BestCarPhoto

2020 Toyota Yaris GR

1 2

2020 Toyota Yaris GR

Новая Тойота Ярис гр-это чистой производительности автомобиля, рожденных от чемпионского Тойоты опыта в чемпионате мира по ралли. Кованые от успеха в пылу соревнований, это приносит технологии автоспорта и дизайна непосредственно в мире дорожный автомобиль, верный духу Тойота Gazoo гонки для изготовления лучших автомобилей, которые, по сути, являются полезным и удовольствие от вождения.

Расположенный в верхней части все новые Range Ярис гр Ярис-это уникальная модель, которая извлекает выгоду из дизайна и технических навыков для Toyota Gazoo гонки и Томми Мякинен Рейсинг, партнер Тойоты в WRC. А также, выступающей в качестве официальной омологации модели для развития следующего автомобиля Ярис ВКР, он также имеет все атрибуты, необходимые для владельцев, которые хотят успешно конкурировать в местных раллийных соревнованиях. Запуск которого запланирован на вторую половину 2020 года, он будет следовать гр Супра как второй глобальной модели Тойоты гр.

Представляя гр Ярис в 2020 году в Токио авто салон, президент Gazoo гонки Шигеки Tomoyama сказал: "одним из обязательств компании Toyota Gazoo гонки заключается в том, чтобы использовать автоспорт для уточнения своего знания и своего персонала, с целью запуска производства мирового класса спортивных автомобилей. В то время как новый гр Супра-спортивный автомобиль, разработанный на основе трековых гонок, Тойота Ярис гр была разработана на основе нашего участия в митингах - то, что многие наши болельщики уже заждались."

Каждый аспект автомобиля был фокус-производительность: все новые платформы и двигателя, новая подвеска, легкая конструкция и аэродинамический дизайн и новый гр-четыре постоянный привод на все колеса системы. С высокой мощностью и малым весом, он обладает всеми качествами для успеха конкурса, а также для предоставления услуги показатели как супер-горячий люк на дороге.

Наследие

Новый гр Ярис Toyota первого подлинного полноприводный спортивный автомобиль и его первой омологации модели для участия в чемпионате мира по ралли после окончания производства Селика ГТ-четыре в 1999 году.

Через два поколения и три модели, Селика ГТ-четыре участвуйте в самых успешных Тойота кампаний ВКР, золотой век ралли, что принесло компании более 30 побед в ралли, чемпионатов четырех водителей и чемпионат производителей. В ссылку на его знаменитого предшественника, и все-колесо своими технология привода Тойота Ярис гр С гр-четыре логотипом на задней двери.

Как омологации модели, гр Ярис будет поддерживать развитие нового конкурса Автомобиль для Toyota Gazoo гонки кампании WRC команды мирового ралли. После возвращения в чемпионат в 2017 году Toyota выиграл оба чемпионата производителей, в 2018 году и, с OTT Tänak, зачете чемпионата мира в 2019 году.

Приоритеты Развития

Команда ВРК-квалифицированных конструкторов и инженеров на Томми Мякинен Рейсинг, ориентированных на совершенствование аэродинамики, развесовки и легкий вес нового автомобиля - три качества, которые необходимы для достижения лучшей производительности и управляемости автомобиля.

Более низкую линию крыши, улучшенная способность автомобиля рассекать воздух, а располагать новый 1,6 турбо двигателя дальше в направлении к центру автомобиля и размещения аккумулятора в багажнике, помогли создать лучший баланс шасси для улучшения управляемости, стабильности и отзывчивости.

Трехдверный кузов сделан из легких материалов, включая полимерные волокна углерода и алюминия, чтобы обеспечить внушительную мощность-к-весу, в то время как новая платформа позволяет увеличить заднюю колею и новый двойной поперечный рычаг задней подвески. Команда также разработала подкрепления под лонжеронов для обеспечения потенциала производительности суспензии могут быть реализованы.

Чтобы планы работали на практике, Тойота Ярис г был поставлен на испытания на профессиональные гонки и гонщики во время разработки программы.

Уникальный Дизайн

Хотя новый гр Ярис сидит в верхней части все новые Range Ярис, он имеет уникальный дизайн с трех-дверным кузовом и крышей снижена на 91 мм, создавая силуэт купе. Безрамочные двери добавить к купе. На фронте дизайн решетки радиатора и спойлер выразить подлинное состояние автомобиля гр, а в задней части протектора широкие и мускулистые крылья вместить 18-дюймовые легкосплавные диски.

Новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом

Двигатель Тойота Ярис гр'-это новый, трех-цилиндровый турбированный агрегат, который извлекает выгоду из технологии автоспорта для достижения максимальной производительности, в том числе мульти-масляной форсунки охлаждения поршня большого диаметра выпускных клапанов и частичной механической обработке впускной канал. Вытесняя 1,618 см3, она производит максимальный 261 DIN л. с./192 кВт и 360 Нм крутящего момента.

Компактный и легкий, 12-клапанный двигатель DOHC с одной прокрутки шарикоподшипник турбо и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, разработанной, чтобы приспособить высокий крутящий момент.

Мощности к весу

Достижение сильная власть-к-весу было ключевой задачей для удовлетворения целевых показателей гр Яриса. Оболочки тела изготовлены преимущественно из легких материалов, включая углеродное волокно-полимерная для кровли, которые могут быть формованные сжатия. Алюминий используется для капота, дверей и багажника. В результате Тойота Ярис гр имеет мощность C-сегмента люк производительности, но вес B-сегмента машина (вес 1,280 кг). Его отношение мощности к весу всего 4,9 кг на DIN л. с. обеспечивает разгон 0-100 км/ч менее чем за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 230 км/ч.

Гр-четыре: новый четыре-колеса система привода

Производительность гр Ярис поддерживается новой группы-четыре четыре-колеса система привода предназначена для оптимизации мощности привода на каждое колесо, в то же время простой и легкий.

Распределение крутящего момента между передней и задней осями регулируется высокая-реакция соединения. Как вариант в цепи-пакет (подробности ниже), два Torsen ограниченного скольжения дифференциалов управлять разделения между левой и правой стороне колеса, чтобы дать естественный и непосредственный контроль автомобиля.

Оригинальная система использует несколько различных передаточных чисел для передней и задней осей и обеспечивает теоретический диапазон передний/задний баланс крутящего момента от 100:0 (весь передний привод) до 0:100 (полный задний привод). Эта гибкость дает преимущество в производительности за полного привода по требованию системы, использующие две-соединения или постоянная система полного привода с межосевым дифференциалом. Четыре GR системой также значительно легче по весу.

Водитель может настроить четыре-привод производительность в соответствии со своими предпочтениями или дорожной ситуации, используя в 4WD переключатель режима набора. В обычном режиме база передние/задние распределение крутящего момента составляет 60:40; в спортивный режим баланса смещается к тылу, с 30:70 распределения, чтобы добиться удовольствие от езды, качество на извилистых дорогах и в цепях; а в режиме базовой установки составляет 50:50 для быстрого, низким вождения на трассах спецучастков. В каждом режиме, крутящий момент баланс будет автоматически регулировать в ответ на действия водителя, поведение автомобиля и дорогу или трассу.

Специальная платформа и подвеска

Гр Ярис новая, специальная платформа, которая объединяет переднюю часть Тойоты га-Б - дебютировав на все новые модели Ярис в 2020 году - с задним га-с платформы. Это позволяет новая конструкция подвески и размещения гр-четыре системы полного привода, а также способствует отличную устойчивость автомобиля и управляемость.

Где стандартный новый Yaris используется торсионная балка задней подвески, Тойота Ярис гр имеет двойной набор поперечных рычагах, с каждый элемент оптимизирован для производительности. Система стойки Макферсон используется на фронте.

Система Торможения

Тормозная система технические характеристики большие, 356 мм, рифленые передние диски с четырехпоршневыми суппортами, проектированный, чтобы справиться с жесткими требованиями высокоскоростной трассы и спецучастка вождения с высоким уровнем теплоемкости.

Цепь Пакет

Клиенты могут обновить свои гр Ярис с дополнительным цепь пакет. Это оснащает автомобиль с дифференциал повышенного трения Torsen на передней и задней оси, подвеска и 18-дюймовые кованые легкосплавные диски с Мишлен пилот Спорт 4С 225/40R18 шины.

Новый производственный центр GR в Мотомати

Чтобы помочь достичь целей производительности для GR Ярис, Тойота установила новый производственный комплекс на Мотомачи завод с линией для производства спортивных автомобилей гр. Вместо традиционной конвейерной системы, тела и сборочные линии состоят из различных клеток, связанных и автоматически управляемых транспортных средств.

Производства каждое транспортное средство требует большого количества ручных процессов, для которых Тойота использует группа специалистов, квалифицированных рабочих. Дизайн фабрики и талантов персонала позволяют с высокой точностью сборки высокой жесткости кузовов до уровней, которые трудно достичь на стандартных производственных линий.

С новыми методами изготовления, объекта гр способен обрабатывать Multi-тип, малый объем производства, без ущерба для производительности.

