BestCarPhoto

2019 TVR Griffith

1 2 3

2019 TVR Griffith

Приветствуя новую эру в своей истории, ТВР представила свой абсолютно новый спортивный автомобиль, ТВР Гриффит, в 2017 Гудвуд Возрождение. Открыл для СМИ и посетителей, Гриффит первым новые ТВР быть запущен, так как компания была возрождена в руках англичан.

Новый Гриффит остается верным богатое наследие бренда, одновременно использующих передовые инженерные. Экстерьер был разработан, чтобы быть как ярким, так как это аэродинамически эффективным. Вневременной спортивный силуэт автомобиля подчеркивают глубокие воздухозаборники, создавая высокие уровни прижимной силы и охлаждения.

Давно воплощая ТВР в этос духе вождение - принцип доставки, связанному с управлением интерфейсом, где водитель всегда будет полностью контролировать - новый Гриффит использует интеллектуальные инженерные за электронные помощники водителя. Только второй с передним расположением двигателя, производство автомобилей, которые имеют ровный пол, новые ТВР Гриффит гордится вся граунд-эффект аэродинамический пакет, чтобы убедиться, что автомобиль остается стабильным на высоких скоростях и обеспечивает исключительную управляемость способностей.

Используя инновационную архитектуру объекта istream Гордон Мюррей дизайн с композиционной структуры и карбоновые кузовные панели, новые ТВР Гриффит весит всего 1250kg, предлагает исключительную торсионную жесткость и идеальное распределение веса 50:50.

Включение новых ТВР Гриффит является атмосферный 5,0-литровый cosworth, с повышенной V8, который обеспечивает 400 л. с./тонну, а в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Новые ТВР Гриффит достигает максимальной скорости более 200 миль в час, и разгоняется с 0-60mph в меньше, чем четыре секунды.

Лес Эдгар сказал: "сегодняшнее открытие-это кульминация почти три года неустанной работы команды, и мы все гордимся тем, что можем показать новые ТВР Гриффит в мире. Это безошибочно ТВР, британский автомобиль мышцы это круто и серьезно, так как он обаятельный и утонченный. Важно отметить, что новые ТВР предлагает уровень технического совершенства, комфорта, надежности и практичности никогда не видели бренд раньше".

Новые ТВР Гриффит представлен общественности был представлен в спецификации выпуск, который включает в себя полный кожаный интерьер и на заказ колесные диски из легкого сплава, а также варианты презентации издания краской и заказ информационно-развлекательной системы. Начиная с £90,000, производство нового ТВР Гриффит выпуск начнется в конце 2018 года.

ТВР тоже предпрослушивания нового Гриффит в поразительном темпе автомобиль ливрея, сигнализируя о намерении марки вернуться на гоночные трассы мира в самом ближайшем будущем.

Дизайн

Обладая вневременной спортивные пропорции автомобиля и радикальный стиль, новый Гриффит безошибочно ТВР, а светодиодные фары и полный экранный эффект аэродинамики действительно вывести бренд на сегодняшний день.

Разработанный, чтобы быть как ярким, так как это аэродинамически эффективным, передние новые ТВР Гриффит конец доминируют большие, квадратная передняя решетка комплект всего сантиметров выше передней части автомобиля сплиттер. Глубокие воздухозаборники, интегрированные в передний подзор не только обеспечивают оптимальное охлаждение тормозов, но и создать дополнительную прижимную силу для передней части стабильности. Между тем, передние фонари напоминают предыдущие ТВР Гриффитс.

Передние крылья, которые вылеплены, чтобы соответствовать контурам переднего колеса водят глаз вниз по стройной талии автомобиля, подчеркнутая Геометрическая вентиляции и двойной боковой выход выхлопных газов.

Низкий, парящий крыши способствует аэродинамической эффективности и воздушные каналы в направлении скульптурные задней части автомобиля, которая выполнена с вогнутой светодиодный фонарь и интегрированный задний диффузор.

