BestCarPhoto

2019 Volkswagen Touareg V6 TDI

1 2 3 4 5

2019 Volkswagen Touareg V6 TDI

Volkswagen представил полностью переработанную Туарег в Китае - флагман бренда. Оборудовано подключения новой эры и новаторский фьюжн помощи, комфорт, освещение и информационно-развлекательные системы, Фольксваген Туарег указывает путь в будущее. В то же время, эксклюзивный внедорожник заряжает своем сегменте рынка с чистой динамики. Крупнейшими рынками для того, что сейчас третье поколение Touareg в Китай, Европу и Россию. Мировые продажи предыдущих двух поколений составит почти один миллион единиц. Фольксваген Туарег - как удобно, как это - динамически, как наиболее технически продвинутые Фольксваген своей эпохи, способны воодушевлять технологии и дизайна ушлые водители моделей премиум класса всех видов, а также достижения новых целевых групп.

Премьера Innovision кабины

Volkswagen представляет полностью цифровую кабину Innovision впервые в новом Touareg. Здесь цифровые инструменты (цифровые кабине с 12-дюймовым дисплеем) и верхней Откройте для себя Премиум-развлекательная система (с 15-дюймовым дисплеем) сливаются в цифровой операционной, информационной, коммуникационной и развлекательный блок, что вряд ли нуждается в каких-либо обычных кнопок или переключателей. Всегда-на, предлагающий интуитивно понятное управление и максимальная персонификация - с Innovision кабине, Фольксваген Туарег содержится программа на сегодня завтра цифровых внутренних дел.

Фокус на людей

Водители используют Innovision кабины, чтобы адаптировать помощи, системы обработки и комфорт для своих личных вкусов; автомобиль становится " их " Туарег. Это открывает целый мир, в котором водитель и бортовой гости больше не придется приспосабливаться к машине, а машину к ним приспосабливается. Как и новый смартфон, Фольксваген установлен и настроен на личные нужды. Это стало возможным благодаря новому высокому уровню систем и программам, связанным с управлением через цифровой интерфейс и многофункциональное рулевое колесо.

Слияние новой помощи, обработки и систем комфорта

Фольксваген Туарег начинает с крупнейшими диапазон помощи, системы обработки и комфорт всегда должны быть интегрированы в Фольксваген. Они включают в себя технологии, такие как 'ночного видения' Система помощи (обнаруживает людей и животных в темноте с помощью тепловизора), дорожные полосы (полуавтоматическая рулевое управление и система удержания полосы движения, ускорении и торможении до 60 км/ч), Стойка поперечного движения помочь (реагирует на движение на перекрестке, впереди Туарег), все колеса (делает Туарег ручка как малолитражка), новый стабилизатор поперечной устойчивости с электро-механическим управлением, стабилизаторы поперечной устойчивости и уровнем IQ.Свет - матричные фары головного света светодиодные (интерактивные, камеры на основе ближнего и дальнего света фар контроля) и лобовое стекло проекционный Дисплей' проецируются прямо на лобовое стекло. Водитель испытывает эти системы как единого блока в новом Фольксваген Туарег. Они просто есть - соединены между собой через новый Центральный блок управления - незаметно работает в фоновом режиме и делает путешествие более безопасным, более удобным и более понятным, чем когда-либо.

Новые размеры и уменьшенный вес

По сравнению с предшественником, третья генерация внедорожника Touareg умеренно шире и длиннее. Новые измерения имеют положительное воздействие на пропорции автомобиля и его количество внутреннего пространства. Добавлена внешняя Длина провода, например, значительно больший багажный отсек: его мощность увеличилась с 697 до 810 литров (с заднего сиденья вверх). Груз есть скрытые от зрителей, дополнительным электрическим выдвижения и втягивания багажного отсека. Несмотря на свою повышенную длину и ширину, кузов автомобиля составляет 106 кг легче из-за своей смешанной материальной конструкции из алюминия (48%) и высокотехнологичных сталей (52 процента).

Запуска с двигателями V6

В 2018 году Volkswagen будет предлагать новый Volkswagen Touareg с новый плагин-гибридным приводом (270 кВт/367 л. с. Система питания), изначально в Китае. Точная дата Европейского запуска для Touareg с плагин-гибридным приводом пока остается открытым; в Европе, два V6 дизелей с 170 кВт/231 л. с. и 210 кВт/286 л. с. будет предлагаться в первую очередь. Это также будет сопровождаться Бензиновый двигатель V6 (250 кВт/340 л. с.) и турбодизельный двигатель V8 (310 кВт/421 PS) для различных рынков.

Драйверы Фольксваген Туарег спортивный, активный человек

Около 60 процентов всех владельцев Туарег в Германии и 40% в Европе используют свой "Фольксваген" в качестве тягача - это невероятно высокие цифры. Именно поэтому новое поколение тоже предназначен для обработки веса прицепа до 3,5 тонн. Внедорожник также часто используются активных, спортивных людей, которые ценят максимальную безопасность, отличный комфорт и интуитивное управление. Другие ключевые аспекты важны для своих владельцев являются оптимальными подключение и высококачественную информационно-развлекательную. Дело в том, что на всех основных рынках Туарег - как отметил Китай, Европа и Россия - автомобиль используется выше среднего числа водителей, которые имеют свои собственные компании или, которые работают самостоятельно и не очень разбирающиеся в технологиях. Тем не менее, есть некоторые незначительные демографические различия. В Китае, владельцы Фольксваген Туарег не 41 год, в среднем, в то время как этот показатель составляет 43 по России и 55 для Европы. Соответственно, на долю водителей Touareg с детьми младшего возраста выше в Китае (65%) и России (47 процентов), чем в Европе (31 процент).

Акции Volkswagen внедорожник

Новый 2018 Туарег является еще одной вехой в крупнейшей рекламной компанией в истории марки Volkswagen. Ассортимент бренда внедорожников тоже расширяется комплексно. В настоящее время она состоит из новых Т-РПЦ, тигуан новый тигуан Allspace (Европа) и тигуан Л (Китай), новый Атлас (США) и Teramont (Китай), плюс теперь полностью обновленный Туарег Фольксваген Top внедорожник модели. На другом конце диапазона внедорожник, Volkswagen также будет расширять свою программу под Т-РПЦ с компактный Т-Креста. Другая модель кампании продукта, который предлагает ноль за рулем выбросов, тоже верняк: Д. И. CROZZ - первый полностью электрический внедорожник от Volkswagen. Он поступит на рынок в 2020 году.

Внешний дизайн Фольксваген Туарег - специально для свободы

Технически, новый Touareg базируется на модульной продольной матрицы группы (МЛБ) и охватывает модели с продольно установленными двигателями и коробками передач начиная с верхнего среднего класса. В отличие от предыдущей модели, третье поколение умеренно шире и длиннее, но немного ниже. Новый размеры: 4,878 мм (+77 мм), 1,984 мм (+44 мм) и 1,702 мм (- 7 мм). Прирост в длину и ширину - в сочетании с чуть меньшей высоте - в результате гораздо более динамичные пропорции.

Альтернативы созданию

Главный дизайнер Фольксвагена Клаус Бишофф, вместе со своей командой, передал конструкция Туарег на другое время и измерение. Дизайн и технологии автомобиля идеально подходят друг к другу. Это объясняется тем, что с третьего поколения Volkswagen Touareg в Фольксваген обострил позиционирования своего флагманского сделать его эксклюзивным всех отношениях автомобиль. Он предлагает альтернативу для создания с его новаторские и инновационные технологии, универсальность и комфорт и динамические свойства. Очень выразительный дизайн модель отражает новое позиционирование. Клаус Бишофф: "мы имели возможность реализовать свою идеальную мечту о большой, эксклюзивный седан от Volkswagen. И, естественно, мы последовательно воспользуется этой возможностью".

Доминирующим флагман

В то время как первое поколение внедорожника был отмечен доминирующей внедорожных ДНК, эта ориентация меняется со вторым поколением и теперь с новый Фольксваген Туарег: на пути к более прогрессивной, современной и эксклюзивной всех отношениях автомобиль. Но он по-прежнему всегда готова покорять грунтовые тропы в мире и достичь любого пункта назначения. Бишофф: "дизайн нового Туарег делает его совершенно ясно, что она является основным флагманом бренда. Власть эта Volkswagen находится в его доброжелательность и элегантность - этот автомобиль не нужно ничего форсировать."

