BestCarPhoto

2019 Volkswagen ID buggy Concept

1 2 3 4 5 6

2019 Volkswagen ID buggy Concept

Volkswagen представил следующий член идентификатор концепция семьи в 2019 Женевском Международном автосалоне - идентификатор багги. Черпая вдохновение из классических багги дюны Калифорнии 60-х годов, идентификатор багги показывает универсальность модульного электрического привода матрицы (МЕВ) и ставит удовольствие в функциональных.

Идентификатор багги является одновременно футуристический и ретро. Шасси меб интегрирует 62kWh литий-ионная батарея в полу и 201-сильный электромотор в задней части, чтобы дать ему ожидаемого диапазона 155 миль в цикл ВПИМ. Минималистичный дизайн-никаких дверей или крыши на этой спарке-дает водителям чистейший опыт от классического пляжного плавания.

Как багги 60-х годов, ИД багги является чрезвычайно универсальным. Все багги с 60-х годов показал высокую степень изменчивости модульный на шасси легендарного Beetle с четырех-цилиндровым оппозитным двигателем в задней части. Мелкие серии производители растянули кузов из стеклопластика над шасси и двигателем жук, поэтому написание истории автомобилестроения. Та же универсальность можно с ID багги-в то время как идентификатор багги концепт-кар является чисто 2-местный; он также может быть преобразован в 2+2-местный и дополнительный электродвигатель может быть добавлен к передней оси для того чтобы сделать полный привод возможно. Кроме того, модульная конструкция багги позволяет составная верхняя часть тела была отделена от шасси меб, открывая целый мир возможностей для сторонних производителей, так как оригинальный комплект Мейерс Манкс сделал первый багги.


2019 Фольксваген багги концепции ИД

Экстерьер

Как и "Фольксваген Жук" и автобус, идентификационный багги не нужна решетка, и еще летом крейсера мгновенно узнаваемый как "Фольксваген". Заметно поднял капот, крылья и хвост намекают на внедорожные концепции отбивные, в то время как объемные овальные светодиодные фары и задние фонари, эмблема светодиодная VW, а тело, которое, кажется, парит над шасси придают воздуху доступностью.

Плавающий эффект создается за счет использования двух цветов рядом друг с другом. Верхняя половина автомобилей-в первую очередь поражает крылья и плечи-окрашен в матовый зеленый папоротник, в то время как нижняя часть окрашена в синий текстурированный серый техник. Зеленая часть визуально парит над темно-синей области.

Идентификатор багги оборудован надлежащим образом для вездехода. Он имеет стандартные 18-дюймовые колеса и шины BFGoodrich вездеходные Т/® внедорожная резина (255/55 спереди и 285/60 сзади). Твердого алюминиевого защитного кожуха гарантирует, что передний мост и вспомогательные средства не повреждены во время езды по бездорожью, и алюминиевая панель бокового порога выполняет функцию дополнительного защитного кожуха. Если другой автомобиль нужно буксировать или глючит сам недееспособным, два прочных петелек Красная сталь интегрированы в бамперы.

Усиленная рама ветрового стекла и Тарга бар, который также открыт на стороне, обеспечивает поддержку опрокидывание. Там нет дверей и крыши нет, но черный брезент может быть растянут между рамы ветрового стекла и панели Тарга как солнцезащитный козырек или как защищают от непогоды.

Открытый концепт-кар 160.0 в длинных, 74.4 в широком и 57,6 в высокой, с короткими передним и задним свесами (27.0 28.6 и в соответственно). Колесная база составляет 104,3 и клиренс в 9.4.

Интерьер

Минимализм в интерьере идентификатор багги характеризуется легкой управляемостью и гидроизоляционных материалов. Все элементы окружающего экстерьера являются продолжением тела, окрашены в зеленый папоротник, в то время как большинство из внутренняя отделка выполнена в прочном серый Tech синий мягкий лак. Водитель и пассажир сидят на сиденьях с подголовниками и направляющие ремня интегрированных в спинки, а плиты пола оборудована с анти-скольжения ручки.

Несмотря на укороченной колесной базой концепции автомобиля, пассажиры имеют необычно большое количество пространства. Это связано с ИД. компактный семейный электрического привода и полуоси расположены далее на улицу. Это открытое пространство всегда дает номер, это примерно один класс выше, чем сопоставимые машины с обычной трансмиссией.

Минималистичный кабины была разработана, чтобы соответствовать характеру и дизайну идентификатор багги. С "Эй ты" дисплей в кабине, концепт-кар встречает водителя и обращает внимание на то, что он готов к работе. Шестиугольный руль, покрытый водоотталкивающей кожи Наппа, особенностей сенсорного управления в перекладину, и цифровую приборную панель держит тире ясной.

Электрический привод

С нулевым уровнем выбросов трансмиссия идентификатор багги состоит из электродвигателя, встроенный в задний мост, силовой электроники, один-ступенчатая коробка передач, высоковольтные батареи плоская (62 кВт), размещенных в пол автомобиля, для экономии места, и дополнительные блоки интегрированные в автомобиль переднего плана. Электрический двигатель выдает 201 лошадиную силу и максимальным крутящим моментом 228 Нм с места. Это означает, что электрический автомобиль всегда обеспечивает достаточную силу на задней оси, даже на бездорожье. С полным ускорением по асфальтированным трассам, концепт разгоняется автомобиль с нуля до 62 миль в час всего за 7,2 секунды. Максимальная скорость с электронным управлением на 99 миль в час.

В качестве альтернативы задний привод макет, это также возможно, чтобы соответствовать второй электромотор на передней оси идентификатор багги. В этом случае, "электрический карданный вал" будет распространять власть 4Motion с® привод на четыре колеса между передними и задними осями в доли секунды.

Независимо от заднего привода или полного привода, силовой электроники, управления высоковольтного энергетического потока между двигателем и аккумулятором. Силовая электроника преобразует постоянный ток (DC), хранящиеся в батареи в переменный ток (AC). На борту электроника поставляется с 12В через преобразователь. Положение батареи в полу транспортного средства дает идентификатор багги низкий центр тяжести для лучшей управляемости.

ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray