BestCarPhoto

2020 Toyota Supra

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2020 Toyota Supra

К 2020 Супра поступит в продажу летом 2019 года и будет доступна в двух классах - 3.0 и 3.0 премиум, а также выпуск, который будет основан на 3.0 премиум класс. Вождение энтузиасты могут рассчитывать на спокойную сочетание мощности, точности и ловкости благодаря заднеприводной конструкция привода, который чтит наследие Toyota спортивный автомобиль с его низким центром тяжести и оптимального баланса веса. Есть сильное подключение к Toyota в 1967 2000 GT и выше 1993-2002 в области проектирования и механические конфигурации.

Тем не менее, 2020 Тойота Супра полностью перспективный спортивный автомобиль, наполненный передовой трансмиссии, шасси и мультимедийных технологий. Как вершина предыдущей серии Supra, модель 2020 будет оснащаться турбированным рядным шестицилиндровым двигателем. Новая Супра 3.0-литровый твин-турбо прокрутки шесть будет производить 335 л. с. и 365 фунт-фут крутящего момента и будет вместе с быстрой смены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Тойота проекты 0-60 миль / ч ускорение в 4,1 секунды, что делает этот самый быстрый Тойота-марочному производству автомобиль на сегодняшний день.

Определяя конкретные характеристики и управляемость цели в начале развития, компания Toyota Gazoo гонки в Японии, с гораздо входного сигнала от Toyota Motor в Северной Америке и Тойота Мотор Европа, проникаться Тойота Супра со своими ходовыми качествами. При постинге такой цифры производительности, которые возбуждают любителей 2020 Супра вознаградят водителей всех уровней с захватывающим спортивный автомобиль чувствовать, даже в повседневной езде.

Президент Toyota и мастер водитель Акио Тойода протестировал Супра на Нюрбургринге и других гоночных площадках, чтобы дать свое личное мнение, как мастер водителя, чтобы гарантировать, что эта новая модель будет превосходить ожидания болельщиков Тойота Супра по всему миру.

Супра преданные ждали долгое время для следующего поколения модели. Они найдут Супра стоит 2020 ждать.

Формируется эмоция... и гонки

К 2020 Тойота Супра воплощает свою богатую родословную на первый взгляд, с дизайном, который показывает конкретное родство с четвертого поколения Супра построен с 1993-2002, а также ориентиром 1967 Тойота 2000 ГТ. Сходство это больше, чем кожа глубоко: нового поколения Супра также делится с теми заметных моделей общие черты короткая колесная база, сложные шасси, и высокоэффективный рядный шестицилиндровый двигатель.

Тойота дает представление о тема дизайна новой "Супры" в 2014 году с резким ФТ-1 концепт-кар, который вышел из дизайн-центра компании Toyota Calty в Калифорнии. Яркий Тойота Супра внешний дизайн был вдохновлен М-1 выразительные формы.

Оптимизация ФТ-1 Дизайн на эффективное и высокопроизводительное упаковка Супра была достигнута путем конденсации форм, сократив ненужные элементы и дальнейшее повышение динамичный и мощный характер. Она фокусируется на основных Супра атрибуты, такие как его рядный шестицилиндровый двигатель и задний привод макет, одновременно усиливая другие функции, такие как растяжения капот, чтобы подчеркнуть двигателя, создавая тугой, но просторные двух-местная кабина, которая помогает подчеркнуть ультра-широкой стойке. В результате получается уникальный для Supra внутренне называется "сгущенное экстрим".

Функциональный дизайн

Тойота Супра конструкция обеспечивает 50:50 распределение веса при оптимизации спереди-задний аэродинамический баланс. Toyota спортивный автомобиль наследия очевидна всем. Двойной пузырь конструкция крыши, например, напоминает автомобиль Toyota 2000 GT и это уменьшает сопротивление при бритье центре крыши, чтобы уменьшить прогнозируемый прифронтовой зоне без ущерба для пассажиров запас.

Передняя панель была вдохновлена четвертого поколения выше, но еще более выразительными, с видным центральная секция решетки радиатора в окружении больших воздухозаборников. В тылу, видное, выгибая задний интегрированный спойлер, который помогает подавить аэродинамическую подъемную силу, отдает дань уважения высокому заднее крыло, которое было доступно на четвертого поколения Супра Турбо. Трапециевидной формы заднего бампера передает динамичное ощущение движения в сторону шины.

Шести-объектив светодиодные фары включать как дневные ходовые огни и включите сигнальные функции для создания оригинального освещения подпись для новой "Супры". Задние комбинированные фонари имеют простую структуру с поворотом, хвост и стоп-функции интегрированы в характерный кольцевой формы. Резервное копирование лампы являются светодиоды, расположенные в центре нижней части бампера.

Детали Вопроса

Выразительные цвета, подчеркивающими эмоциональный драйверы соединения с высокой производительности спортивного автомобиля, который является, почему палитра 2020 Тойота Супра краска будет включать в себя смелые Ренессанс Красный 2.0, Нитро желтый и синий понижающей передачи. Доступные Фантом матовый серый цвет добавляет ощущение драмы на Супра по туго изогнутые поверхности, сочетая матовость и оттенком синего, чтобы создать металлическую текстуру.

Другие доступные цвета: абсолютный ноль Белый, вольфрама, серебра, турбулентность серый и ночной черный.

Забавный факт: в новой версии известной Supra логотип "С" был вдохновлен гоночной трассе с-изгиб.

Концепция кабины: накрутка водитель

К 2020 Супра кабины ловко сочетает в себе традиционные элементы GT с ультра-современной функциональностью. Низкий, узкий-секции приборов дает водителю обширный обзор вперед, идеально подходит для точного размещения автомобиля в поворотах.

Высокой четкости цветной дисплей формы панели приборов, проектирование большого диаметра, трехмерная шкала счетчика, которые, кажется, плавают над ним. В одном-метровая конструкция объединяет информацию, необходимую для производительности вождения, такие как тахометр и Shift-индикатор времени, что позволяет водителю легко сосредоточиться на важной информации управления через рулевое колесо малого диаметра.

Дисплей легко читаемый макет ставит мультимедийной информации, включая аудио и доступной навигацией, на правой стороне. Доступный полноцветный проекционный дисплей проекты, жизненно важные движения и навигационной информации, а перед водителем.

Дизайнеры Toyota приняла новый подход к проектированию центральной консоли, придавая ей асимметричные формы, которая плотно обволакивает водителя, с мягким элементом, который служит правую ногу поддержать. Стороны пассажира, в консоли, тем временем, открыт для вместительный чувствовать, но также имеет наколенники для укрепления в углах.

Центральная консоль намертво группы контроля для спортивной езды. Климат-контроль панель выступает из передней центра, ослабляя работу, не отводя глаз от дороги.

Гонки-Вдохновил Мест

Тойота разработала 2020 Тойота Супра, чтобы быть как повседневный спортивный автомобиль и случайный трек автомобиля. В этой связи спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, были вдохновлены гонки. Сиденья использовать узкие основная секция в сочетании с плеча валики прочно удерживают водителя и пассажира. В 3.0 премиум класса оснащены подогревом, кожаной отделкой сидений, в то время как 3.0 будет поставляться с Алькантара, электропривод сидений с памятью.

Бойко Супра поправили камера, доступ через легкие композитные люк, предлагает возможности для двух человек, чтобы упаковать для поездки на выходные. Отсек формы для размещения длинных предметов, таких как трек-день инструментарий.

К 2020 Тойота Супра Производительности История|

К 2020 Супра будет включать 3.0-литровый турбированный рядный шесть, которые будут производить 335 л. с. и 365 Нм крутящего момента. Крутящий момент приходит на сильных из очень низких оборотах двигателя, благодаря сочетанию двойной улиткой турбокомпрессора, прямого впрыска топлива и непрерывного изменения фаз газораспределения на обоих впускных и выпускных клапанов. Реакции двигателя усиливается благодаря переменной рядный с шестью система впуска подъема клапана впускного клапана, который регулирует сроки и продолжительность.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и пониженную и особенности подрулевые лепестки для ручного управления при необходимости. Короткие отношения на пониженных передачах и функция управления пуском включить мощное ускорение с максимальной тяги. По оценкам Тойота ускорение 0-60 миль / ч за 4,1 секунды. Максимальная скорость дорожки будет ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

К 2020 году Тойота Супра предлагает два режима езды, Normal и Sport. Спортивный режим обеспечивает трека-возможность вождения путем уменьшения вмешательства тяги и контроль стабильности функции, а также заточки приемистость, увеличивается вес рулевого, улучшение КПП четкость переключения, более агрессивный активный дифференциал настройки и усиления звука выхлопа.

Для любителей ходовые качества, тем выше будет иметь активный дифференциал, который использует электрический двигатель и многодисковой муфты управления боковым крутящим моментом. Активный дифференциал точно контролирует распределение крутящего момента между задними колесами, с бесступенчатой регулировкой блокировки от 0 до 100 процентов. Дифференциал может контролировать распределение крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов под разгон и торможение, что позволяет увеличить обороты через угол. Активный дифференциал также является эффективным в обеспечении нейтральной управляемости путем снижения недостаточной поворачиваемости и избыточной поворачиваемости.

Шасси: уроки от трека

Автомобиль Toyota Gazoo гонки имел определенное видение при разработке Супра. Высокая структурная жесткость, низкий центр тяжести и распределение веса 50:50, имеют первостепенное значение для цели Тойоты достижения нейтрального баланса в поворотах. Например, Toyota определены девять областей заднего структуру транспортного средства, чтобы быть усилены, чтобы увеличить жесткость.

Toyota также указано пружина и амортизатор тюнинг для новой двойной шарнир амортизационной стойки передней подвески и многорычажной задней подвеской. Кроме того, Toyota устанавливает определенные параметры для контроля стабильности работы системы Супра по.

Передняя подвеска подрамник и рычаг крепления чрезвычайно жесткой, чтобы произвести точные характеристики поворотах. Алюминиевые рычаги управления уменьшают неподрессоренные массы, что приводит к повышенной гибкости и эффективности. Высокопроизводительные колеса втулки имеют повышенную жесткость и оптимизирована кинематика. Для точной обработки, Тойота Супра с переменной Assist и переменным коэффициентом спорт-настроенный электроусилитель руля.

Многорычажная задняя подвеска пятирычажная конструкция состоит из легкого алюминия, чтобы снизить вес, сталь используется в ключевых областях для дополнительной прочности и долговечности. Жесткий задний подрамник и крепления, которое соединяет его к строению тела, помогает обеспечить чрезвычайно точное управление рулем. Супра придет стандарт с 19-дюймовые кованые колесные диски. Задние колеса и шины шире, чем на передних (задних шин: 275/35R19; передние шины: 255/35R19), чтобы улучшить сцепление и производительность Мишлен пилот Супер Спорт шины установлены. Тормоза большие на всех четырех углах, подчеркнул 13.7-в. передние роторы проходят по 4-поршневые суппорты Brembo.

В стандартную комплектацию всех Супрас-это адаптивная подвеска. Система адаптивной переменной подвески мгновенно регулирует силу демпфирования в ответ на водителя и дорожных условий. Две настройки для подвески доступны - Normal и Sport.

Путь и путевое развитие происходило во Франции, Австрии, Италии (в том числе многочисленные извилистые дороги через Альпы), Германии (Нюрбургринг трек), Швеции (снега и льда дорожных испытаний), Великобритании, Японии, Австралии и США гражданин мира, новая Тойота Супра будут собраны в Magna Steyr в Граце, Австрия.

ГТ комфорт, максимальная мультимедиа

Как и его предшественник 1990-х годов, к 2020 Супра будет оснащен как премиум-класса GT, с ловким баланс функциональности и наивысшего уровня комфорта и удобства. Без ключа смарт-ключ, двойной автоматический климат-контроль, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, камера заднего вида, датчик дождя стеклоочистителей, гаражных дверей, складывающиеся зеркала и кожаный руль будут стандартными.

Стандартные функции безопасности включают в себя предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов, предупреждение переулка с рулевым Assist, автоматический дальний свет и дорожный знак помощи. Дополнительная активная безопасность и удобство являются адаптивными полной скорости, круиз-контроль, слепое пятно монитор, задний крест оповещения трафика и сзади предупреждения о столкновении.

Нового поколения Супра будет, конечно же, государство-оф-искусство мультимедиа и возможности подключения. На 3.0 класс имеет 6,5-дюймовый дисплей, которым можно управлять с помощью поворотного регулятора на консоли, а также Bluetooth и iPod возможности. На 3.0 премиум класс будет 8.8-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, поворотный сенсорный контроллер, Супра подключение телематических услуг, беспроводной технологией Apple CarPlay и премиум класса 12 динамиков аудио система JBL, и беспроводной зарядки телефона. Аудио система JBL и навигация будет доступна на 3.0 класс.

50+ лет Toyota спортивный автомобиль наследия

К 2020 Тойота Супра следы в 50+ лет эволюции, чтобы первый спортивный автомобиль Toyota, в 1965 спортивного 800. Этот изящный, но маленький (140-в. долго) купе предлагали чуть более 40 лошадиных сил с воздушным охлаждением, двух-цилиндровый оппозитный двигатель. Спортивная 800 весил всего 1300 фунтов и может достигать 100 миль в час в гоночный отделкой. Он был успешным в длинных дистанций, где надежность и экономии топлива, работал в своих интересах. Вот один для автомобиля мелочи баффы: на 800 Sports был первый серийный спортивный автомобиль, чтобы подвезли-из алюминиевая панель крыши.

2000 ГТ

В 1967 году, Тойота ошеломил спортивных созданию автомобиля с ограниченного производства, ручной сборки 2000 ГТ. Это шестицилиндровые, двух-местное купе, разбил три мировых рекорда и установила 13 новых международных рекордов по скорости и выносливости. Всего 351 от 2000 ГТС были сделаны, около 60 из этих левосторонним для экспорта в США

Тем не менее, многие американцы увидели в 2000 GT, когда был специально построен родстер версия автомобильной звезда в этом году фильму о Джеймсе Бонде "Живешь только дважды". Сегодня, 2000 Гц может приблизиться к $1 млн в коллектор-автомобильные аукционы.

Возраст Супра

В 1978 году, Toyota представила первые Супра (А40) в качестве премии, шестицилиндровый версия популярной модели спортивного купе. Спустя четыре года Toyota начала отделить Супра КПП, со вторым поколением (А60) с совершенно другой передний конец дизайн и яркое исполнение модели с широкими колесами и колесными арками.

С дебютом третьего поколения модели 1986 (А70), Тойота Супра стал его собственный автомобиль. В следующем году МК. III, а Супра поклонники называют его, дебютировал модель Turbo обновления с 230 лошадиных сил.

Потом появился значок: четвертое поколение (Супра А80, или "МК. IV" к Супра бафы) прибыл в 1993 году и перевернул глобальный спортивный автомобиль иерархии / ГТ. Супры Турбо используется две последовательных турбонагнетателей для извлечения 320 лошадиных сил от его 3,0-литровый рядный шесть. Эта совершенно уникальная спортивная GT может разгоняться с нуля до 60 миль / ч за 5 секунд, соперничали прямых конкурентов, а также некоторых европейских моделей стоимостью в 2-3 раза больше.

МК. ИЖ Супра левой линейке Toyota в США после 1998 года, но был выпущен до 2002 года. Он пошел дальше, чтобы стать известным для новых поколений в видеоигры и в Форсаж серии фильмов, разжигая глубоко преданных поклонников, которые помогли стимулировать Тойота разрабатывать все новые, пятого поколения выше на период до 2020 года.

Новые альбомы

15.08.2019 - 2015 Rezvani Beast...
15.08.2019 - 2020 Volkswagen T-...
15.08.2019 - 2020 Volkswagen T-...
15.08.2019 - 2020 Rezvani Tank
15.08.2019 - 2019 Rezvani Tank
15.08.2019 - 2018 Rezvani Tank
15.08.2019 - 2020 McLaren GT by...
15.08.2019 - 2020 Ford Ranger S...
15.08.2019 - 2020 Ford Mustang ...
15.08.2019 - 2019 De Tomaso P72
15.08.2019 - 2019 BMW M8 MotoGP...
15.08.2019 - 1939 Bentley Corni...
05.08.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
05.08.2019 - 2020 Pagani Huayra...
01.08.2019 - 1977 Porsche 935-7...
01.08.2019 - 2020 Lotus Evora G...
01.08.2019 - 2020 Cadillac XT5 ...
01.08.2019 - 2020 Cadillac XT5 ...
01.08.2019 - 2020 BMW 3-series ...
01.08.2019 - 2020 BMW 3-series ...
01.08.2019 - 2020 Audi Q3 Sport...
01.08.2019 - 2020 Audi Q3 Sport...
01.08.2019 - 2020 Audi A1 Cityc...
24.07.2019 - 2020 Audi A4 Avant...
24.07.2019 - 2020 Audi A4 45 TF...
24.07.2019 - 2020 Audi SQ7 TDI
24.07.2019 - 2020 MG ZS EV
24.07.2019 - 2018 MG ZS EV
24.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
24.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
24.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
24.07.2019 - 2020 Lotus Evija
24.07.2019 - 2019 Lexus GXOR Co...
24.07.2019 - 2019 Jeep Wrangler...
24.07.2019 - 2020 Jeep Gladiato...
24.07.2019 - 2020 Chevrolet Cor...
24.07.2019 - 2019 Bentley Exp 1...
24.07.2019 - 2020 Bentley Flyin...
12.07.2019 - 2020 Ford Puma ST ...
12.07.2019 - 2019 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2014 Geely Emgrand...
16.07.2019 - 2020 Volvo XC90 Ar...
16.07.2019 - 2020 Toyota Supra ...
15.07.2019 - 2020 Skoda Superb ...
15.07.2019 - 2020 Renault Megan...
13.07.2019 - 2020 Renault Captu...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra Sp...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra
13.07.2019 - 2020 Opel Corsa GS...
16.07.2019 - 2020 Nissan Navara
13.07.2019 - 2020 Mini Cooper S...
05.08.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
05.08.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 1969 Maserati Indy
13.07.2019 - 2020 Lexus LS500 I...