BestCarPhoto

2020 Nissan GT-R Nismo

1 2 3 4

2020 Nissan GT-R Nismo

К 2020 году Ниссан ГТ-Р и Nismo сделал свой мировой дебют, с гоночный автомобиль вдохновил обновлений и усовершенствования тюнинга, которые максимизируют свой волнующий производительности.

Модель была представлена вместе с новым 50-й годовщины издание как Nissan отпраздновал 50-летие ГТ-Р наследия в 2019 Нью-Йоркском международном автосалоне.

"К 2020 ГТ-Р и Nismo превратился в уравновешенного, но экстрим, автомобиль производительности," сказал Хироши Тамура, главный специалист по продуктам для GT-Р. "преследуя удовольствие от вождения-это наиболее важная концепция, лежащая в основе модели GT-R и новый Nismo производительность рекомендовать это автомобиль, который принадлежит на гоночной трассе, но также дома, на открытой дороге."

Предназначен для Pro, построенный для всех

К 2020 Ниссан ГТ-Р и Nismo, Nissan инженеры вознамерились взять гонки-проверенные технологии и сделать ее доступной и удобной для водителей всех уровней квалификации. Управления транспортным средством и предсказуемости исключительно важное значение в достижении этой цели; таким образом, они под лозунгом "абсолютная улице и отслеживать эффективность" при разработке автомобиля.

Установка самых мощных и эксклюзивный из всех ГТ-РС отдельно от остальной части пакета является количество углеродного волокна на территории автомобиля, включая передний и задний бамперы, передние крылья, капот, крыша, боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер. Каждый компонент был улучшен, чтобы сократить вес, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Эти внешние части, в результате общая экономия весом 23 фунта (10,5 кг), в дополнение к почти 44 фунтов (20 килограммов) сокращения из других обновлений и новых компонентов.


2020 Ниссан ГТ-Р Нисмо

Передние крылья сейчас похожи на ГТ3, ГТ-Р. Вентс зубчатый помочь направить горячий воздух от моторного отсека и обеспечивают исключительную прижимную силу на передние колеса, без дополнительного сопротивления. Они также улучшают аэродинамику, сглаживая поток воздуха вдоль тела, уделяя особое внимание тому, чтобы избегать заднего спойлера, повышая устойчивость на высоких скоростях. Новый процесс сжатия дает углеродного волокна на крыше легкий, плотный трикотаж.

К 2020 году Ниссан ГТ-Р Нисмо эксклюзивные 20-дюймовые Rays кованые алюминиевые диски легче, чем раньше, и включает в себя девять спиц, что увеличивает их жесткость. Недавно разработанные шины Dunlop, с более широким протектором и меньшим количеством канавок, увеличить пятно контакта на 11%. Это приводит к увеличению боковых сил, улучшенную управляемость и улучшенное сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью.

Внутри кабины, эксклюзивный ГТ-Р и Nismo передние сиденья разработаны, чтобы сосредоточиться на сохранении лопатками и ниже точки тела, давая водителю лучше чувствовать автомобиль и тело как одно целое.

Превосходя совершенство

Несколько машин обладают ГТ-Р производительность вождения. Для модели 2020, инженеры стремились улучшить то, что было по сути уже механического совершенства, "делая небольшие хитрости, чтобы выжать как можно больше от двигателя и шасси," по данным Тамура.

Ниссан 3.8-литровый V6, 24-клапанный твин-турбированный двигатель, - каждый ручной работы собственного специалиста Такуми - остается сердцем ГТ-Р по трансмиссии. ГТ-Р и Nismo отличается эксклюзивным дизайном турбонагнетателя - прямые от GT-R и GT3 гоночный автомобиль - с измененной формой турбиной и меньшим количеством лопастей. Это повышает скорость потока и улучшает приемистость на 20% без потери мощности.

Автомобиля пересмотренный 6-ступенчатая с двойным сцеплением отличается изысканным "Р" режим, который не просто переключает быстрее, но и оптимизировать выбор передач, особенно при выходе из поворотов. Это усиливает ощущение ускорения и торможения на обоих шоссе и треке. Адаптивного управления переключением также был запрограммирован, чтобы адаптировать график сменности, чтобы выбранный пользователем стиль вождения. Это дает возможность прокатиться на законопослушный путь по дорогам общего пользования и в высшей степени энергичный мода на гоночной трассе, не меняя режима вручную (в режиме / режим R).

Примечания выхлопа автомобиля является продуктом переделки в выхлопной титана с ручной полированный синий советы.

