, увеличивая электрический мотив поставка силу. Система является даже более естественным для езды и сохраняет свои нормы выбросов всего 109 г/км (ВПИМ).

До 2020 года компания Toyota с-HR также доступна с 1,2-литровым турбомотором. Поставляя 85 кВт/116 л. с. И 185 Нм крутящего момента, этот блок генерирует эмиссия CO2 от 154 г/км (ВПИМ) и возвращает комбинированный расход топлива от 6.9 л/100 км (ВПИМ).

1,2-литровый турбо может быть в паре с либо шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач. CVT оборудованных версии доступны с передним или полным приводом.

И, наконец, 2-литровый с 109 кВт/148 л. с., 189 Нм вариатор-только модель будет доступна на рынках Восточной Европы.

ЛИТРОВОЙ ГИБРИДНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СИЛ 2.0

Каждый Toyota полный гибрид трансмиссии предлагает своим пользователям молчит, интуитивный, отзывчивый и самодостаточной ЭВ технологии с низкой стоимостью владения, не нужен плагин подзарядки, предлагая исключительную экономию топлива и низкий уровень выбросов CO2 до 80% с нулевым уровнем выбросов вождения, когда используется в городских районах.

Продолжая награждать клиентам все вышеперечисленные преимущества, литр гибридной динамической системы сил 2.0 идет дальше. Используя все преимущества комфорт, устойчивость, управляемость и удовольствие от вождения, присущее га-с платформы, компания сосредоточила свои усилия на создании следующего поколения гибридных силовых установок не только простой, интуитивно понятный, но и очень интересным в управлении.

Совершенно новая гибридная система имеет компактные упаковки, которые легче в весе и более эффективно, чем ранее системы нового поколения. Он отражает значительные достижения в батареи, электрический мотор и бензиновый двигатель технологий.

Гибридная батарея большой пакет с высокой плотностью энергии. Индивидуальный тотал сила клетки сохраняется, но число клеток увеличивается в соответствии с более мощным электродвигателем и позволит абсорбциой более высокой энергии во время рекуперативного торможения.

Для поддержания равновесия с Л динамическая сила, Двигатель 2.0, Оба мотора/генератора больше и мощнее. Их мощности к весу является одним из самых высоких в отрасли, при этом основной электродвигатель доставки 80 кВт и 202 Нм.

Это сочетание совершенно нового двигателя внутреннего сгорания и гибридных элементов системы позволило за перераспределения обязанностей в различных приводах.

Теперь система может быть адаптирована для развертывания гораздо более естественное ощущение ускорения двигателя. Отклик на педаль газа происходит мгновенно, а ускорение автомобиля тесно связана с оборотами двигателя. Он будет предлагать водителям 'энергичными езды, с большей силой, более динамичным, интересным опыт вождения.

НОВАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИЛА ДВИГАТЕЛЯ 2.0 Л БЕНЗИН

Дизайн нового Toyota с-HR динамической силы 2.0-литровый Dual VVT-я бензиновый двигатель цикла Аткинсона, следует Toyota новой глобальной архитектуры этос: модульная зависит от приложения, с использованием максимально возможного числа компонентов, между отдельными планировки и перемещения.

После этого протокола позволяет Тойота для использования только высококачественных компонентов, а также очень эффективно высокотехнологичных решений.

Это абсолютно новый двигатель может работать на пиковой тепловой КПД 41% и по-прежнему обеспечивают мощностью 112 кВт. С базовым двигателем планировка изменилась к существенному утяжелению хода для скважины соотношение в пользу крутящего момента и эффективности, сосредоточиться на трех ключевых принципах развития осуществившему эти впечатляющие характеристики:

Высокая скорость сгорания, снижению внутренних потерь и идеальный контроль температуры

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ СГОРАНИЯ

Путем уменьшения времени сгорания, обороты двигателя больше тепла и давления в механическую энергию. Аткинсон далее цикл помогает этой цели как ее принцип действия делает ход горения даже больше, так что в конце цикла только низкое остаточное давление выходит в атмосферу.