Передний конец

Весьма выразительной передней части, в частности, определяет дизайн Фольксваген Туарег по. С первого взгляда на него вызывает доверие, которое подкрепляется высоким качеством своих деталей. Хром твердой решетка выглядит так, как будто она была изготовлена из твердого металла, и он органично вплетается в непрерывные линии света подпись. Клаус Бишофф: "на этом фронте концов, мы хотели создать нечто, что никогда не было сделано раньше. В интенсивном процессе, мы присоединились к хромированные элементы передней части кузова и новую систему Туарег освещения СИД, так что переходов между дизайном и технологией сольются в новое целое." Инновационный, весьма выразительной и неповторимой. "Это передке", говорит Бишоф," делает новый Touareg один из самых полных внедорожников на мировом рынке. Специально для свободы. Это была наша цель - не больше и не меньше".

Боковой профиль

Тугой боковых поверхностях Фольксваген Туарег тела похожи на паруса, наполненные попутным ветром. Акцентированные колесные арки на передней и мышечной обработка краев плеча сзади подчеркивают уверенность Туарег на любой местности. И это было целью: спроектировать самый уверенный в себе внедорожник своего класса. Также определяющий конструкцию по бокам окна и строк символов, которые противоречат друг другу. Линия крыши тоже поражает. Он поднимается в текущей форме по характерной боковой линии и завершается динамически в C-столб, углами вперед. Выигрыш в динамичности отражается также в составе конструкции колеса для Touareg, который является совершенно новым. Их размер теперь начинается в 18 дюймов как стандарт, а не 17 дюймов, и колеблется до 21 дюйма.

Задняя часть

Широкие плечи над задними колесами, которые образуют встраиваемый овощеводство, придают превосходную присутствие в тыл. Это доминирование подчеркивают задние фонари светодиодные. Они не только подчеркивают большие Габаритные размеры Фольксваген Туарег, но и ссылаться на светодиодные графики переднего плана с их L-образный световые подпись. Эстетика формы не умаляет функциональность в любом случае. На самом деле, все наоборот. Практически всю ширину заполняет крышки багажника, но крышка багажника еле видно. Таким образом, единственным аспектом зритель вспоминает динамичность Туарег по.

Концепция интерьер - внутреннее пространство для цифровой эры

Дизайнеры полностью концептуализируется интерьера Туарег заново, систематически пошив для цифровой эпохи. Везде имеет смысл делать так, цифровой поверхностей заменили обычные индикаторы и органы управления. Доминирующим центром пространства, образованной широкой и элегантной панели приборов с Innovision кабины, которые могут быть интегрированы здесь как вариант - Альянс цифровых приборов (цифровой кокпит с 12-дюймовым дисплеем) и получите Премиум-развлекательная система (с 15-дюймовым сенсорным экраном). Это цифровой центр управления - интерактивный интерфейс Фольксваген Туарег, в котором сведения и настройки для всех основных услуг, системы помощи водителю и информационно-развлекательных смесь в матрицу. Благодаря собственной есим (предлагается в 13 европейских странах на старте), новый внедорожник тоже "всегда". В 'Innovision кабины' представляет собой переломный момент - потому что нет другого интерьера Volkswagen никогда не был, оцифрованный до такой степени, предлагая более широком диапазоне возможность подключения к функции транспортного средства и внешнего мира.

Комфорт, качество и эксклюзивность высшем уровне

Как неуступчивым и требовательным как по дорогам, так и бездорожью, может быть, интерьер Volkswagen внедорожник всегда остается роскошной зоны комфорта. Экраны Innovision кабины с накладными стеклянных поверхностей, элегантными деревянными вставками (подлинных природных зерна древесины), растительного дубления, кожи и алюминия и хромированными деталями придает автомобилю стиль, который раскрывает его необычайно высоким качеством. Например, в новой "атмосферы" отделка линии узкого крыла 'изогнутая балка деревянная' - изогнутый дерева акцент в пепельно - охватывает всю ширину передней панели, соблюдая его форму, и интегрируется в световое оформление окружающего освещения. Один из способов, чтобы персонализировать интерьер, выбрав один из трех линий отделки: 'атмосфера', 'элегантность' и 'R-линия'. "Атмосфера" - это новый, гостиная-как мир, в котором дерево и естественные цвета княжение. 'Элегантность' стоит нового, технического мира, где металл и смежных тонах. То есть Р-лайн пакет, который фокусируется на спортивность - как это всегда делает на "Фольксвагене".

Новый массаж сидений и переменной задних сиденьях система

Опциональные передние сиденья с электрорегулировкой, возможно, в качестве еще одного варианта, включает новый пневматической функцией массажа, которая впервые в Touareg. Пользователи могут выбрать один из восьми режимов. Пневматические массажные функции, которые предлагают регулировкой интенсивности, реализуются отдельные подушки. Задних сиденьях система также обеспечивает 160 мм продольной регулировки, чтобы создать еще больше пространства на задней панели. Предлагая дополнительный комфорт Регулировка наклона задней спинки (три этапа до 21 градуса). Междугородние термин 'автомобиль' приобретает совершенно новое качество в Touareg со своей системой сиденья. Чтобы убедиться, что пять человек имеют достаточно места для их багажа в длительных поездках или на короткую поездку до ближайшего аэропорта, грузоподъемность увеличивается на 113 литров до 810 литров в новом Фольксваген Туарег по сравнению с предыдущей моделью.

Крупнейшая Фольксваген панорамной крыши

Естественный свет проникает в интерьер через большой панорамный сдвижной люк, реализованные в Volkswagen на сегодняшний день. Прозрачный вырез крышу (внутренний размер) составляет 1270 мм длиной 825 мм в ширину. Передняя половина крыши может быть открыт через четыре-позиционный переключатель. Он может путешествовать до 495 мм сзади электрическим приводом и может быть наклонена вверх. Электрическим приводом ткань навеса уменьшает солнечную радиацию.

Рассеянный свет в 30 цветах

Атмосфера внутри Туарег также может быть приспособлен под рассеянный свет. Кроме того, дополнительные 30 светлых цветов, яркость которого можно плавно регулировать.

Innovision кабины в деталях - матрица цифрового мира

В 'Innovision кабины' празднует свою мировую премьеру в третий Туарег поколения. Большинство его кнопок интегрированы в 15-дюймовый экран (1920 х 1,020 пикселей) информационно-развлекательная система верхней 'Откройте для себя Премиум', которая изогнута в сторону водителя. Кабины также включает контроль на четыре зоны система кондиционирования воздуха и обслуживания подогрев сидений, вентиляция сидений и массаж. Между тем, интуитивно и часто используемые параметры, такие как Регулировка громкости, были намеренно реализованы как аналоговые органы управления (это также можно регулировать объем от информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном). На стороне водителя, покрытый стеклом дисплей Откройте для себя Премиум визуально сливается с точно застекленной цифровой кокпит - Фольксваген Туарег 12-дюймовый с высоким разрешением цифровой приборной (1,920 x 720 пикселей). Два экрана образуют единый цифровой пейзаж в 'приложение' в единый визуальный и операционной оси. Другие особенности Innovision кабины: Делюкс телефонии функцией индуктивной зарядки функция для смартфонов, Приложение соединяет (интегрирует MirrorLinkÒ, яблочный carplay™ и Android авто™, тем самым охватывая все общим Apple, и Android смартфонов), Мультимедиа (интеграция таблеток), четыре порта USB (два на передней панели интерфейс информационно-развлекательной системы с функцией зарядки; две задние порты только для зарядки) и Wi-Fi точки доступа для восьми устройств. Необязательным дополнением к Innovision кабины-это проекционный дисплей, который проецирует ключевую информацию в виртуальное пространство перед водителем на лобовом стекле.

Информационно-развлекательная система на основе 'МИБ2+ высокий'

В центре Innovision кокпит верхней Откройте для себя Премиум-развлекательная система, которая служит одновременно в качестве радио-навигационная система, телефон, информационный центр и пользовательский интерфейс для настройки различных функций автомобиля. Это система, основанная на МИБ2+ высокий'. МБ стоит для модульных матричных информационно-развлекательной системы. Откройте для себя Премиум МИБ2+ высокое предложил в Touareg предлагает инновационные решения, которые включают 'навигации' (отображение расширенных 3D моделей городов), 'книжка-gen4 и маршрутизации' (расчет альтернативных маршрутов при рассмотрении маршрут профили, топографии и повторяющихся дорожных ситуациях, таких как час пик), собственн-учя оборудованием (основанные на использовании профилей, Откройте для себя Премиум признает, когда водитель, вероятно, хотите ездить и рекомендует соответствующий маршрут), Гибридное Радио' (слияние наземных и Интернет-радио прием), а также расширение мобильных онлайн-сервисов (включая чтение вслух и новости 'компания gracenote онлайн дополнить информацию о песне, которая может быть сохранена локально, а также может быть в автономном режиме на более позднее время.

