BestCarPhoto

2020 Nissan GT-R Nismo

1 2 3 4

2020 Nissan GT-R Nismo

К 2020 году Ниссан ГТ-Р и Nismo сделал свой мировой дебют, с гоночный автомобиль вдохновил обновлений и усовершенствования тюнинга, которые максимизируют свой волнующий производительности.

Модель была представлена вместе с новым 50-й годовщины издание как Nissan отпраздновал 50-летие ГТ-Р наследия в 2019 Нью-Йоркском международном автосалоне.

"К 2020 ГТ-Р и Nismo превратился в уравновешенного, но экстрим, автомобиль производительности," сказал Хироши Тамура, главный специалист по продуктам для GT-Р. "преследуя удовольствие от вождения-это наиболее важная концепция, лежащая в основе модели GT-R и новый Nismo производительность рекомендовать это автомобиль, который принадлежит на гоночной трассе, но также дома, на открытой дороге."

Предназначен для Pro, построенный для всех

К 2020 Ниссан ГТ-Р и Nismo, Nissan инженеры вознамерились взять гонки-проверенные технологии и сделать ее доступной и удобной для водителей всех уровней квалификации. Управления транспортным средством и предсказуемости исключительно важное значение в достижении этой цели; таким образом, они под лозунгом "абсолютная улице и отслеживать эффективность" при разработке автомобиля.

Установка самых мощных и эксклюзивный из всех ГТ-РС отдельно от остальной части пакета является количество углеродного волокна на территории автомобиля, включая передний и задний бамперы, передние крылья, капот, крыша, боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер. Каждый компонент был улучшен, чтобы сократить вес, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Эти внешние части, в результате общая экономия весом 23 фунта (10,5 кг), в дополнение к почти 44 фунтов (20 килограммов) сокращения из других обновлений и новых компонентов.


2020 Ниссан ГТ-Р Нисмо

Передние крылья сейчас похожи на ГТ3, ГТ-Р. Вентс зубчатый помочь направить горячий воздух от моторного отсека и обеспечивают исключительную прижимную силу на передние колеса, без дополнительного сопротивления. Они также улучшают аэродинамику, сглаживая поток воздуха вдоль тела, уделяя особое внимание тому, чтобы избегать заднего спойлера, повышая устойчивость на высоких скоростях. Новый процесс сжатия дает углеродного волокна на крыше легкий, плотный трикотаж.

К 2020 году Ниссан ГТ-Р Нисмо эксклюзивные 20-дюймовые Rays кованые алюминиевые диски легче, чем раньше, и включает в себя девять спиц, что увеличивает их жесткость. Недавно разработанные шины Dunlop, с более широким протектором и меньшим количеством канавок, увеличить пятно контакта на 11%. Это приводит к увеличению боковых сил, улучшенную управляемость и улучшенное сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью.

Внутри кабины, эксклюзивный ГТ-Р и Nismo передние сиденья разработаны, чтобы сосредоточиться на сохранении лопатками и ниже точки тела, давая водителю лучше чувствовать автомобиль и тело как одно целое.

Превосходя совершенство

Несколько машин обладают ГТ-Р производительность вождения. Для модели 2020, инженеры стремились улучшить то, что было по сути уже механического совершенства, "делая небольшие хитрости, чтобы выжать как можно больше от двигателя и шасси," по данным Тамура.

Ниссан 3.8-литровый V6, 24-клапанный твин-турбированный двигатель, - каждый ручной работы собственного специалиста Такуми - остается сердцем ГТ-Р по трансмиссии. ГТ-Р и Nismo отличается эксклюзивным дизайном турбонагнетателя - прямые от GT-R и GT3 гоночный автомобиль - с измененной формой турбиной и меньшим количеством лопастей. Это повышает скорость потока и улучшает приемистость на 20% без потери мощности.

Автомобиля пересмотренный 6-ступенчатая с двойным сцеплением отличается изысканным "Р" режим, который не просто переключает быстрее, но и оптимизировать выбор передач, особенно при выходе из поворотов. Это усиливает ощущение ускорения и торможения на обоих шоссе и треке. Адаптивного управления переключением также был запрограммирован, чтобы адаптировать график сменности, чтобы выбранный пользователем стиль вождения. Это дает возможность прокатиться на законопослушный путь по дорогам общего пользования и в высшей степени энергичный мода на гоночной трассе, не меняя режима вручную (в режиме / режим R).