Для достижения высокой скорости сгорания, топливовоздушная смесь должна быть полностью однородной, а затем уплотняется в маленькой сферической формы вокруг свечи зажигания. Поршень и конструкции камеры сгорания является точной формы, чтобы позволить степенью сжатия 14:1, но сохранили стабильный сжечь.

Смесь контролируется на первом этапе по системе впуска. Полностью переработан впускной коллектор предлагает очень небольшое сопротивление при создании высоких скоростей воздуха.

Включенный угол впускных клапанов был увеличен, позиционируя их для создания мощного эффекта, как сушильный воздух поступает в цилиндры. Седла клапанов теперь создаются с 3-D печатный процесс называется лазерной наплавки, исключительных для двигателя произведен в этом масштабе. Этот процесс сочетает в себе точность с очень легких и тонких мест, которые не препятствуют циркуляции воздуха и дают превосходную производительность охлаждения.

Высокая скорость акробатика воздух заряжен топлива на разных стадиях. Динамическую силу двигатели оснащены Д-4С, система, которая использует как косвенные, так и прямые инъекции доставить точно измерять топливо. Каждый метод имеет свои преимущества в различных диапазонах нагрузки двигателя и, в зависимости от конкретных обстоятельств, в системе используется либо прямой, косвенный или как достичь идеального поставки топлива для быстрого и стабильного сгорания.

Это отличное стремление настроена на двойной VVT-я Система, чтобы соответствовать оборотов двигателя и запрос власти. Двойной VVT-я буду корректировать открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, балансировка требуемую производительность с оптимальной эффективностью. На стороне впуска это делается путем ВВТ-т. е. смысл регулировки клапанов электродвигателем вместо гидравлической системы, что позволяет системе более широкий угол регулировки, а также непосредственный контроль во время запуска двигателя.

СНИЖЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ПОТЕРЬ

Каждый компонент этого движка был создан для самых маленьких/легких можно, без ущерба для качества.

В частности, все подвижные детали - распредвалы, коленвал, шатуны, поршня, цепи ГРМ и шестерни - уменьшились в весе, чтобы минимизировать внутренние потери.

Использование специальных сплавов в поршневых частей распространяется на все компоненты вождения, уменьшая давление подшипника и контактные поверхности, и позволяет для принятия супер тонкий класс (0W16) смазочного масла в сочетании с бесступенчатой масляного насоса, что приводит к снижению внутренних насосных потерь и повышения надежности.

Кроме того, базовые компоненты двигателя были также облегчены. Блок цилиндров наружной стены составляет всего 2.3 мм, уменьшая его общий вес и снизить центр тяжести, чтобы улучшить баланс автомобиля. В результате, общий вес двигателя составляет всего 113 кг - снижение почти на 20% по сравнению с предыдущим 2,0-литровый двигатель.

КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ

Контроль температуры имеет важное значение для облегчения высокая эффективность работы устройства. Динамическую силу двигатели были спроектированы без механической очистки воды корпус насоса в базовом блоке. Направления теплоносителя осуществляется через несколько путей, и скорость потока непрерывно изменяться с помощью электрического насоса.

В зависимости от режима работы и температуры, направляющий клапаны регулирования потока охлаждающей жидкости, чтобы создать правильную разминку и остыть эффекты, чтобы держать двигатель в определенном диапазоне температур.

В МИРЕ ТЕПЛОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Тепловая эффективность-это показатель, который отражает, насколько хорошо двигатель преобразует энергию топлива в полезную энергию для питания транспортного средства.

В результате указанных механических улучшений, государство-оф-современные системы управления и использования цикла Аткинсона, новый 2,0-литровый двигатель достигает максимальной тепловой эффективности 41% - самый высокий в мире уровень для массового производства дизельный двигатель. Это превосходит даже 40% рисунок 1.8-литрового двигателя в четвертом поколении Prius.

МУЛЬТИ-ВАЛ ГИБРИДНЫЙ КПП

Две разные двигатели сочетаются с различной трансмиссией. Сбалансированность питания имеет важное значение для достижения плавного движения от гибридной системы, в то время как превышение создает излишние потери.

В 4thgeneration 2,0-литровый гибридный динамическую силу система обладает модернизированной коробкой передач, которая предлагает более высокую производительность и упаковки, а также уменьшенным весом. Зубчатой передачи с двумя электрическими мотор/генераторов, помещенных на нескольких осях была принята для сокращения общей длины коробки передач на 44 мм по сравнению с предыдущей гибридной системой нового поколения.

КПП дома четыре компонента: два электрических мотор-генератора (MG1 и Mg2); единой планетарной шестерни, и редуктор для главного привода.

Мг 1 служит в первую очередь как генератор, Преобразуя любые излишки энергии от бензинового двигателя в электрическую энергию, которая может храниться в высоковольтную батарею. Он также служит в качестве двигателя стартера. Мг2-это электрический привод, обеспечивающий 80 кВт и максимальным крутящим моментом 202 Нм, а также выступает в качестве генератора, когда автомобиль находится в режиме рекуперативного торможения.

Мг2 диски автомобиля от пуске, на малых оборотах и в режиме EV (электромобиль), и это единственный способ движения, когда автомобиль находится в обратном направлении. Его катушка конструкция отличается от предыдущих поколений, и теперь концентрируется больше на силу, чем на момент доставки. Мг2 имеет улучшенную передачу мощности на более высоких оборотах, позволяя ЭВ возможности устройства нового Toyota с-HR для работы на высоких скоростях, до 120 км/ч.

Снижение крутящего момента на низких скоростях компенсируется двигатель, когда быстрое ускорение требует. С точки зрения водителя, это выглядит более естественным и воспринимается как лучший баланс между компонентами.

ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕРАБОТАН БЛОК УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ

33% меньше, и предлагая экономию 20% на электрические потери по сравнению с его предшественником, четвертый блок управления мощностью поколение (ПКП) - это технологическое чудо, может похвастаться супер высокая эффективность, одновременно повышая напряжение до 650В для электродвигателей.

ПКП является многоцелевой электрическое сердце автомобиля, жилья, преобразователь напряжения, усилитель, преобразователь постоянного напряжения для вспомогательного питания и электронного управления мотор-генераторами.

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ HV БАТАРЕИ

Аккумуляторы обоих 1.8 и 2.0 литра системы полностью находятся под задними сиденьями, избегая любых вторжений в пространство загрузки. Они обладают повышенной эффективностью охлаждения и более широкий спектр регенерации.

Литр гибридной динамической системы сил 2.0 оснащен очень компактным никель-металл-гидридная (NiMH) аккумулятор с в общей сложности 180 клеток и номинальным напряжением 216 В.

С 56 ячеек, и мощностью 207.2 в, 1.8 л. система была модернизирована с литий-ионным аккумулятором, уменьшается вес и объем. Высокий потенциал литий-ионных получать и доставлять ток увеличивает динамический потенциал системы, с более естественные ощущения ускорения в результате.

1.2 ТУРБО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Сочетая энергичную работу с низким потреблением топлива, 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом принимает передовые технологии, которые позволяют двигателю меняться с циклом Отто на цикл Аткинсона при малых нагрузках.

В 1,197 куб. см Мощность двигателя 116 л. с./85квт и постоянный крутящий момент 185 Нм между 1500 и 4000 оборотов в минуту. Это ускорит Тойота С-HR от 0 до 100 км/ч за 10,9 секунды и достигать максимальной скорости в 190 км/ч. Все это достигнуто, несмотря на сильный акцент на потребление топлива и выбросов - автомобиль возвращаясь 6,1 л/100 км в смешанном цикле, и генерирует выбросов CO2 всего 138 г/км. (NEDC в)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

На 1.2 турбо автомобиль Toyota с-HR оснащен интеллектуальным механическая коробка передач. Эта система автоматически увеличивает обороты двигателя при понижении передачи для обеспечения плавного переключения передач. Система работает и при переходе через шестерни, чтобы уменьшить сцепление шок, улучшая комфорт пассажиров. Гладкая стоя начинает также обеспечена, и риск срыва ничтожна.