Домашний экран является многофункциональным и может быть персонифицированным

Цифровой макет начального экрана включает в себя пользовательский элемент управления в строке состояния (вверху экрана), которые могут быть персонализированы, линии кондиционер контроля (для индикации и функции сиденья), функция плиткой (одна большая Центральная плитка и два небольших пользовательских плитки), определяемых пользователем любой кнопки (слева от экрана), выбираемые часы проекты и 3D модели представления транспортного средства и места. Полный привод и плагин-гибридным приводом также могут быть визуализированы. Меню навигации создан, чтобы быть интуитивно понятным. Например, пользователь может нажать кнопку "домой" - виртуальную кнопку на нижней границе дисплея, который знаком со смартфонов - чтобы вернуться на верхний уровень меню, на главный экран из любого меню с помощью одного клика. Это так же легко и настроить цифровой кабины из главном экране информационно-развлекательной системы.

Интерактивные инструменты

Цифровая панель является полностью цифровой альтернатива для стандартных аналоговых приборов на Туарег, и он является центральным компонентом Innovision кабины. Водитель может настроить макет 12.0-дюймовый дисплей на главном экране или на многофункциональном рулевом колесе. Водители могут также изменять макеты, а также тип и количество индикаторов в соответствии с их личным вкусам. Тех, кто любит минималистический макет, например, могут ограничить показ в навигационной системе или медиатека (плюс цифровой спидометр и индикатор передач). Счетчик пройденного пути, одометр и остаются активными во всем и всегда показаны на тех же позициях. Кроме того, его можно интегрировать в цифровую кабину различные показатели системы, такие как инструкции и/или контроль системы помощи водителю, навигации и внедорожные показатели.

Проекционный Дисплей подробно

Информация на лобовое стекло проекционный Дисплей является проецироваться прямо на лобовое стекло. Дисплей находится в непосредственном поле зрения водителя - это означает, что водители могут увидеть основную информацию без того, чтобы отвлечь свой взор от дороги. Дисплей на лобовом стекле является большой дисплей в своем роде, предлагаемых компанией "Фольксваген" с виртуальным экраном размером 217 х 88 мм. Водитель может изменять типы данных, отображаемых на дисплее.

Мой стиль

Персональные настройки - в том числе и для Innovision кабине и на головной Дисплей - сохраняются в системе автомобиля и может быть автоматически активируется при помощи личного ключа от автомобиля. Это особенно практично, если Фольксваген Туарег был последний управлял коллега или другого члена семьи, используя другой ключ. Кроме того, настройки могут быть активированы при запуске автомобиля с помощью меню, которое открывается автоматически. Туарег можете сохранить в общей сложности семь профили для разных водителей.

Опциональная звуковая система Dynaudio с 730 Вт

Новый Touareg оснащен 80 ваттный усилитель, интегрированный в центральный информационно-развлекательной системы компьютера. Звук передается через четыре высокочастотных динамика (два в передних стойках, две в передние двери плечам), каждый размером 65 мм в диаметре, и четыре 200-мм НЧ-динамиков в передние и задние двери. При необходимости, звуковой системой высокого класса, которая была настроена специально для использования в новом Фольксваген Туарег вместе с датским специалистом звук от Dynaudio. Система использует технологию Dolby 7.1 усилитель с выходной мощностью 730 Вт проехать в общей сложности четырнадцать динамиков: четыре пищалки в передние стойки и переднюю дверь плечах (друг 65 мм в диаметре), две среднечастотные колонки в передних дверях (каждые 100 мм) и четыре среднечастотных динамика в задних дверях (каждые 200 мм), два эффекта динамики в D-столбов (каждые 100 мм), Центральный громкоговоритель в передней панели и сабвуфер в пол багажника.

Системы помощи водителю Туарег

Новый Touareg-один из самых безопасных и удобных машин. Вношу свой вклад в это своей большой спектр систем помощи водителю. 'Пробке помогать в том числе дорожные полосы позволяет полу-автоматизированных функций вождения здесь. Также дебютирует в Фольксваген Система помощи 'ночного видения'. Водитель выгоды от взаимодействия систем помощи больше, чем когда-либо в Touareg. Удобство и безопасность выйти на новый уровень на основе этого. Обзор систем помощи водителю:

'Ночного Видения'

Новый Фольксваген Туарег-первый Volkswagen будет доступен с ночные системы помощи: 'ночного видения'. Его тепловизионная камера (тепловизор) фиксирует инфракрасное излучение, исходящее от живых существ. Каких-либо людей или животных он обнаруживает выделены цветом на черно-белое изображение: зеленый или красный в зависимости от уровня риска. Само изображение передается на цифровой кабины. Если ночного видения обнаруживает опасности, она активно предупреждает водителя (по индикатору в цифровой кабине и дополнительный Head-up Дисплей). Одновременно, Тормозная система и вспомогательная Тормозная система предварительно другими, чтобы подготовить их к немедленному максимальную мощность торможения. В силу новые, интерактивные сети.Света - матрица светодиодные фары, система загорается, на краткие вспышки, любой человек в потенциале опасной зоны, чтобы сделать их еще более заметными для водителя и предупредить их. Этот маркер свет предлагается исключительно в сочетании с ночным видением. Сочетание ночного видения и интеллекта.Свет - светодиодные матричные фары головного света позволяет намного раньше осознание и реакция на опасные ситуации.

Переднего Поперечного Движения Помочь

Новые передние поперечные движения Assist является расширением системы заднего движения оповещения. Сегодня во многих автомобилей Volkswagen заднего движения оповещения предупреждает водителя о приближении транспортных средств под углом 90 градусов позади автомобиля при движении задним ходом - классическая ситуация при выезде из парковочного места, которая ориентирована под прямым углом к проезжей части. Система активно вмешивается при экстренном торможении, если водитель не реагирует на обнаруженную опасность. Новый передний поперечного движения помочь в Touareg теперь также предупреждает транспортных средств при приближении к передней части автомобиля со стороны на перекрестках, подъездные пути и парковочные места. Для этой цели двух радиолокационных датчиков, встроенных в передний бампер, который имеет смысл на 55 градусов к продольной оси автомобиля, чтобы контролировать боковые движения. Здесь тоже система вмешивается при экстренном торможении, если водитель не реагирует на обнаруженную опасность, чтобы избежать или хотя бы уменьшить тяжесть аварии.

Проактивная система защиты водителя и пассажиров

Проактивная система защиты водителя и пассажиров получила дальнейшее развитие для использования в новом Touareg. Он объединяет все Прекраси функции в одну всеобъемлющую стратегию действий и признает еще больше типов аварий. Его основные возможности: если проактивная система защиты водителя и пассажиров обнаружении возможных аварийных ситуации, таких как начало резком торможении через активированный торможении - ремни безопасности водителя и переднего пассажира автоматически натягиваются, и Эл. функции предустановки для обеспечения наилучшей защиты подушкой безопасности и ремнем систем. При обнаружении высокой критической и нестабильной дорожной ситуации - например, сильной избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости с ЭКУ - боковые окна закрыты (за исключением небольшой зазор), поскольку это панорамной крыши. С окнами и крышей почти закрыты, голова и боковые подушки безопасности способны обеспечить оптимальную поддержку и тем самым добиться их максимальную эффективность. Автоматическое запирание дверей и аварийная световая сигнализация также включается. Как отмечается, проактивная система защиты водителя и пассажиров сейчас пачками эти основные Прекраси функции с параметрами 'Прекраси стойка', 'Прекраси сторона', 'Прекраси сзади', 'опрокидывание' и 'несколько столкновений'. Кроме того, система использует датчики для обнаружения возможных аварийных ситуаций заранее.

Пробка помощи, в том числе дорожные полосы

Одним из вариантов, предлагаемых на рынок-это большие системы помощи водителю пакет'. Он состоит из пробки помогают в том числе дорожные полосы, на полосы удержания полосы движения система (стандарт в Европе), адаптивный Круиз-контроль (ACC; начиная с остановки и ехать функции), экстренная помощь (контролируемой остановки, если водитель не отвечает), новые передние поперечные движения Assist, боковые помощи смены полосы движения система с задним трафика оповещения и проактивная система защиты водителя и пассажиров. Это слияние множества различных систем позволяет водителям держаться за руль в течение ограниченного времени, когда пробку помощи, в том числе дорожные полосы автоматически предполагает продольное и поперечное управление (торможение, ускорение, управление).

