BestCarPhoto

2019 Volkswagen e Beetle Concept

1 2 3 4

2019 Volkswagen e Beetle Concept

Компоненты концерн Volkswagen представляет собой целостную концепцию со своим партнером eClassics для последующей электрификации исторического "Фольксваген Жук". Преобразование использует исключительно новые запчасти у них по взаимному согласию от серийного производства комплектующих концерна "Фольксваген". Электрический привод, 1-ступенчатая коробка передач и система батареи на основе нового Фольксваген е-АП!. Преобразование исторического Жук осуществляется специалистом eClassics компании.

"Электрифицированный Жук сочетает в себе очарование классических автомобилей с мобильности будущего. Инновационные электронные компоненты из комплектующих концерна Volkswagen под капотом - мы работаем с ними, чтобы электрифицировать исторически важных автомобилей, в то, что эмоциональный процесс", - объясняет Томас Шмолл, член правления комплектующих концерна "Фольксваген". "Мы также предоставляем владельцам жука с профессиональным конверсионным раствором, используя части производства самого высокого качества".

Новый Фольксваген е-АП! в качестве технической базы

Технической основой для преобразование осуществляется путем испытания деталей производства От новый Фольксваген е-АП! Они изготавливаются на производственных компонентов сайтах концерна Volkswagen. В результате, электрического двигателя и 1-ступенчатая коробка передач производится в Касселе, в то время как компоненты системы батареи поставляются от Brunswick.

Компоненты от Кассель и Брауншвейг работать вместе в Volkswagen е-Жук в качестве электрического привода, которая доходит до производительности 60°кВт /82°ЗЫ. Система батареи, встроенные в днище и состоит из 14 модулей, каждый с мощностью 2.6 кВт. Литий-ионные батарейные модули в совокупности обеспечивают энергию вплоть до 36,8 кВт. Более высокая производительность и повышенный вес из-за степени электризации требуют адаптации и усиление шасси и тормоза. Несмотря на новый общий вес 1,280 кг, е-Жук разгоняется до 50 км/ч всего за четыре секунды и до 80 км всего за восемь секунд. Ассортимент электронного Жука, который достигает максимальной скорости до 150 км/ч, 200 км - расстояние, комфортное для спокойного дня, проведенного в электрифицированном классический автомобиль. В том случае, если е-Жук работает от электричества во время путешествия, встроенный серийных компонентов позволяют для быстрой зарядки через комбинированную систему зарядки. Как результат, е-жук может хранить достаточно энергии для путешествия более 150 км после зарядки в течение около часа.

Концепция может быть перенесена на другие исторические средствами

Исходя из этой концепции, последующей электрификации других исторических автомобилей также будет возможно. Шмолл говорит, "Мы уже работаем вместе, чтобы подготовить площадку для автобуса. Э-Порше 356 и может быть продолжено в будущем". Использование модульного электрического привода матрицы (ВЭК) также рассматривается. Это создает дополнительные возможности в отношении производительности и диапазона.

Преобразования, осуществляемые специалистом компании-партнера

В то время как компоненты Фольксваген Груп поставляет запчасти производства для электрический привод и систему батарей, фактический пересчет Жук осуществляется компанией-партнером eClassics в Реннинген, недалеко от Штутгарта. Много знаний было вылито в производстве электрифицированного Жук. Компоненты концерн Volkswagen использовал значительный опыт своих специалистов и сотрудников, и посоветовали eClassics во время процесса. "Мы гордимся тем, что мы и компоненты Volkswagen группы могли получить шоу на дороге с этим проектом. Мы также с нетерпением ждем многих электронных Жуков на улице в ближайшее время", добавить две управляющие eClassics GmbH & ко кг, Денис Murschel и Мартин Асеведо.

Новые альбомы

19.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2020 Hyundai i10 N...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V Hy...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V
19.09.2019 - 2020 Fiat Panda Tr...
19.09.2019 - 2020 Fiat 595 Abar...
19.09.2019 - 2020 Fiat 500X Spo...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2019 BMW X5 i Hydr...
11.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2019 Hyundai 45 EV...
11.09.2019 - 2019 Hyundai i30 N...
11.09.2019 - 2019 BMW 4 Concept
11.09.2019 - 2019 Audi AI-Trail...
11.09.2019 - 2020 Volkswagen ID...
11.09.2019 - 2019 Volkswagen e ...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Prius
11.09.2019 - 2020 Smart ForFour...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Ferrari 812 G...
11.09.2019 - 2020 Ferrari F8 Sp...
11.09.2019 - 2021 Bugatti Chiro...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi RS7 Spor...
11.09.2019 - 2020 Audi A7 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Cabri...
11.09.2019 - 2020 Acura NSX
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
19.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
19.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
11.09.2019 - 2021 Honda e
04.09.2019 - 2016 Suzuki Ignis ...
04.09.2019 - 2018 Volvo S90 Amb...
04.09.2019 - 2017 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo S60L PP...
04.09.2019 - 2012 Volvo S60 Pol...
04.09.2019 - 2020 Vauxhall Astr...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2019 Toyota HiAce ...