ПОЛНОПРИВОДНАЯ СИСТЕМА (AWD)

1.2 турбо Тойота С-HR версии с вариатором может быть оснащена динамической системой управления крутящим моментом полного привода. С помощью электро-магнитной муфтой, передние-страх движущая сила-это точно контролируемый, варьируется от 50:50 до 100:0.

Система включает в себя управление на поворотах - специфическая логика, которая помогает водителю следить за намеченной линии движения, регулируя усилие в зависимости от условий. Предварительно крутящего момента регулировка переднего-заднего привода распределение крутящего момента 90:10 в момент, когда водитель вращает рулевое колесо, обеспечивая быстрое реагирование автомобиля на угол поворота руля при прохождении поворотов. И рыскания управления с обратной связью помогает водителям правильно и избыточной поворачиваемости за счет оптимальной регулировки переднего и заднего привода силу каждые шесть миллисекунд.

ВОЖДЕНИЕ ДИНАМИКА

Комплименты высокая жесткость кузова и низкий центр тяжести, присущий его га-с платформы, новый Toyota с-HR имеет обновленную систему подвески для максимального повышения производительности и устранения потенциальных обеспечивается его диапазон 2,0-литровый гибридный силовой агрегат.

Кроме того, новый NVH (шум, вибрации и жесткости) сокращения были приняты меры, позволяющие пассажиры салона, чтобы в дальнейшем извлечь выгоду из присущей тишина гибридные технологии Тойоты диска.

ВЫСОКАЯ ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА И УСИЛЕННОЙ ПОДВЕСКОЙ

Тойота С-HR построен на GA-C платформы, стратегически адаптированы для удовлетворения конкретных требований стильного и динамично награждение кроссовер C-сегмента. Га-с платформа совместная с Toyota с-HR очень жесткий кузов обеспечивает отличную отзывчивость, что является последовательным и линейным входам водителя.

Тойота С-HR с 2,0-литровым гибридных динамических сил системы выгоды от новых компонентов подвески, включая амортизаторы, чтобы обеспечить еще более солидно и комфортно себя чувствовать при решении условиях неровной дороги, поддержания стабильности во все времена.

КАБИНА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ШУМА

Тщательное изучение и обработка каждого элемента нового Toyota с-HR, способных генерировать шумов и вибраций привело к совершенствованию в 11 различных точках, что позволяет еще лучше кабина уровень шума. Тщательно размещены уплотнения, шумоизоляция и колодки поглощения еще больше снизить тревожные звуки входа в кабину.

Установка гибридных динамических сил двигателя активно подавляет помпаж двигателя при изоляции моторного отсека содержит остальные звуки. Такое же внимание к деталям было применено подавление шума, производимого шинами.

В целом, новая Toyota с-HR обеспечивает более спокойный салоне даже на высоких скоростях, позволяя водителю и пассажирам наслаждаться разговоры, музыка или просто тишина.

НИЗКИЙ ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ

Базовая конструкция га-с платформы способствует низкий центр тяжести и низкое положение вождения является еще одним прямым преимуществом Toyota новой глобальной архитектуры. Таким образом, несмотря на С-внедорожник точке бедра водитель кроссовера поднимается незначительно по сравнению с другими моделями на этой платформе, очень интересный диск и сбалансированную управляемость значительно уменьшается крен кузова был достигнут.

ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИ

Отличительной дизайн новой Toyota с-HR представляет собой дальнейшее совершенствование оригинального автомобиля, убедившись, что она поддерживает свой статус как наиболее динамичный и чувственный транспортное средство на рынке кроссоверов.