Прицепа

'Прицепа' снимает водителей сложное переосмысление в противном случае необходимости при движении задним ходом с прицепом, а именно того, чтобы повернуть рулевое колесо влево, чтобы сделать прицеп для поворота направо - и наоборот. Другой общей целью было сделать реверсивный прямой спиной на большие расстояния удобнее и точнее. Прицепа теперь может делать это почти автоматически. Чтобы отменить Touareg с прицепом на проезжую часть или парковку с улицы, все водитель должен сделать, это остановить в подходящем месте и включите передачу заднего хода. Система активируется нажатием кнопки. Затем текущий угол движения и возможные углы визуализируются в комбинации приборов. Эти вычисляются с помощью алгоритмов обработки изображений на основе данных от заднего вида система камеры, которая отслеживает и анализирует угол сочленения между автомобилем и прицепом. С помощью зеркала переключатель регулировки, которая служит своего рода джойстик, водитель может отрегулировать нужное направление движения автомобиля с прицепом. Фольксваген Туарег выполняет руля команды, вводимые водителем, который должен только работать педалью акселератора и тормоза. Направление движения автомобилей-прицеп устанавливается автоматического управления электромеханического усилителя рулевого управления.

Автоматическая Послестолкновительное Тормозная Система 2.0

Около 25 процентов всех аварий с участием травмы вторичных столкновений, которые происходят после первоначального столкновения. Автоматическая послестолкновительное Тормозная система, которая входит в стандартную комплектацию, могут избежать таких вторичных столкновений или, по крайней мере, уменьшить их тяжесть. После первоначального столкновения, Автоматическая послестолкновительное Тормозная система автоматически инициирует торможение - в пределах системы - даже прежде, чем водитель сможет среагировать. Поколения 2.0 автоматическая послестолкновительное Тормозная система сейчас используется в Touareg. Теперь система тормозит автомобиль до полной остановки. В то же время активизируются превентивные меры безопасности проактивная система защиты водителя и пассажиров. Кроме того, интенсивность стабилизирующего резком торможении увеличивается до 1Г.

Интерактивные светодиодные матричные фары головного света

В сотрудничестве с немецкой автомобильной ХЕЛЛА поставщика, Volkswagen разработала одну из самых передовых в мире систем фар на Туарег третьего поколения: дополнительный сети.Света - матрица светодиодные фары'. Где они поражают наиболее заметно это с их интерактивная система управления освещением, которая делает вождение в ночное время легче и безопаснее. Фольксваген дизайнеров и инженеров, вместе с командой из ХЕЛЛА, также удалось в полной мере слияния трех измерениях разработанные светодиодные системы освещения, состоящая из фар, дневные ходовые огни, индикаторы и освещение поворотов - с Туарег доминирующим и харизматичная передняя часть и создавая неповторимый день и ночь осветительного прибора.

128 светодиодов в фары

Светодиодные фары используют матрицы точек света - светоизлучающие диоды (светодиодов), которые могут быть индивидуально активированы. Матрица фары ближнего света формируется печатная плата с 48 светодиодов, в то время как настольные ПК для главного луча содержит 27 светодиодов; светодиоды в ближний и основной модуль пучка располагаются как клетки на шахматной доске. В дополнение к 75 светодиоды ближнего и дальнего света фар, есть множество других светодиодов. Каждая фара имеет в общей сложности 128 светодиодов, когда одно включает в себя тех, для ближнего освещения и то, что называют сигнальной функции (дневные ходовые огни, освещение поворотов, габаритные огни и анимированные индикаторы). Это означает, что в общей сложности Фольксваген Туарег использует мощную 256 светодиодов в различных сегментах левой и правой фары, чтобы сделать ночью светло как днем и безопаснее.

Интеллектуальный свет функции

Целый ряд интеллектуальных функций лампы освещения может быть активирована Туарег электроники через 75 светодиоды ближнего и дальнего света фар, семь близкого расстояния светодиодов подсветки (в пять отражатель камер) и трех поворотов светодиоды. В течение долей секунды, процессор управления использует сигналы от передней камеры, цифровые данные по карте от системы навигации, GPS сигналы, угол поворота рулевого колеса и скорости движения, чтобы активировать определенные светодиоды индивидуально для наилучшего освещения. Водитель может использовать динамический свет Assist для активации непрерывного основная функция луч. Другие функции, такие как окунание, возвращаясь к главной балке, городской свет, оптимальный автомагистрали свет или свет-дороги - под присмотром самого Туарег. Как новые матричные фары головного света-камера и очень яркая во все времена, они заставляют людей, предметы, другие транспортные средства и животные, видимые которая не может быть признана, как быстро или как с помощью вполне обычных систем фар в темноте. Увеличение мощности освещения и оптимизированное освещение явно заметны. Стоит отметить: когда уже очень хорошо Ксеноновые фары предыдущей модели по сравнению со светодиодами система нового Фольксваген Туарег, в режим главного светового пучка в сети.Свет - увеличить светодиодные матричные фары головного света' на дальность освещения более 100 метров. Интерактивный фары уже работают в автомобиль с автономным режимом вождения. Например, передняя камера обнаруживает ярко засветился областях, как 'жилого'; в этом случае Туарег автоматически переключается с дальнего света на Ближний. На основе навигационных данных и GPS сигналов, Touareg с 'интеллекта.Свет - светодиодные матричные фары также распознает, когда есть переход от правостороннего движения к левостороннему движению. При путешествии из Дувра, Англия, Кале, Франция, например, система автоматически изменяет распределение света на сушу.

Свет функции сети.Свет - светодиодные матричные фары головного света в деталях':

Задние фонари светодиодные

Светодиодная технология также используется для задних фонарей. Свет производит неповторимый визуальный подпись на задней части учтивости автомобиля их конструкции и светодиодные контуры. Также разительно видна как ночь и день, стоп-сигналы. Они могут поставляться с функцией сигнализации и лаконичным переключения СИД поверхностей (клик-клак эффект). В ТОП-версии, задние индикаторы также предназначены, чтобы иметь анимированный сценарий освещения ('протирание').

Плагин-гибридным приводом, V6 и V8

Volkswagen будет предлагать Фольксваген Туарег с новой плагин-гибридным приводом (270 кВт/367 л. с. Система питания) изначально в Китае. Точная дата Европейского запуска для Touareg с плагин-гибридным приводом пока остается открытым; в Европе, два V6 дизелей с 170 кВт/231 л. с. и 210 кВт/286 л. с. будет предлагаться в первую очередь. Это также будет сопровождаться Бензиновый двигатель V6 (250 кВт/340 л. с.) и турбодизельный двигатель V8 (310 кВт/421 PS) для различных рынков. В 231 л. с. TDI развивает максимальный крутящий момент в 500 Нм, в то время как 286 л. с. TDI развивает 600 Нм. В TSI достигает максимального крутящего момента в 450 нм и V8 развивает дюже 900 Нм. Данные Выходная мощность и вращающий момент колебается гарантировать Максимальный вес прицепа в сегменте.

4motion все колеса

Новый, третий Туарег поколения продолжает быть оборудованы постоянным полным приводом (4motion с) в качестве стандарта. Полный привод в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (с переключением по проводам и положении селектора в комбинации приборов), а также в качестве стандарта, который может передавать привода крутящий момент до 1000 Нм. Межосевой дифференциал Блокировка с асимметричным динамическим распределением крутящего момента выступает в качестве раздаточной коробки между передней и задней осями. Более 70 процентов крутящего момента может быть применен на передние колеса и до 80 процентов на задние колеса.

4motion с активным контролем

Новый Touareg, который поставляется с полным приводом в стандартной комплектации, имеет 4motion с активным контролем с выбора режима вождения. Система управляется с помощью 4motion с активным управлением переключателя на центральной консоли. Водитель использует его, чтобы активировать четыре высших уровня режимах и различных всплывающих меню. Водитель поворачивает поворотный переключатель влево, чтобы открыть на дороге профилей. Когда переключатель повернут вправо, внедорожные профили доступны. 4motion с активным контролем адаптируется все соответствующие Вспомогательные системы на дорожной ситуации в течение нескольких секунд. Также включены в качестве стандарта: выбора режима вождения. Здесь водитель может самостоятельно контролировать - согласно стандартного и дополнительного оборудования установлены - параметры АКП, автоматический кондиционер, рулевого управления, различных систем помощи, 4 угловой пневматическая подвеска, адаптивный Круиз-контроль (ACC) и приемистость двигателя.

Выбора режима вождения подробно

Пять стандартных и четыре дополнительных режима вождения могут быть выбраны из соответствующих меню информационной системы и/или 4motion с активным контролем.

Офф-роад пакет

Факультативный режимов вождения для Фольксваген Туарег доступны

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray