BestCarPhoto

2020 Toyota Highlander Platimun AWD

1 2

2020 Toyota Highlander Platimun AWD

Тойота на крупной ролл с новых внедорожников, особенно следующего поколения с тремя рядами 2020 Горец дебютирует в 2019 Нью-Йоркском международном автосалоне. Прибыть в дилеров Toyota в зимнее время газ модель Highlander будет приехать в декабре 2019 года и Highlander Hybrid будет сделать свой путь к покупателям в феврале 2020 года.

Просто как первый РАВ4 запустила сегмент компактных кроссовер 22 года назад, оригинал Тойота Хайлендер пересмотрел семейный внедорожник среднего размера, когда он прибыл в 2001 году. В то время, когда большинство среднеразмерных внедорожниках были грузовыми автомобилями, конструкцию горца четыре колеса независимая подвеска быстро стало шаблоном для нового сегмента более комфортных и семейных внедорожников. После добавления третьего ряда, горец не только увеличился в размерах, но и сейчас самым продаваемым в розницу модель в сегменте с 2016 года.

Сейчас, четвертого поколения этот тест внедорожник приносит новый уровень смелый, выразительный дизайн для фундамента построенный на безопасность, комфорт, качество, долговечность и надежность установленных предшественников. К 2020 Горец усиливает все качества, принимая на драматический новое направление дизайна, которое сочетает в себе мощь внедорожника с изысканной отделкой.

Новые изощренные до 2020 Тойота Хайлендер посмотрим, охватывает новый автомобиль платформу под названием Toyota новой глобальной архитектуры (TNGA-к). Этот прочный новый фундамент, общий с других моделей Toyota, позволяет еще больше возможностей, комфорта и безопасности, чем раньше.

Четвертое поколение Highlander предлагает выбор между мощным V6 или нового поколения гибридной трансмиссии, с газом версия предлагает производитель-приблизительно 22 мили на галлон в сочетании экономии топлива и гибридной предлагает изготовление-около 34 миль на галлон в сочетании экономии топлива.

Являются ли они молодыми семьями или детьми, живущими исследуя новую главу в жизни, безопасность остается наивысшим приоритетом для клиентов Горец. Смысле безопасности Toyota 2.0 поставляется со стандартным во всех моделях в 2020 Тойота Хайлендер. Эта комплексная система активной безопасности включает в себя:

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов предлагает автоматический тормозной способности при определенных обстоятельствах, если водитель не реагирует вовремя в системе обнаружения чрезвычайной ситуации. Слепое пятно мониторинга (БСМ) с задней поперечной движения оповещения (RCTA), парковка поддерживать торможение и интеллектуальное оформление Сонар (СВК) доступны в зависимости от модели класса.

К 2020 Горец обеспечивает известный Тойота значение в выбор из пяти классов, начиная с новой л класс, запихивая услуг и технологий в LE, XLE с, общества и топ-линии платины. (Гибрид на все, кроме л класс.)

К 2020 Highlander предлагает передовые развлекательные и подключения для всех возрастов благодаря интуитивно понятному и универсальной мультимедийной системы, включая новый 12.3-дюймовый сенсорный дисплей на платину класс и 8-дюймовый на другие модели. Доступные новые акустическая система JBL премиум-класса обеспечивает целых 1200 ватт мощности, чтобы превратить любой источник музыки в мобильный концерт.

В сегменте внедорожников среднего размера стала жесткой конкуренции, а к 2020 Тойота Хайлендер готова взять на себя все.

Сильного, Спортивного Типа

Скульптурный новая форма с чеканными линиями придает 2020 Тойота Хайлендер более мощной позиции, но с современным, изысканным отношение. К 2020 Горец остается семейный внедорожник, теперь с возможностью для большой семьи Приключения.

Создавая новый дизайн, л, LE и XLE классах с черной решеткой радиатора с серебристой окантовкой, в то время как общества и платины марок отличает черная решетка радиатора с хромированной отделкой и хромированной нижней задней панели, премиум фары проектора и Горца первый в мире 20-дюймовые легкосплавные диски. Платина выделяется с серебром покрасил передний бампер и задний бампер и уникальные 20-дюймовые колеса.

Акцентируя 2020 горца смелые линии, фасадная цветовая палитра несет более трех цветов с 2019 года (Пурга Жемчужина ($395 опция), небесные серебряный металлик и темно-черный металлик), а также добавляя пять новых: магнитные серый металлик, лунная пыль (яркий голубой краской премиум), рубиновые блики жемчуга (дерзкий красный премиум краска), план и роскошный Янтарный (глубокий, роскошный коричневый).

В то время как новый дизайн горца будет повернуть головы везде, куда она идет, это также очень функциональный. Большая аэродинамическая эффективность снижает шум ветра при одновременном повышении устойчивости автомобиля, и даже задние фонари и боковые зеркала конструкции протянуть руку.

Четвертое поколение Тойота Хайлендер составляет 2,36 дюйма (60 мм) больше, чем раньше, все в грузовой отсек, чтобы добавить еще больший объем груза, чем раньше. Второй ряд можно двигать дополнительную 1.2-в. дальше, чтобы увеличить расстояние между вторым и третьим рядами.

На TNGA-к платформе, что делает широкое использование высокопрочной стали, дает Горец более жесткую конструкцию, чем у предыдущей модели. Присущая сила позволяет тюнинг на передней стойке и задней многорычажной подвеской, которая улучшает маневренность и меньший радиус поворота, а также обеспечивает более плавную и тихую езду, чем раньше.

Наличие Такуми становится очевидной, когда водитель испытывает горца премиум прикоснуться и почувствовать в повседневном вождении. На протяжении развития автомобиля, эти высококвалифицированные мастера ориентировались на лучшие технические детали, чтобы обеспечить высокий уровень плавности хода в любых условиях движения, особенно на повседневных скоростях.

Берите все с собой

Просмотр спортивный стиль не в ущерб практичности в 2020 Хайлендер. Л и ЛЕ-марок поставляются с второго ряда скамьи для сидения для восьми, в то время как XLE и ограниченные марок поставляются с капитанской кресла второго ряда с креслами для семи и второй ряд сидений на сидения для восьми. Наконец, платину класс выпустится в стандартной комплектации с креслом второй капитанский ряд с креслами для семи. В любом случае, большие задние двери обеспечивают легкий доступ, в то время как универсальный складной сиденье позволяют легко войти в третий ряд. И пассажиры в третьем ряду комфортно благодаря стандартной трех-зонный климат-контроль, что обеспечивает большой поток подогретого или охлажденного воздуха.

Все ряды сидений в использовании, Highlander предлагает 16.1 КР. футов. нести пространства позади третьего ряда. Складывающиеся в пропорции 60/40 складная третий ряд сидений открывает пространство для 40.6 КР. фут. а затем складывая второй ряд увеличивает, что до 73,3 КР. футов. Универсальная грузовая площадь-это дополнительная длина с боковой поверхности и карманы формы для максимального использования пространства.

Мощность, производительность и рисовка ... с эффективностью

Мощность и эффективность намного сексуальнее, когда обернутый в яркий дизайн Тойота Хайлендер по. К 2020 Highlander предлагает выбор между двумя передовыми силовыми агрегатами, газовая версии 6 или более новой версии Toyota гибридные системы.

3.5-литровый 295-сильный V6 является воплощением гладкости. Его Toyota обновленный Д-4С система впрыска сочетает непосредственный впрыск топлива с порта инжекторы топлива для того чтобы оптимизировать эффективность, мощность и выбросы в любых условиях. Двойной изменения фаз газораспределения с интеллектом (Dual VVT-я) также обеспечивает идеальный ответ и эффективности на всех оборотах двигателя.

Что выливается в 295 л. с. и 263 Нм футов. крутящего момента, который в дальнейшем преобразуется в образцовую повседневной работы и щедрую возможность буксировки. Прямого переключения 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, увеличивает ускорение Горца и слияние способность шоссе во время работы легко и прозрачно.

На моделях V6, доступные буксировки пакет включает 5000-фунтовая буксировки. Пакет включает в себя сверхмощный радиатор с масляный радиатор двигателя и улучшить производительность вентилятора. Контроль раскачивания прицепа (ЦТП) использует систему контроля стабильности автомобиля, чтобы помочь контролировать нежелательные движения прицепа.

Зачем использовать топливо, когда вам не надо? Стандартный горца остановки и запуска системы позволяет двигателю отключить, когда автомобиль до полной остановки, а затем сразу перезагружается, когда нога водителя лифты с педали тормоза. Эта технология снижает расход топлива и сокращает выбросы.

Гибридный Цели Еще Выше

Toyota сделала "гибрид" ассоциируется с высокой топливной эффективностью более 20 лет назад. Позже, Toyota представила первый гибридный SUV в своем классе, 2006 горца. Оставьте ее для Toyota снова поднять планку для гибридного внедорожника, что делает модель 2020-это самый экономичный Тойота Хайлендер гибрид никогда.

Новое поколение Toyota гибридные системы в 2020 Хайлендер гибрид сочетает в себе высокоэффективный 2,5-литровый DOHC с четырьмя цилиндрами двигатель с двумя электромоторами в систему, которая более компактным и более эффективным, чем раньше. Газовый двигатель использует изменения фаз газораспределения-интеллектуальные системы электромотором (VVT-то) на впускном распредвале и VVT-i на выпускной распредвал. Переменной системы охлаждения (электрическая водяная помпа, электрический термостат) и полностью регулируемым масляным насосом дальнейшего повышения эффективности двигателя.

В нижней строке является сенсационным для эффективности единомышленников: 240 лошадиных сил общей системе и EPA-около 34 миль на галлон комбинированные. Последний представляет собой 17-процентное улучшение по сравнению с моделью предыдущего поколения 28 комбинированного гибридного горца миль на галлон. Однако, Хайлендер гибрид по-прежнему обеспечивает повседневную ускорение, мощность и отзывчивость, что покупатели семье ожидать. В другой Тойота Хайлендер во-первых, гибрид теперь доступна в любом 2WD или AWD, дальнейшее расширение гибридной технологии для новой группы покупателей.

КПП крепления электродвигателей (MG1 и Mg2) соосно, а не в он-лайн, и в результате меньше и легче пакет уменьшает потери на трение. Газовый двигатель и работать МД2 для обеспечения динамических характеристик, в то время как MG1 и Mg2 заряда гибридного аккумулятора.

Чтобы уменьшить размер и вес коробки передач, редуктора теперь параллельно валу редуктора, а не планетарные, а также новое многофункциональное шасси объединяет мощность-сплит планетарной шестерни кольца, шестерни парковочной передачи, и контр-привода. Установлены новые интеграция с компьютером и меньше, легче укладывать мощности прямо над КПП сократить потери при передаче энергии.

Аккумулятор достаточно мал, чтобы быть установлен под задними сиденьями, так что он не занимает какого-либо груза или пассажирского пространства.

Бесшовные Повседневной Работы

Хайлендер гибрид обеспечивает образцовое топливной экономичности и производительности без привлечения внимания к своей высокотехнологичной работы трансмиссии. Совсем наоборот, как и у всех гибридных автомобилей Toyota, он просто выполняет свою работу на транспарентной основе. Например, новая система оптимизирует уровень электромотором помощь и скорость газового двигателя Двигатель не работает на высоких оборотах. Скорость двигателя синхронизирована со скоростью автомобиля, уступая легкое и тихое ускорение.

Как и на многих современных автомобилях, гибрид горца предлагает выбор нормальный, ЭКО и спорт режимы вождения, которые позволяют водителю выбрать личностные характеристики транспортного средства. Бонус режим EV, который позволяет электрическая-только вождение на низкой скорости на небольшие расстояния.

Спорт режим открывает импульс от гибридной системы для улучшения приемистости. ЭКО-режим приобретает максимальную эффективность от топлива и аккумулятора, в то время как нормальный режим идеально подходит для повседневной езды.

Специальный, простой в использовании гибридных технологий добавляет элемент управления и удовольствие. С помощью последовательного переключения функция, водитель может переключиться на увеличение рекуперативного торможения в действия, что способствует большей управляемости при движении в холмистой местности, к примеру.

К 2020 Хайлендер гибрид также может тренировать водителю максимально экономичного вождения. Например, функция руководство акселератора предполагает уровень ускорения водителю в соответствии с условиями вождения, а также функция озвучивания добавляет мера удовольствия для вождения.

Особенности для большей эффективности

Прогностическая эффективность привод Хайлендера гибрида (пед) ежедневно анализирует стиль вождения водителя и предстоящих дорожных и условия для более эффективного заряда и разряда соответственно гибридного аккумулятора наряду с вождения.

Чем больше вы проедете, тем больше данных накапливается, способствуя практической эффективности топлива. Множество реальных дорог, выбранные для общих сценариев использования, таких как в городских заторов или на горных дорогах, были изгнаны и проанализированы, чтобы создать элемент управления, который чувствует себя естественным для водителя при эксплуатации для обеспечения более эффективного вождения.

Полного Привода Становится Умнее

К 2020 году Тойота Хайлендер получает сцепление на любой дороге с передним приводом или три различных системы полноприводных ... две для моделей V6 и уникальной системой полного привода на Хайлендер гибрид. Для горца газ L, LE и XLE модели, опциональной системой полного привода могут отправлять до 50 процентов крутящего момента на задние колеса для противодействия проскальзывания колес при необходимости.

Звучащие как что-то из высокого класса спортивных автомобилей, динамической векторизацией крутящего момента AWD с диск выбора режима трансмиссии и отсоедините доступна для горца общества и платины для еще большей маневренности и возможности. В дополнение к регулирующим распределение крутящего момента между передними и задними колесами, эта передовая система использует специальные муфты для активного управления распределением крутящего момента между левым и правым задними колесами.

Динамической векторизацией крутящего момента полного привода не нуждается в пробуксовку колес и вытянув в действие. Скорее всего, интегрированный управления АВД (УАИ) успевает электроусилитель руля (EPS), система управления дроссельной заслонкой, привод управления переключения передач и привода распределение крутящего момента постоянно оптимизировать обработку.

Используя Multi-Select местности удаленного управления на консоли, водитель может увеличить тягу при движении в неблагоприятных погодных или дорожных условиях. Режим для грязи и песка хорошо подходит для пляжа, а режим Rock & грязь АВД оптимизирует тягу для трассы. Водитель может контролировать, в режиме реального времени, распределение крутящего момента и скольжения управление на Мульти-информационный дисплей (Mid).

Кроме того, модели Тойота Хайлендер включает следующие функции для оптимального дорожные и внедорожные характеристики и безопасности:

Полный привод-это большой тяги партнера, но это не требуется все время, например, во время длительного круиза шоссе. В таких ситуациях, задней трансмиссии, отключения автоматически отключает привод на задние колеса и останавливает вращение вала винта. Как можно догадаться, что снижает потребление энергии, необходимой для движения автомобиля и, следовательно, снижает расход топлива. При необходимости полного привода, система мгновенно повторно входит в зацепление, без водителя, даже не замечая.

Гибридный полноприводный

Как с системой полного привода в предыдущий "Хайлендер гибрид", модель 2020 полного привода использует отдельный задним расположением электродвигателя для привода задних колес при необходимости. Как и сам гибридной трансмиссии, полного привода работает плавно и прозрачно.

Задний электрический двигатель работает самостоятельно, без механической связи между коробкой передач и задними колесами. Превентивно распространение более движущую силу на задние колеса, например, при ускорении, помогает подавить переднее колесо скользит во вне-линии начинается. Система также улучшает маневренность на поворотах, помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость. И, когда рискнуть на след, увеличенные задние колеса крутящий момент помогает переместить Хайлендер гибрид уверенно на неровной или скользкой поверхности.

Новый уровень комфорта

От L класс для топ-оф-линии платины, 2020 Горец предлагает просторные жилые когда-либо. Дизайнеры черпали вдохновение из роскошных созданный интерьер, чтобы создать более премиум атмосферу. Детали включают более мягкие мягкие поверхности и более идеального кроя с отстрочкой, который продолжается от дверей накладка на панель приборов. Тире интегрирует мультимедиа и управления HVAC в элегантном и функциональном стиле.

К 2020 Горец кабина предлагает улучшенную функциональность на протяжении, с центральной консолью, которая предлагает доступные Ци беспроводной зарядки с большим количеством места для хранения и зарядки USB портов. На Общества и платиновых марок, новых окружающее светодиодное освещение задает спокойный лад. Вставка на руле-это современное роскоши на всех классах.

Горцы издавна славятся спокойной езде, и с высокой прочностью платформы TNGA, Тойота толкает планку еще выше. Звукоизоляции и звукоизолирующего материала были оптимизированы по всему транспортному средству, с подходом Такуми уделяя особое внимание минимизации шума в частотах, которые мешают разговору.

В гостиной Цветовая палитра усиливает ощущение роскоши проникать в 2020 Тойота Хайлендер. Л и ЛЕ-марок предлагают удобные тканые ткани в графит или черный; XLE с богатым тиснением самолет Softex® искусственного кожаной отделкой в бежевом урожай, графит или черный, в то время как Limited предлагает эти цвета из перфорированной кожаной отделкой. Топ-оф-линии экстра-класса, самый роскошный горец не предлагал, исключительно с тиснением, отделка из перфорированной кожи в этих трех цветов плюс застекленная карамели, роскошно вкусный новый коричневый.

Многофункциональный Мультимедиа

Однако пассажирам слушать музыку и общаться со своими мирами, в 2020 Горец готов с новейшими мультимедийными системами. Все сорта поставляются с Apple, автомобиль играть®, Android Авто™, Алекса в автомобиле совместимости, пока в SiriusXM® и Wi-Fi подключение с помощью AT&т.

Все модели Хайлендер оснащены безопасности Toyota подключить на один год пробной подписки.

LE и выше классов предлагаем обслуживание и удаленного подключения. Движение вверх на более мощный, или ограниченные класс предлагает доступные динамической навигации. Переезд до платины класс предлагает стандартные динамической навигации и 12.3-дюймовый экран.

Система JBL® премиум аудио система является стандартной для общества и платины сортов и пород музыки всех жанров с 1200 ватт мощность играя через 11 динамиков в девяти местах. Клари-Fi® технология вдыхает новую жизнь в сжатых цифровых музыкальных форматов, в результате как мобильный концерт. Система не будет, однако, урегулировать споры, какую музыку играть.

Исключительная Тойота Стоимость, Естественно

Типичный выдающуюся ценность Тойоты явно видно в Тойота Хайлендер л класс, где список стандартного оборудования включает в себя функции, которые можно ожидать в обновленной модели:

Безопасность по своей сути

Новый TNGA-к платформа является основой для образцового защита от столкновения в 2020 Тойота Хайлендер, в то время как набор стандартных вспомогательных технологий для водителя предназначена для предотвращения столкновения или смягчения их последствий.

К 2020 Хайлендер оснащен второго поколения автомобиля Toyota чувство безопасности (ТСС 2.0). Слепое пятно мониторинга (БСМ) с задней поперечной движения оповещения (RCTA) являются стандартными на Le и выше. Задние Кросс-трафика торможения (RCTB) доступен с зазором сонар на ограниченные и выше.

Стандартный резервного копирования камера имеет прогнозируемый путь. С высоты птичьего камеры глаза с помощью периметра, доступные на ограниченные и стандартные на платину, обеспечивает живой вращая 360-градусный обзор Вокруг автомобиля.

К 2020 Хайлендер оснащена восемью подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности для всех трех рядов. Тойота Звезда безопасности System улучшенная система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (Trac), системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), система экстренного торможения (BA), антиблокировочная система (ABS), система смарт-стоп и технологии (ССТ).

Ограниченная Гарантия

Новые альбомы

17.05.2019 - 2020 Jaguar XE S R...
17.05.2019 - 2017 Smart ForTwo ...
17.05.2019 - 2017 Smart ForTwo ...
17.05.2019 - 2017 Smart ForTwo ...
17.05.2019 - 2017 Smart ForFour...
17.05.2019 - 2017 Smart ForFour...
17.05.2019 - 2017 Smart ForFour...
17.05.2019 - 2012 Smart For-us ...
17.05.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
17.05.2019 - 2020 McLaren GT
17.05.2019 - 2020 Jaguar XE D18...
17.05.2019 - 2020 Ford Focus ST...
17.05.2019 - 2019 BMW M5 Editio...
15.05.2019 - 2020 Porsche Cayen...
15.05.2019 - 2020 Mini Clubman ...
15.05.2019 - 2020 Audi S4 Sedan...
15.05.2019 - 2020 Audi S4 Avant...
15.05.2019 - 2020 Audi A4 Quatt...
15.05.2019 - 2020 Audi A4 Avant...
15.05.2019 - 2020 Audi A4 Allro...
14.05.2019 - 2017 Volkswagen Go...
14.05.2019 - 2016 Volkswagen Go...
14.05.2019 - 2015 Volkswagen Go...
14.05.2019 - 2014 Volkswagen Go...
14.05.2019 - 2020 Toyota Supra ...
14.05.2019 - 2019 Opel Grandlan...
14.05.2019 - 1968 Lamborghini M...
14.05.2019 - 2019 19_19 Concept
14.05.2019 - 2017 Audi Elaine C...
14.05.2019 - 2012 Audi A6 L e-t...
07.05.2019 - 2019 Volkswagen Ar...
07.05.2019 - 2019 Volkswagen Ar...
07.05.2019 - 2018 Volkswagen Ar...
07.05.2019 - 2015 Volkswagen Sp...
07.05.2019 - 2020 Toyota Highla...
07.05.2019 - 2020 Hyundai Ioniq...
07.05.2019 - 2020 Hyundai Ioniq
07.05.2019 - 2020 Hyundai Ioniq...
07.05.2019 - 2019 BMW X7 xDrive...
07.05.2019 - 2019 BMW X7 M50d U...
07.05.2019 - 2016 Audi A3 Sport...
07.05.2019 - 2016 Audi A3 Sport...
07.05.2019 - 2016 Audi A3 Sport...
07.05.2019 - 2015 Audi TT Clubs...
07.05.2019 - 2012 Audi RS Q3 Co...
07.05.2019 - 2012 Audi Q3 Vail ...
07.05.2019 - 2012 Audi Q3 Jinlo...
07.05.2019 - 2011 Audi A3 Sedan...
07.05.2019 - 2011 Audi A3 e-Tro...
07.05.2019 - 2007 Audi Cross Co...
07.05.2019 - 2019 Aston Martin ...
29.04.2019 - 2019 Volkswagen SU...
29.04.2019 - 2019 Volkswagen SM...
29.04.2019 - 2019 Toyota Hilux ...
29.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.04.2019 - 2020 Hyundai Sonat...
29.04.2019 - 2019 Honda X-NV Co...
29.04.2019 - 2019 Fiat Argo Tre...
29.04.2019 - 2019 Buick GL8 Ave...