BestCarPhoto

2019 Zenvo TSR S

2019 Zenvo TSR S

Автомобили zenvo а/s ('текстуры'), датский высокопроизводительная автомобильная компания представила свою новую модель на Женевском международном автосалоне 2018. В текстуры, ЦР-с находится между автомобиль компании Ц1 GT и его ипподрома воспитанный брат, ЦР, объединяя феноменальные на бездорожье с конечной эксклюзивность.

В кабина, ЦР-с улицы легальной версии ЦР - отсюда и " s " в название модели. Благодаря инновационному и яркий новый активный мульти-оси Центростремительная крыла и разработал две наддувом V8 двигатель, производство ЦР-ы сейчас ведется в текстуры, это ограниченное производство всего пять автомобилей в год.

Установка автомобиля отдельно от своих соперников, в ЦР-ы включает вручную-регулируемые настройки производительности, включая переменную выходную мощность. Кроме того, уникальная двойная коробка передач может переключаться между стандартной конфигурации дорожной коробка передач и жестокой прямое механическое мощность-сдвиг настроить расу, которая обеспечивает подлинный опыт гоночного автомобиля на трассе.

В ЦР-ы была полностью переработана и реинжиниринга для достижения оптимальных аэродинамических характеристик. Это, в сочетании с усовершенствованным активный задний дифференциал и усовершенствованную систему контроля тяги, помогает ЦР-ы, чтобы доставить непревзойденную производительность на дороге, для поистине уникальный опыт гиперкар.

Vollertsen троэльс, главный Технический директор и основатель компании, объясняет: "при разработке ЦР-с предельной самоотдачей и амбициями нашей команды привела нас к достижению беспрецедентного уровня аэродинамического технических возможностей по дороге-едут машины. Совпадение отдельных характеристик исключительных Ц1 ГТ гиперкар с дикарем ЦР колея автомобиля, мы создали конечной текстуры. В ЦР-ы раз в поколение, автомобиль с передовыми технологиями, которые будут определять новые границы в автомобильной технике, и по праву место в высших эшелонах гиперкары мира".

Кабина Центростремительная крыло: запатентованная система активного заднего крыла

С момента своего образования в 2007 году, кабина имеет репутацию за выдающиеся инженерные разработки и инновации.

Опираясь на этот фундамент, продвинутый аэродинамический анализ и внедрение передового управления воздушным потоком на текстуры, ЦР-с позволяет автомобилю генерировать более чем в три раза больше прижимной силы, как в Ц1 ГТ. Центральное место в этом занимает драматические кабина, Центростремительная крыло.

Новаторское заднее крыло имеет две оси вращения, что позволяет ему работать как сломать воздуха и поворотах стабилизатор. Когда ЦР-с углами, крыло поворачивается относительно продольной оси автомобиля. Это создает внутреннюю силу вместе с обычными прижимную силу, повышая внутреннее сцепление шин с дорогой и устойчивость на поворотах.

Vollertsen объясняет: "Центростремительной крыло является уникальным, что позволяет увеличить сцепление с дорогой и более высокую скорость на поворотах. В то время как большинство суперкаров только добиться оптимальной прижимной силы в поворотах на определенной скорости, мульти-функция вращения крыла распределяет прижимную силу, чтобы доставить оптимальное количество поворотах сцепление с дорогой на любой скорости. Во время подъема, чтобы увеличить прижимную силу, крыло также наклоны в поворотах - например, поднимаясь на левой стороне крыла при поворотах налево и наоборот, чтобы продвинуть автомобиль к внутренней части углом, обеспечивая исключительную стабильность и сцепление."

Название Центростремительной непосредственно относится к центростремительная сила, также известна как 'центр ищет силу. Когда в абсолютно горизонтальном положении, обычной заднее антикрыло создает прижимную силу, перпендикулярную к горизонтальному положению крыла: абсолютная вертикаль. Когда центростремительная крыла отклоняется от абсолютной горизонтали, прижимная сила остается перпендикулярной к плоскости крыла, тем самым порождая центростремительные силы. Эта центростремительная сила уменьшает склонность заднего конца оторваться - что присуще для среднемоторного автомобиля.

Кроме того, высокая точка разворота крыла, позволяет ему выступать как дополнительный задний стабилизатор поперечной устойчивости. Это обеспечивает дополнительное сцепление на внутренние колеса, снижая вероятность потери тяги на задней панели, а также обеспечивает увеличенную прижимную силу на внутреннее колесо. Крыло также действует как воздушный тормоз при полностью повернутых в вертикальное положение.

Расширенный аэродинамический дизайн

Аэродинамические развитие кабина ЦР-ы была направлена на предоставление беспрецедентной динамикой вождения. Центростремительное заднее крыло только один участник всеобъемлющий новый аэродинамический пакет. Другие уникальные и инновационные возможности совместной работы для улучшения стабильности в поворотах и на торможении.

Новый передний сплиттер предназначен для улучшения передней и задней распределение прижимной силы путем создания переднюю прижимную силу и направляя воздух к днищу. Передний бампер обновляется вместе с передним колесом корпус розетки. Вместе они стабилизируют воздуха вокруг передних колес и направлять воздух на интеркулер. В то же время передние колеса корпус розетки вытяжку воздуха из переднего днища, улучшения прижимной силы и уменьшения сопротивления.

Сзади кузов автомобиля имеет значительные обновления с класса lmp1-вдохновил воздухозаборник, новый диффузор и запатентованных активных заднее крыло. Рассеиватель оптимизирован для извлечения воздуха из-под кузова и уменьшить задний разбудить шин для повышенной стабильности.

Каспер Damkjær Berthu, старший специалист по механике жидкости и Aerotak АПС основатель, участвовал в развитии ЦР-ы аэродинамики. "Концепция крыло ориентирован на достижение высокой прижимной силы при увеличении нагрузки шин на стационарный шины при прохождении поворотов", - говорит Damkjær. "Обычные подвижного крыла и конструкции щитка, ориентированная на стационарный нагрузка на шину, функции понятие казни, где прижимная сила увеличена на участке стационарный автомобиля на поворотах, но не на участке подвесной.

"В ЦР-ы концепция крыла способен поддерживать высокую прижимную силу и генерировать большое вовнутрь направленная сила. Когда крыло находится под наклоном, прижимная сила снизилась всего на 3%, в то время как внутренняя направлена сила 30% крыла прижимная сила генерируется."

Современная инженерия обеспечивает индивидуальный ходовые качества для текстур ЦР-ы

Кабина имеет репутацию среди любителей гиперкар в мире, предлагающих своим клиентам по-настоящему уникальное сочетание мощности, производительности и престижа. Используя большой легкий углеродного волокна и других гибридных композиционных материалов, а также уникальные трансмиссии, качество текстур технических и точность качества продукции являются достойными наследниками инновационных предков Дании.

Этот текстур ЦР-ы так близко к подлинному отслеживать автомобиль, который еще на ходу на дороге общего пользования, объединяя феноменальные возможности обработки с конечной эксклюзивность. В ЦР-s имеет два лица - он может предоставить драйверы с удобной, удобной в управлении гиперкар на дороге, но также имеет потенциал для водителей, чтобы изменить характеристики автомобиля, с регулируемой производительности, которые могут превратить его в производительности ориентированных гонщик.

Есть три параметра - минимальное (700bhp в), IQ, и Максимальная (1177bhp). IQ-это автономная установка, которая умело организовывает гонки-автомобиль для характеристик дорожной езды. Усовершенствованная система контроля тяги непрерывно оценивает сцепления шин на дороге и ограничения, соответственно, мощность. Где сцепление позволяет, установка на IQ обеспечивает максимальную мощность передается на задние колеса, когда это возможно.

Для водителя, это опыт двух различных параметров редуктора, что большинство делает этот автомобиль чувствовать себя как настоящий гоночный автомобиль. Коробка передач состоит из 7-ступенчатая с подрулевыми переключателями коробки передач со спирально-отрезала шестерни собаку. Установка может переключаться между стандартным дорожным коробка передач непосредственно в гонке коробка передач операция - событие, которое является уникальным для текстур.

В обстановке гонки, жестокие прямое механическое мощность-сдвиг переключения передач является одной из самых быстрых передач трансмиссии в наличии. В обстановке дорожного движения, переключения передач, электронный, с датчиками регулировки переключения передач, чтобы удалить резкость так часто сталкиваются коробку собака, для более спокойного накопителя в повседневном использовании.

Производительность ориентированных внешней стилизации, вдохновленные природой

Этот текстур ЦР-ы исполняет мощный датский философии дизайна предыдущих историй успеха текстуры и дополняет их новыми способами. Например, фары пирсинг, вдохновленный остроглазый Орел, выслеживающий добычу, прежде чем погрузиться вниз, чтобы забрать приз, усиливаются модернизированный углеродного волокна сплиттер, который добавляет к целеустремленный. Агрессивно мышц бедра на стороне профиля также отражают силы природы, напоминающей Льва присел на корточки, готовый к запуску в действие.

Рестайлинговый фары оснащены Би-светодиодные фары и дневные ходовые огни, индикаторы и перетащить уменьшения воздуховода. Эта конфигурация разработана, чтобы минимизировать вес и добавляет значительное визуальное воздействие, делая переднюю часть текстур ЦР-ы выглядят еще более агрессивный и целеустремленный, чем оригинальный Ц1 ГТ.

Как с корпуса фары, переработанный задний свет рама с коробом вентиляции задней колесной арки. Задние фонари сводятся только к одному кластеру блока с каждой стороны для того, чтобы сохранить вес - есть даже только одного номерного знака-Лампа на задней панели, что подчеркивает внимание к деталям, предоставляемые инженерами кабина, в их усилиях по снижению веса.

Внутри история - сюжет навеян гоночной наследия

Каждая деталь минималистский, ориентированный на водителя интерьер ЦР-отражает общую производительность-ориентированная философия машины для трек-дней. Ненужный вес был исключен из кабины: в своей конечной конфигурации, автомобиль имеет звуковую систему или колонки, нет спутниковой навигации, нет кондиционера, нет подушек безопасности, и механическим приводом сидений, хотя клиенты могут указать любой уровень техники, которого они желают.

Продолжая высокопроизводительных темы, материалы и отделка расы-вдохновил. Рулевое колесо имеет переключатель, который был принят непосредственно из гонки, в то время как уникальные текстуры, ЦР-с углерода сиденье снаряды одетый в легкий 3Д мягкие ткани предназначен для уменьшения тепла от драйвера и гонки-костюм-сжимая алькантара, и может быть оснащен шестью-точечные гоночные ремни безопасности.

Все поверхности были закрыты, чтобы разоблачить структурная углеродного волокна, с деталями, обитых Алькантарой, только когда это необходимо для устранения отражений на ветровом стекле. В отличие от Ц1 ГТ - где текстуры, предлагает широкий ассортимент драгоценных металлов для всех ЧПУ-механической обработке деталей отделки - в ЦР-ы имеет черный анодированный алюминий отделка подчеркивая гоночная атмосфера салона - хотя клиенты могут выбрать свои собственные цвета здесь, если они того пожелают.

Комбинации приборов графический дисплей полностью переработан для ЦР-ов, с горизонтальной РЭВ-счетчик вдохновленный ретро гонщиков 1980-х годов, и индикатор центральной выбора передач. Простота в дисплей отражает упрощенный характер автомобиля и подчеркивает водителю наиболее важную информацию, необходимую при быстрой езде, например, текущий выбор передач и оборотов двигателя.

В каждой детали на заказ

Всего пять машин ежегодно, что делает маловероятным для владельцев, чтобы не столкнуться с другим текстур в дикой природе. Уникальный в эксклюзивный мир собственности гиперкар, текстуры, предлагает своим клиентам индивидуальным водяным знаком графический набор под глянцевым покрытием на панели из углеродного волокна, используя дотошный процесс, осуществляемый мастерами. Чтобы продемонстрировать, в ЦР-ы шоу-кар, представленный в Женеве, имеет уникальный графический элемент, который имеет элементы логотип текстур. Гладкая графика начинается на капот, по-прежнему над крышей и заключает на задней панели, в том числе на Центростремительное крыло.

Питер Ван Рой, текстуры, Директор по маркетингу, объясняет: "как и все наши автомобили, текстуры, ЦР-S-это 100% датский-разработан и собран вручную в очень ограниченном количестве. Каждый автомобиль является полностью настраиваемым и под заказ в соответствии с точными спецификациями взыскательного клиента. Например, мелкие детали могут намекать на национальность владельца, такого как тонкое выражение флаг своей страны в специально отведенных местах в кабине, моторном отсеке и внешней графики. Мы называем это 'Отечественной собственности', и это напоминает средствами Всемирного наследия, такие как оригинальные прошивки, которые несли британский флаг наклейки."

Этот текстур ЦР-s также отмечает шире чудес природы, показал на дисплее модель Женева в блестящий 'Лагуна Роя' краски, представляющие богатый оттенками Красного пресноводных 'Лагуна' в Чили. Этот потрясающий цвет подсвечивается оранжевыми вставками, символизирующими тему мотоспорта.

Технические характеристики кабина ЦР-ы

Новые альбомы

19.09.2018 - 2019 Seat Tarraco
19.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 BMW Z4
18.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
18.09.2018 - 2020 Audi e-tron
17.09.2018 - 2019 Renault Kadja...
17.09.2018 - 2019 Lamborghini H...
17.09.2018 - 2019 Kia ProCeed
17.09.2018 - 2019 Kia Ceed GT
17.09.2018 - 2019 DS 3 Crossbac...
17.09.2018 - 2018 BMW Vision iN...
12.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
12.09.2018 - 2018 Kia Cerato
10.09.2018 - 2018 Zotye Coupa
10.09.2018 - 2019 Jeep Cherokee...
10.09.2018 - 2019 Chevrolet Col...
10.09.2018 - 2019 BMW X5 xDrive...
10.09.2018 - 2019 BMW X2 M35i
06.09.2018 - 2018 Volvo 360c Co...
06.09.2018 - 2019 Toyota Coroll...
06.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
06.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
06.09.2018 - 2019 Hyundai i30 W...
06.09.2018 - 2019 Hyundai i30
06.09.2018 - 2019 Acura ILX
03.09.2018 - 2018 Renault Arkan...
03.09.2018 - 1997 McLaren F1 GT...
03.09.2018 - 2019 Lexus RC
03.09.2018 - 2018 Lada 4x4 Visi...
03.09.2018 - 2019 Fiat 500X
27.08.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
27.08.2018 - 2019 McLaren 720S ...
27.08.2018 - 2019 Ford GT Herit...
27.08.2018 - 2019 Ferrari 488 P...
27.08.2018 - 2019 Bugatti Divo
27.08.2018 - 2019 Acura NSX
24.08.2018 - 2018 Vauxhall GT X...
24.08.2018 - 2018 Opel GT X Exp...
24.08.2018 - 2019 Lamborghini A...
24.08.2018 - 2018 Infiniti Prot...
24.08.2018 - 2019 Hyundai Elant...
24.08.2018 - 2019 BMW Z4 M40i F...
24.08.2018 - 2018 Audi PB18 e-t...
21.08.2018 - 2019 Honda HR-V EU...
21.08.2018 - 2019 Ford Mustang ...
21.08.2018 - 2018 Aston Martin ...
01.08.2018 - 2019 Suzuki Vitara
01.08.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
01.08.2018 - 2019 Buick Regal A...
01.08.2018 - 2019 BMW i8 Roadst...
30.07.2018 - 2018 SsangYong Tur...
30.07.2018 - 2018 Mazda 6 Wagon
26.07.2018 - 2019 Porsche Macan
26.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Honda HR-V