BestCarPhoto

2019 Vauxhall Corsa SRI

1 2 3 4 5

2019 Vauxhall Corsa SRI

Все новые Vauxhall Корса предлагает снижение расхода топлива, гибкость и изысканностью в качестве основных характеристик всех вариантов трансмиссии, каждый вариант новой модели испускать меньше CO2, чем самые эффективные варианты Корса в настоящее время на предложение.

Корса была бестселлером Воксхолла автомобиля на протяжении многих лет, с более чем 2,1 миллиона Corsas продается в Великобритании с момента запуска в 1993 году. Британские покупатели знакомы с его именем и внешность, и любовь к его компактные размеры и внутреннюю упаковку. Корса так же популярна в Европе с более чем 13.5 миллионов проданных. Corsa имеет очень разнообразный профиль клиента привлекательным для людей всех слоев общества, мужчины и женщины, молодые и старые.

Все-Новый Corsa Достигает 10% Потери Веса

Воксхолл все новые, пятого поколения Corsa добился значительного снижения веса, с новой моделью весом всего 980кг.

Благодаря своей облегченной конструкции, новые Воксхолл Корса весит до 108kg меньше, чем в предыдущей модели. Это означает, что каждый новый Корса выгоды от улучшения производительности и обработки, а также повышение эффективности, будь то из электромотора и обычного двигателя. Несмотря на потерю около десяти процентов своего веса, Корса сохранил аналогичные размеры с предыдущей моделью и составляет 4,06 м с пятью дверями в качестве стандарта.

Свет-вес дизайн был создан с использованием новейших методов виртуального развития. Специфика использования различных марок стали и методы связи позволили значительно сократить Воксхолл Корса веса. Это включает в себя последовательное использование высокопрочных и ультра-высокопрочных сталей, а также оптимизации путей нагрузки, соединения, структура и форма.

Инженеры Vauxhall оставили камня на камне, чтобы достичь до 108kg потери веса. Авторы, включенные тело-в-белый (40 кг легче), полностью алюминиевых моторов (15 кг легче), передних сидений (5.5 кг легче), задние сиденья (4.5 кг легче) и алюминиевой крышкой (2.4 кг легче).

Воксхолл Идет Электрический

А также высокоэффективных бензиновых и дизельных моделей, все-электрический Корса-е, первый в мире электрический Корса, прибудет в следующем году в Vauxhall автосалонах. Плагина в гибридных Grandland Х Hybrid4 и Виваро-е Ван затем отметьте следующие шаги в стратегии электрификации Воксхолла. Британский бренд стремится предлагать восемь электрифицированных моделей к 2021 году и электрификации весь свой ассортимент продукции к 2024 году в рамках ПАСЕ! стратегический план.

Трансмиссии

С портфелем двигатель, это более эффективно и более продвинутыми, чем когда-либо прежде, пятого поколения Corsa поражает идеальный баланс между низким расходом топлива и волнение за рулем.

Высокая эффективность и оживленного представления характеристики подпись новых бензиновых двигателей. Внутреннего трения и потери на трение были снижены до минимума, что обеспечивает мягкую и эффективную доставку питания. Турбонагнетатель реагирует сразу при запросе, с сильным вращающим моментом созданное на низких оборотах.

В дальнейшем для усовершенствования линейка двигателей, улучшения трансмиссии также два варианта трансмиссии. Впервые в этом сегменте популярного хэтчбека предлагает комфортные восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет три режима (ЭКО, обычный и спорт). Адаптивная программа переключения и технологией quickshift государство-оф-арт-в этом сегменте, в то время как водители могут переключать передачи самостоятельно с весла на рулевом колесе.

Толкая его эффективность-это электрические трансмиссии в новый Корса-е. Предлагая до 205 миль диапазона (ВПИМ), все-электрическая модель идеально подходит для повседневных поездок.

Бензин

По сравнению с нынешними силовыми агрегатами из серии Corsa, новые двигатели значительно снизили потребление топлива и выбросов при сохранении аналогичной мощности с предыдущей моделью.

Для всех новых Vauxhall Корса, линейка двигателей начинается с начального уровня 1,2-литровый (75PS) бензиновый агрегат, оснащенный пятиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации (комбинированный 47.8 MPG в 53.3 MPG по ВПИМ, 93г/км СО2). 1,2-литровый (75PS) может достигнуть максимальную скорость 108mph и 0-60 миль в час за 12.4 секунды.

Это дополняется наградами трех-цилиндровый, с непосредственным впрыском, все-алюминий, турбированный 1,2-литровый двигатель с 100ПС (смешанная 47.9 миль на галлон до 52,3 миль на галлон по ВПИМ, 96 г/км CO2). Двигатель имеет максимальный крутящий момент 205 Нм, и по меньшей мере 95% максимального крутящего момента развивается в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов в минуту. В сочетании с низким весом автомобиля, отличную аэродинамику и оптимизированные передаточные, эти факторы делают Corsa большое удовольствие от вождения. 1,2-литровый (100шт) может достигнуть максимальную скорость 121mph и 0-60 миль в час за 9,3 секунды.

В дополнение к шести-ступенчатая механическая коробка передач, клиенты имеют возможность сопряжения этого двигателя с плавным восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач облегченные (комбинированные 45.6 миль на галлон до 48,7 миль на галлон по ВПИМ, 99г/км CO2). Автоматические 1,2-литровый (100шт) может достигнуть максимальную скорость 119mph и 0-60 миль в час за 10,2 секунды.

Дизельный

Двух бензиновых двигателей соединены с помощью трех-цилиндровый турбированный 1,5-литровый дизельный агрегат с 102PS и максимальный крутящий момент 250 Нм (в сочетании 62,8 миль на галлон до 70,6 миль на галлон по ВПИМ, 85 г/км CO2). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в качестве стандарта. Дизельная модель может достичь максимальной скорости 117mph и 0-60 миль в час за 9,6 секунды.

Дизельные силовые агрегаты имеют систему снижения выбросов для оптимальной очистки выхлопных газов. Эта система состоит из пассивного окисления катализатора/пример, из строя инжектор, катализатор SCR и сажевым фильтром (DPF) - все группируются в компактный единый блок и установлены как можно ближе к двигателю. Этот пример действует как "холодный старт" катализатора, уменьшение выбросов NOx при температурах ниже свет-выкл.

Электрический

Клиентов на рынке для полностью электрической версии можете выбрать новый Корса-е. Благодаря единой модульной платформы (СМР), различные силовые агрегаты могут быть предложены на одной платформе и изготовлены на одной производственной линии.

На Корса-е предлагает широкий спектр 205 миль (ВПИМ), максимальная выходная сила 100kw/136PS и максимальным крутящим моментом 260 Нм. Благодаря мгновенный крутящий момент обеспечивается электрическим двигателем, водители могут разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 7,6 секунд.

ПЕРЕДОВЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Все новые Vauxhall Корса оснащен множеством передовых систем помощи водителю (ADAS), чтобы предоставить водителю максимальный комфорт и удобство, при значительном повышении безопасности для всех пассажиров.

Повышенная безопасность с камерой и радиолокационной техники

В дополнение к мигающий сигнал, Лейн держите Assist, впервые в Корса, сейчас применяется плавное подруливание и нежный толчок, если автомобиль случайно покидает свою полосу. Переулок предупреждение отправления, также показывает в драйвере инфо-центр, выше рулевого колеса.

Боковые слепое пятно оповещения использует ультразвуковые датчики в переднем и заднем бамперах, чтобы предупредить водителя о любых подвижных объектов в "слепых" зонах по обе стороны от автомобиля, а также сзади. При обнаружении движущегося объекта, предупреждающий символ загорается в соответствующем наружном зеркале.

До сих пор, адаптивный контроль скорости только в автомобилей среднего размера и выше. Теперь система дебютирует в новом Корса. С помощью передней камеры и радиолокационных датчиков, система автоматически регулирует зазор между автомобилем и впереди идущего транспортного средства при ускорении или замедлении, в зависимости от расстояния выбранного водителем. Если автомобиль впереди замедляется, так Vauxhall Корса - даже в тупик, если это необходимо. Если автомобиль впереди снова ускоряется, Corsa также разгоняется до выбранной скорости, в то время как автоматическое поддержание выбранного зазора безопасности.

На Корса предлагает лобовом столкновении оповещения с автоматическим экстренного торможения (стандарт) и обнаружением пешеходов и велосипедистов система автоматического экстренного торможения использует радары для снижения скорости автомобиля вплоть до 31mph для того, чтобы избежать или уменьшить силу сильного столкновения. В зависимости от скорости, система может идентифицировать транспортные средства, пешеходов, велосипедов и мотоциклов.

Система сонливость водителя также входит в стандартную комплектацию. Система предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов на трех уровнях, чтобы отдохнуть после двух часов движения на скорости выше 40 миль / час. Кроме того, система предупреждает водителя о необходимости отдохнуть в любое время, если он обнаруживает, что машина-это опасно ведет себя, как сворачивает.

Знак скорости распознавания теперь использует новое высокотехнологичное фронтальная камера. Эта информация затем представляется водителю на дисплее информационно-развлекательной.

Легкий, непринужденный парковка

Все новые Vauxhall Корса также оснащен целым набором систем, предназначенных для помощи водителю В и из парковочных мест. Они включают в парктроник на задней панели, которая состоит из четырех ультразвуковых датчиков и выдает звуковые и визуальные предупреждения о препятствиях при парковке задним ходом.

Пашина охранник еще одна премьера в Корса. Оснащен 12 датчиками, система предупреждает водителя, если машину идет о том, чтобы столкнуться с объектом, во время маневрирования на скоростях менее 6 миль / ч. В дополнение к предупреждениям, отображаемым на экране информационно-развлекательной системы, система также дает звуковые сигналы, что увеличение частоты чем ближе автомобиль к препятствию.

Наконец, панорамный камера заднего вида увеличивает обзорность до 180 градусов позади автомобиля, что позволяет водителю видеть движения, приближающихся слева или справа.

Государство-оф-современных развлекательных для спокойного вождения и конечной связности

Спортивный ряд новых информационно-развлекательных систем, все новые Корса предлагает спокойную езду и конечной связности. Мультимедиа радио и мультимедиа Нави в обоих случаях имеется 7.0-дюймовый цветной сенсорный экран, в то время как топ-оф-диапазоне мультимедиа Нави Pro содержит в HD 10.0-дюймовый цветной сенсорный экран. Слегка наклонена к водителю, каждая система идеально расположен и хорошо виден в панели приборов.

Мультимедийные системы совместимы как с Android Auto и CarPlay от Apple, и функцию управления с помощью встроенного распознавания голоса.

Воксхолл Подключения

Воксхолл подключения, при нажатии на кнопку (при обнаружении столкновения активирует электронный звонок автоматически), ставит вас в контакте с подготовленным консультантом в случае возникновения чрезвычайной ситуации или аварии. Служба работает в режиме 24/7, 365 дней в году и доступен со следующего года в стандартную комплектацию Elite и конечной (стандарт сча стим и на Корса-е) модели.

Воксхолл подключите также даст клиентам доступ к живому навигационных услуг, регулярные диагностические инфо плюс множество функций дистанционного удобства, доступные через MyVauxhall приложение. Они будут включать в себя:

Революционное освещение

Произведя такое сильное впечатление в Опеле Астра и Инсигния, многочисленными наградами IntelliLux технология светодиодной матрицы® свете теперь доступна на все новые Воксхолл Корса.

За пределами городских районов, матрица фары автоматическое переключение дальнего света. Ловко управляется с высоким разрешением фронтальной камеры, световой луч постоянно адаптируется к движению и окружающую среду, чтобы обеспечить оптимальный выход и не ослепляя. Автомобилей впереди или позади Корса просто вырезали из светлой картины, предотвращая блики. С оптимальным зрением в ночное время, у водителя есть дополнительное время, чтобы избежать возможных столкновений с предметами или животными.

В целях дальнейшего сокращения выбросов СО2, Воксхолл предлагает высокоэффективные светодиодные фары на нового Corsa. Каждая фара потребляет всего 13 Ватт, приравнивая к экономии энергии на 76% по сравнению с галогеновыми, которые потребляют до 70 Ватт на фару.

Просто модернизируют фар, Воксхолл добилась отличных экономии СО2. В среднем, светодиодные фары на Корса в одиночку спасти 1,3 грамма CO2 на километр (по данным NEDC в). Бензиновый двигатель с турбонаддувом экономит 1,38 г/км, в то время как дизельный двигатель экономит 1,23 г/км.

Поскольку светодиоды потребляют меньше энергии, Воксхолл использует инновационную технологию рефлектора. Отражатель в каждой фаре по форме напоминает голову лопатой, позволяя максимальное количество света от каждого светодиода, которые будут проецироваться на дороге. В сочетании с чрезвычайно эффективным светодиодные фары, есть никаких компромиссов в световой поток. Воксхолл действительно добиться оптимальной освещенности при минимальном потреблении энергии и воздействия на окружающую среду.

ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ АЭРОДИНАМИКА

Воксхолл показал, что испытания в аэродинамической трубе на своего нового пятого поколения Corsa сделает его одним из самых аэродинамических в своем классе. Предназначен для резки сопротивления и экономии энергии, все новые Корса спроектирован для высокой эффективности и низкого потребления топлива.

Дизайн Vauxhall Корса включает в себя активную Аэро затвора, гладкое днище и задний спойлер на крыше сделать модель максимально чистый через воздух. С уменьшением в прифронтовой зоне 2.13м2 в сравнении с предыдущей моделью, новая Corsa достигает коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29, - весьма замечательны для машины такого размера - позволяя автомобилю расходовать меньше энергии при прохождении через воздух, тем самым снижая его уровень выбросов и расход топлива.

По сути, инженеры Vauxhall обнаружили, что сокращение на 10 процентов лобового сопротивления привело к сокращению около двух процентов в нового европейского ездового цикла (NEDC), или до пяти процентов при движении на высоких скоростях.

Факторы пособничество классе результаты включенными покрытия днища моторного отсека до задней оси с плоскими панелями, чтобы улучшить поток воздуха под машину, вместе с задним спойлером для улучшения прямой линии стабильности автомобиля. Активного затвора на новый Corsa снижает сопротивление и улучшает эффективность использования топлива за счет автоматического закрытия или открытия при охлаждении воздуха мере необходимости - инновационная функция, для своего класса. Когда закрыт, заслонка перенаправляет воздух вокруг стороны автомобиля, а не через менее Аэро-эффективная площадь двигателя.

Однако, делая новых Vauxhall Корса сверхэффективный не остановился там. Новое поколение модели достигается значительная потеря веса по сравнению с последней моделью, ассортимент, начиная 980kgs, до 10% легче, чем раньше.

РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ

Воксхолл все новые пятого поколения Corsa является наиболее эффективным Корса либо после прохождения тщательного тестирования и настройки.

Инженеры Vauxhall использовали долгой полярной зимы в шведской Лапландии для интенсивного тестирования по замерзшим озерам и заснеженным дорогам. Предсерийных машин были доводочные испытания треков в тест-центр для обработки настройки, и автомобиль претерпел электрические испытания в лаборатории.

Клиенты могут рассчитывать на более динамичный Корса, обеспечивая типичный Воксхолл баланс между спортивностью и комфортом. Благодаря облегченной техники, все новое вес Vauxhall Корса была снижена более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Зимние испытания в самых экстремальных условиях

Инженеры Vauxhall были тестирования следующего поколения Corsa в течение нескольких месяцев в шведской Лапландии, примерно в 25 милях к югу от Полярного круга. Эксперты из управления шасси кафедры используют жесткие условия окружающей среды, чтобы поставить машину через обширные настройки шасси программы для сбалансированная управляемость и комфорт, а также переработка электронная система курсовой устойчивости, антипробуксовочной и антиблокировочной системы тормозов на скользкой поверхности - работает при температурах до минус 30 градусов по Цельсию. Функции контроля нового Corsa должны надежно функционировать независимо от льда, снега, слякоти или асфальт, с любым уровнем сцепления.

Новая Corsa предлагает высокий уровень безопасности, комфорта и динамики вождения, под руководством инженеров-испытателей, которые устанавливают баланс между весело-привод качеств, ожидаемых от Воксхолл марка, с ограничениями и функциональность устанавливается электронная программа стабилизации (ЭСП) системы. Инженеры Vauxhall неоднократно коленях уникальным дизайном регулировать курс - как с помощью овальных и специальных поверхностей - для постоянной оптимизации системы управления.

Тестирование с камуфлированным автомобилей началась в шведской Лапландии в ноябре прошлого года. С января по март, лед на замерзших озерах был около одного метра толщиной, так что тестировать автомобили, снегоходы и водные разбрызгиватели могли ездить на них. В течение долгих полярных ночей, инженеры выиграли от технологии Воксхолл освещения, а клиенты будут с дороги-готовый автомобиль.

Адаптивный IntelliLux светодиодные матричные фары головного света доступны в первый раз на новые Воксхолл Корса. Бликов матрицы фар автоматически и непрерывно адаптироваться к сложившейся дорожной ситуации и обстановке. Приближающихся транспортных средств и предыдущие транспортные средства просто "вырезать" из освещенной области. Бликов сводится к минимуму, а драйверы наслаждаться оптимальной видимости впервые в малых автомобилей сегмента рынка.

Новый Корса также претерпела круглосуточные лабораторные испытания для проверки электрической совместимости, а новые Воксхолл Корса упакован с передовыми электронного оборудования.

Воксхолл Корса также претерпела круглосуточные лабораторные испытания, чтобы доказать свою электрическую прочность. Новая модель оснащена плот высокоразвитых систем электроснабжения, в том числе последнего поколения ESP и новая информационно-развлекательная система, ступицы.

Новые альбомы

10.02.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
10.02.2020 - 2021 Volkswagen At...
10.02.2020 - 2021 Toyota Highla...
10.02.2020 - 2020 Tata Sierra E...
10.02.2020 - 2020 Tata HBX Conc...
10.02.2020 - 2020 Skoda Vision ...
10.02.2020 - 2020 Renault Megan...
10.02.2020 - 2020 Renault Megan...
10.02.2020 - 2020 Mitsubishi Mi...
10.02.2020 - 2020 Kia Sonet Con...
10.02.2020 - 2020 Kia Cadenza
10.02.2020 - 2020 Jeep Gladiato...
10.02.2020 - 2021 Jaguar F-type...
10.02.2020 - 2020 Hyundai Sonat...
10.02.2020 - 2021 Hyundai Creta
10.02.2020 - 2020 Ford GT Liqui...
10.02.2020 - 2021 Chrysler Paci...
10.02.2020 - 2021 Chrysler Paci...
10.02.2020 - 2021 Chrysler Paci...
10.02.2020 - 2021 Chevrolet Equ...
10.02.2020 - 2021 Cadillac Esca...
10.02.2020 - 2021 Cadillac Esca...
10.02.2020 - 2021 Cadillac Esca...
03.02.2020 - 2019 Nissan GT-R50
03.02.2020 - 2020 Peugeot 2008
03.02.2020 - 2020 Smart ForTwo ...
03.02.2020 - 2020 Smart ForTwo ...
03.02.2020 - 2020 Smart ForTwo ...
03.02.2020 - 2020 Smart ForFour...
03.02.2020 - 2020 Lotus Evora G...
03.02.2020 - 2020 Alpine A110 S...
30.01.2020 - 2020 Seat Leon Xce...
30.01.2020 - 2020 Seat Leon Spo...
30.01.2020 - 2020 Seat Leon Spo...
30.01.2020 - 2020 Seat Leon Spo...
30.01.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
30.01.2020 - 2020 Seat Leon FR
21.01.2020 - 2020 Toyota Supra ...
21.01.2020 - 2020 Toyota Yaris ...
21.01.2020 - 2021 Toyota Mirai
10.02.2020 - 2020 Porsche 718 B...
10.02.2020 - 2020 Porsche 718 C...
21.01.2020 - 2017 Peugeot 2008 ...
21.01.2020 - 2016 Peugeot 2008 ...
21.01.2020 - 2017 Hyundai Tucso...
21.01.2020 - 2017 Hyundai Rocks...
21.01.2020 - 2016 Hyundai RM16 ...
21.01.2020 - 2016 Hyundai Creta...
21.01.2020 - 2015 Hyundai RM15 ...
21.01.2020 - 2015 Hyundai Endur...
21.01.2020 - 2006 Hyundai HED 2...
21.01.2020 - 2021 GMC Canyon AT...
21.01.2020 - 2020 GMC Yukon Den...
21.01.2020 - 2020 Ford Puma Tit...
21.01.2020 - 2020 Ford Puma ST-...
21.01.2020 - 2020 Ford Puma ST-...
21.01.2020 - 2018 Chery Tiggo 8
21.01.2020 - 2020 Bentley Mulsa...
17.01.2020 - 2019 Acura Super H...
16.01.2020 - 2020 Volkswagen Ar...