Используя физику, чтобы вызвать дух вождения

Новые ТВР Гриффит использует полный экранный эффект аэродинамики пакет, чтобы доставить непревзойденную стабильность и управляемость, и только второй с передним расположением двигателя серийного автомобиля с полностью плоским полом.

Экранный эффект-это аэродинамический принцип использования воздушного потока вдоль нижней части автомобиля, чтобы вытащить его ближе к земле, создавая прижимную силу. В применении экранный эффект в дизайн нового спортивного автомобиля, ТВР обеспечивает автомобиль остается стабильным на высоких скоростях, а также способствует обеспечивая исключительную управляемость и возможности на поворотах.

Обратить вспять тенденцию к увеличении габаритов автомобиля, новый ТВР Гриффит является самым компактным автомобилем в своем классе, размером всего 4314mm долго, 1850мм в ширину и в высоту 1239mm. Аналогично, из-за своей передовой легкой конструкции и карбона кузовные панели, ТВР Гриффит весит под 1250kg.

Интерьер Grand Tourer с комфортом

Несмотря на свои компактные размеры, интерьер новые ТВР Гриффит упаковки предлагает уровень комфорта и практичности, что делает его пригодным для повседневного использования и дальней езды. Хотя строго двух-местный спортивный автомобиль, он предлагает широкие возможности головы и пространство салона, а также более чем адекватная камера и место для хранения.

Интерьер, несомненно, ориентирован на водителя, с помощью прибора под корпус заказ приборов, которая объединяет все основные элементы управления в пределах легкой досягаемости. Информационно-развлекательная Система автомобиля, специально разработанные для ТВР, находится в портретном формате. Внутренние поверхности красиво отделанное кожей, и остаются сбитыми с толку, показывая только элементы управления, которые повышают дух езды.

Шасси

Новые ТВР Гриффит является первым серийным автомобилем, чтобы использовать революционную архитектуру Гордон Мюррей дизайн на istream®. Инновационный процесс производства не только обеспечивает Гриффит остается легкий, он также обеспечивает исключительную жесткость при кручении.

на istream® сочетает в себе легкий технологий Формулы-1 с выдающимися стандартам безопасности. Ненужный вес раздели, не только улучшая производительность и динамику, а также повышение долговечности компонентов.

Структура® специально разработанный для реализации новых ТВР Гриффит построена с использованием углеродного композита приклеивается к стали и алюминия, одетый в композиционных углеродных кузова. В случае удара, сила направлена через передние и задние краш конструкций, обеспечивающих шасси остается неизменным и сводя к минимуму повреждения кузова.

Прекрасно сбалансированный

Развитие новых ТВР Гриффит была сосредоточена вокруг давней компании дух; дух вождения. Это означает, что хорошо разработаны новые ТВР Гриффит шасси и улучшенной аэродинамикой поставить полностью драйвера в управления.

Чтобы добиться этого, шасси Гриффита легкий, чрезвычайно прочная и прекрасно сбалансированный. С весом менее 1250kg, а двигатель, установленный за передней осью, точное распределение веса 50:50 достигнуто.

Автомобиль может похвастаться двойной Поперечный рычаг подвеска настройки с регулируемый катушки над амортизаторами и концентрических пружин на передней и задней осях. Он имеет электрический Усилитель руля, который был специально разработан для нового ТВР Гриффит, обеспечивая легкий manouevrability на низких скоростях, без ущерба чувствую или стабильности.

Тормозная мощность обеспечивается шестью-поршневыми алюминиевыми суппортами и двух частей 370мм вентилируемые плавающие диски спереди, с четырьмя-поршневыми алюминиевыми суппортами и два куска 350 мм вентилируемыми дисками на задней.

Для оптимизации сцепления с дорогой, сохраняя отличное чувство руля и обратной связью, новые ТВР Гриффит имеет более крупные, более широкие колеса и шины на задней панели (20 дюймовые диски с шинами 275/30), чем на стойке (19 дюймов колеса с 235/35 шины).

В соответствии с европейскими стандартами утверждения типа, новый автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой (ABS) и настраиваемая система контроля тяги.

Трансмиссии

Радость вождения ТВР всегда окружает глубокая связь между человеком и машиной. Новые ТВР Гриффит продолжает эту традицию, и силовой установки является важной частью этого.

В разработке нового автомобиля, очень важно, что устройство автомобиля стеклоподъемники остаются верными богатое наследие бренда, в то же время очень надежный и надежный, с разумным интервалом обслуживания и придерживаясь современных жестких стандартов контроля выбросов.

Гриффит оснащен 5.0-литровый атмосферный Косворт-усовершенствованный двигатель V8, с целью дальнейшего повышения производительности без ущерба для надежности двигателя.

В частности, блок управления агрегатом V8 двигатель был существенно усовершенствован. Это не только увеличивает мощность, но обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента и мощность.

Заказ зажигалка маховик и сцепление, вместе с сухим картером система, означает, что двигатель может быть установлен ниже и дальше назад в шасси, уменьшая автомобиля центр тяжести и помогает добиться идеальной 50:50 передний/задний распределение веса.

С помощью усовершенствований в cosworth, мотор позволяет ТВР Гриффит для достижения мощности к весу в 400 л. с./тонну. Он работает в паре с коробкой передач шестиступенчатой механической коробкой tremec. В XL коробка передач Магнум способен 700lb-фут крутящего момента и вплоть до 7500 оборотов в минуту.

ТВР ГРИФФИТ ВЫПУСК

TVR будет производить 500 моделей Гриффит выпуск, с производством, начинающимся в конце 2018 года.

ТВР Гриффит выпуск будет предложен широкий выбор цветов, включая осуществление конкретных цветов издании, а также пользовательские варианты окраски. Он будет установлен эксклюзивный выпуск диски размером 19-дюймов в диаметре на передней и 20 дюймов на задней.

Все модели выпуск будет полностью кожаный салон предлагается в ряде заказных цветов.

ТВР Гриффит выпуск будет начинаться от £90,000, с небольшим количеством выделений по-прежнему доступны.

Приветствуя новую эру в своей истории, ТВР представила свой абсолютно новый спортивный автомобиль, ТВР Гриффит, в 2017 Гудвуд Возрождение. Открыл для СМИ и посетителей, Гриффит первым новые ТВР быть запущен, так как компания была возрождена в руках англичан.

Новый Гриффит остается верным богатое наследие бренда, одновременно использующих передовые инженерные. Экстерьер был разработан, чтобы быть как ярким, так как это аэродинамически эффективным. Вневременной спортивный силуэт автомобиля подчеркивают глубокие воздухозаборники, создавая высокие уровни прижимной силы и охлаждения.

Давно воплощая ТВР в этос духе вождение - принцип доставки, связанному с управлением интерфейсом, где водитель всегда будет полностью контролировать - новый Гриффит использует интеллектуальные инженерные за электронные помощники водителя. Только второй с передним расположением двигателя, производство автомобилей, которые имеют ровный пол, новые ТВР Гриффит гордится вся граунд-эффект аэродинамический пакет, чтобы убедиться, что автомобиль остается стабильным на высоких скоростях и обеспечивает исключительную управляемость способностей.

Используя инновационную архитектуру объекта istream Гордон Мюррей дизайн с композиционной структуры и карбоновые кузовные панели, новые ТВР Гриффит весит всего 1250kg, предлагает исключительную торсионную жесткость и идеальное распределение веса 50:50.

Включение новых ТВР Гриффит является атмосферный 5,0-литровый cosworth, с повышенной V8, который обеспечивает 400 л. с./тонну, а в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Новые ТВР Гриффит достигает максимальной скорости более 200 миль в час, и разгоняется с 0-60mph в меньше, чем четыре секунды.

Лес Эдгар сказал: "сегодняшнее открытие-это кульминация почти три года неустанной работы команды, и мы все гордимся тем, что можем показать новые ТВР Гриффит в мире. Это безошибочно ТВР, британский автомобиль мышцы это круто и серьезно, так как он обаятельный и утонченный. Важно отметить, что новые ТВР предлагает уровень технического совершенства, комфорта, надежности и практичности никогда не видели бренд раньше".

Новые ТВР Гриффит представлен общественности был представлен в спецификации выпуск, который включает в себя полный кожаный интерьер и на заказ колесные диски из легкого сплава, а также варианты презентации издания краской и заказ информационно-развлекательной системы. Начиная с £90,000, производство нового ТВР Гриффит выпуск начнется в конце 2018 года.

ТВР тоже предпрослушивания нового Гриффит в поразительном темпе автомобиль ливрея, сигнализируя о намерении марки вернуться на гоночные трассы мира в самом ближайшем будущем.

Дизайн

Обладая вневременной спортивные пропорции автомобиля и радикальный стиль, новый Гриффит безошибочно ТВР, а светодиодные фары и полный экранный эффект аэродинамики действительно вывести бренд на сегодняшний день.

Разработанный, чтобы быть как ярким, так как это аэродинамически эффективным, передние новые ТВР Гриффит конец доминируют большие, квадратная передняя решетка комплект всего сантиметров выше передней части автомобиля сплиттер. Глубокие воздухозаборники, интегрированные в передний подзор не только обеспечивают оптимальное охлаждение тормозов, но и создать дополнительную прижимную силу для передней части стабильности. Между тем, передние фонари напоминают предыдущие ТВР Гриффитс.

Передние крылья, которые вылеплены, чтобы соответствовать контурам переднего колеса водят глаз вниз по стройной талии автомобиля, подчеркнутая Геометрическая вентиляции и двойной боковой выход выхлопных газов.

Низкий, парящий крыши способствует аэродинамической эффективности и воздушные каналы в направлении скульптурные задней части автомобиля, которая выполнена с вогнутой светодиодный фонарь и интегрированный задний диффузор.

Используя физику, чтобы вызвать дух вождения

Новые ТВР Гриффит использует полный экранный эффект аэродинамики пакет, чтобы доставить непревзойденную стабильность и управляемость, и только второй с передним расположением двигателя серийного автомобиля с полностью плоским полом.

Экранный эффект-это аэродинамический принцип использования воздушного потока вдоль нижней части автомобиля, чтобы вытащить его ближе к земле, создавая прижимную силу. В применении экранный эффект в дизайн нового спортивного автомобиля, ТВР обеспечивает автомобиль остается стабильным на высоких скоростях, а также способствует обеспечивая исключительную управляемость и возможности на поворотах.

Обратить вспять тенденцию к увеличении габаритов автомобиля, новый ТВР Гриффит является самым компактным автомобилем в своем классе, размером всего 4314mm долго, 1850мм в ширину и в высоту 1239mm. Аналогично, из-за своей передовой легкой конструкции и карбона кузовные панели, ТВР Гриффит весит под 1250kg.

Интерьер Grand Tourer с комфортом

Несмотря на свои компактные размеры, интерьер новые ТВР Гриффит упаковки предлагает уровень комфорта и практичности, что делает его пригодным для повседневного использования и дальней езды. Хотя строго двух-местный спортивный автомобиль, он предлагает широкие возможности головы и пространство салона, а также более чем адекватная камера и место для хранения.

Интерьер, несомненно, ориентирован на водителя, с помощью прибора под корпус заказ приборов, которая объединяет все основные элементы управления в пределах легкой досягаемости. Информационно-развлекательная Система автомобиля, специально разработанные для ТВР, находится в портретном формате. Внутренние поверхности красиво отделанное кожей, и остаются сбитыми с толку, показывая только элементы управления, которые повышают дух езды.

Шасси

Новые ТВР Гриффит является первым серийным автомобилем, чтобы использовать революционную архитектуру Гордон Мюррей дизайн на istream®. Инновационный процесс производства не только обеспечивает Гриффит остается легкий, он также обеспечивает исключительную жесткость при кручении.

на istream® сочетает в себе легкий технологий Формулы-1 с выдающимися стандартам безопасности. Ненужный вес раздели, не только улучшая производительность и динамику, а также повышение долговечности компонентов.

Структура® специально разработанный для реализации новых ТВР Гриффит построена с использованием углеродного композита приклеивается к стали и алюминия, одетый в композиционных углеродных кузова. В случае удара, сила направлена через передние и задние краш конструкций, обеспечивающих шасси остается неизменным и сводя к минимуму повреждения кузова.

Прекрасно сбалансированный

Развитие новых ТВР Гриффит была сосредоточена вокруг давней компании дух; дух вождения. Это означает, что хорошо разработаны новые ТВР Гриффит шасси и улучшенной аэродинамикой поставить полностью драйвера в управления.

Чтобы добиться этого, шасси Гриффита легкий, чрезвычайно прочная и прекрасно сбалансированный. С весом менее 1250kg, а двигатель, установленный за передней осью, точное распределение веса 50:50 достигнуто.

Автомобиль может похвастаться двойной Поперечный рычаг подвеска настройки с регулируемый катушки над амортизаторами и концентрических пружин на передней и задней осях. Он имеет электрический Усилитель руля, который был специально разработан для нового ТВР Гриффит, обеспечивая легкий manouevrability на низких скоростях, без ущерба чувствую или стабильности.

Тормозная мощность обеспечивается шестью-поршневыми алюминиевыми суппортами и двух частей 370мм вентилируемые плавающие диски спереди, с четырьмя-поршневыми алюминиевыми суппортами и два куска 350 мм вентилируемыми дисками на задней.

Для оптимизации сцепления с дорогой, сохраняя отличное чувство руля и обратной связью, новые ТВР Гриффит имеет более крупные, более широкие колеса и шины на задней панели (20 дюймовые диски с шинами 275/30), чем на стойке (19 дюймов колеса с 235/35 шины).

В соответствии с европейскими стандартами утверждения типа, новый автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой (ABS) и настраиваемая система контроля тяги.

Трансмиссии

Радость вождения ТВР всегда окружает глубокая связь между человеком и машиной. Новые ТВР Гриффит продолжает эту традицию, и силовой установки является важной частью этого.

В разработке нового автомобиля, очень важно, что устройство автомобиля стеклоподъемники остаются верными богатое наследие бренда, в то же время очень надежный и надежный, с разумным интервалом обслуживания и придерживаясь современных жестких стандартов контроля выбросов.

Гриффит оснащен 5.0-литровый атмосферный Косворт-усовершенствованный двигатель V8, с целью дальнейшего повышения производительности без ущерба для надежности двигателя.

В частности, блок управления агрегатом V8 двигатель был существенно усовершенствован. Это не только увеличивает мощность, но обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента и мощность.

Заказ зажигалка маховик и сцепление, вместе с сухим картером система, означает, что двигатель может быть установлен ниже и дальше назад в шасси, уменьшая автомобиля центр тяжести и помогает добиться идеальной 50:50 передний/задний распределение веса.

С помощью усовершенствований в cosworth, мотор позволяет ТВР Гриффит для достижения мощности к весу в 400 л. с./тонну. Он работает в паре с коробкой передач шестиступенчатой механической коробкой tremec. В XL коробка передач Магнум способен 700lb-фут крутящего момента и вплоть до 7500 оборотов в минуту.

ТВР ГРИФФИТ ВЫПУСК

TVR будет производить 500 моделей Гриффит выпуск, с производством, начинающимся в конце 2018 года.

ТВР Гриффит выпуск будет предложен широкий выбор цветов, включая осуществление конкретных цветов издании, а также пользовательские варианты окраски. Он будет установлен эксклюзивный выпуск диски размером 19-дюймов в диаметре на передней и 20 дюймов на задней.

Все модели выпуск будет полностью кожаный салон предлагается в ряде заказных цветов.

ТВР Гриффит выпуск будет начинаться от £90,000, с небольшим количеством выделений по-прежнему доступны.

ТЕХНИЧЕСКОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray