BestCarPhoto

2019 Volkswagen Golf GTI TCR

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2019 Volkswagen Golf GTI TCR

Фольксваген Гольф ГТИ: самый успешный в мире компактный спортивный автомобиль. Почти 2,3 миллиона этой иконы было произведено и продано более семи поколений. С момента дебюта оригинальный GTI в 1976 году, ДНК Гольф модель никогда не меняется: компактный кузов, малый вес, маневренный 4-цилиндровый, передний привод, плотная подвеска, красные полосы на решетке радиатора и бесклассовое, уверенный в себе дизайн. Все-таки гольф ГТИ неоднократно уточняться и совершенствоваться из поколения в поколение. Теперь, Volkswagen запускает новую эволюционную ступень развития этого культа компактный полированный, как необработанный алмаз: Фольксваген Гольф ГТИ ТКС, который развивает скорость до 260 км/ч (опционально). Специальное издание-это автоспорт-вдохновил дорожной версии гоночного автомобиля с одноименным названием и двукратный абсолютный победитель международная серия TCR гонки. Гены успешные гастроли гоночный автомобиль и принять новый топ модель GTI безошибочно: дизайн, мощность и производительность, характерны для чисто спортивных учение автомобиля. Двигатель 2.0-литровым турбо двигателем нового Golf GTI в ТКС поставляет 213 кВт / 290 л. с. (при 5400 до 6400 об / мин). Это делает его 33 кВт/45 л. с. более мощным, чем нынешний Гольф ГТИ производительности. Даже на 1000 об / мин - Чуть выше оборотов холостого хода - 200 Нм крутящего момента доступны в Фольксваген Гольф ГТИ ТКС. Максимальный крутящий момент 380 Нм лежит в диапазоне от 1800 до 5300 оборотов в минуту - это широкое плато крутящего момента обеспечивает в равной мере все необходимые, а также гибкой характеристики привода.


2019 Фольксваген Гольф ГТИ ТКС

7-ступенчатая DSG и дополнительных радиаторов

Мощность передается на передние колеса в качестве стандарта с помощью 7-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач (DSG) и блокировка дифференциала. Для обеспечения надлежащего охлаждения, чтобы справиться с увеличившейся мощности двигателя в любой ситуации, Гольф GTI ТКС был оснащен двумя дополнительными водяные радиаторы в передний, как и полноприводный Гольф Р.

До 260 км/ч.

На заводе максимальная скорость составляет 250 км/ч, но он может быть увеличен до 260 км/ч, решив снять электронный ограничитель VMAX в. Независимо от того, где цифровой спидометр иглы (стандартный активный информационный дисплей) останавливается, края крыши спойлер обеспечивает достаточную прижимную силу на задней оси. Гольф GTI ТКС завершает спринт до 100 км/ч за 5,6 секунд. Эффективность четырех-цилиндровый четырех-клапанный двигатель в сочетании с фильтром дизельный сажевый проявляется в сочетании расход топлива (NEDC в): 6,7 л/100 км.

Новый Фольксваген Гольф GTI ТКС был доступен для заказа с января 2019 года.

18 - и 19-дюймовые колеса

Многочисленные индивидуальные особенности, чтобы добавить спортивный характер Гольф GTI ТКС и надежный вид. Новый топ для гольфа модель GTI в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовый "Бельведер" кованые диски от завода Вольфсбурге.

Недавно разработанные 19-дюймовые легкосплавные диски в "Райфниц" и "Претория" конструкции опционально. Притаившийся за большим легкосплавные диски перфорированные тормозные диски вместе с специальные тормозные колодки для замедления гонки ответвление так же уверенно, как его совершенствования на ипподроме.

Блокировка дифференциала и четырех профилей

Всегда на борту тоже: frontaxle блокировка дифференциала известно из представления гольфа ГТИ (оптимизировать сцепление и управляемость на скоростных поворотах) и вождение выбора профиля с режимами "ЭКО", "нормальный", "спорт" и "индивидуальный". Последняя включает специальные настройки рулевого управления, кривая производительности двигателя и коробки передач, а также (опционально) динамического контроля шасси (DCC).

Удаление VMAX и ПКС в одном пакете

Как дополнительная опция, особенно активных водителей может подтолкнуть дизайн Гольф ГТИ ТКС еще дальше в сторону ипподрома - просто выбрав соответствующий пакет. Вариант нет. 1: 19-дюймовые "Райфниц" колесные диски в черный матовый с 235/35 R 19 шины. В этом случае пакет автоматически включает в себя: удаление VMAX в лимит, и адаптивного динамического управления шасси (DCC), включая ходовую часть, что ниже на 20 мм по сравнению с обычной ходовой (пять миллиметров меньше по сравнению с ГТИ ходовой), а также специальный спортивный регулировка передний мост и задний мост амортизаторы. Это позволяет особенности электрических амортизаторы должны быть скорректированы при нажатии кнопки и выборе спортивный, комфортабельный или нормальной конфигурации шасси по желанию и в зависимости от ситуации. Вариант нет.2: 19-дюймовые "Претория" диски в глянцевый черный с 235/35 Р 19 спортивные шины (semislicks) на ипподроме. Эта опция также включает в себя удаление ограничения VMAX в спортивный вариант задние амортизаторы и адаптивного динамического контроля шасси (DCC), а также дополнительные противоугонные замки для колес.

Выхлопная система из нержавеющей стали

Стандарт нержавеющей стали выхлопной системы также был настроен на повышенную производительность. Выхлопные трубы располагаются слева и справа от диффузора в задней части.

Конструкция перехода от гонок

Характерный Фольксваген Гольф ГТИ ТКС рассмотрим также доказательство ее выдающееся положение. На фронте, самый мощный GTI в текущей модели программы резко сократить, глянцевый черный разветвитель как дополнительный передний спойлер, как это принято в автоспорте. Кроме того, новая: глянцевый черный подоконник шапки в боковую панель, их линии оптически продолжение в задней части. Здесь они встречаются с удивительным дизайном диффузор - похожие на боковые пороги и передний сплиттер в тот же глянцевый черный - и слева и справа внешнее интегрированное один выхлопные трубы выхлопной системы. В тылу, однако, динамическая линия переходов разделе кровля в блестящий черный спойлер.

"Чисто серый" и классического GTI цвета

Новый для Volkswagen Гольф GTI TCR-это цвет "чисто голубой". В другие цвета были ГТИ классике с самого начала: "чистый белый", "Красный Торнадо", "глубокий черный с перламутровым эффектом" и "Орикс Белый перламутровый". В сочетании с "чисто серый", "чистый белый" и "Красный Торнадо", есть возможность заказать крышу в контрастный цвет "черный". Также черный: наружных зеркал заднего вида (опционные карбон) и "ТКС" надписи над порогами. По запросу фланга транспортного средства слева и справа от центральной стойки дополнительно индивидуальный, яркий СОТа декора фольги. Гольф GTI ТКС имеет особенно приветливо эффект при открытии передней двери: логотип ТКС затем проецируется на асфальт. Внешние черты классического GTI знаки включают в себя легендарные красные полосы на решетке радиатора и стандартные светодиодные фары. Элегантно тонированное: темно-красные светодиодные задние фонари.

Интерьер с эксклюзивными функциями

Водители и пассажиры сидят в топ-спортивные сиденья, чьи микрофибра/ткань чехлы были созданы специально для этой версии. Антрацитового цвета из микрофибры особенности включают в бока сиденья и спинки. Полосатый центр панели сиденья (в ткани), однако имеют контрастные цвета "Flashred" на черном фоне. Также в этот красный цвет: строчки на сиденьях, центральном подлокотнике (спереди) и подголовники, а также ремни краями и контрастными швами на обшивке дверей, на ДСГ переключения передач и трехспицевое спортивное рулевое колесо. Это не единственная причина, по которой последний передает чисто ипподроме чувство: как аналог ТКР гоночной серии, кожаный чехол специально отпечатанные (перфорированная кожа) на 3 часа и 9 часов позиции, а также с красной 12 часов след. Как сиденья, дверные вставки и крышку переключения передач сделаны из микрофибры. Между тем, "Flashred" мест и швы зарегистрирована по стандартной освещения в дверные пороги и цветная графика также бесплатно "состав информации" информационно-развлекательная система и дополнительно "Откройте для себя медиа" и "узнать про" навигационные системы, соответственно. Новый декор приносит в интерьер до совершенства.

ТКР - серия гоночных и гоночных автомобилей

ГКТС серии, рожденные в 2015 году сочетает в себе первоклассные гонки с серии технология. 4 - и 5-дверные автомобили с 2,0-литровый бензиновый или дизельный двигатели не допускаются, в основном частных команд. Кроме того, по всему миру сайт WTCR (ФИА чемпионата мира кузовных автомобилей), многочисленными Национальной гоночной ассоциации узла ТКР гоночной серии. Конкурс модель - Гольф GTI ТКС - это один из самых успешных гоночных автомобилей гастроли сегодня: в международном ТКР серии, Стефано Комини (2016) и Жан-Карл Верне (2017) каждый выиграл гонщик название, с дальнейшим заголовок успехи в ТКС Азии (2016 & 2017), а также в КРК Ближнем Востоке, Великобритания ТКР, ТКР ТКР Азии и Скандинавии (2018). Кроме того, Фольксваген Гольф ГТИ ТКС был удостоен как "Модель года" из всех ТКС гоночных автомобилей. Фольксваген Моторспорт было построено более 100 единиц гоночный автомобиль, вручную и в небольшом масштабе, и доставили их в команды поддержки с 2016 года. Цена готовы к гонке: от 95.000 евро плюс налог с продаж.

Легенда турбированный двигатель

Под капотом гоночного автомобиля является основным двигателем 2.0 того же ТСИ 2.0 используется в Golf GTI и гольф ГТИ производительности ТКР серии - четырех-цилиндровый, четырех-клапанный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В гоночной версии, однако, это доставляет 257 кВт/350 л. с. и создает максимальный крутящий момент 420 Нм. Фольксваген Гольф ГТИ ТКС гоночной серии разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, при максимальной скорости в связи с определенным передаточным отношением на отметке 250 км/ч. Визуально, гоночная версия отличается от стандартной модели, прежде всего в форме его примерно на 15 сантиметров шире тела и его регулируемый алюминий заднее крыло. Безопасность водителя обеспечивается за счет например, гоночные ковшеобразные сиденья с протекторов гоночной ячейки безопасности и безопасности бак, который соответствует регламенту FIA.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

22.04.2019 - 2020 Subaru Outbac...
22.04.2019 - 2020 Subaru Outbac...
22.04.2019 - 2019 Renault EZ-Fl...
22.04.2019 - 2019 Porsche 911 S...
22.04.2019 - 2020 Nissan GT-R 5...
22.04.2019 - 2020 Nissan GT-R N...
22.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
22.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
22.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
22.04.2019 - 2020 Lincoln Corsa...
22.04.2019 - 2020 Kia Stinger G...
22.04.2019 - 2019 Kia Habaniro ...
22.04.2019 - 2020 Karma Revero ...
22.04.2019 - 2020 Karma Pininfa...
22.04.2019 - 2019 Karma SC1 Vis...
22.04.2019 - 2020 Hyundai Venue
22.04.2019 - 2019 Genesys Mint ...
22.04.2019 - 2019 Audi S5 Sport...
22.04.2019 - 2019 Audi S5 Coupe...
20.04.2019 - 2019 Toyota Camry ...
20.04.2019 - 2020 Renault City ...
20.04.2019 - 2020 Nissan 370Z 5...
20.04.2019 - 2020 Mini Clubman ...
20.04.2019 - 2020 Mini Clubman ...
20.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
20.04.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
20.04.2019 - 2019 Lotus Evora G...
20.04.2019 - 2016 Hyundai H1 Wa...
20.04.2019 - 2016 Hyundai Creta
20.04.2019 - 2007 Hyundai H1 Wa...
20.04.2019 - 2018 Haval F5
20.04.2019 - 2016 Haval H6
20.04.2019 - 2014 Haval H9
20.04.2019 - 2014 Haval H2
20.04.2019 - 2013 Haval H8
20.04.2019 - 2012 Foton Tunland...
20.04.2019 - 2020 Ford Mustang ...
20.04.2019 - 2020 Cadillac CT5 ...
20.04.2019 - 2019 Lynk&Co 0...
20.04.2019 - 2020 BMW 3-series ...
20.04.2019 - 2020 Aston Martin ...
15.04.2019 - 2019 Volkswagen ID...
15.04.2019 - 2019 Volkswagen At...
15.04.2019 - 2020 Nissan Versa ...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.04.2019 - 2019 Audi AI:me Co...
20.04.2019 - 2019 Infiniti QS I...
12.04.2019 - 2019 BMW X7 xDrive...
12.04.2019 - 2020 Audi S7 Sport...
12.04.2019 - 2020 Audi S6 Sedan...
12.04.2019 - 2020 Audi S6 Avant...
12.04.2019 - 2019 Alfa Romeo Gi...
12.04.2019 - 2020 Acura TLX PMC...
09.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
05.04.2019 - 2020 Toyota Yaris ...
05.04.2019 - 2020 Skoda Scala