Примечания выхлопа автомобиля является продуктом переделки в выхлопной титана с ручной полированный синий советы.

Когда дело доходит до обработки, в 2020 ГТ-Р Нисмо имеет мало равных. Обновленные настройки подвески улучшают устойчивость в поворотах, с улучшенной ответ рыскания и гладкой качество езды. Рулевое имеет лучшую линейность и точность, чем когда-либо, требующее минимального исправления со скоростью до 186 миль в час (300 км / ч).

Абсолютная тема спектакля тоже достойно отражены путем добавления системы керамические тормозные углерода. Сочетание Брембо керамические диски углерода - увеличивается до 16,1 дюймов (410 мм) спереди и 15.3 (390 мм) на задней панели и суппорта Брембо значительно улучшить время реакции, выносливости и общей эффективности торможения. В то же время, их легкий характер снижает неподрессоренные массы на каждое колесо, позволяя автомобилю след намеченной линии движения в очень точным образом. И структура кремния карбид углерода роторов почти так же сложно, как бриллианты. В сочетании с новым материалом тормозных колодок, они создают большее трение для улучшенной контролировал самочувствие во всех видах торможения. Новые материалы также помогают уменьшить тормозной ног за счет укорочения хода педали тормоза. Недавно разработанные высокой жесткостью суппортов окунуты в ярко-желтой краской, которая может выдержать температуры более 1,832 ° F (от 1000 градусов по Цельсию).

Новые альбомы

12.07.2019 - 2020 Ford Puma ST ...
12.07.2019 - 2019 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2018 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2017 Geely Emgrand...
12.07.2019 - 2014 Geely Emgrand...
16.07.2019 - 2020 Volvo XC90 Ar...
16.07.2019 - 2020 Toyota Supra ...
15.07.2019 - 2020 Skoda Superb ...
15.07.2019 - 2020 Renault Megan...
13.07.2019 - 2020 Renault Captu...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra Sp...
13.07.2019 - 2020 Opel Astra
13.07.2019 - 2020 Opel Corsa GS...
16.07.2019 - 2020 Nissan Navara
13.07.2019 - 2020 Mini Cooper S...
15.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
15.07.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
16.07.2019 - 1969 Maserati Indy
13.07.2019 - 2020 Lexus LS500 I...
15.07.2019 - 2020 Kia xCeed
15.07.2019 - 2020 Kia e-Soul
12.07.2019 - 2016 Kia K7 hybrid
12.07.2019 - 2015 Kia K7
12.07.2019 - 2013 Kia K7 700h
12.07.2019 - 2013 Kia K7
12.07.2019 - 2011 Kia K7
12.07.2019 - 2009 Kia KND 5 Con...
15.07.2019 - 2020 Ford GT MK II
15.07.2019 - 2020 Ford F-series...
16.07.2019 - 2020 Fiat 500c Dol...
16.07.2019 - 2020 Fiat 500 Dolc...
16.07.2019 - 2020 Dodge Charger...
16.07.2019 - 2020 Dodge Charger...
12.07.2019 - 2020 BMW X7 Pick U...
15.07.2019 - 2020 BMW X6 M50i
15.07.2019 - 2019 BMW Vision M ...
15.07.2019 - 2020 BAC Mono R
15.07.2019 - 2020 Audi SQ8 TDI
12.07.2019 - 2020 Audi S8
15.07.2019 - 2020 Audi R8 LMS G...
15.07.2019 - 2020 Audi Q7 55 TF...
29.06.2019 - 2020 Volkswagen Pa...
29.06.2019 - 2020 Renault Tribe...
29.06.2019 - 2020 Renault Zoe
12.07.2019 - 2020 Porsche 718 S...
12.07.2019 - 2020 Porsche 718 C...
29.06.2019 - 2020 Peugeot e2008...
29.06.2019 - 2020 Peugeot 2008 ...
29.06.2019 - 2020 Peugeot 2008 ...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.06.2019 - 2020 Lexus GX 460
29.06.2019 - 2020 Kia Seltos GT...
28.06.2019 - 2020 BMW 3-series ...