Когда дело доходит до обработки, в 2020 ГТ-Р Нисмо имеет мало равных. Обновленные настройки подвески улучшают устойчивость в поворотах, с улучшенной ответ рыскания и гладкой качество езды. Рулевое имеет лучшую линейность и точность, чем когда-либо, требующее минимального исправления со скоростью до 186 миль в час (300 км / ч).

Абсолютная тема спектакля тоже достойно отражены путем добавления системы керамические тормозные углерода. Сочетание Брембо керамические диски углерода - увеличивается до 16,1 дюймов (410 мм) спереди и 15.3 (390 мм) на задней панели и суппорта Брембо значительно улучшить время реакции, выносливости и общей эффективности торможения. В то же время, их легкий характер снижает неподрессоренные массы на каждое колесо, позволяя автомобилю след намеченной линии движения в очень точным образом. И структура кремния карбид углерода роторов почти так же сложно, как бриллианты. В сочетании с новым материалом тормозных колодок, они создают большее трение для улучшенной контролировал самочувствие во всех видах торможения. Новые материалы также помогают уменьшить тормозной ног за счет укорочения хода педали тормоза. Недавно разработанные высокой жесткостью суппортов окунуты в ярко-желтой краской, которая может выдержать температуры более 1,832 ° F (от 1000 градусов по Цельсию).

Новые альбомы

17.05.2019 - 2020 Jaguar XE S R...
17.05.2019 - 2017 Smart ForTwo ...
17.05.2019 - 2017 Smart ForTwo ...
17.05.2019 - 2017 Smart ForTwo ...
17.05.2019 - 2017 Smart ForFour...
17.05.2019 - 2017 Smart ForFour...
17.05.2019 - 2017 Smart ForFour...
17.05.2019 - 2012 Smart For-us ...
17.05.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
17.05.2019 - 2020 McLaren GT
17.05.2019 - 2020 Jaguar XE D18...
17.05.2019 - 2020 Ford Focus ST...
17.05.2019 - 2019 BMW M5 Editio...
15.05.2019 - 2020 Porsche Cayen...
15.05.2019 - 2020 Mini Clubman ...
15.05.2019 - 2020 Audi S4 Sedan...
15.05.2019 - 2020 Audi S4 Avant...
15.05.2019 - 2020 Audi A4 Quatt...
15.05.2019 - 2020 Audi A4 Avant...
15.05.2019 - 2020 Audi A4 Allro...
14.05.2019 - 2017 Volkswagen Go...
14.05.2019 - 2016 Volkswagen Go...
14.05.2019 - 2015 Volkswagen Go...
14.05.2019 - 2014 Volkswagen Go...
14.05.2019 - 2020 Toyota Supra ...
14.05.2019 - 2019 Opel Grandlan...
14.05.2019 - 1968 Lamborghini M...
14.05.2019 - 2019 19_19 Concept
14.05.2019 - 2017 Audi Elaine C...
14.05.2019 - 2012 Audi A6 L e-t...
07.05.2019 - 2019 Volkswagen Ar...
07.05.2019 - 2019 Volkswagen Ar...
07.05.2019 - 2018 Volkswagen Ar...
07.05.2019 - 2015 Volkswagen Sp...
07.05.2019 - 2020 Toyota Highla...
07.05.2019 - 2020 Hyundai Ioniq...
07.05.2019 - 2020 Hyundai Ioniq
07.05.2019 - 2020 Hyundai Ioniq...
07.05.2019 - 2019 BMW X7 xDrive...
07.05.2019 - 2019 BMW X7 M50d U...
07.05.2019 - 2016 Audi A3 Sport...
07.05.2019 - 2016 Audi A3 Sport...
07.05.2019 - 2016 Audi A3 Sport...
07.05.2019 - 2015 Audi TT Clubs...
07.05.2019 - 2012 Audi RS Q3 Co...
07.05.2019 - 2012 Audi Q3 Vail ...
07.05.2019 - 2012 Audi Q3 Jinlo...
07.05.2019 - 2011 Audi A3 Sedan...
07.05.2019 - 2011 Audi A3 e-Tro...
07.05.2019 - 2007 Audi Cross Co...
07.05.2019 - 2019 Aston Martin ...
29.04.2019 - 2019 Volkswagen SU...
29.04.2019 - 2019 Volkswagen SM...
29.04.2019 - 2019 Toyota Hilux ...
29.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.04.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
29.04.2019 - 2020 Hyundai Sonat...
29.04.2019 - 2019 Honda X-NV Co...
29.04.2019 - 2019 Fiat Argo Tre...
29.04.2019 - 2019 Buick GL8 Ave...