Новая Тойота Ярис гр-это чистой производительности автомобиля, рожденных от чемпионского Тойоты опыта в чемпионате мира по ралли. Кованые от успеха в пылу соревнований, это приносит технологии автоспорта и дизайна непосредственно в мире дорожный автомобиль, верный духу Тойота Gazoo гонки для изготовления лучших автомобилей, которые, по сути, являются полезным и удовольствие от вождения.

Расположенный в верхней части все новые Range Ярис гр Ярис-это уникальная модель, которая извлекает выгоду из дизайна и технических навыков для Toyota Gazoo гонки и Томми Мякинен Рейсинг, партнер Тойоты в WRC. А также, выступающей в качестве официальной омологации модели для развития следующего автомобиля Ярис ВКР, он также имеет все атрибуты, необходимые для владельцев, которые хотят успешно конкурировать в местных раллийных соревнованиях. Запуск которого запланирован на вторую половину 2020 года, он будет следовать гр Супра как второй глобальной модели Тойоты гр.

Представляя гр Ярис в 2020 году в Токио авто салон, президент Gazoo гонки Шигеки Tomoyama сказал: "одним из обязательств компании Toyota Gazoo гонки заключается в том, чтобы использовать автоспорт для уточнения своего знания и своего персонала, с целью запуска производства мирового класса спортивных автомобилей. В то время как новый гр Супра-спортивный автомобиль, разработанный на основе трековых гонок, Тойота Ярис гр была разработана на основе нашего участия в митингах - то, что многие наши болельщики уже заждались."

Каждый аспект автомобиля был фокус-производительность: все новые платформы и двигателя, новая подвеска, легкая конструкция и аэродинамический дизайн и новый гр-четыре постоянный привод на все колеса системы. С высокой мощностью и малым весом, он обладает всеми качествами для успеха конкурса, а также для предоставления услуги показатели как супер-горячий люк на дороге.

Наследие

Новый гр Ярис Toyota первого подлинного полноприводный спортивный автомобиль и его первой омологации модели для участия в чемпионате мира по ралли после окончания производства Селика ГТ-четыре в 1999 году.

Через два поколения и три модели, Селика ГТ-четыре участвуйте в самых успешных Тойота кампаний ВКР, золотой век ралли, что принесло компании более 30 побед в ралли, чемпионатов четырех водителей и чемпионат производителей. В ссылку на его знаменитого предшественника, и все-колесо своими технология привода Тойота Ярис гр С гр-четыре логотипом на задней двери.

Как омологации модели, гр Ярис будет поддерживать развитие нового конкурса Автомобиль для Toyota Gazoo гонки кампании WRC команды мирового ралли. После возвращения в чемпионат в 2017 году Toyota выиграл оба чемпионата производителей, в 2018 году и, с OTT Tänak, зачете чемпионата мира в 2019 году.

Приоритеты Развития

Команда ВРК-квалифицированных конструкторов и инженеров на Томми Мякинен Рейсинг, ориентированных на совершенствование аэродинамики, развесовки и легкий вес нового автомобиля - три качества, которые необходимы для достижения лучшей производительности и управляемости автомобиля.

Более низкую линию крыши, улучшенная способность автомобиля рассекать воздух, а располагать новый 1,6 турбо двигателя дальше в направлении к центру автомобиля и размещения аккумулятора в багажнике, помогли создать лучший баланс шасси для улучшения управляемости, стабильности и отзывчивости.

Трехдверный кузов сделан из легких материалов, включая полимерные волокна углерода и алюминия, чтобы обеспечить внушительную мощность-к-весу, в то время как новая платформа позволяет увеличить заднюю колею и новый двойной поперечный рычаг задней подвески. Команда также разработала подкрепления под лонжеронов для обеспечения потенциала производительности суспензии могут быть реализованы.

Чтобы планы работали на практике, Тойота Ярис г был поставлен на испытания на профессиональные гонки и гонщики во время разработки программы.

Уникальный Дизайн

Хотя новый гр Ярис сидит в верхней части все новые Range Ярис, он имеет уникальный дизайн с трех-дверным кузовом и крышей снижена на 91 мм, создавая силуэт купе. Безрамочные двери добавить к купе. На фронте дизайн решетки радиатора и спойлер выразить подлинное состояние автомобиля гр, а в задней части протектора широкие и мускулистые крылья вместить 18-дюймовые легкосплавные диски.

Новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом

Двигатель Тойота Ярис гр'-это новый, трех-цилиндровый турбированный агрегат, который извлекает выгоду из технологии автоспорта для достижения максимальной производительности, в том числе мульти-масляной форсунки охлаждения поршня большого диаметра выпускных клапанов и частичной механической обработке впускной канал. Вытесняя 1,618 см3, она производит максимальный 261 DIN л. с./192 кВт и 360 Нм крутящего момента.

Компактный и легкий, 12-клапанный двигатель DOHC с одной прокрутки шарикоподшипник турбо и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, разработанной, чтобы приспособить высокий крутящий момент.

Мощности к весу

Достижение сильная власть-к-весу было ключевой задачей для удовлетворения целевых показателей гр Яриса. Оболочки тела изготовлены преимущественно из легких материалов, включая углеродное волокно-полимерная для кровли, которые могут быть формованные сжатия. Алюминий используется для капота, дверей и багажника. В результате Тойота Ярис гр имеет мощность C-сегмента люк производительности, но вес B-сегмента машина (вес 1,280 кг). Его отношение мощности к весу всего 4,9 кг на DIN л. с. обеспечивает разгон 0-100 км/ч менее чем за 5,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 230 км/ч.

Гр-четыре: новый четыре-колеса система привода

Производительность гр Ярис поддерживается новой группы-четыре четыре-колеса система привода предназначена для оптимизации мощности привода на каждое колесо, в то же время простой и легкий.

Распределение крутящего момента между передней и задней осями регулируется высокая-реакция соединения. Как вариант в цепи-пакет (подробности ниже), два Torsen ограниченного скольжения дифференциалов управлять разделения между левой и правой стороне колеса, чтобы дать естественный и непосредственный контроль автомобиля.

Оригинальная система использует несколько различных передаточных чисел для передней и задней осей и обеспечивает теоретический диапазон передний/задний баланс крутящего момента от 100:0 (весь передний привод) до 0:100 (полный задний привод). Эта гибкость дает преимущество в производительности за полного привода по требованию системы, использующие две-соединения или постоянная система полного привода с межосевым дифференциалом. Четыре GR системой также значительно легче по весу.

Водитель может настроить четыре-привод производительность в соответствии со своими предпочтениями или дорожной ситуации, используя в 4WD переключатель режима набора. В обычном режиме база передние/задние распределение крутящего момента составляет 60:40; в спортивный режим баланса смещается к тылу, с 30:70 распределения, чтобы добиться удовольствие от езды, качество на извилистых дорогах и в цепях; а в режиме базовой установки составляет 50:50 для быстрого, низким вождения на трассах спецучастков. В каждом режиме, крутящий момент баланс будет автоматически регулировать в ответ на действия водителя, поведение автомобиля и дорогу или трассу.

Специальная платформа и подвеска

Гр Ярис новая, специальная платформа, которая объединяет переднюю часть Тойоты га-Б - дебютировав на все новые модели Ярис в 2020 году - с задним га-с платформы. Это позволяет новая конструкция подвески и размещения гр-четыре системы полного привода, а также способствует отличную устойчивость автомобиля и управляемость.

Где стандартный новый Yaris используется торсионная балка задней подвески, Тойота Ярис гр имеет двойной набор поперечных рычагах, с каждый элемент оптимизирован для производительности. Система стойки Макферсон используется на фронте.

Система Торможения

Тормозная система технические характеристики большие, 356 мм, рифленые передние диски с четырехпоршневыми суппортами, проектированный, чтобы справиться с жесткими требованиями высокоскоростной трассы и спецучастка вождения с высоким уровнем теплоемкости.

Цепь Пакет

Клиенты могут обновить свои гр Ярис с дополнительным цепь пакет. Это оснащает автомобиль с дифференциал повышенного трения Torsen на передней и задней оси, подвеска и 18-дюймовые кованые легкосплавные диски с Мишлен пилот Спорт 4С 225/40R18 шины.

Новый производственный центр GR в Мотомати

Чтобы помочь достичь целей производительности для GR Ярис, Тойота установила новый производственный комплекс на Мотомачи завод с линией для производства спортивных автомобилей гр. Вместо традиционной конвейерной системы, тела и сборочные линии состоят из различных клеток, связанных и автоматически управляемых транспортных средств.

Производства каждое транспортное средство требует большого количества ручных процессов, для которых Тойота использует группа специалистов, квалифицированных рабочих. Дизайн фабрики и талантов персонала позволяют с высокой точностью сборки высокой жесткости кузовов до уровней, которые трудно достичь на стандартных производственных линий.

С новыми методами изготовления, объекта гр способен обрабатывать Multi-тип, малый объем производства, без ущерба для производительности.

Тойота Ярис гр - технические характеристики

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray