BestCarPhoto

2018 Volkswagen ID Vizzion Concept

1 2 3 4 5 6

2018 Volkswagen ID Vizzion Concept

Обратный отсчет начался. Начиная с 2020 года Volkswagen будет запуск, в быстрой последовательности, вновь разрабатываемых электрических транспортных средств с длительным тренировочным и дальновидный дизайн: И. Семейный доктор. Три модели Д. И. уже был представлен как Концепт-кары: компактные И. Д.; модели внедорожника, Д. И. CROZZ; и фургон/минивэн, И. Д. кайф. Теперь, на Женевском международном автосалоне 2018, Volkswagen представляет новый автомобильный выделить из семейного И. Д.: И. Д. VIZZION - следующего поколения, Авангард премиум класса в салоне. Он управляет автономно и управляется голосом и жестами. Благодаря искусственным интеллектом, он будет способен к обучению. Это увлекательное Фольксваген завтрашнего дня, который будет открывать портал в будущее в Женеве.

И переиначили

Фольксваген И. Д. VIZZION передает харизматичный дизайн ДНК из моделей И. Д. - дизайн Фольксваген электромобилей - в мир крупных седанов. Модели достижения их состояние новой, интеллектуальной интерпретации путешествия и космос. Мобильный интерьер - "открытое пространство" - это продуманный заново, так что время, потраченное на коротких и длительных поездок в повседневной жизни можно использовать более продуктивно и гибко. Выбирая автомобиль, как И. Д. VIZZION является выражением сознательного решения своих пользователей - независимо от того, он используется в механизме обмена или принадлежит вчистую.

Реальные и виртуальные миры становятся одним

Взаимодействие с И. Д. VIZZION осуществляется практически через дополненной реальности (AR). Здесь, видение 2030 год осуществляется применительно к настоящему всестороннее взаимодействие. Мир мобильности идет, в котором почти все мыслимые и возможные. Технология коммуникации автомобиля дополнительно, чтобы стать хозяином, виртуальный помощник, который способен учится и реагирует с сочувствием. И. Д. VIZZION обеспечивает, прежде всего, больше личной свободы. Это потому, что это смарт-устройство на колесах, которое не требует драйвера и тем самым становится шофером. Ведь это так гармонично связано с тем, что она является частью цифрового мира. Потому что это дает все на борту гости (нет драйвера) свобода, чтобы отдыхать, общаться, работать и установить следующим пунктом для И. Д. VIZZION, а на дороге. Благодаря интуитивному взаимодействию между человеком и машиной с помощью дополненной реальности и вновь разработанные смешанной реальности очки - на что hololens, разработанные Microsoft, - а также контроль естественного языка, И. Д. VIZZION предназначен, чтобы быть полностью понятным и, следовательно, легким для пользователей, чтобы работать. Самым значительным из всех моделей Volkswagen. Д. И. представлены на сегодняшний день станет мобильной жизненного пространства, который может быть всесторонне индивидуального интерактивного гостиная или "открытое пространство".

Прогрессивный Новый Электрический Архитектуры

В представлении И. Д. VIZZION, Фольксваген показывает большой потенциал воплощается Новая электрическая Архитектура И. Семейный доктор. На основании этого технического матрицы, Volkswagen будет в состоянии покрыть весь спектр электрической мобильности. Концепт-кар был представлен в Женеве также очередным доказательством того, что Volkswagen не оставляя каких-либо сценария без рассмотрения по дороге в будущее. Как и все другие модели Д. И. было показано ранее, И. Д. VIZZION гораздо больше, чем просто экран проекции на будущее. В ее жидкости, монолитные конструкции и прогрессивные все-Новая электрическая Архитектура его отражает как Volkswagen предусматривает электроприводом салон премиум класса. Хотя, как уже упоминалось, работу пользователей через дополненной реальности дает прогноз на 2030 год, полностью автоматизированного вождения на 5 уровне уже мыслимо начинать в 2025 году. Конструкция И. Д. VIZZION, его электрическая система полного привода с двумя электромоторами, которые обеспечивают систему мощностью 225 кВт, высоковольтную батарею с 111 кВт / ч электроэнергии, мощность и дальность поездки до 665 км все части самое ближайшее время. И. Д. VIZZION наглядно показывает, насколько увлекательно подвижность завтра будет. Это потому, что автомобиль по-прежнему имеет свои лучшие времена впереди. Он станет чище, эффективнее и безопаснее, чем когда-либо. С автономного вождения, автомобиль также будет открыт для совершенно новых пользователей. И это произойдет раньше, чем многие ожидают сегодня - самое позднее к середине следующего десятилетия.

Искусственный интеллект

Фольксваген концепции Д. И. автомобиль VIZZION является одним из первых автомобилей, чтобы иметь потенциал на будущее "искусственного интеллекта" включило в свою концепцию. Искусственный интеллект (ИИ) относится к программам, способным к самообучению, которые выполняют алгоритмы, распознавать, оценивать и интерпретировать закономерности. С течением времени эти системы продолжают учиться больше, что также позволяет им реагировать на новые ситуации. Таким образом, понятие "искусственного интеллекта" на самом деле означает не меньше, чем революцию в программировании. А сегодня программисты пишут программы и тем самым реализовать характеристик в автомобилях, которые очень инновационный, но еще не способны учиться, в ближайшее время программы будут использоваться машины, которые используют "обучение". Этот 'машинное обучение' завтра-это важный шаг на пути к "искусственного интеллекта" будущего после завтра. 'Машинного обучения и" искусственного интеллекта " будет делать, как И. Д. VIZZION возможные концепции автомобиля. Это автомобиль, который сочетает в себе мобильность на высшем уровне с интеллектуальными сервисами - это разновидность интеллектуальных шофером. Это именно то, что И. Д. VIZZION делает. Volkswagen является содействие развитию мА для автомобилей с большим размахом. Путь к этой цели может быть разделен на три этапа: традиционное программирование' (сегодня), 'машинное обучение' (ближайшее будущее) и "искусственного интеллекта" (будущее).

Безопасность, свободу, простоту, "дома"

Компания Volkswagen сгруппированных ключевых нововведений И. Д. VIZZION на четыре тематических кластеров. Они смело показать, как новые технологии быстро меняют жизнь людей и тем самым улучшить их.

Вождение автомобиля без водителя

Фольксваген показывает максимальную стадию расширения автоматизированного вождения в И. Д. VIZZION. Уровни автоматизации подразделяются на пять уровней. С 4-го уровня, несколько избыточно разработаны технологии автоматизированного вождения настолько умны, что водитель уже не нужен. Тем не менее, автомобили, работающие на уровне 4 еще есть Руль и кабину внутри, и пользователь может выбрать, чтобы загнать его условно, а также. В И. Д. VIZZION предназначен для 5-го уровня, это уже не так. Это сводит исключительно как полностью автономное транспортное средство. Следовательно, нет больше никакой необходимости для водительского сиденья, рулевого колеса, передней панели или педали. Это освобождает больше пространства в салоне-как открытое пространство. И. Д. VIZZION обнаруживает окружающие его предметы с помощью взаимосвязанных лазерных сканеров, ультразвуковых датчиков, радарные датчики для объектов в ближней зоне и радиолокационных датчиков на большие расстояния, передняя и задняя камеры и сбоку камеры. Датчики не видны в последних Д. И. концепции автомобиля. Данных трафика также постоянно получена через облако и по сравнению с данными И. Д. VIZZION. Будущее сетевого взаимодействия автомобилей друг с другом и позволят автомобилю "Volkswagen" использовать роевого интеллекта в ближайших окрестностях и в более широкой среде (автомобиля-2-автомобиль и автомобиль-2-х). Кроме того, И. Д. VIZZION интегрируется с высоким разрешением цифровых карт в навигации.

Начиная с 2025

Концерн Volkswagen предполагает, что уровень 4 и уровень 5 полностью автоматизированного вождения уже будет реальностью в 2025 году. Это означает, что автономное вождение станет частью подвижность раньше, чем предполагалось в течение длительного времени.

Новый Электрический Архитектуры

Компонентов системы привода на все-Новая электрическая Архитектура - два двигателя, две коробки передач, электроники, которые связывают все воедино и высоковольтной батареи - оптимально включены в пакет Д. И. VIZZION. Литий-ионный аккумулятор обладает энергетической мощностью 111 кВт и размещается в полу транспортного средства. Это создает пространство, снижает центр тяжести и обеспечивает идеальное распределение веса. То же самое касается и двух электромоторов на передней и задней осях. Двигатель в передней 75 кВт коаксиального привода, и компактных 150 кВт двигатель используется на задней панели. Они разрабатывают общую систему мощностью 225 кВт и привод их соответствующих осей напрямую. Интеллектуальное управление привода обеспечивает оптимальную управляемость в любой ситуации. Питание таким образом, И. Д. VIZZION может покрывать расстояния до 665 километров на одном заряде аккумулятора. Силовая электроника являются важнейшим звеном для контроля расхода энергии высокого напряжения между моторами и аккумулятором. Силовая электроника преобразует постоянный ток (DC), хранящиеся в батареи в переменный ток (AC). Идеальным методом для зарядки аккумулятора через индуктивный интерфейс. Но обычные зарядки через разъем также возможно с комбинированной системой зарядки (ccs), зарядных станций или обычных электрических розеток.

Новые измерения

Пропорции 5,163 мм длиной, 1,947 мм в ширину и 1 506 мм в высоту И. Д. VIZZION уже отличать его от всех других аналогичных производства автомобилей премиум-класса. Это пропорции Авангардная, просторный и мощный электрический автомобиль, основанный на Новой электрической архитектуры от Volkswagen. И эта новая архитектура-это видно из любого ракурса жидкости и кристально чистый дизайн концепт-кара. Межосевое расстояние (3100 мм) сечения и крыши чрезвычайно долго, в то время как передний и задний свесы короткие. Это создает больше пространства, чем в сегодняшней модели премиум класса. Кроме того, И. Д. VIZZION устанавливает новые стандарты с его переработанной аэродинамикой.

Визуальная матрица новой эпохи

Новая электрическая Архитектура обеспечивает концептуальную матрицу для новой эры в дизайне автомобилей Volkswagen. С помощью чрезвычайно динамичные пропорции, Фольксваген Руководитель отдела дизайна Клаус Бишофф и его команда создали кузов автомобиля, отмеченные ясностью и прозрачностью. Конструкция И. Д. VIZZION сочетает в себе элементы жидкости с силой и точностью, чтобы создать автомобиль премиум класса, в отличие от любой видел на сегодняшний день. В центре внимания этой концепции - что касается И. Д. VIZZION в целом - благополучие пассажиров автомобиля. Все новые Электрический архитектуры, а вместе с ним и далеко вперед размещении передний мост, предоставляет путешественникам с максимальной суммой доступного открытого пространства в интерьере. В то же время, пропорции И. Д. VIZZION производить увлекательно доминирующим и динамичный вид. Это приводит к общему внешнему виду, что они последовательны и очень выразительные. Маркируется дотошно высокий уровень качества исполнения всех поверхностей. В его боковой профиль, удивительно чистый и мощный дизайн ДНК И. Д. VIZZION, готовый в цвет Балади оранжевый тела, показывает тесную связь с И. Д. и И. Д. CROZZ. В то же время, сравнение И. Д. члены семьи - это удлиненный топ модель Фаэтона класса, мощный внедорожник и компактный И. Д. - показывает, насколько большой ассортимент самых разных моделей, основанных на Новой электрической архитектуры пойдет в производство в ближайшие годы.

Заявление динамизма

С точки зрения стойка, Фольксваген И. Д. VIZZION весьма впечатляющее динамизма с его капотом, что крайне мало в середине, и ее равномерно по форме крыльев, которые резко расти в стороны. Зритель может увидеть новаторская аэродинамическая динамизм концепт-кар в форме своего кузова.

Свет новый хром

Кроме того, свет доминирует на переднем конце. Здесь тоже, И. Д. VIZZION посылает четкий сигнал в его дизайн. Свет новый хром. Центральным моментом здесь является белый, с подсветкой VW значок на капоте. О новом И. Д. VIZZION, это привело элементом и превращается в белый, анимированный световой оси. Как только И. Д. VIZZION признает один из его пассажиров через электронный ключ или лицевого сканирования, этот свет ось "потоков" через борт кузова и белой подсветкой дверных ручек и в задней части кузова - и прерывается только организм таких элементов, как переднее колесо скважин и задних крыльев.

'IQ свет'

Концепция освещения разработана, чтобы быть интерактивным. В передней части автомобиля, например, активные элементы освещения адаптироваться к окружающей среде И. Д. VIZZION в зависимости от дорожной ситуации. Огни, которые используются впервые в концептуальный автомобиль Volkswagen вносят большой технический скачок здесь: матрица с HD фары. Эти умные ближний свет фар и основных фар завтрашнего дня работают с 8000 световых точек. Через несколько лет, эти точки света будут использоваться для проекта символы и отображает в передней части автомобиля. Это могут быть виртуальные 'зебра' по пешеходному переходу. Это сигнал для пешеходов, что И. Д. VIZZION увидел и узнал их, и останавливается, чтобы позволить им безопасно пересечь дорогу. Фары HD даже привлечь внимание пешеходов, когда функция не активирована, из-за конструкции их легкими гранями. Это потому, что - благодаря матрице HD качестве фар - И. Д. VIZZION кажется больше похожим на разумное существо, которая 'смотрит', чем автомобиль с любой другой системой фар. В будущем, топ-оф-линии систем фар на Volkswagen получит название 'IQ свет'. В случае с И. Д. VIZZION, это, как уже упоминалось, система, фара HD качестве.

Совершенство поверхности

Конструкция И. Д. VIZZION характеризуется уменьшением лишних элементов. Вместе со своей командой, Клаус Бишофф, Руководитель отдела дизайна компании Volkswagen, создали новый образ большой автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Без каких-либо пример для подражания, И. Д. VIZZION переносит будущее в настоящее. Дизайн апелляции с увлекательным совершенства однородных поверхностей. Даже в Windows встроены заподлицо в этой автомобильной скульптур новой эры. Они могут быть затемнены электрически в пределах 200 миллисекунд. Это делает 'парниковых' визуально сливаются с плеча и боковых участков тела.

Будущее становится видимым

Купе-как крыши И. Д. VIZZION очень долго; с c-столбов она простирается позади колесных арок задней части кузова. Уже одно это дает понять, что И. Д. VIZZION предлагает максимальное пространство, ровно как и три другие модели семьи: Д. И., Д. И. CROZZ и И. Д. кайф. Интерьер, который становится открытым пространством (см. главу "открытое пространство цифрового мира"). Секции крыши протянулась за силуэт, который - несмотря на его большой длины и открытое пространство окружает - тоже напоминает динамичность спортивного автомобиля. Это привело к новому определению великого гоночного автомобиля, которая визуализирует будущее и огромный потенциал электрической мобильности. Новая электрическая Архитектура открывает целый ряд новых возможностей здесь. Для команды дизайнеров, эта архитектура стала шаблоном для сдачи Кузов на колесах, который имеет уникальный дизайн и экстремальный присутствие. Боковые части выделяющийся с их незаметно проектируемых поверхностей. Эта монолитная конструкция обтекает мощно конструировали крылья, элегантная линия крыши, короткие свесы отчетливо и сильное плечо секций. И. Д. VIZZION листья внешний вид традиционных седанов в прошлом и указывает путь к будущему своей мощью и эстетикой.

Задние распашные задние двери

Счетчик-открытие дверей доминировать в пространстве между аэродинамическим дизайном, 24-дюймовые колеса. Они открывают (электрически) в противоположных направлениях и вплоть до полного прямым углом 90 градусов, что обеспечивает исключительно удобный въезд (без стоек). Этот эффект усиливается тем, что передние двери удлинить вперед прямо перед передними колесами, а их коллеги в тылу добраться почти до середины задних колес. Внизу, у двери перехода в мощные боковые пороги; в середине они образуют пояса И. Д. VIZZION. В верхней части, очень длинные линии окна развивается на поверхности двери, которая закрывается при помощи серебряной раме крыши. На задней панели, этот каркас крыши переходит в сжатый купе-подобный внешний вид C-столбов.

Умный динамизм

Задняя часть Фольксваген И. Д. VIZZION также не имеет ничего общего с тем, что в салоне. Вместо того, чтобы полагаться на консервативные статус, И. Д. VIZZION бескомпромиссно стремится к идеальным динамическое обращение. Сзади, с его острым задней кромке, имеет идеальные аэродинамические свойства. Вместо обычной крышкой багажника с электрическим приводом задняя крышка качели вверх, давая доступ к 565-литрового багажника. Как и в целом автомобиль, задняя также экспонаты чистый и выразительный стиль. Ось белый свет держит побежку с цифровом мире в задней тоже. Этот низкий профиль прокладки Сид охватывает бокам автомобиля на задние крылья и тем самым подчеркивает большую ширину И. Д. VIZZION. Непосредственно над белой полосой светодиодов, красный светодиодные ленты обеспечивает задний фонарь и стоп-сигнал функций. Центр или "третьего" стоп-сигнал само заднее стекло, потому что это тоже гигантский OLED-дисплей. С увеличением интенсивности торможения, тормозной свет увеличивает интерактивно снизу вверх.

Электрически потемнение стеклянных поверхностей

Новые альбомы

07.12.2018 - 2019 Skoda Scala
07.12.2018 - 2020 Chevrolet Sil...
07.12.2018 - 2018 Aston Martin ...
03.12.2018 - 2018 Nissan Leaf N...
03.12.2018 - 2019 Nissan Maxima
03.12.2018 - 2019 Nissan Murano
03.12.2018 - 2020 Jeep Gladiato...
03.12.2018 - 2020 Hyundai Palis...
03.12.2018 - 2019 BMW 8-series ...
03.12.2018 - 2018 Audi e-tron G...
29.11.2018 - 2020 Toyota Coroll...
29.11.2018 - 2019 Toyota Prius
29.11.2018 - 2019 Porsche 911 G...
29.11.2018 - 2019 Porsche 911 C...
29.11.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
29.11.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
29.11.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
29.11.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
29.11.2018 - 2019 Mazda 3 Sedan
29.11.2018 - 2019 Mazda 3
29.11.2018 - 2020 Lincoln Aviat...
29.11.2018 - 2020 Kia Soul EV
29.11.2018 - 2020 Kia Soul
29.11.2018 - 2019 Honda Passpor...
29.11.2018 - 2018 Ferrari SP3JC
27.11.2018 - 2019 Toyota RAV4 A...
27.11.2018 - 2019 Maserati Quat...
27.11.2018 - 2019 Maserati Ghib...
27.11.2018 - 2019 Bentley Conti...
27.11.2018 - 2019 Audi TTS Coup...
23.11.2018 - 2019 Subaru Crosst...
23.11.2018 - 2020 Land Rover Ra...
23.11.2018 - 2019 Honda CR-V Hy...
23.11.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
23.11.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
19.11.2018 - 2020 Toyota Coroll...
19.11.2018 - 2020 Toyota Camry ...
19.11.2018 - 2020 Toyota Avalon...
19.11.2018 - 2019 Lamborghini S...
19.11.2018 - 2018 Lamborghini U...
19.11.2018 - 2020 BMW M340i xDr...
12.11.2018 - 2018 Volkswagen Ta...
12.11.2018 - 2020 Mitsubishi L2...
12.11.2018 - 2018 Jaguar F-type...
12.11.2018 - 2019 BMW 8-series ...
12.11.2018 - 2019 Aston Martin ...
06.11.2018 - 2020 Kia Forte GT
06.11.2018 - 2019 Hyundai i30 F...
06.11.2018 - 2018 Honda Rugged ...
06.11.2018 - 2019 Ford GT Carbo...
06.11.2018 - 2018 Dodge Super C...
30.10.2018 - 2019 Jaguar F-type...
30.10.2018 - 2018 Chevrolet Cam...
29.10.2018 - 2020 McLaren Speed...
26.10.2018 - 2019 Volkswagen T-...
26.10.2018 - 2019 Skoda Fabia C...
26.10.2018 - 2018 Lynk&Co 0...
26.10.2018 - 2019 Fiat 595 Abar...
26.10.2018 - 2019 Fiat 500X UK-...
23.11.2018 - 2019 Audi R8 Spyde...