На борту, отделки кабины были модернизированы, чтобы предложить и еще более высокого качества, премиум-визуальной и тактильной среды, в то время как принятие мультимедийная система Toyota 2019 представляет новый уровень взаимодействия и информационной системой.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Передней части новой Toyota с-HR представляет собой дальнейшее развитие компании Toyota в рамках приоритетного и острый Lookdesign личности. Создавая более утонченный внешний вид, характер линий были выполнены с более мягкой на ощупь, а передняя грань сейчас получает окрашенные в цвет кузова нижнюю губу.

Дневные ходовые огни (DRL) были переработаны, чтобы сформировать особой подсветкой элемент, расположенный над главной проекторов луча. Индикаторы полностью интегрированы в рамках одной световой прибор излучатель. Передние противотуманные фары находятся на крайних краям нижней части бампера, что позволяет очень широким нижним воздухозаборником, который подчеркивает мощную позицию автомобиля.

Задние фонари, оснащенные светодиодной технологией лампы, были переработаны, чтобы дать заднего вида на Toyota с-HR еще более выразительной визуальной подписи. Они продолжают стоять гордиться кузова, но теперь соединены гладкий глянцевый спойлер. Выполнен в виде одной детали, это элемент дизайна органично мостов по всей ширине транспортного средства, чтобы стать мощным элементом стиля, который укрепляет широкую Тойота С-HR, то целеустремленный задний осанки. Индикаторы на задней панели теперь прогрессивного типа, еще подъемные выглядеть и чувствовать себя.

Новый дизайн колесных дисков также были добавлены, который имеет блеск обрабатываемых поверхностей. Спицы' пропеллер-подобный дизайн создает ощущение движения, даже в состоянии покоя.

Новая Toyota с-HR доступен в трех новых цветах: Целестин серо - голубоватым серебром; более изысканный, премиум и динамический красный; и, наконец, выделяющуюся оранжевый.

Дальнейшей персонализации предлагает в виде двух Би-тон вариантах: глянцевый черный, которые можно комбинировать с большим количеством цветов и культовых металлических трансляция как идеальный аналог Целестин серый и черный.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Клиенты считают, воздушный, экспансивный дизайн кабины должен быть одним из основных удовольствий Тойота С-HR владение. Тойота уже отреагировала на этот отзыв, кропотливо расширение визуальные и тактильные качества всех поверхностей и распределительные устройства для создания еще более лучших условий в салоне.

Инкрустации получили новое, более изысканной отделкой поверхности. Дверные панели теперь мягкое касание во всех районах, подверженных контакту. Усиливая связь между дизайном интерьера и экстерьера, множество переключателей использовать аналогичную форму, отражая алмазов мотив внешней оболочки тела. Ту же тему Алмаз тоже видны в обивку двери рисунок, небо, акустическая система JBL решетки и формы твитер, и даже хвоя аналоговые циферблаты приборов водителя.

Конструкция переднего сиденья с стройные, спортивные верхняя часть и более решительно укреплять и поддерживать нижнюю область. Функциональные различия были подчеркнуто с помощью различных тонов, фактур и узоров в обивке.

Новая Toyota с-HR теперь доступна с высотой регулировки сиденья со стороны пассажира, а также полностью электрическим приводом в сочетании с кожаной обивки.

Ориентированный на водителя кокпит включает в себя инновационные детали и интуитивно понятным, доступным высоких технологий. Операционная производство электрической распределительной и 8" дисплей аудио сенсорный экран, слегка ориентирована на водителя. Потому что сенсорный экран стоит гордиться приборной панели, а не приложенных к ней, в верхней панели существенно ниже, в глубины, что также способствует видимости водителя.

Новая Toyota с-HR имеет переработанный и улучшенный Чми (человеко-машинный интерфейс) платформа Тойоты 2019 мультимедиа навигация и расширенные услуги. Сенсорный экран теперь дополнить набором физических кнопок и циферблатов, например, для регулировки громкости, что значительно усиливает контроль регулировка и интуитивного использования во время движения. Цифровые часы, встроенный в экран, чтобы дать всю панель еще более чистый внешний вид.

Тщательно продуманный выбор вариантов отделки имеет важное значение для гармоничного, последовательного, цельный облик интерьера. Дизайн интерьера связан с выбором класса, по следующим схемам:

Центр будет иметь верхней панели приборов с декор в сером цвете. Сидения отделаны светло-серой строчкой. Выбирая клуб класс перемещает линия украшения и шить на более тонкий Целестин серый. С-Ұлт остается более выразительный дизайн с верхней части приборной панели синий и декоративные панели в особый анодированный синий. Сиденья также сочетать черный и синий с голубой стежка. И, наконец, с-ИК получает орхидея коричневая панели приборов с серебряными украшениями. Сиденья стеганые в Орхид-коричневого цвета и с кожаными вставками.

БОРТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СВЯЗЬ

Новая Toyota с-HR представляет самые последние разработки в сфере связи и информационно-развлекательной системы. Новый, 2019 мультимедийная система включает в себя Яблоко CarPlay и Android Авто, что позволяет большинство используют смартфоны не только синхронизировать, но и фактически слиться с автомобиля медиа-системы.

Система также имеет электронный звонок функции для немедленной чрезвычайной помощи.

Кроме того, новая система обеспечивает более-воздух обновления, что делает его возможным для владельцев Toyota непрерывно иметь доступ к последней версии навигационной карты без посещения автосалона или скачать через промежуточные устройства, такие как флешку. Обновление выполняется через интернет с помощью смартфона или бортовой сети модуля.

Все гибридные автомобили будут оснащаться мыт подключены услуги: на борту систему данных, позволяющих дополнительных услуг через мыт приложение на смартфон.

Это приложение позволяет пользователям общаться со своим автомобилем, независимо от того, где они находятся. Они могут планировать поездки из дома и отправить его в машину, найти свою припаркованную Toyota с-HR, получать напоминания о сервисном обслуживании и забронировать назначений с их привилегированным средствами.

С Toyota с-HR запуска, приложение, выпустив новую услугу: гибридный коучинг. Он анализирует ваш стиль вождения с некоторой персональной и контекст коучинга, чтобы помочь вам увеличить свое EV режим привода и эффективно снизить расход топлива.

После каждого диска, пользователи смогут получить обратную связь и узнать, что они сделали хорошо, а что можно улучшить, чтобы повысить их топливную экономичность. Они также увидите, как много и долго они ехали в EV, сколько топлива и CO2they спасен благодаря гибридной технологии!

КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ЗВУК JBL

Признавая важность, что Toyota с-HR целевой потребитель придает качеству в автомобильную систему развлечений, новый кроссовер Toyota могут быть оборудованы индивидуальные, премиум аудио система JBL.

Обеспечивая максимальную кроссовер C-сегмента воспроизведения звука, система включает в себя 8-канальный, 800-ваттный стерео усилитель и девять динамиков. Это новое поколение системы JBL усилитель, способный более точной настройки, осознает еще яснее, более мощный звук. Кроме того, в целях улучшения качества звучания сжатых музыкальных источников, что обычные люди слушают сегодня, он поддерживает Клари-Fi музыкальный реставрационные технологии, которая восстанавливает любой музыки в сжатых до почти CD-качества.

Так как жесткость конструкции кузова вокруг каждой колонки, а также различные элементы, такие как окна и обивки, могут иметь значительное влияние на качество звука, система является результатом особенно тесное сотрудничество между JBL и Тойоты инженеры виде в начале процесса проектирования.

Семантическое ядро клиента было учтено при проектировании системы, и привело к ориентации расположения динамиков и применение именно комплексного, столб-установлены твитеры Horn - это подпись система JBL - для обеспечения четкого и чистого звука.

В дополнение к двум 25 мм рупорный ВЧ, то система дополнительно имеет два 80 мм ширина-дисперсия единиц, два 17-см сабвуферами в передних, два 15 см полнодиапазонные колонки в задней, а также 19 см сабвуфером в отдельном, 10 л портирована корпуса в грузовом отсеке.

Доступен в сочетании с возможностью навигации, премиум аудио система JBL также включает в себя кодирование звука без потерь.

Партнерство между Toyota и JBL началась в 1996 году и успешно расширялся. Доверяют профессионалы музыкального мира, аудио систем JBL, используемых в крупных концертных залов, площадок и стадионов по всему миру - 80% живых концертов, 70% всех звукозаписывающих студий и 90% всех THX-сертифицированные кинотеатры.

Качество является общей целью обеих компаний, что привело к новой, бескомпромиссной премиум аудио система, специально адаптированная для нового Toyota с-HR.

ПОВЫШЕНИЯ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Новые альбомы

05.12.2019 - 2020 Tata Altroz E...
05.12.2019 - 2020 Opel Insignia...
05.12.2019 - 2020 Opel Insignia...
05.12.2019 - 2021 Jaguar F-type...
05.12.2019 - 2021 Jaguar F-type
02.12.2019 - 2020 Volkswagen Vi...
02.12.2019 - 2020 Renault Espac...
02.12.2019 - 2020 Opel Corsa
02.12.2019 - 2020 Honda City RS
02.12.2019 - 2020 Honda City
02.12.2019 - 2020 Bugatti Chiro...
02.12.2019 - 2019 Aston Martin ...
25.11.2019 - 2019 Volkswagen Ty...
25.11.2019 - 2022 Tesla Cybertr...
25.11.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
25.11.2019 - 2020 Lexus UX e300
25.11.2019 - 2019 Lamborghini L...
21.11.2019 - 2020 Volkswagen e-...
21.11.2019 - 2019 Volkswagen ID...
21.11.2019 - 2019 Volkswagen At...
21.11.2019 - 2021 Toyota RAV4 P...
21.11.2019 - 2020 Nissan Sentra
21.11.2019 - 2020 Nissan Almera
21.11.2019 - 2019 Mitsubishi Xp...
21.11.2019 - 2017 Mitsubishi Xp...
21.11.2019 - 2017 Mitsubishi Xp...
21.11.2019 - 2016 Mitsubishi XM...
21.11.2019 - 2020 Mini John Coo...
21.11.2019 - 2021 Mercedes-Benz...
21.11.2019 - 2021 Lincoln Corsa...
21.11.2019 - 2021 Lexus LC500 C...
21.11.2019 - 2021 Kia Seltos
21.11.2019 - 2019 Kia Seltos X-...
21.11.2019 - 2017 Kia Soul GT
21.11.2019 - 2016 Kia Soul
21.11.2019 - 2014 Kia Soul Red ...
21.11.2019 - 2020 Kia Niro Hybr...
21.11.2019 - 2019 Karma SC2 Con...
21.11.2019 - 2020 Karma Revero ...
21.11.2019 - 2020 Infiniti QX80...
21.11.2019 - 2019 Hyundai Visio...
21.11.2019 - 2019 Hyundai RM19 ...
21.11.2019 - 2021 Ford Mustang ...
21.11.2019 - 2021 Ford Mustang ...
21.11.2019 - 2021 Ford Mustang ...
21.11.2019 - 2021 Ford Mustang ...
21.11.2019 - 2021 Chevrolet Tra...
21.11.2019 - 2021 Audi e-tron S...
21.11.2019 - 2021 Audi e-tron S...
21.11.2019 - 2020 Audi RS Q8
21.11.2019 - 2021 Aston Martin ...
21.11.2019 - 2020 Alfa Romeo Gi...
21.11.2019 - 2020 Acura MDX PMC...
14.11.2019 - 2021 McLaren Elva
14.11.2019 - 2020 Ferrari Roma
12.11.2019 - 2020 Skoda Octavia...
12.11.2019 - 2020 Skoda Octavia...
12.11.2019 - 2020 Skoda Octavia...
12.11.2019 - 2020 Skoda Octavia
11.11.2019 - 2020 BMW X5 xDrive...